Может не по теме, но - часть поломок после установки новых запчастей на Буран из-за того, что запчасти - неоригинальные (таких очччень много). Действия оптовика – закупает то, что дешевле (конкуренция и пр.), хотя есть выбор и везёт в свой регион. Бывают неоригинальные запчасти неплохого качества – но далеко не всегда. Производителей поршней и колец – не менее 10. Лыжи (кривые), коренной лист рессоры (ломкий или непружинящий), поршни с вылетающими штифтами, пружины (почти без нареканий), глушители и патрубки, полумуфты, звёздочки, шестерни и валы в коробку реверса (сырые или перекаленные), ведущий и ведомый валы, тележки балансира (без ряда мелких, «ненужных» составляющих), тормоз и тормозные диски, пальцы (без цементации), вариаторы, диски трансмиссии (неотбалансированные), лежащие во многих магазинах (даже у официальных дилеров) - далеко не всегда произведены заводом-изготовителем (в данном случае «Русская Механика»). Это объяснимо – они значительно дешевле. Хорошо если рядом лежит более дорогая, но оригинальная альтенрнатива. Коммутаторы, манжеты коленвала и ходовой, обод катка (комплектующие от других производителей) – много подделок. Иногда, правда, бывают не хуже оригинала, как, впрочем, и оригинальные часто качеством не блещут, но, тем не менее… Был дефицит манжет коленвала – продавали копии из немасло-бензостойкой резины со всеми вытекающими. Умиляют виденные в продаже пластмассовые звездочки на ведущий и ведомый вал (так называемые «Жёсткие»)- ресурс – не больше 100 км. (такой –же ресурс и у некоторых коммутаторов). Продаются бойко – цена около 25 руб (оригинальные «витур» - не менее 50руб). Пошёл наплыв китайских запчастей к Бурану. Карбюратор К65Ж («Пекар», Санкт-Петербург) – за эту зиму было продано больше 1000 китайских копий. Внешне практически не отличить – отсутствует фирменная упаковка с голограммой и надпись «Сделано в России» и несколько не бросающихся в глаза нюансов.
Нареканий, говорят, не было. Игольчатые и шариковые подшипники, поршневые комплекты (некоторые очень неплохие), ремни вариатора – часто Китай и Тайвань. Или Индия (подшипники). Опять же – есть весьма качественные, но не все.
Есть импортные аналоги сравнительно недорого с хорошими характеристиками. Для Бурана, например – из Чехии (ремни вариатора, поршни и кольца , магниты для маховиков) – идут в базе.
В общем, можно отдельную тему открыть – как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных (если об этом не предупреждает продавец). И какие предпочесть.