5W30 и 5W50

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Разница между автомобильными маслами 5W30 и 5W50?

Правильно ли я понимаю, что первая цифра - зимняя вязкость, а вторая летняя? Т.е. смена рекомендованного заводом-изготовителем 5W30 (залито сейчас, синтетический Mobil 1 Rally Formula) на 5W50 (синтетический Mobil 1 Rally Formula) перед поезкой в более жаркий климат - нормально?
 

XXXL

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
359
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Есть. Много.
Правильно, наливай :beer:
 

Kalina

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2005
Сообщения
6.515
Реакции
4
Возраст
39
Техника
BRP SUV 600, BRP OUT 800R
имхо лучше : 5W50 :yes:
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Kalina написал(а):
имхо лучше : 5W50 :yes:
Шире температурный диапазон при запуске?

Кстати, на прогретом и рабочем движке, как я понимаю у них у всех одинаковая вязкость?
 

Kalina

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2005
Сообщения
6.515
Реакции
4
Возраст
39
Техника
BRP SUV 600, BRP OUT 800R
Я не знаю как с температурным режимом но в других основных свойствах масла второе лучше, преимущество.
Вязкость, должна быть приближена к одинаковым показателям.
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Kalina написал(а):
Я не знаю как с температурным режимом но в других основных свойствах масла второе лучше, преимущество.
Вязкость, должна быть приближена к одинаковым показателям.
Не понял.
 

Kalina

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2005
Сообщения
6.515
Реакции
4
Возраст
39
Техника
BRP SUV 600, BRP OUT 800R
:unsure: ок. больше не буду писать. :(
 

DRON-2006

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
570
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Техника
s800,SP700,AX-1
Шире температурный диапазон при запуске?

Кстати, на прогретом и рабочем движке, как я понимаю у них у всех одинаковая вязкость?
Главное отличие этих масел-вязкость!Правильно понял,при разогретом двигателе вязкость 5w50 будет выше, что лучше для двигателей с пробегом более 50.000 а также сортивного и экстримального вождения и жаркого климата:super:
При минусовом запуске вязкость 5w30 и 5w50 практически одинакова,стой лишь разницей , что нет смысла на Колыме использовать 5w50 а в Африке 5w30 . :D
:D Первая цифра 5 это -гарантированный запуск от -25 и выше..
Вторая 50 и 30 это вязкость в сатистоксах при разогретом двигателе+40 или +100,то есть у 50 она примерно в два раза выше ,чем у 30.
Короче если двигатель изношенный или ты собрался в Африку бери с большей второй цифрой.Арабы ,например,ездят на 20w50(им там наф.холодный пуск не нуже :) А вот если зальют 5w30 или 10w30 оно будет выгорать в поршневой.
Имхо 5w50 для температур от -30 до +45
А если темп ниже то надо брать 0w40
А если выше то 10w60 или 20w50 или 15w40.
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
DRON-2006 написал(а):
Шире температурный диапазон при запуске?

Кстати, на прогретом и рабочем движке, как я понимаю у них у всех одинаковая вязкость?
Главное отличие этих масел-вязкость!Правильно понял,при разогретом двигателе вязкость 5w50 будет выше, что лучше для двигателей с пробегом более 50.000 а также сортивного и экстримального вождения и жаркого климата:super:
При минусовом запуске вязкость 5w30 и 5w50 практически одинакова,стой лишь разницей , что нет смысла на Колыме использовать 5w50 а в Африке 5w30 . :D
:D Первая цифра 5 это -гарантированный запуск от -25 и выше..
Вторая 50 и 30 это вязкость в сатистоксах при разогретом двигателе+40 или +100,то есть у 50 она примерно в два раза выше ,чем у 30.
Короче если двигатель изношенный или ты собрался в Африку бери с большей второй цифрой.Арабы ,например,ездят на 20w50(им там наф.холодный пуск не нуже :) А вот если зальют 5w30 или 10w30 оно будет выгорать в поршневой.
Имхо 5w50 для температур от -30 до +45
А если темп ниже то надо брать 0w40
А если выше то 10w60 или 20w50 или 15w40.
Спасибо за совет. Как я понял, хотя рекомендовано для машины 5w30, масло 5w50 тоже пойдет, хотя движок новый (пробег всего 20.000 с хвостиком).
 

sc0t-free

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
403
Реакции
0
Местонахождение
Воронеж
Техника
Skandic SUV 600
Таблица вязкостей SAE для моторных масел

SAE Максимальная вязкость Максимальная температура накачивания масла, °С Вязкость при температуре
100°С, сСт
Ср (*) при температуре, °С Минимальная Максимальная
0W 3250 -30 -35 3,8 -
5W 3500 -25 -30 3,8 -
10W 3500 -20 -25 4,1 -
15W 3500 -15 -20 5,6 -
20W 4500 -10 -15 5,6 -
25W 6000 -5 -10 9,3 -
20 - - - 5,6 9,3
30 - - - 9,3 12,5
40 - - - 12,5 16,3
50 - - - 16,3 21,9
60 - - - 21,9 26,1
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.299
Реакции
14.994
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Ximea

Не грузись по этому поводу.
Лей то, которое тебе больше нравится :)
Разницы никакой не ты не твой мотор не почувствует.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
40
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Лучше подсолнечное :) от него запах не плохой будет :) и главное без канцерогенов :)
 

Sashkm

Активный участник
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
511
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Долгопрудный
Имя
Сергей
Техника
Урал
Protey:и картошечки туда :super:
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу