О бедноте, опрессовке, насторойке карбов, прохудившихся сальниках и прочих заблуждениях при поиске п

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
16
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
В предверии сезона без притензии на научное открытие.
Из своего опыта ремонта двухтактников делаю вывод – 9 из 10 двигателей умерли из за оставленной в них воде/влаге по разным причинам - от разгильдяйства до отсутствия консервации. 10й двигатель – маслонасос сломался или его привод или забыли масло долить. Статистика приблизительная.
Фото 1 и 2 - Вода/влага, оставленная в моторе из за большей плотности вытесняет масло с деталей двигателя и подвергает их корозии. Корозия активно поражает детали кривошипа, гильзы и кольца. Фото 1 и 2 сделаны через 2 недели после того, как мотор оставили с водой. Даже если гидрик осенью на прицеп заехал сам то картинка весной после отсутствия консервации и хранения на улице отличается не сильно - конечно стартер провернет, мотор заработает, станет как на фото 3, но тужение поршня об ржавчину и прихват в одном из цилиндров скорее всего обеспечены.
Что в это время происходит с коленвалом?
Фото 4 и 5 – основные детали коленвала – нижняя и верхняя головка шатуна, коренные подшипники имеют наросты ржавчины, твердость которой выше твердости деталей, а под корозией образуются раковины.
Фото 6 и 7 – Поехали – наросты коррозии воздействуют на поверхности качения и раковины увеличиваются из за скалывания поверхностного твердого слоя деталей, при этом нет ни малейшего механического износа оставшейся цилиндирической повехности о чем свидетельствуют следы заводской обработки.
Фото 8 и 9 – рабочие поверхности в первую очередь деталей нижней головки шатуна повреждены настолько,что ролики перестают катиться, начинают скользить, рвать маслянную пленку, греться и греть узел. В результате мощнейшего локального перегрева детали превращаются в оплавленный металл.
Фото 10 - 15 – далее разрушения, которые большинство обладателй двухтактной техники видели хотя бы на фотках и степень которых зависит от того на какой стадии водитель услышал грохот и остановил двигатель.
Затем бурные обсуждения факторов из названия темы, значимость которых при разрушении двигателя менее актуальна, хотя в некоторых случаях принципиальна.
Важное дополнение – всей этой оранжевой красоты с первых фото в уже разрушенном двигателе не найти и в помине!
Еще одно уточнение – между состоянием двигателя на первых и последних фото всего несколько минут/часов работы, а разница стоимости ремонта 30 – 150 тыс. руб.!
То же самое, в меньшей степени, по понятным причинам относится к двигателям снегоходов и другой 2т техники.

Поправьте, если что не так и давайте обсудим пожалуйста.
 

Вложения

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
16
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
«О бедноте, опрессовке, неправильной насторойке карбюраторов, прохудившихся сальниках продолжение. Фотки не влезли.

Фото 10 - 15 – далее разрушения, которые большинство обладателй двухтактной техники видели хотя бы на фотках и степень которых зависит от того на какой стадии водитель услышал грохот и остановил двигатель.
 

Вложения

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Да уж.Жесточайшая реальность безграмотной эксплуатации.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Эти фотки надо на бардачек клеить, чтоб потом не возникало вопросов-"Консервировать надо или не надо?" :D
Есть тоже небольшой паноптикум подобных разрушений. Клиентов пугаю... :D
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: «О бедноте, опрессовке, неправильной насторойке карбюраторов, прохудившихся сальниках продолжение. Фотки не влезли.

Знакомые картинки! :up:
Тоже могу выложить - для клиентов фотографирую.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
16
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Это не пугалки - это реальный процесс деградации железа от воздействия воды пойманный на разных стадиях на разных моторах.
 

aleks3

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
241
Реакции
6
Местонахождение
http://gidrikshop.ru/
Имя
aleks
Техника
ротаx
Re: «О бедноте, опрессовке, неправильной насторойке карбюраторов, прохудившихся сальниках продолжение. Фотки не влезли.

sergeyfedorovmotor написал(а):
Фото 10 - 15 – далее разрушения, которые большинство обладателй двухтактной техники видели хотя бы на фотках и степень которых зависит от того на какой стадии водитель услышал грохот и остановил двигатель.
МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ .НА GP1200R ПОЛОМАЛА ЮБКУ ЦИЛИНДРА .ЕХАТЬ НА ТАКОМ МОЖНО?
 

Вложения

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
ЕХАТЬ НА ТАКОМ МОЖНО?
Однозначно нельзя. Юбке у поршня упираться некуда. Привари юбку и потом загильзуй. Либо новый цилиндр.
 

PLAYERLIFE

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
508
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
САМАРА
Имя
НИКИТА
Техника
KAWA 750; Yamaha Super Jet 700
Тоже имеется маленько:
"ЗОЛОТОЙ МОТОР"
"А ЗАЧЕМ КОНСЕРВИРОВАТЬ ГИДРИК, ОН У МЕНЯ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ СТОИТ" :D
 

Вложения

PLAYERLIFE

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
508
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
САМАРА
Имя
НИКИТА
Техника
KAWA 750; Yamaha Super Jet 700
ЕЩЕ МАЛЕНЬКО, НЕ 2Т КОНЕЧНО, НО ТОЖЕ БЫВАЕТ!
 

Вложения

PLAYERLIFE

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
508
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
САМАРА
Имя
НИКИТА
Техника
KAWA 750; Yamaha Super Jet 700
"ПА-ПА-ЛАМ"! :D
 

Вложения

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
16
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Закакали тему - она же не об этом была :angry:
 

Иван_нск

Участник
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Kawasaki ZXi1100
Что-то нереальная коррозия в двигателе. Это на соленой воде, наверное, нет?
Написал бы тогда как надо, а то везде по-разному...
Я после подъема гидрика из воды завожу на суше, и пару раз газую, чтобы вода вышла из выхлопа.
Потом в гараже в цилинры перед зимой по пару шприцов масла синтетики наливаю, покручу чуть-чуть без свечей, и свечи закручиваю.
Весной, свечи выкручиваю покручу, наливаю немного бензина в карбюратор, свечи прокаливаю зажигалкой, закручиваю их и завожу.

Вот так нормально или нет?
 

aleks3

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
241
Реакции
6
Местонахождение
http://gidrikshop.ru/
Имя
aleks
Техника
ротаx
denzell написал(а):
ЕХАТЬ НА ТАКОМ МОЖНО?
Однозначно нельзя. Юбке у поршня упираться некуда. Привари юбку и потом загильзуй. Либо новый цилиндр.
Мож можно также юбку на поршне обрезать ?Или юбка при вмт 7 канал закрывает ? Варить наверно не хорошо ,а если байда наваренная по откалывается ((((Мож только ,если на картер наварить и под гильзу проточить?
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Мож можно также юбку на поршне обрезать ?Или юбка при вмт 7 канал закрывает ? Варить наверно не хорошо ,а если байда наваренная по откалывается ((((Мож только ,если на картер наварить и под гильзу проточить?
Предлагая подобное, вы, наверно, слабо представляете о чем пишете. Бред. Имхо.
Варианты решения проблемы уже озвучены.
 

aleks3

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
241
Реакции
6
Местонахождение
http://gidrikshop.ru/
Имя
aleks
Техника
ротаx
denzell написал(а):
Мож можно также юбку на поршне обрезать ?Или юбка при вмт 7 канал закрывает ? Варить наверно не хорошо ,а если байда наваренная по откалывается ((((Мож только ,если на картер наварить и под гильзу проточить?
Предлагая подобное, вы, наверно, слабо представляете о чем пишете. Бред. Имхо.
Варианты решения проблемы уже озвучены.
Рахмат большой )
 

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
Отсутствием консервации напугали! Теперь давайте про опресовку! Как часто и как правильно, думаю многие спасибо скажут!
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
16
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Иван_нск написал(а):
Что-то нереальная коррозия в двигателе. Это на соленой воде, наверное, нет?
Написал бы тогда как надо, а то везде по-разному...
Я после подъема гидрика из воды завожу на суше, и пару раз газую, чтобы вода вышла из выхлопа.
Потом в гараже в цилинры перед зимой по пару шприцов масла синтетики наливаю, покручу чуть-чуть без свечей, и свечи закручиваю.
Весной, свечи выкручиваю покручу, наливаю немного бензина в карбюратор, свечи прокаливаю зажигалкой, закручиваю их и завожу.

Вот так нормально или нет?
Вода прессная в нашем регионе. Процесс консервации описан многократно в разных ветках и сервисмануалах. В целом правильно делаешь. Я бы еще рекомендовал перед длительной стоянкой и заливкой масла погреть несколько раз без охлаждения и фанатизма, что бы высушить возможно оставшуюся в двигателе влагу и при хранении по возможности избегать многократных перепадов температуры с плюса на минус и обратно - конденсат образуется. Покрутить лучше подольше с закрученными свечами не боевыми и высоковольтники обязательно на массу при этом.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
16
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Oleg GX написал(а):
Отсутствием консервации напугали! Теперь давайте про опресовку! Как часто и как правильно, думаю многие спасибо скажут!
Рискую вызвать гнев бывалых, но опрессовка это самое бесполезное занятие. Современные прокладки и сальники как правило работают дольше чем железо. Если сальники укатались, а мотор еще не осыпался, то там в моторе все равно уже дрова и опрессовывать его и сальники новые ставить, что мертвому припарки делать. А при ремонте мотора ставите новые прокладки и обязательно оригинальные новые сальники и не паритесь никакой опрессовкой до следующего ремонта.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
denzell :
Цитата:
Мож можно также юбку на поршне обрезать ?Или юбка при вмт 7 канал закрывает ? Варить наверно не хорошо ,а если байда наваренная по откалывается ((((Мож только ,если на картер наварить и под гильзу проточить?

Предлагая подобное, вы, наверно, слабо представляете о чем пишете. Бред. Имхо.
Варианты решения проблемы уже озвучены.

Рахмат большой )
Сорри. Вспылил маленько. :dry:
На самом деле привари отломившийся кусок и загильзуй. Все работает. Проверено.
 

aleks3

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
241
Реакции
6
Местонахождение
http://gidrikshop.ru/
Имя
aleks
Техника
ротаx
denzell написал(а):
denzell :
Цитата:
Мож можно также юбку на поршне обрезать ?Или юбка при вмт 7 канал закрывает ? Варить наверно не хорошо ,а если байда наваренная по откалывается ((((Мож только ,если на картер наварить и под гильзу проточить?

Предлагая подобное, вы, наверно, слабо представляете о чем пишете. Бред. Имхо.
Варианты решения проблемы уже озвучены.

Рахмат большой )
Сорри. Вспылил маленько. :dry:
На самом деле привари отломившийся кусок и загильзуй. Все работает. Проверено.
Подскажи никасилевый цилиндр загильзовать можно?Гемор побольшой с такой переделкой?
 

Diero

Старожил
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
1.548
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Василий
Техника
мотокот и мотоПРОхор
sergeyfedorovmotor написал(а):
Oleg GX написал(а):
Отсутствием консервации напугали! Теперь давайте про опресовку! Как часто и как правильно, думаю многие спасибо скажут!
Рискую вызвать гнев бывалых, но опрессовка это самое бесполезное занятие. Современные прокладки и сальники как правило работают дольше чем железо. Если сальники укатались, а мотор еще не осыпался, то там в моторе все равно уже дрова и опрессовывать его и сальники новые ставить, что мертвому припарки делать. А при ремонте мотора ставите новые прокладки и обязательно оригинальные новые сальники и не паритесь никакой опрессовкой до следующего ремонта.
А вот мне опрессовка помогла бы избежать двух снятий мотора на литре. Во второй раз тоже неудача. Герметик,тот что погуще выплюнуло в цилиндр. Так что разбираем снова.
 

vvladislav

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
423
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Влад
Техника
Rickter
Опрессовка нужна! Делов на 5 минут, спишь спокойно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу