fedorovmotor
Активный участник
- Регистрация
- 6 Янв 2009
- Сообщения
- 631
- Реакции
- 16
- Местонахождение
- Великий Новгород
- Имя
- Сергей
- Техника
- Оборудование для ремонта двухтактников.
Может кто узнает свою работу?
Сначала тупо на холодную и без предварительной расточки вытолкнули старую гильзу - не важно чем.
Острыми кромками окон гильза струганула до 0,15 с рубашки (результат замеров).
Затем со знанием дела запихнули новую, опять же не важно как - с нагревом рубашки или без.
Получилось что до 50% наружной повехности гильзы висели в воздухе и не соприкасались с рубашкой, соотвественно наполовину сократилась площадь теплообмена гильза-рубашка.
Результат на фото - те поверхности гильзы, которые не касались рубашки синие от перегрева.
Само собой поршень не мог отдавать тепло через гильзу на ребра рубашки, надувался и клинил.
Если ошибаюсь - поправьте...
Сначала тупо на холодную и без предварительной расточки вытолкнули старую гильзу - не важно чем.
Острыми кромками окон гильза струганула до 0,15 с рубашки (результат замеров).
Затем со знанием дела запихнули новую, опять же не важно как - с нагревом рубашки или без.
Получилось что до 50% наружной повехности гильзы висели в воздухе и не соприкасались с рубашкой, соотвественно наполовину сократилась площадь теплообмена гильза-рубашка.
Результат на фото - те поверхности гильзы, которые не касались рубашки синие от перегрева.
Само собой поршень не мог отдавать тепло через гильзу на ребра рубашки, надувался и клинил.
Если ошибаюсь - поправьте...
Вложения
-
294,3 KB Просмотры: 1.916
-
313 KB Просмотры: 1.913
-
330 KB Просмотры: 1.900
-
351,2 KB Просмотры: 1.898
-
242,3 KB Просмотры: 1.903
-
205,6 KB Просмотры: 1.894
-
202,8 KB Просмотры: 1.875
-
57,2 KB Просмотры: 1.884