В поисках идеального...
Доброе утро, коллеги!
Виктор, отдельное спасибо за видео: про немцев не знал, думал, только ренегады по этой схеме делают! Похоже, Вы у меня звание "эксперта" отберете
! Кстати, с удивлением поймал себя на ощущении, что немецкая речь в клипе воспринимается мной с неким внутренним протестом - как в фильме про фашистов... неужели "генетическая память" не досужие выдумки
?
Т.е., схема, все же, очень перспективная, на мой взгляд, и, меня, например, смущает лишь, предложенный коллегами ценник - за 140 килорублей к приобретению одноместного прицепа я не готов... И кстати, не вполне понял, откуда он берется? Т.е., возможно, я чего то не знаю и не понимаю в формировании себестоимости, но, и с точки зрения материалоемкости, прицеп должен быть не дороже "классики", да и, трудоемкость, примерно аналогичная... ну, по крайней мере, не настолько там все сложно, чтобы обосновать ТРИ цены!!! ИМХО, конечно... если не прав, поправьте...
В отношении же общих требований к понятию "нормальный прицеп", готов согласиться, что едва ли не главное пожелание улучшайзинга, находится не в смысле "ходовой части", а в смысле "периферии" и, особенно, удобства "тентобудки" - в том числе, с учетом, необходимости крепления снегохода.
Наверное, не сильно ошибусь, если скажу, что процентов 80, а то и более, камрадов, возят снежики и квадрики, в лучшем случае, поставленные на ручник. Каюсь, и сам грешен
! А крепить надо! Ибо убеждение, что "никуда не денется" и "борта же есть", это всего лишь самообман, который, увы, очень дорого может обойтись в нештатной (читай ДТП) ситуации... не дай Бог нам в них попадать!
Умом то все это понимают, но весь организм сопротивляется при мысли о необходимости как то извернуться, пробираясь в "половую щель" между снежем и тентом, добираясь до передних точек крепления. А с квадриком, все проблемы, увеличиваются квадратично
. Кстати, пока для себя, пользуем такой метод - спереди лебедкой за бампер, сзади через буксировочный крюк на две точки в днище, стропой или просто нормальным канатом типа 16 мм - лебедкой тянем, пока канат не натянется... (для тех, кто "не в теме", поясню, что прижимать снеж храповой стропой через сидушку, по нормальному не удается - сидушка портится, все пружинит, и на ходу ослабляется...
Добавлю еще, к списку требований - не только к производителям, кстати, но и пользователям - мысль, о необходимости запаски на прицепе! Ведь, тоже, наверное, не ошибусь, если скажу, что те же 80-90 процентов, ездят без запаски. В т.ч., и потому, что его удобным размещением, надо "заморочиться"... Хотя, если колесо "пролюбить" по дороге, заморочек будет еще больше!
Пы.Сы. Высказанная где то здесь же мысль, что прицеп и тягач должны иметь одинаковую разболтовку, интересная конечно, но трудно осуществимая... Даже не понятно, к примеру, что будет проще: колеса от крузака на прицеп воткнуть, или крузак на жигулевские диски переставить
?