Разобрал поршневую-цилиндра,поршня отечественные размер С,а кольца-? Кольца размер по высоте 1,4мм,замок квадрат по всей высоте.В районе замка маркеровка англ.буквами КО,конавки под кольца на поршнях тоже тонкие.Чьё это производство колец?
Кольца КО - KOMA Buzuluk Чехия. прямоугольного сечения. "РМ" устанавливает их в двигатели Буранов совместно с поршнями Almet, тоже Чехия. Исходя из чего сделан вывод, что стоят отечественные поршни?
Какой тепловой зазор этих колец должен быть?
Вся информация есть в "Руководстве по эксплуатации", прилагаемому к снегоходу:
Поршневое кольцо.
На поршни установлены по два поршневых кольца 17, изготовленных из высокопрочного чугуна. На двигателях могут применяться кольца трапециевидного или
прямоугольного сечений.
В замке кольца предусмотрен тепловой зазор, так как во время работы поршневое кольцо расширяется от нагревания. После установки колец в цилиндр двигателя зазор должен составлять: 0,40...0,55 мм - для колец трапециевидного сечения и
0,25...0,45 мм - для колец прямоугольного сечения. Для получения указанных зазоров допускается подпиловка торцов замка.
Зазор между торцами кольца и канавками при сжатии кольца до диаметра 76 мм должен быть 0,06...0,15 мм для колец трапециевидного сечения и
0,080.. .0,115 мм - для колец прямоугольного сечения.
Так как поршневые кольца работают при очень высокой температуре, масло, попадая в зазор между перегретым кольцом и канавкой поршня, коксуется, то есть образуется нагар и отложение смолистых веществ, что приводит к пригоранию колец. Это вызывает ухудшение пусковых качеств двигателя и понижение развиваемой двигателем мощности. Если нагар своевременно не удалять, то двигатель может выйти из строя. Наибольшую склонность к пригоранию имеет верхнее кольцо. Пригорание поршневых колец чаще всего происходит от перегрева двигателя при его неправильной эксплуатации, а также из-за износа кольца или цилиндра.