Обновился

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vovasin

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2005
Сообщения
2.319
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Ski-Doo Grand Touring SE 800, гризлик 660, Коты TRV
Антоха,поздравляю.....УДАЧИ,смотри осторожнее..... :clap: :clap: :clap:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Давай уж отчет то с фотками , интересно же куда летал то :rotate:
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
Фоток пока нет, извините - нет нормального доступа в инет, только GPRS.... Но держите "отчет". Предварительную версию.
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Ну же , а то спать хоца! :unsure:
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
27 января 2007 мне все же привезли наконец-то долгожданный Arctic Cat М6 141" (надо отметить, что заказал я его 14 октября, в "Альбатросе" http://www.alba-tros.ru ). Мельком глянул на него (м-да, на картинках он куда более мирно выглядит - а вживую прям зверюга, аж не по себе становится), за бензином и вперед! Итак, первые впечатления. Сразу скажу, что следовать поговорке "всяк кулик свое болото хвалит" я не собираюсь и честно расскажу все, что о нем думаю, точнее то впечателние, которое сложилось за 100 первых км и два дня покатушек. Следует отметить, что условия не ахти были - снега катастрофически мало (10-15см), кочки сплошняком. Итак, сначала, разумеется, позитив. Мотор. Просто песня. Вполне мирный на небольших оборотах, имеет просто дичайший подхват где-то в районе 7 тысяч. При этом очень равномерный и мощный разгон - отличная согласованность с вариантором. С акселератором надо обращаться аккуратно - особенно после менее мощных снегоходов, к примеру, при езде 30-40км/ч по какой-нибудь сложной извилистой дорожке, буквально чуть-чуть переборщив с газом, можно попасть на обороты, где начинается подхват - и получить совершенно неадекватное ускорение и мигом улететь, скажем, в березу. У вариатора был прикол - очень любил включаться с ударом, т.е. поддал чуть газа и получи резкий рывок с места. Прошло само :) Рулежка - прекрасная. Руль тяжеловат - но зато передаточное число рулевой системы совсем небольшое! То есть, чтобы до упора вбок вывернуть лыжи, нужно повернуть руль градусов на 35, не больше. Удобно и полезно. Управление получается резким и точным. Прекрасно контролируется нагрузка на лыжи - точно понимаю, когда какую догружать, когда и насколько одна лыжа поднимется в воздух. Задняя подвеска - тоже очень хороша, глотает кочки запросто, что очень ценно - практически не меняется нагрузка на лыжи при разгоне-торможении. Все подвески обладают офигенной энергоемкостью, пробоя не было даже при прыжке с амлитудой более 1.5 метров и приземлении на совершенно жесткую промерзшую матушку-землю. Гусеница: в боевых условиях (глубоком снегу) испытать не удалось за отсутствием такового, на жестком разумеется сцепление не ахти, но я ожидал худшего. Я к ней уже привык и точно чувствую, когда она собирается срываться в юз. Теперь по конструкции: производит впечатление продуманной. Более оптимальное расположение мотора с точки зрения развесовки трудно представить, разве что совсем лежа. Batteryless EFI рулит! Нафиг аккумулятор со стартером, лишние килограммы еще никому не шли на пользу. Элементарно заводится с руки, само поддерживает соответствующее обогащение смеси и холостые при прогреве. Опять же - трансмиссия ACT не имеет ненавистной цепи, легкая и низкорасположенная. Все это играет на малую массу и низкий центр тяжести, что проявляется в виде легкости и точности управления. На раме в критических метсах сделаны довольно серъезные усилители. Особенно запомнились массивные куски дюраля в районе "ушей" крепления задней подвески. Тормоза: очень серьезные. Диск - вентилируемый - вполне подошел бы какому-нибудь автомобилю. Тормозное усилие дозируется очень точно.
Впрочем, хватит сладких слов: пора критиковать и занудствовать. Итак, эргономика: то ли я такой нестандартный, то ли еще что, но посадка откровенно неудобна! Руль низко, сиденье круглое (полуцилиндрическое), высокое и жесткое. Как следствие, езда по неровным покрытиям напоминает спуск с лестницы на табуретке. Снежик под тобой скачет, а ты пытаешься на нем удержаться. Свешиваться в поворотах тоже было бы удобнее с низким и плоским сиденьем. Посадка уже сыграла свою негативную роль, открыв глаза на другой недостаток - но об этом позже. Единственный светлый момент в эргономике - комбинация приборов. Крупный ЖК и стрелка - по вкусу стрелка показывает или мили в час, или километры в час, или работает как тахометр! Если стрелка - тахометр, то ЖК - спидометр, и наоборот. В общем неплохо, кому что нравится. Имеется счетчик часов мотопробега. Самый же большой недостаток в конструкции - это система реверса. Кнопочка на руле, вроде все чинно-благородно, надо полагать, электронный.. А вот хрена там! Механический с сервоприводом! То есть, нажимаешь кнопочку, через секунду тухнет фара, вспыхивает вновь, и реверс включен. Переключить невозможно, если обороты боле 2500. Ну полная имитация электронного реверса! Только щелчки срабатывающего сервопривода его выдают. Более идиотскую и ненадежную конструкцию сложно придумать. Ну раз реверс механический, ну сделали бы просто ручку... Нет, выпендрились! Мало того что все эти приводы весят несколько лишних кило, так оно и теперь уже глючит! Иногда недовтыкается передняя передача, продолжает пищать зуммер, а "мозг" подымает панику, концевик-то не сработал... Стоишь на месте и тыкаешь кнопку, пока оно не изволит включиться. К тому же кнопка реверса - слишком мелкая и утопленная, и в толстых перчатках ее нажать решительно невозможно. М-да... В общем, явно "сырое" решение. Неожиданно открылся еще один минус - ехал я себе по полю, не выпендриваясь, около 50км/ч - скоро надо было переезжать кювет, так что потихоньку притормаживал и расслабился, в общем. Тут получаю удар чем-то в правую лыжу (как выяснилось - это был бортик колеи от чего-то колесного в земле, колея шла под острым углом к направлению моего движения), снежик на нее встает - я пытаюсь выровнять, но неудобная посадка (см. выше) сделала свою черное дело - меня в общем снежик сбросил, завалившись на правый бок, а после моего отделения перевалился на левый (отпружинил), едва не перевернушись окончательно. Так вот, все бы ничего, но от контакта боковин с промерзшими кочками пластик капота с одной стороны треснул, а с другой и вовсе раскрошился! И впрямь, дерьмо пластик. На полярисе вон не было ни единой трещинки, хотя за пять лет покатушек редкий выезд он не валялся на боку, в том числе и на асфальте, один раз я и вовсе с прыжка на бочину приземлялся.... А ведь рассказывали мне про пластик, да я не верил. И наклейки на нем... Красивые, но хрупкие и не слишком липкие.
Подводя итог - в общем стоящая машинка. Не без грехов. Так ведь иначе не бывает, к тому же часть проблем явно решаемая тюнингом. Явно не для новичков аппарат - в управлении не прост. Но потенциал огромен! Следующую главу отчета буду писать, когда опробую на пухляке - надеюсь, он у нас появится в этом году :)
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Во!!! :rotate: :unsure: сейчас почитам :bleh:
 

Vovasin

Ветеран
Регистрация
1 Апр 2005
Сообщения
2.319
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Ski-Doo Grand Touring SE 800, гризлик 660, Коты TRV
Молодец.... :up:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Хорошо написал. А снега нынче и у нас нет, вот только выпал :unsure:
Машина хорошая, главное что самому нравится ;)
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
РАДИО - УБИЙЦА, спасибо за светлый лучик в темном царстве. Очень интересно было прочуствовать, бдогодаря вашему литературному таланту. :clap:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Согласен с предыдущим оратором! Так держать! :clap: :clap: :clap:
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))
Скажи еще на милость :
- у тебя тоже дебильный ключ без чеки?
-синяя лампочка дальнего света не перекрывает свет фар?
-крайне неудобна в снятии защита вариатора?
-задний радиатор так установлен, что при приземлении на трак с брызговиком ему придет пипец!!!?
И еще на память не помню М серия, 6-ка с каким впрыском? У меня позавчера снежик встал в читом поле - при 2-х делениях бенза (правда вонучка была открута на всю) прохватил воздух и умер, мы его сдуру буксировали и потом залили бензина (был с собой) а он хад завелся и поехал! Я пока машину недопонял, но если еще столько же найду грехов - оборусь. :D
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
Спасибо, народ. Буду продолжать в том же духе. Вообще традиция писать "аччоты", которая пошла с авто.ру, кажется мне очень ценной. Я намерен подавать пример остальному форуму, а то купит кто снежик и молчит. Ну или похвастается и все. А отчеты читать интересно ;)
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Согласен это полезно и позновательно для других! Поддерживаю!
То же напишу про VK 10, хотя его почемуто недолюбливают :unsure:
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))
bruk написал(а):
Согласен это полезно и позновательно для других! Поддерживаю!
То же напишу про VK 10, хотя его почемуто недолюбливают :unsure:
VK 10 это образец применения высоких технологий - его не недолюбливают - его недопонимают! :D
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
WRR написал(а):
Скажи еще на милость :
- у тебя тоже дебильный ключ без чеки?
-синяя лампочка дальнего света не перекрывает свет фар?
-крайне неудобна в снятии защита вариатора?
-задний радиатор так установлен, что при приземлении на трак с брызговиком ему придет пипец!!!?
И еще на память не помню М серия, 6-ка с каким впрыском? У меня позавчера снежик встал в читом поле - при 2-х делениях бенза (правда вонучка была открута на всю) прохватил воздух и умер, мы его сдуру буксировали и потом залили бензина (был с собой) а он хад завелся и поехал! Я пока машину недопонял, но если еще столько же найду грехов - оборусь. :D
Ключ без чеки, лично меня это порадовало - я ей никогда не пользовался, кроме как на "буране" :) Ключ приятной конструкции, не травмирует колени (на "полярисе" сломал левом коленом два ключа). Синяя лампочка дальнего света... Лампочка как лампочка, функцию выполняет и не мешает. Защита радиатора снимается не очень удобно, но вполне терпимо. Особено со снятой боковиной. Что значит - с каким впрыском? BatterylessEFI, обычный распределенный впрыск в впускной коллектор... Нормально тарахтел пока с машины скидывали, стоял некоторое врем под тридцать градусов, а бенза было пару литров. Не глох.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Была идея создать раздел ""отзывы владельцев", без споров и обсуждений. Название модели в заголовке и отзывы владельца о ней, одного , другого ....и никаких комментариев!
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
Hunter написал(а):
Была идея создать раздел ""отзывы владельцев", без споров и обсуждений. Название модели в заголовке и отзывы владельца о ней, одного , другого ....и никаких комментариев!
Отличная мысль. Отчеты причем постить можно и по несколько раз за жизнь снежика, к примеру - по "круглым" пробегам... Если будет раздел - напишу отчет по 10000км Поляриса :)
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Хорошая идея, но отзывы тоже нужны, веселей :D
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))
Радио-губитель написал(а):
WRR написал(а):
Скажи еще на милость :
- у тебя тоже дебильный ключ без чеки?
-синяя лампочка дальнего света не перекрывает свет фар?
-крайне неудобна в снятии защита вариатора?
-задний радиатор так установлен, что при приземлении на трак с брызговиком ему придет пипец!!!?
И еще на память не помню М серия, 6-ка с каким впрыском? У меня позавчера снежик встал в читом поле - при 2-х делениях бенза (правда вонучка была открута на всю) прохватил воздух и умер, мы его сдуру буксировали и потом залили бензина (был с собой) а он хад завелся и поехал! Я пока машину недопонял, но если еще столько же найду грехов - оборусь. :D
Ключ без чеки, лично меня это порадовало - я ей никогда не пользовался, кроме как на "буране" :) Ключ приятной конструкции, не травмирует колени (на "полярисе" сломал левом коленом два ключа). Синяя лампочка дальнего света... Лампочка как лампочка, функцию выполняет и не мешает. Защита радиатора снимается не очень удобно, но вполне терпимо. Особено со снятой боковиной. Что значит - с каким впрыском? BatterylessEFI, обычный распределенный впрыск в впускной коллектор... Нормально тарахтел пока с машины скидывали, стоял некоторое врем под тридцать градусов, а бенза было пару литров. Не глох.
Хрен с ним с ключом, лампочка светит сильнее чем дальний свет! Защита вариатора (радиатора?) снимается только с отверткой или чем-нить наподобие, впрыск работает отлично, я не спеша доезжал вообще на одном делении и кажется оно моргало, но это НЕ СПЕША! А радиатор охлаждения (задняя часть) делали УРОДЫ! - Они же инженеры уважаемой мной конторы АС!
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
bruk написал(а):
Хорошая идея, но отзывы тоже нужны, веселей :D
Да пожалуйста!

Изречение:
VK 10 это образец применения высоких технологий
Коммент:
Осталось дело за малым - довести этот образец до ума, чтоб он умел ездить по снегу, не издеваясь над водилой
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))
Я ж говорю высоких - не для удобства водил! :rotate:
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
Хрен с ним с ключом, лампочка светит сильнее чем дальний свет! Защита вариатора (радиатора?) снимается только с отверткой или чем-нить наподобие, впрыск работает отлично, я не спеша доезжал вообще на одном делении и кажется оно моргало, но это НЕ СПЕША! А радиатор охлаждения (задняя часть) делали УРОДЫ! - Они же инженеры уважаемой мной конторы АС!
У меня лампочка светит умеренно, как ей и подобает. Это вообще светодиод, по-моему... Защита вариатора (сорри очепятался) снимается без инструментов, правда я ее уже доработал пассатижами - теперь еще и легко :) Радиатор... А до него не при каких условиях трак не достанет! Ну разве если уши крепления подвески уйдут... Прожимали подвеску до отбоя - все ОК. Да и даже если и достанет, чего ему будет?.. Вон на вайдтреке давеча пень радиатором поймали и хоть хны, а тут - резиновый трак. Больше всего меня бесит реверс! И я забыл упомянуть, приводной вал тоже в "зоне риска". Низко выступает, будет собирать пни и камни.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу