412ОМ НОРМА А 370 ТОЖЕ НОРМ?лecник77 написал(а):Сопротивление катушек основания магдино в норме, искать причину надо в другом.Саня Хантер написал(а):Сейчас по теме "часто задаваемые вопросы" проверил магдино. Разьём АМР-на нём отодвинул пер. крышечку для свободного доступа к контактам. Чёрный и Красный провода (зарядная катушка)-412 Ом. Жёлтый и Белый провода (датчик зажигания)-14.4 Ом. дальше незнаю что делать на снятом основании.
Чего ж не добавил, что лучше их сразу с основания снять и установить прямо на высоковольтных катушках, чтоб контролировать и менять без разборки движка.LYHA написал(а):кондёры если паметь не изменяет 0.25-0.37мкфр 400-600 вольт
Нет там собаки... съели её давно. Просто комплектуют всё одним блоком, чтоб монтировать удобнее было на заводе, но это не значит, что это единственное правильное решение. Например, у нас принято было на всей технике модуль зажигания под маховик прятать, а сейчас тенденция (бензопилы и прочие мелкомоторы) выносить полюса магнита на обод маховика наружу, и модуль рядом ставить - разницы для зажигания никакой, а снятие/установка намного удобнее.LYHA написал(а):Сергей Владимирович нет большого опыта эксплтации контактного зажигания на снегоходе так только теория, когда купил сразу переделали, вобще всегда на своей технике стараюсь ути от такова рода зажигания.Вот меня тут посетила така я мысыль ,почему кондёры производитель на кулачковом зажигании устанавливает внепосредственной близости контакта причём везде как на батарейном так и на безботорейном зажигании,может быть тут какая собака зарыта,попробую разобраться с этим вопросом
Старые жители окрестных деревень называют БЕловское (ударение на первую Е), а местные - Белоевское.Helg написал(а):За вешки спасибо! Хоть часть маршрута можно проехать с комфортом.
Вадим, а такой вопрос. Как все-таки правильно Белоевское или Беловское? А то на картах указано название Беловская, а все называют Белоевское?
конечно может, ток идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. по проводке (провода может поплавились). А еще мог регулятор напряжения сгореть, и выдавать напряжение 6 ВольтRUSS написал(а):Мужики пропал свет на Буране,но не совсем пропало горит в пол накала еле еле.может ли это быть связано со сварочными работами на снегоходе...?
Катушка световая скорее всего целая. Обычно при сварке выгорает тонкий черный провод в жгуте электрозапуска, который идет от регулятора напряжения до корпуса двигателяRUSS написал(а):А катушка световая могла на.бнутся?
если аккум стоял и не был отключен то его могло замкнуть после чего он на себя берет и электро приборы не работаюRUSS написал(а):Мужики пропал свет на Буране,но не совсем пропало горит в пол накала еле еле.может ли это быть связано со сварочными работами на снегоходе...?
Метки были нанесены до этого когда джет пробовал,и этот стробоскоп светит шикарно по сравнению с джетом.LEXA TOB написал(а):Установил московское зажигание,отрегулировал по стробоскопу,буран не узнать,осталось шкалу закрепить
почему сразу катушка ,может бабина ,может броник ,плохой контакт на кулачке, кондёр подсох,меняй всё местами и проверяй .Так же правый цилиндр может заливать из за бензонососа тоесть не герметична диофрагма,катушки кстате работают что на правый что на левый вместе они в паролей,я про зарядныеШурман написал(а):И снова Шурман и кулачковое зажигание...
Итак, на левом цилиндре искра мощнейшая, на правом слабая(стабильно но слабая). При работе на оборотах ниже 1500-2000 отрубается правый цилиндр. Свеча мокрая . на левом нормальная. подсос по левому сальнику исключен(стоят обоймы). По головке маловероятен-новый двиг , сам собирал, все затянуто. Основание перебрал полностью.Вопрос: можно ли сделать вывод что виновата катушка на основании и с чистой совестью его выкинуть?