ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,3%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 335 49,5%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,8%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,0%

  • Всего проголосовало
    677

Егор BRP650

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
1.316
Реакции
5
Местонахождение
Уфа
Имя
Егор
Техника
АУТ 650 MAX XT, BRP Sea-Doo,suzuki gsx-r1000,Tundra LT550F, SWT 900 ACE, Polaris RMK 800 - продаю, Polaris PRO-RMK800
Alex12Volt написал(а):
Егор BRP650 написал(а):
Подскажите кто уже давно пользует: что лучше использовать и какого размера материал для того чтоб постелить на пол, чтоб гусеница не скользила? Гусениц не хватает на один прицеп, вот думаю че бы постелить, смотрел многие разное использовали а что лучше? И как крепить?
Лучше все же гусю. Гусеницы от бурки хватит минимум на 2 прицепа если для снегохода. если для квадрика то 2 гуси от бурки.
DrX-ray написал(а):
демон76 написал(а):
Глянь тему про прицепы.
:eek: а эта про что?
Сам не пробовал, но самое популярное решение в данной ветке - старая гусеница. Но к сожалению, это решение доступно только снегоходчикам со стажем, или приближенных к снегоходным мастерским/тусовкам, где иначе взять старую гусеницу не задорого?
Еще легче в сообществе охотников и лесников. У лесников бураны и гуськи меняются не редко. Там гуся как транспортерная лента с отверстиями.


Я делал временно пока так. Работает.
Крепили обычными саморезами? Все бруски к раме прикреплены или просто к фанере?
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
2
Местонахождение
Пермь-Краснокамск
Имя
Сергей
Техника
Скандик550
Victor- написал(а):
В поисках идеального прицепа
Ну до каких пор, выбирая прицеп для покупки, искушенные автовладельцы будут прикидывать сколько сил и средств предстоит вложить, чтобы приобретение стало удобным без оговорок? Почему даже новинки не свободны от досадных недостатков, а их конструкции чаще всего так бесхитростны, если не сказать "примитивны"?


Письмо:
https://yadi.sk/i/RM-4r4_DmnbPv
Золотые слова handshake ! Эти бы слова, да Богу в уши!
Достойных прицепов, увы, у массовых производителей, нет... это факт! Так же факт, что ВСЕ производители прицепов, просто копируют друг друга, начав с прародителя - некой помеси цыганской кибитки и кузова от ГАЗ-53, запущенной в свое время в серию :)!
Добрый вечер, камрады! Поясню, чего это, я, тут, "вдруг возник"
Я давно на снежике катаюсь, и форум давно почитываю... эту ветку с особым интересом! Но письмо Виктора (сам факт!) прямо таки, заставил меня, из "читателя", превратиться, в писателя" :D !
Дело в том, что к "краснокамским прицепам", я имею, хоть и очень косвенное, но в то же время, прямое отношение (во сказал, блин ...)! А именно: когда их команда начинала производство, они обратились ко мне, с консультациями... как раз на тему, чем хороши, и чем плохи, имевшиеся на тот момент, серийные модели. А я тогда руководил торговой конторой по снегоходам и прицепам (сейчас слегка сменил профиль...)!
Блин! Я им по честному все рассказал! И про совершенно дурацкий механизм фиксации кузова у МЗСА (кто откручивал забитый льдом барашек на винте М8, тот меня понимает!), и про странное отсутствие тросика на заднем борту Трейлера, и про окантовку этого же борта на этом же прицепе, за которую цепляются коньки... и про сложность заправки снегохода через тент... и про "саморазбирающиеся" каркасы этих тентов... да про разное!
Потом они меня еще пару раз приглашали в гости, а потом - ну, "забыли"... :)!
А буквально перед НГ, я сам про них вспомнил: другу-покатушечнику, прицеп понадобился, и он совета спросил - "что взять", мол... А так как, напрямую, я от мониторинга отошел, то, вынужден был ознакомится с сегодняшним рынком... и вновь посмотреть каталоги "динозавров" МЗСА и Кургана, и новичков ижевчан, саранцев и тольяттинцев... ну и, конечно, на КРМЗ съездил, благо, дом купил себе в 10 минутах от них :D!
Ну что сказать? Что то понравилось... что то нет! Все как всегда! Некоторые мои же подсказки, были услышаны - например, фиксацию кузова, сделали все же эксцентриковую, а не резьбовую :clap: ... тросик к заднему борту не приделали :angry: ... На правах "старого знакомого", разговорились с Ляпуновым (он ко мне 3-4 года назад приезжал, он же и сейчас мне прицеп и показывал) - оказывается, своего снегохода у него нет, и вообще, ездил он на нем, раза 2-3-4 :dry: Вот так! Возможно, и на других заводах, разработчики, тоже, "живьем" снегоход не видали, и, в лучшем случае, воспринимают его, как некий массогабарит, который надо разместить внутри некоего объема!
Но что интересно!
Виктор! А почему "объектом атаки" выбран скромный провинциальный КРМЗ, а не "флагман" МЗСА - тем более, он то у Вас под боком? :)
Пы.Сы. А в Вашем письме, почему то, только одна страница открывается...
 

zavhoz797

Участник
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
64
Реакции
0
Местонахождение
дмитров
Имя
алексей
Техника
линкс адвенчер
я под гусеницу крепил трубки от лыжных палок с надетым на них резиновым шлангом.очень понравилось.
 

prostofilin

Старожил
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
1.707
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Башкортостан г. Октябрьский.
Имя
Володя
Техника
Всякая забористая.
zavhoz797 написал(а):
я под гусеницу крепил трубки от лыжных палок с надетым на них резиновым шлангом.очень понравилось.
Алюмин. наверное.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
master006 написал(а):
Петли немного прогнулись, металл 4 мм. Буду усилять. А так намного удобнее чем самосвал. Заезжаю без букса и разгона.
А покажи как в верху крепишь, идею слямзю :) как раз решил двухместный взять, или только крепишь на штатные защелки, верх тогда не играет, петли на прицепе погнулись или на сходнях? handshake
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Парни таким прицепепом пользуется кто, два квадра надо разместить это 4,63 метра если ставить впритык, а прицеп всего 4,587 м ?
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_86.html
 

Жискар

Участник
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
106
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Москва
Имя
Валерий Петрович
Техника
Yamaha RS Viking Professional 2014 г., Yamaha RS Venture 2014 г. TF
У меня есть прицеп, на котором я возил два квадра. Для двух снегоходов-утилей маловат. Заказал прицеп большего размера, а предыдущий выставил на продажу. Вот он:



Если кому интересно конкретно, пишите.
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
2 Сергей МотоФлот:
Спасибо за интересный пост.
по поводу, что открывается лишь одна страница моего письма в КРМЗ:
тут какая-то ошибка. Выберите ссылку, на появившееся изображение в уменьшенном виде щелкните мышкой (просмотреть) и текст будет в нормальном виде - все две страницы в моей подписью - файл лежит на моем Яндекс-диск.

По поводу причины - почему письмо с критикой товара направлено именно в КРМЗ я написал подробнее в комментариях форума Drive2.ru: https://www.drive2.ru/c/2662344/

Что же касается факта, что у директора подразделения легковых прицепов КРМЗ г-на Ляпунова нет ни "снежика", ни "квадрика", я вам скажу больше: сотрудники конструкторского отдела завода МЗСА тоже не имеют во владении легковых прицепов. Это конечно, печально, но не критично. Как известно, конструкторы грузовых автомобилей не покупают грузовики в личное пользование. Но это не мешает им создавать прекрасные машины (Кстати, КАМАЗ в последние годы ощутимо "рванул" в том числе и в аккуратности конструкции). В конце-концов конструкторы могут брать на время заводские модели, изучать прицепы владельцев, опрашивать владельцев т.д. - способов много. Письмо в МЗСА предполагается составить и направить несколько позже.

Ну, вообщем, ждем ответа. До технического уровня и дизайна немецкого "Экскалибра" этим всем ребятам ой как далеко...



 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
2
Местонахождение
Пермь-Краснокамск
Имя
Сергей
Техника
Скандик550
В поисках идеального...
Добрый вечер, Виктор! Попробую, конечно, разобраться я Яндекс.Диском... а пока "продолжим разговор"...
До Экскалибура, увы, далеко не только нашим конструкторам, но и нашим пользователям... :( ... Кстати, тот же Экскалибур, с ценником под миллиончик, внутрянку то, тоже бы, мог бы иметь, побогаче :D !
Но да Бог с ним, с этим немецким чудом, вернемся к российским реалиям...
То, что у Ильи снегохода нет, не самая большая "пичалька", конечно, но выглядит иллюстративно... он ведь "по честному" сказал, что и в "снегожизни" не участвует... т.е., не видал "активный" прицеп в его "среде естественного обитания"! - и, естественно, не "догоняет", как могут "высушить мозг" такие мелочи, как упирающийся в снег при откидывании задний бортик без тросика (кстати, камрады, а не кажется ли вам, что борта на снегоходном прицепе вообще пережиток прошлого, и скорее мешают, чем помогают жизни?)!
И кстати, сам Ляпунов "проблем не видит" - свободных прицепов нет, все расписаны и предоплачены, т.е., "пипл хавает"!
Тем не менее, Виктор, скажу вот что: возможно, что - сами того не предполагая - выбрав "мишенью" КРМЗ, Вы с ходу вытащили "счастливый билет"!
Дело в том, что - хотя я и не знаком с ним лично - но, директор и владелец завода, некий Д.М. Теплов, личность, есть основания полагать, неординарная и не чуждая инновациям! Он молодой совсем, в районе 30 лет, а уже побыл Министром промышленности Пермского Края! И хотя, прицепы для них, направление побочное и вторичное, уверен, с ним можно вести диалог!
Между тем, кстати, пользуясь случаем, извинюсь за то, что всех "прицепостроителей" под одну гребенку причесал - на самом деле, конечно, есть и питерский Балтик-марин с его алюминиевыми копиями америкосовских EZloader (только тоже, наоборот, переусердствовали парни - нафига же и колеса уникального америкосовского дизайна воткнули?), и, очень интересные тольяттинские прицепы с редкой схемой опускания (патентованная, кстати, по моему, тоже америкосами, фирма Ренегад :))!
Вот о них бы я, кстати, с интересом бы поговорил!
Сам считаю такую схему едва ли не оптимальной, но, как то, о ребятах мало что слышно - видимо. спрос "не пошел"... в чем проблема? Ценник :blink: ?
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Дл общего развития: Renegade Trailers
https://youtu.be/bcgDTK4pjVY
С электроприводом:
https://youtu.be/Zz_wbp8ANeA
Немецкие конкуренты - фирма Heimann модель Absenkanhänger PT18:
https://youtu.be/Ju91U2WfTHw

Один из первых комментариев к немецкому прицепу следующий:
Why can't we have this in USA?!? (Почему такого нет у нас в Америке?!)
 

DrX-ray

Участник
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
145
Реакции
12
Местонахождение
Мурманская область
Интересно, но для России не актуально. Я имею ввиду, что слишком дорого для российского потребителя. Нам бы:
1. Недорогую крышку/качественный тент;
2. Удобные замки бортов/платформы;
3. Износостойкие и не выступающие направляющие для лыж;
4. Съёмнное противоскользящее приспособление для гусениц (съёмная гусеница на пол);
5. Удобный быстросъёмный крепёж для лыж/гусеницы;
6. Надёжную проводку;
7. Удобное быстроразблокируемое противоотцепное устройство;
Если что-то забыл - поправьте. Вот и всё, что нам нужно. Желательно не дорого.
 

master006

Новенький
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Самара
Имя
Стас
Техника
Тайга Патруль 551 SWT. ТЛК 105.
Андрей03 написал(а):
master006 написал(а):
Петли немного прогнулись, металл 4 мм. Буду усилять. А так намного удобнее чем самосвал. Заезжаю без букса и разгона.
А покажи как в верху крепишь, идею слямзю :) как раз решил двухместный взять, или только крепишь на штатные защелки, верх тогда не играет, петли на прицепе погнулись или на сходнях? handshake
Вверху пока не креплю, но нужно. Можно просто фиксировать ремешками прямо к дуге. Дуги на МЗСА довольно крепкие. Или сделать складной борт как на прицепе Аляска. Петли на сходнях прогнулись, делал просто пластинами. Родные петли держат, но тоже нужно усилить, рассверлить и заменить болты крепления на больший диаметр, и заменить пальцы петель.
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
2
Местонахождение
Пермь-Краснокамск
Имя
Сергей
Техника
Скандик550
В поисках идеального...
Доброе утро, коллеги!
Виктор, отдельное спасибо за видео: про немцев не знал, думал, только ренегады по этой схеме делают! Похоже, Вы у меня звание "эксперта" отберете :hypocrite: ! Кстати, с удивлением поймал себя на ощущении, что немецкая речь в клипе воспринимается мной с неким внутренним протестом - как в фильме про фашистов... неужели "генетическая память" не досужие выдумки :blink: ?
Т.е., схема, все же, очень перспективная, на мой взгляд, и, меня, например, смущает лишь, предложенный коллегами ценник - за 140 килорублей к приобретению одноместного прицепа я не готов... И кстати, не вполне понял, откуда он берется? Т.е., возможно, я чего то не знаю и не понимаю в формировании себестоимости, но, и с точки зрения материалоемкости, прицеп должен быть не дороже "классики", да и, трудоемкость, примерно аналогичная... ну, по крайней мере, не настолько там все сложно, чтобы обосновать ТРИ цены!!! ИМХО, конечно... если не прав, поправьте...
В отношении же общих требований к понятию "нормальный прицеп", готов согласиться, что едва ли не главное пожелание улучшайзинга, находится не в смысле "ходовой части", а в смысле "периферии" и, особенно, удобства "тентобудки" - в том числе, с учетом, необходимости крепления снегохода.
Наверное, не сильно ошибусь, если скажу, что процентов 80, а то и более, камрадов, возят снежики и квадрики, в лучшем случае, поставленные на ручник. Каюсь, и сам грешен :down:! А крепить надо! Ибо убеждение, что "никуда не денется" и "борта же есть", это всего лишь самообман, который, увы, очень дорого может обойтись в нештатной (читай ДТП) ситуации... не дай Бог нам в них попадать!
Умом то все это понимают, но весь организм сопротивляется при мысли о необходимости как то извернуться, пробираясь в "половую щель" между снежем и тентом, добираясь до передних точек крепления. А с квадриком, все проблемы, увеличиваются квадратично :D. Кстати, пока для себя, пользуем такой метод - спереди лебедкой за бампер, сзади через буксировочный крюк на две точки в днище, стропой или просто нормальным канатом типа 16 мм - лебедкой тянем, пока канат не натянется... (для тех, кто "не в теме", поясню, что прижимать снеж храповой стропой через сидушку, по нормальному не удается - сидушка портится, все пружинит, и на ходу ослабляется...
Добавлю еще, к списку требований - не только к производителям, кстати, но и пользователям - мысль, о необходимости запаски на прицепе! Ведь, тоже, наверное, не ошибусь, если скажу, что те же 80-90 процентов, ездят без запаски. В т.ч., и потому, что его удобным размещением, надо "заморочиться"... Хотя, если колесо "пролюбить" по дороге, заморочек будет еще больше!
Пы.Сы. Высказанная где то здесь же мысль, что прицеп и тягач должны иметь одинаковую разболтовку, интересная конечно, но трудно осуществимая... Даже не понятно, к примеру, что будет проще: колеса от крузака на прицеп воткнуть, или крузак на жигулевские диски переставить :) ?
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
2
Местонахождение
Пермь-Краснокамск
Имя
Сергей
Техника
Скандик550
олегин написал(а):
https://youtu.be/wEAxP7nEFNc
Ну ролик то, как раз, Балтик-мариновский! Прицеп, реально, классный, легкий, и весьма аккуратный! Я такой привозил, немного пользовались, остались очень довольны, так же как и, большим лодочным их же производства! Повторюсь, что некоторое недоумение, вызвало лишь, применение на 750-м прицепе, американских же, колес с 10-м диском... вот к нему, точно запаски не найти, если заранее не подсуетиться!
А платформа для пикапа, вещь интересная. но спорная, ИМХО! Есть одна такая у нас в дружественной компании! Понятно, что ценник там совсем не "крестьянский" :D, но, кроме этого, еще и "носитель агрегата" это Ford F-150... да и в клипе, платформа на Тундре стоит... Поскольку я все это живьем видал, то на L200 все это слабо себе представляю :blink:!
Но смотрится - шик handshake !
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Сегодня получен ответ от Краснокамского ремонтно-механического завода (легковые прицепы "Экспедиция") на мое письмо по поводу очевидных недостатков конструкции данных ТС и предложения их усовершенствовать.

Как я Вам обещал, ответ выкладываю без купюр. Для удобства, сначала привожу ссылку на файл с моим письмом:

yadi.sk/i/RM-4r4_DmnbPv

Ответ пришел по электронной почте, без вложения, что упрощает публикацию текста.

После того, как Вы ознакомитесь с ответом, мне интересно узнать ваше мнение, комментарии по поводу полноты, информативности ответа. Итак:

Здравствуйте, Виктор Евгеньевич!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании и нашим прицепам.
Спасибо, что нашли время описать все настолько подробно и за такой объективный отчет.
Благодаря таким предложениям и замечаниям продукция постоянно улучшается и совершенствуются.

Мы будем очень признательны если Вы найдете время продолжить описание впечатлений о наших прицепах. Нас интересуют как положительные моменты так и трудности которые возникают во время эксплуатации.

Не могли бы Вы указать Ваш контактный телефон для связи чтоб познакомиться и прокомментировать все более предметно.

Заранее СПАСИБО

Специалист отдела маркетинга и продаж
Ляпунов Илья
ООО "Краснокамский РМЗ"
тел. (342) 255-40-50
моб. 8-912-880-41-31
e-mail:lyapunov@krmz.info
expedition-pricep.ru

Дружите с нами в Вконтакте
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
2
Местонахождение
Пермь-Краснокамск
Имя
Сергей
Техника
Скандик550
А я сегодня с Ляпуновым разговаривал - по телефону... про форум Сноумобайл, рассказал, кстати... а то, они о нем и не знают, не то, что не читают!!! Завтра в гости к ним заеду, договорились на 11.00 нашего!
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
48
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Victor- написал(а):
Сегодня получен ответ от Краснокамского ремонтно-механического завода (легковые прицепы "Экспедиция") на мое письмо по поводу очевидных недостатков конструкции данных ТС и предложения их усовершенствовать.

Как я Вам обещал, ответ выкладываю без купюр. Для удобства, сначала привожу ссылку на файл с моим письмом:

yadi.sk/i/RM-4r4_DmnbPv

Ответ пришел по электронной почте, без вложения, что упрощает публикацию текста.

После того, как Вы ознакомитесь с ответом, мне интересно узнать ваше мнение, комментарии по поводу полноты, информативности ответа. Итак:

Здравствуйте, Виктор Евгеньевич!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании и нашим прицепам.
Спасибо, что нашли время описать все настолько подробно и за такой объективный отчет.
Благодаря таким предложениям и замечаниям продукция постоянно улучшается и совершенствуются.

Мы будем очень признательны если Вы найдете время продолжить описание впечатлений о наших прицепах. Нас интересуют как положительные моменты так и трудности которые возникают во время эксплуатации.

Не могли бы Вы указать Ваш контактный телефон для связи чтоб познакомиться и прокомментировать все более предметно.

Заранее СПАСИБО

Специалист отдела маркетинга и продаж
Ляпунов Илья
ООО "Краснокамский РМЗ"
тел. (342) 255-40-50
моб. 8-912-880-41-31
e-mail:lyapunov@krmz.info
expedition-pricep.ru

Дружите с нами в Вконтакте
с одной стороны ответили-откликнулись это уже радует, а с другой стороны по существу ни чего не сказано кроме того что они готовы к сотрудничеству, посмотрим изменят ли они что либо в дальнейшем-это и будет результатом
 

Тимофей Жигалов

Новенький
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Тимофей
Форумчане, привет. Я руководитель направления «Прицепы «Экспедиция». Спасибо всем за интерес и отдельная благодарность за критику, ведь такие отзывы помогут сделать нашу продукцию качественнее. Сейчас мы рассматриваем озвученные предложения. Дайте нам немного времени и мы расскажем, что и когда реализуем. А пока предлагаю обсудить идеальный прицеп для снегохода. Чего вам не хватает в выпускаемых сейчас прицепах вне зависимости от производителя? Можно в теме, а можно в нашей группе: https://vk.com/topic-97607592_32621320.
P.S. Вы всегда можете задавать мне вопросы здесь, писать на электронную почту (zhigalov@krmz.info) или звонить по телефону: +7 982 481 03 77.
 

Тимофей Жигалов

Новенький
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Тимофей
Форумчане, привет. Я руководитель направления «Прицепы «Экспедиция». Спасибо всем за интерес и отдельная благодарность за критику, ведь такие отзывы помогут сделать нашу продукцию качественнее. Сейчас мы рассматриваем озвученные предложения. Дайте нам немного времени и мы расскажем, что и когда реализуем. А пока предлагаю обсудить идеальный прицеп для снегохода. Расскажите, чего вам не хватает в выпускаемых сейчас прицепах вне зависимости от производителя? Можно в теме, а можно в нашей группе: https://vk.com/topic-97607592_32621320.
P.S. Вы всегда можете задавать мне вопросы здесь, писать на электронную почту (zhigalov@krmz.info) или звонить по телефону: +7 982 481 03 77.
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
2
Местонахождение
Пермь-Краснокамск
Имя
Сергей
Техника
Скандик550
В поисках идеального...
Ну что же! "Лед тронулся, господа присяжные заседатели" :clap:! Поздравив Вас, коллеги, этой бессмертной фразой бессмертного персонажа, спешу дать отчет о сегодняшнем посещении завода!
Скажу сразу: я воодушевлен! Переговорили, конечно, наскоро :) , но, это "наскоро", затянулось на ТРИ ЧАСА!
Конечно, изложить здесь все повороты беседы у меня не получится, да и нет, наверное, в этом, нужды, но, что сказать надо:
1. До весны 2015 года, завод ощущал себя игроком регионального значения, и лишь после взял ориентир на федеральное развитие
2. Данный процесс, связан, с приходом в команду, молодого, грамотного, и амбициозного руководителя направления "Прицепы", Тимофея Жигалова. Я не был знаком с ним раньше, и остался очень доволен впечатлением от личности! Есть ощущение, что "тема" попала в хорошие руки!
3. При нем, статусность темы была повышена, "прицепы" были выделены в отдельное направление в структуре (увы, при этом, неизбежно, Илья из "первого" превратился во "второго" :) ,но, надеюсь не слишком расстроен, т.к. общие горизонты теперь кажутся шире... да и вообще, "какие его годы"!
4. Тимофей, увы, тоже не снегоходчик... это минус. Но, и в нем, и в Илье, чувствуется, желание, "добиться и соответствовать"... а это уже БООЛЬШОЙ плюс!
5. Это видно, и в их риторике, и в поведении, и, главное, в уже принятых действиях, в том числе и, в скрытых пока от общественности, готовящихся разработках
6. Даже без нашего участия, парни заприметили несколько "правильных" тенденций, и, находятся, в процессе их реализации!
7. Но, некоторые нюансы, в связи с отсутствием квадроснежного опыта, им неведомы (а кому же ведомы все нюансы?), и подсказкам они будут рады, и готовы их слушать, фильтровать и внедрять!
Так что, камрады, уже можно выкладывать "хотелки" :clap:! Мне кажется, что, с подачи Виктора, обстоятельства складываются так, что на базе КРМЗ, есть все предпосылки, получить если не "идеальный", то близкий к этому, "прицеп снегоходчика"!
Пы.Сы. Тимофей сегодня, вроде как, зарегистрируется на форуме, и, Бог даст, станет его завсегдатаем, находясь в прямой связи, с активным сообществом!
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
2
Местонахождение
Пермь-Краснокамск
Имя
Сергей
Техника
Скандик550
Во блин, странная система автоматики на форуме... Для понимания хронологии, коллеги: я отзыв раньше Тимофея писал, но возникает видимость, что позже... сути дела это, впрочем, не меняет, а лишь подтверждает готовность команды к диалогу и нацеленность на результат!
Так что, полагаю, надо поприветствовать Тимофея handshake , и обрушить на него шквал вопросов и предложений!
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.774
Реакции
1.007
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Предлагаю создать новую тему : Прицепы «Экспедиция» - путь к совершенству.
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
95
Реакции
2
Местонахождение
Пермь-Краснокамск
Имя
Сергей
Техника
Скандик550
Обсуждаемо... логика есть! Впрочем, зависит от потенциала активности - ИМХО, лучше иметь одну живую тему, чем две тухлых :confised: ... но мы же верим, что тема "Прицепы "Экспедиция" - путь к совершенству" тухлой не будет???
Что скажет "обчество" :), что скажет хозяин-барин?
Лично я, идею Владимира, поддерживаю. А тем временем, предлагаю обсудить два вопроса:
1. Идеальный размер платформы.
Сейчас он, 3400х1350. В принципе, любой снеж заходит... правда, 570ХТ и иже с ним, пожалуй, будут, впритык! Должна ли быть платформа больше - например, 3500х1500, как у конкурентов - или, м.б., еще чуть больше - например, 1600+/- 50, что, потенциально, даст возможность загнать валетом два горника, и при этом остаться в разумных габаритах, и, соответственно, стоимости? Актуально ли иметь в линейке 2-3 размера?
2. А нужны ли нашему идеальному прицепу, борта?
Лично по мне, они больше мешают, чем помогают... и грузить неудобно, и крепить неудобно! ИМХО, платформа практичнее. А борта м.б. съемными, той или иной схемы, и приобретаться как опция, если кому надо!
Какие мнения у народа?
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу