Сборка двигателя Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.542
Реакции
1.154
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
силиконовый герметик без доступа воздуха не твердеет, не предназначен для бензина и наполнители -читай мел, нарушают геометрию сопрягаемых деталей за счет непрогнозируемой толщины. На заводе применяют анаэробный герметик стойкий к бензину и твердеющий без доступа воздуха.
 

kaktus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
606
Реакции
48
Возраст
61
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
БУРАН МД
Ставил впускной коллектор на герметик, немного выдавило во внутрь, при разборке никакого киселя не обнаружил. Какой был такой и остался. И там где зазора нет выдавливает его практически полностью. Хотя в инструкции написано не допускать контакта с бензином. Так что наверное все таки надо на клей. Меньше риска.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
142
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Герметики разные. "РМ" рекомендует для соединения половинок картера использовать фланцевый герметик Loctite-518. Наличие герметика в полостях картера после сборки недопустимо.
(Loctite 518 - Предназначен для уплотнения жестких металлических фланцев. Заполняет зазоры до 0,5мм. Отверждение продукта происходит при отсутствии кислорода и контакте с металлом. Заполнение зазоров до 0,5 мм. Продукт подходит для алюминиевых фланцев. Гелеобразное состояние позволяет наносить его на вертикальные поверхности (тиксотропность).
# Области применения: Герметизация жестких фланцев, например, фланцы водяных насосов, двигатели, крышки дифференциала и распределительного механизма. Мгновенная герметизация, выдерживающая низкое давление. Заполнение зазоров до 0,5 мм
# Защищает от коррозии.
# Стоек к большинству жидкостей, исполь-зуемых в автомобильнойпромышленности.
# Эффект уплотнения достигается момен-тально при низком давлении рабочихсред.
# Рабочий диапазон температур: от –55 до +150oC.
Основа: сложный эфир диметакрилата
Цвет: красный Очистка: удалить избыток сухой тряпкой или обтирочной бумагой)
При гаражной сборке знаю, что используют ещё какую-то краску (тоже хороший результат).
Все резьбовые соединения двигателя при сборке по рекомедации "РМ" должны смазываться резьбовым герметиком Loctite-243.
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
25
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
При гаражной сборке знаю, что используют ещё какую-то краску (тоже хороший результат).
Тоже слышал, что используют обычную масляную краску.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.364
Реакции
862
Возраст
53
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
клей БФ = в аптеке продают цена вопроса 40 рэ.
 

Вложения

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
48
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
привет всем друг тайгу приобрел, движок надо половинить, тут заметил тему, я приобрел герметик для сборки движков иномарочных, там прокладок тоже не бывает, думаю для сборки таежного картера пойдет, или лучше все таки на клей, и клей момент это какой???????, бф понятно медицинский БФ-6
 

Вложения

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
573
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Кос написал(а):
клей БФ = в аптеке продают цена вопроса 40 рэ.
Собрал движок на простой казанский герметик.Автомобильный.
Может зря?
Честно говоря , на рысь пробовал и 518 локтайт, и красный америкосовский и черный.
И коллектора ставил на них и клапана.
Без разницы.
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
48
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
я, честно говоря, вообще, раньше мотоциклетные движки собирал на обыкновенную маслянную краску,и нормально ходили, а ща, столько приблуд, что сидишь и репу чешишь, что на что поставить.
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
Собирай только на локтайт (красный) номер не помню, продаётся у нас расфасованный в мед. шприцах на рынке автозпчастей, применяется для посадки клапанной крышки 16кл. ВАЗ. Анаэробный он, схватывается только в маленьких зазорах. Не надо ни чего придумывать!!! Шприц рублей 200 стоит на 2 движка хватит. Ещё бы посоветовал так же все болты садить на анаэробный фиксатор резьбовой (для разъёмных соединений). На всё импортную технику его как раз для этого и применяют. :up:
 

al999eksei

Участник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО недалеко от Уральских гор
Имя
Алексей
Техника
ваз21219,VK-540III, был буран,тайга!
Буран 640А.Г.в.-07.2004,пробег-9365км,условия работы-жёсткие,бездарожие,тяга грузов итог:потеря мощности,расход бензина.Разобрал поршневую-цилиндра,поршня отечественные размер С,а кольца-? Кольца размер по высоте 1,4мм,замок квадрат по всей высоте.В районе замка маркеровка англ.буквами КО,конавки под кольца на поршнях тоже тонкие.Чьё это производство колец?Поршня и цилиндры в хорошем состоянии.Какой тепловой зазор этих колец должен быть?Буду благодарен за дельный совет!!!
 

