День третий.
Ура,я обсох! За 111км этот танк прикончил 30-ти литровый бак! Будем знать....И будем ставить датчик уровня топлива,пока правда не определился какой.Или автомобильный или простую прозрачную трубку.Вот интересно: почему производитель не продумал эту тему?! Ни щупа в пробке ни какого другого датчика,уровень топлива по звёздам определять,так им наплевать на состояние снега и количество воды ....
Про воду: влетел я таки в её родимую!!!! И остался доволен! Бороздил пучину аки крейсер,но выбрался.Ещё один плюс перед Бураном - он так не может!!!!!
4. 160 км. - начал лопаться по швам глушитель!!! выхлоп теперь не только в сторону, но и под капот и мне этим приходится дышать!Надо ближе к дому......
Не хотел,но пришлось двигаться по лесу.Снегу...мне по пояс будет.Колея остаётся глубиной около 15-20 см. и глубокая борозда от лыжи.Вот тут нарисовалась одна интересная особенность.У моего МВП лыжа стоит Бурановская - так она его не держит!!!Проваливается подлая и всё тут! Это сильно проявляется на подъемах Тяжеловат прередок для такой лыжи. Правда вылазит он потом из снега,но это не дело! Рулим теперь не только(а может и не столько) лыжей,а ещё и корпусом,благо 115 кг. всегда под рукой! Вот тут как раз недостаток МВП : ВАЛКОСТЬ - превращается в преимущество! Поворачиваемость при этом изумительная,главное потом успеть его выровнять! ))))
Про валкость: ИМХО! Мне кажется,что крику тут на форуме про неё излишне много!Если предпочитаете ездить не шевелясь,то купите себе Шерпу!!!! Езда на снегоходе - это всё таки активный отдых! Тут несколько "спецов" разглагольствуют о преимуществе Скидо Альпайн ...Судя по всему они видели его только на картинке! Дело в том,Что Скидо Альпайн-2 и Гризли(кажется шведский Актив выпускал) действительно более устойчивы,но они хорошо едут только по прямой и СОВСЕМ не хотят поворачивать!!!!Они ОЧЕНЬ тяжёлые! Единственный плюс у них это наличие ДВУХ пониженных передач.А "понижайка" лишней никогда не бывает!Это снегоходы для лесорубов и т.п. ,но никак не для охоты!
5. 207 км. Приехали!!! Отвалились по сварке задняя опора глушителя и 2-а "усилителя",одно колено лопается вдоль,другое по сварке. Лопнула шина массы с двигателя на корпус.Следы масла в районе магдино! Интересно,умер только внешний сальник или внутренний и теперь газами давит масло через внешний....Вскрытие покажет.
Продолжение следует....