Almaz696
Активный участник
- Регистрация
- 21 Июл 2014
- Сообщения
- 609
- Реакции
- 1
- Возраст
- 28
- Местонахождение
- Татарстан,Алькеевский район,Базарные Матаки
- Имя
- Алмаз Гайнуллин
- Техника
- Ваз 2114,Мини буран,иж планета3-5,иж юпитер,ока,китаец 139qmb
Сам с этим двигателем снегоход не строил (мне хватало и 9л/с.). Мощности двигателя вполне достаточно для двоих и не спешного передвижения с короткой гусеницей по не глубокому снегу. В пухляк и установку рекорда скорости от снегохода с таким "сердцем" (в 15 китайских кобыл) не жди.Almaz696 написал(а):Все кто имел дело с двигателем lifan 15л/с поддержите пожалуйста!,хватит ли моща на самодельный снегоход(2мест-планируется),никогда дело с этим движком не имел-но говорят очень резвый.(под вариатор),и гусянка от бурана(коротыш)-будет ли зарываться?
Если с двумя седоками, то лучше с гусей МД.Almaz696 написал(а):Все кто имел дело с двигателем lifan 15л/с поддержите пожалуйста!,хватит ли моща на самодельный снегоход(2мест-планируется),никогда дело с этим движком не имел-но говорят очень резвый.(под вариатор),и гусянка от бурана(коротыш)-будет ли зарываться?
Салям брат, ты откуда. Заполни профиль.Almaz696 написал(а):Ильгизар,спасибо за ответ!,тогда буду брать гусю длинную,я ездить то буду один-просто делать 2-х местную-чтоб на случий всякий кого повозить,со временем сани сообразим.
Привет, Алмаз. Совсем недавно в Болгуры ездил Матаки проезжал.Almaz696 написал(а):почему же выкидывать родной карбюратор то?,пусть стоит-расход меньше будет
Родной карбюратор душит двигатель. Нужен более производительный, получишь прибавку в пару лошадок, правда чтоб почувствовать надо сначала с родным карбом покатать.Almaz696 написал(а):почему же выкидывать родной карбюратор то?,пусть стоит-расход меньше будет
По обкатке поддерживаю, но центробежный регулятор советую выкинуть сразу. После обкатки ставить К65/К62/К68 взамен родного.Almaz696 написал(а):обкатку все таки наверное на родном
МД - это и есть "длинная" гусеница...Almaz696 написал(а):
Добавлю свои пять копеекAlmaz696 написал(а):спасибо всем за ответы,да я так и хочу сделать -сначало почувствувать двигатель-без этого ни как-потом смело менять карбюратор.,а что за центробежный регулятор ты имеешь виду?-я вариатор сафари буду ставить-на ведомую-от тайги-на бурановский вал(редуктор может от муравья-если найду).
Сразу читать эту тему-http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=38393&hilit=редуктор+муравья(редуктор может от муравья-если найду)
Центробежный регулятор на этих двигателях призван поддерживать заданные обороты двигателя вне зависимости от нагрузки.Almaz696 написал(а):спасибо всем за ответы,да я так и хочу сделать -сначало почувствувать двигатель-без этого ни как-потом смело менять карбюратор.,а что за центробежный регулятор ты имеешь виду?-я вариатор сафари буду ставить-на ведомую-от тайги-на бурановский вал(редуктор может от муравья-если найду).
Ильгиз, небольшое уточнение:ИЛ67В написал(а):Алмаз, для начала сделай попроще http://triport.ru/catalog/dvigateli_i_grm/ на этом сайте есть двигатель с реверсом 16700руб стоит. С ним мудрить ничего не надо, готовый агрегат бери и ставь. В нем и вариатор и задний ход, генератор даже электростартер есть.
Лифановский двигатель выйдет дороже если укомплектовывать вариатором, реверсом и т.д.
Да, Женя, согласен.Prizrak написал(а):Ильгиз, небольшое уточнение:ИЛ67В написал(а):Алмаз, для начала сделай попроще http://triport.ru/catalog/dvigateli_i_grm/ на этом сайте есть двигатель с реверсом 16700руб стоит. С ним мудрить ничего не надо, готовый агрегат бери и ставь. В нем и вариатор и задний ход, генератор даже электростартер есть.
Лифановский двигатель выйдет дороже если укомплектовывать вариатором, реверсом и т.д.
Для этого движка все же короткая гуся - оптимальна будет![]()
ИЛ67В написал(а):Но рвет этот двиган от душиПока снега нет по двору гоняю, хоть какое то утешение
Газулю в пол аж лыжи в воздух поднимаются.