timon2201

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
619
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
Мурм.обл.,Алакуртти
Имя
артём
Техника
буран,шнива,варяг550
разобрал движок двухканальный,надыбал новые цилиндры-четырёхканальные.Если их ставить совместно с головами от двух канальных двигло так и останется 28 л.с??
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
142
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Разобрал поршневую-цилиндра,поршня отечественные размер С,а кольца-? Кольца размер по высоте 1,4мм,замок квадрат по всей высоте.В районе замка маркеровка англ.буквами КО,конавки под кольца на поршнях тоже тонкие.Чьё это производство колец?
Кольца КО - KOMA Buzuluk Чехия. прямоугольного сечения. "РМ" устанавливает их в двигатели Буранов совместно с поршнями Almet, тоже Чехия. Исходя из чего сделан вывод, что стоят отечественные поршни?
Какой тепловой зазор этих колец должен быть?
Вся информация есть в "Руководстве по эксплуатации", прилагаемому к снегоходу:
Поршневое кольцо.
На поршни установлены по два поршневых кольца 17, изготовленных из высокопрочного чугуна. На двигателях могут применяться кольца трапециевидного или прямоугольного сечений.
В замке кольца предусмотрен тепловой зазор, так как во время работы поршневое кольцо расширяется от нагревания. После установки колец в цилиндр двигателя зазор должен составлять: 0,40...0,55 мм - для колец трапециевидного сечения и 0,25...0,45 мм - для колец прямоугольного сечения. Для получения указанных зазоров допускается подпиловка торцов замка.
Зазор между торцами кольца и канавками при сжатии кольца до диаметра 76 мм должен быть 0,06...0,15 мм для колец трапециевидного сечения и 0,080.. .0,115 мм - для колец прямоугольного сечения.
Так как поршневые кольца работают при очень высокой температуре, масло, попадая в зазор между перегретым кольцом и канавкой поршня, коксуется, то есть образуется нагар и отложение смолистых веществ, что приводит к пригоранию колец. Это вызывает ухудшение пусковых качеств двигателя и понижение развиваемой двигателем мощности. Если нагар своевременно не удалять, то двигатель может выйти из строя. Наибольшую склонность к пригоранию имеет верхнее кольцо. Пригорание поршневых колец чаще всего происходит от перегрева двигателя при его неправильной эксплуатации, а также из-за износа кольца или цилиндра.
 

Вложения

al999eksei

Участник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО недалеко от Уральских гор
Имя
Алексей
Техника
ваз21219,VK-540III, был буран,тайга!
Ещё народ нужен дельный совет:чем отличается конструкция движков 28 от 34л.с.,чем отличаются головки цилиндров-мерил чё те чё те одинаковые,поспорили со старыми буранистами:поменял цилиндры но головки оставил прежнии,они говорят чт мощь останится таже-28л.с..Так и не могу понять смысл в чём разница?на мой взгляд поменять только цилиндры и мощь изменится.
dastyn-спасибо за совет.кольца уже прислалиФТК-чехия,двиг уже собрал,уже заводил!Нагар был в канавках только на левом поршне!
:beer:
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
al999eksei написал(а):
...чем отличается конструкция движков 28 от 34л.с.,чем отличаются головки цилиндров...
Отличаются степенью зжатия в камерах сгорания, тоесть размерами камер сгорания (а не только каналами 2 или 4). Высота цилиндров одинаковая, диаметр тоже. Полость в головках разная, в 28 больше, в 34 меньше.
 

Вложения

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
142
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
:чем отличается конструкция движков 28 от 34л.с.,чем отличаются головки цилиндров-мерил чё те чё те одинаковые
Объём камеры сгорания разный (для 34 л.с. он меньше).
Если смотреть на высоту буртика (фото), разница заметна.
Последнее время на склад "РМ"поступают головки из китайского литья, левая отличается от правой визуально обработкой поверхности, прилегающей к цилиндру (на правой есть буртик, а на левой нет, наоборот, углубление) Возникают вопросы типа:
"Купил для ремонта правую и левую головки цилиндров для снегохода «Буран». На правой (160500007), прижимная часть выполнена выступом (около 1,5 мм), а на левой (160500008) — прижимная часть выполнена углублением (около 1 мм). Является ли данное литье производственным браком или контрафактом?"
ОТВЕТ:
"Нет ничего страшного т.к. данный внешний вид зависит от литейной заготовки. Головки обрабатываются на станке под размер в зависимости от группы, и подбираются по степени сжатия (объему камеры сгорания) при сборке двигателя".
Вопрос и ответ взят с оф. сайта "РМ" здесь: http://www.russnegohod.ru/workshop/faq/
 

Вложения

Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Собрал Буран, осталась электрика. Потому и не собрал её еще, т.к. не шарю. Электронного ни у кого рядом нет. Помогайте!
Куда прицепить отмеченные на фото клемы?
 

Вложения

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
25
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Провода без разъёма все идут на один разъём, а потом на регулятор напряжения (если не ошибаюсь). Могу завтра посмотреть и уточнить распиновку.
 

Вложения

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
142
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Куда прицепить отмеченные на фото клемы?
Клеммы жгута от катушки зажигания подключаются к замку зажигания
 

Вложения

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
25
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Клеммы жгута от катушки зажигания подключаются к замку зажигания
Соедини их сразу и заизолируй.. Из-за плохого контакта или.... выходит из строя коммутатор.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
62
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
dmitriy36 написал(а):
...Помогайте!
Куда прицепить отмеченные на фото клемы?
Как написал Монтер клемы на катушку зажигания соедени и заизолируй и это будет хорошо :) , провода у клемами чрный и красный на кнопку СТОП, ну а белые на регулятор :) как ты сам и догодался (а еще говаришь в электрике не шаришь :D ).
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
142
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Монтёр написал(а):
Клеммы жгута от катушки зажигания подключаются к замку зажигания
Соедини их сразу и заизолируй.. Из-за плохого контакта или.... выходит из строя коммутатор.
Лучше так и сделать, т.к. замок зажигания предусмотрен для исключения пуска двигателя посторонними лицами (которые при желании легко обойдут эту "защиту от угона"). Проблем с БСЗ будет меньше.
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Всем спасибо.
Не дождавшись советов, соединил провода, как советуете, искры не было. Прицепил эту скрутку на "массу", искра появилась, Буран завелся, работает устойчиво, приемистый к перегазовкам. Звук какой-то "серьезный". Ничего не звенит. Не шипит карбюратор, видимо заслуга клапанов впуска. Приятно слушать.
При этом провода к регулятору еще не подключены. Завтра эту "скрутку" от массы сниму, и заизолирую. Опять пропадет искра. Видимо массы нет на двиге? Как масса с магдино на двиг попадает? Напрямую, без проводов??? Тогда она не поступает. Ни че не понимаю
:confised:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу