BRP SEA-DOO Какие поршни купить для 947 движка?

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Autotec

Участник
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
132
Реакции
1
Местонахождение
Moscow
Техника
SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
Какие поршни купить? Wiseco Piston Kits или
WSM Performance Piston Kits - Original Series или
WSM Performance Piston Kits - Platinum Series
Какие советы?
 

PLAYERLIFE

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
508
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
САМАРА
Имя
НИКИТА
Техника
KAWA 750; Yamaha Super Jet 700
Бери "Платину", использовали, все работает!
 

Вложения

Autotec

Участник
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
132
Реакции
1
Местонахождение
Moscow
Техника
SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
работает на 947 движке? Какой тепловой зазор делал?
 

Autotec

Участник
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
132
Реакции
1
Местонахождение
Moscow
Техника
SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
Народ, не пугайте меня, неужели китайцы и тут с подделками??? Это же вроде совсем немассовая продукция........ И все же возвращаясь к теме топика, что предпочесть и почему? Хотелось бы максимально надежное решение без риска нарваться на большие проблемы из-за плохих поршней......
 

Zagray

Новенький
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Sea-Doo Bombardier GTX Limited, Polaris RMK 700
Я буду себе брать кода делать двигло буду WSM Performance Piston Kits - Platinum Series
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
О поршнях.

На сегодняшний день aftermarket поршня для гидроциклов делают три фирмы:

1) WSM;
2) Wiseco;
3) ProX

Есть и еще маленькие фирмочки, но они нас не интересуют.

WSM. Есть два типа этих поршней: Original и Platinum. Отличие только в цене и небольшое отличие в качестве изготовления. Еще Platinum серия вроде бы как покрыта слоем материала, снижающего трение. ИМХО - это разводка на деньги. Я долгое время пытался выяснить, кто же их на самом деле делает, потому как WSM - это просто лейбл, торговая марка, упаковщик, так сказать, по аналогии с японскими запчастями типа Nipparts и др. То есть сама компания WSM ни фига не производит. Кто для WSM делает поршня, выяснить так и не удалось.
По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро.
WSM - литые поршни.

Wiseco. Очень хорошие поршни для спорта. Поскольку они кованные, то вес их меньше, чем литых. Однако, этот плюс зачастую оборачивается бааальшим минусом. Почему - ниже.

ProX.

Эта голландская (а не японская, как многие почему-то думают) фирма делает поршня к массе всевозможной техники. Поршня Prox ставят в качестве штатных на заводах Ямаха и Кавасаки, и качество изготовления у них - высочайшее. ProX производит кучу всяких других запчастей типа шатунов, запчастей для коленвалов и т.д., качество которых тоже очень высокое. Поршня ProX - литые.

Так вот. Чем отличается в эксплуатации литой поршень от кованного?
Самое главное - у них разный коэффициент теплового расширения. Это значит, что при равных условиях эксплуатации для литых и кованных поршней надо выставлять разный зазор, обычно в два раза больше для кованных по сравнению с литыми. Если этого не сделать, то прихваты в цилиндрах будут постоянным спутником жизни. Кроме того, кованные поршня в силу физических особенностей металла больше склонны к перегреву в области искры, то есть к прогару. Более того, кованные поршня крепче, чем литые, и если при детонации у литого поршня выщербляется и отламывается верхний край, что в ряде случаев может вообще пройти незамеченным, то с кованным поршнем все гораздо печальнее - он не ломается и не выщербляется, а просто разносит стенки цилиндра начисто. Поэтому прежде, чем поставить Wisecо, надо сто раз подумать, и если все таки есть причины ставить именно кованные поршня - строжайшим образом выставлять зазоры и регулировать двигатель, точнее смесеобразование и зажигание.

Мой совет - если гикнулся двигатель и вы попали на замену поршней, ставьте ProX и только ProX.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.333
Реакции
15.035
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
На поршне ПроХ для снегохода, явно выбиты три буквы "ART". :)
Это то что сам видел.
Поэтому индивидуальная самостоятельность производства под большим вопросом :)
А в остальном все верно.
 

PLAYERLIFE

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
508
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
САМАРА
Имя
НИКИТА
Техника
KAWA 750; Yamaha Super Jet 700

Вложения

икофан

Новенький
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
odessa
Имя
Игорь
Техника
Baja 23 outlaw, Yamaha FZR
Че за поршни RPM?

Капиталили мне 947-й с этими поршнями.
Они хоть железные и ли залепуха какая то?
Спасибо.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.333
Реакции
15.035
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Ну это вроде и так понятно из моего поста :D
АРТ сильно извесный ипонский призводитель поршней.
Для всего на свете.
 

Autotec

Участник
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
132
Реакции
1
Местонахождение
Moscow
Техника
SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
to Almond, Спасибо за столь развернутый ответ, честно говоря немало удивлен, что получил столь открытый ответ на форуме:up: :up:, с поршнями теперь вопросов нет, буду заказывать ProX, они к слову и самые дорогие из всех трёх фирм, что надеюсь говорит о их качестве также.... Almond посоветуй кому отвезти цилиндры в москве на промерку и проточку?? Кто это может хорошо сделать с 947 движком??? Можно в личку, что бы не было рекламы и модераторы не обиделись...... :up: :beer:
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
Да, насчет ProX все изменилось. 6 или 7 лет назад, будучи в Голландии, я у них в офисе был и имел разговор по поводу производителя. Тогда мне было сказано, что поршня они на своем заводе делают. Сейчас (а может и раньше - теперь уже непонятно) действительно поршня японцы для них делают, факт.

Что касается переточки двигателя, да какая уж тут реклама. Я в "Механике" делал на Семеновской, другие их отделения - полный отстой.
 

Aleksey 35

Новенький
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Yamaha Raptor660, XP Limited, Hydrospace, Yamaha SJ, CBR600RR
Да все не от поршней зависит, хотя и от них тоже.
Впервую очередь от точности расточки и криворукости.
Как правило точно расточить и отхонинговать двухтактный мотор ни где не получается обычному человеку. Все всегда косо и криво.
А Механика это клоака с кривыми руками. Там всегда все криво. Тебе померят вверху, там ровно, а под окнами и ниже все косо. Много раз точил и всегда проверял. 2 раза они мне гильзы оплачивали.
 

Autotec

Участник
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
132
Реакции
1
Местонахождение
Moscow
Техника
SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
Aleksey 35 написал(а):
Да все не от поршней зависит, хотя и от них тоже.
Впервую очередь от точности расточки и криворукости.
Как правило точно расточить и отхонинговать двухтактный мотор ни где не получается обычному человеку. Все всегда косо и криво.
А Механика это клоака с кривыми руками. Там всегда все криво. Тебе померят вверху, там ровно, а под окнами и ниже все косо. Много раз точил и всегда проверял. 2 раза они мне гильзы оплачивали.
Прям безнадёжную картину какую то нарисовал! :ohmy: - "обычному человеку" !!! Где же точить то тогда?
 

Aleksey 35

Новенький
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Yamaha Raptor660, XP Limited, Hydrospace, Yamaha SJ, CBR600RR
На савеловской боле-менее, хоть как-то ровно иногда получается
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Подскажите,какой зазор поршень-цилиндр должен быть на никосилевом цилиндре и зазор в замках поршневых колец?
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
По поводу PRO-X ,их точно в японии делают качество-супер;WSM platinum series тоже ничего-ходят зазор 0.12,покрыты дисульфидом молибдена ,типа для снижения трения ,только это при обкатке помогает а дальше лучше бы он совсем стирался, потому как мешает отводу тепла от поршня поетому и зазор побольше на 0.01;по поводу WISEKO почти всё уже сказали ,кроме того что с недостатками кованых поршней можно побороться: в печку на часок, отпустил и не надо с зазорами париться,делай как у всех, но ето на крайний случай;есть еще RPM ,но ето вообще непонятно где делают,по непроверенной инфе на тайване, но пока ходят, тот же дисульфид молибдена только кольца разные попадаются,если родные т.е. тайвань то их проверять надо на зазор и ещё прилегающую поверхность смотреть,бывают WSM ,про них все сказано,бывают RIKO ето япония можно использовать
 

МАР

Участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Московская обл г.Лобня
Имя
Марат
Техника
Seaswirl 175 sport 4.3
Поршень-цилиндр-0.12.А какой зазор предельно допустимый? И какой зазор в кольцах?
 

Alex12-118

Новенький
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Bombardier Sea-Doo GS 1998г.в.
Almond написал(а):
О поршнях.

На сегодняшний день aftermarket поршня для гидроциклов делают три фирмы:

1) WSM;
2) Wiseco;
3) ProX

Есть и еще маленькие фирмочки, но они нас не интересуют.

WSM. Есть два типа этих поршней: Original и Platinum. Отличие только в цене и небольшое отличие в качестве изготовления. Еще Platinum серия вроде бы как покрыта слоем материала, снижающего трение. ИМХО - это разводка на деньги. Я долгое время пытался выяснить, кто же их на самом деле делает, потому как WSM - это просто лейбл, торговая марка, упаковщик, так сказать, по аналогии с японскими запчастями типа Nipparts и др. То есть сама компания WSM ни фига не производит. Кто для WSM делает поршня, выяснить так и не удалось.
По качеству это самые посредственные поршня. Это относится как к сами поршням, так и к кольцам, которые теряют упругость крайне быстро.
WSM - литые поршни.

Wiseco. Очень хорошие поршни для спорта. Поскольку они кованные, то вес их меньше, чем литых. Однако, этот плюс зачастую оборачивается бааальшим минусом. Почему - ниже.

ProX.

Эта голландская (а не японская, как многие почему-то думают) фирма делает поршня к массе всевозможной техники. Поршня Prox ставят в качестве штатных на заводах Ямаха и Кавасаки, и качество изготовления у них - высочайшее. ProX производит кучу всяких других запчастей типа шатунов, запчастей для коленвалов и т.д., качество которых тоже очень высокое. Поршня ProX - литые.

Так вот. Чем отличается в эксплуатации литой поршень от кованного?
Самое главное - у них разный коэффициент теплового расширения. Это значит, что при равных условиях эксплуатации для литых и кованных поршней надо выставлять разный зазор, обычно в два раза больше для кованных по сравнению с литыми. Если этого не сделать, то прихваты в цилиндрах будут постоянным спутником жизни. Кроме того, кованные поршня в силу физических особенностей металла больше склонны к перегреву в области искры, то есть к прогару. Более того, кованные поршня крепче, чем литые, и если при детонации у литого поршня выщербляется и отламывается верхний край, что в ряде случаев может вообще пройти незамеченным, то с кованным поршнем все гораздо печальнее - он не ломается и не выщербляется, а просто разносит стенки цилиндра начисто. Поэтому прежде, чем поставить Wisecо, надо сто раз подумать, и если все таки есть причины ставить именно кованные поршня - строжайшим образом выставлять зазоры и регулировать двигатель, точнее смесеобразование и зажигание.

Мой совет - если гикнулся двигатель и вы попали на замену поршней, ставьте ProX и только ProX.
Всем здравствовать! К сожалению, прочитал эту тему, когда уже заказал Wiseco! :olen: Подскажите кто-нибудь, какой, всё-таки, тепловой зазор нужно выставлять именно для этих поршней (мотор - Rotax717)? И есть ли какие-нибудь особенности расточки и хонинговки цилиндров 2-х тактных моторов? Можно-ли как-то проверить качество выполнения этой работы?
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Alex12-118 написал(а):
Almond написал(а):
О поршнях.

Всем здравствовать! К сожалению, прочитал эту тему, когда уже заказал Wiseco! :olen: Подскажите кто-нибудь, какой, всё-таки, тепловой зазор нужно выставлять именно для этих поршней (мотор - Rotax717)? И есть ли какие-нибудь особенности расточки и хонинговки цилиндров 2-х тактных моторов? Можно-ли как-то проверить качество выполнения этой работы?

Внутри в коробке должна лежать бумажка,в ней указаны зазоры,но они могут быть в дюймах - придётся пересчитывать
 

Вложения

Dachau

Новенький
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Беларусь
Имя
Вадим
Техника
Yamaha GP1200R; Yamaha F100DETL; Yamaha F60CET.
Апну старой темке..
Есть ещё в штатах такая контора - SBT. Также предлагает поршни, цилиндры, домики для импеллеров..
Кто-нибудь сталкивался? Что за качество и чью продукцию они предлагают?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Я закупал у них запчасти. Претензий нет. Всё ходит до сих пор.
 

43-й

Новенький
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
POLARIS SL1050
grigoryan написал(а):
Alex12-118 написал(а):
Almond написал(а):
О поршнях.

Всем здравствовать! К сожалению, прочитал эту тему, когда уже заказал Wiseco! :olen: Подскажите кто-нибудь, какой, всё-таки, тепловой зазор нужно выставлять именно для этих поршней (мотор - Rotax717)? И есть ли какие-нибудь особенности расточки и хонинговки цилиндров 2-х тактных моторов? Можно-ли как-то проверить качество выполнения этой работы?

Внутри в коробке должна лежать бумажка,в ней указаны зазоры,но они могут быть в дюймах - придётся пересчитывать
А как узнать в дюймах или сантиметрах указаны зазоры ???? Я приобрел поршни WSM platinum series, в коробке лежала бумажка, для моего гидра POLARIS SL1050 указаны размеры между поршнем и циллиндром : .006 - .007 , и не указано в какой системе измерения !!!
 

Вложения

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу