Снова к МД-4Б. опять пара буранов встала. пробег - 720 и 800 км. Отгорание внутеннего вывода зарядной катушки. На одном - после глушения кнопкой "СТОП", на втором - при нормальном движении, "само" - то бишь... искра пропала совсем. Цепляем тестер - обрыв

...
П@ЗДЕЦ, приехали...
В магазине только
такое...
Контрафакт явный, соглашусь с
лесником 77 полностью, но...ездить-то на чём-то надо...
Покупаем (матерясь).
Матерясь (съёмник не подходит - хорошо свой сверлёный захватил), снимаем маховик. Разборка разъёмов к коммутатору на морозе - та ещё "песня"... сняли. Пошёл паять хвосты...
Проверка показывает - сопротивление датчика где-то
4 Ома.(На МД -
6)... не верю - собираю стенд, меряю ток при постоянном напряжении... убеждаюсь!
При сравнении выясняется - в катушке датчика этого ...001-01 провод толще, межслойной изоляции нет вообще, намотана внавал...
Итого - сопротивление меньше, выдаваемое напряжение неизвестно, есть большая вероятность, что крутизна фронта другая, меньше, и угол запоздает -
"Что-то я очкую" - нафиг,нафиг - ставлю старую!
Тем более мне не приходилось видеть основания с убитыми выносными датчиками.
Провода дублёры к кнопке СТОП убираем сразу, перепаиваем и выводы катушки освещения - те, что припаяны, сечением 0,5 - нет гарантии, что не сгорят под нагрузкой. На МД толстые, 1,5мм. - не меньше.
Грубые, правда, но... от добра добра не ищут.
Обрезал жгут, подпаял к зарядной,
закрасил лаком.
Всё, еду собирать.
Реанимация прошла "на-ура"!
Всё живо-здорово - поглядим, на сколько хватит контафакта.