fedorovmotor
Активный участник
- Регистрация
- 6 Янв 2009
- Сообщения
- 631
- Реакции
- 16
- Местонахождение
- Великий Новгород
- Имя
- Сергей
- Техника
- Оборудование для ремонта двухтактников.
В предверии сезона без притензии на научное открытие.
Из своего опыта ремонта двухтактников делаю вывод – 9 из 10 двигателей умерли из за оставленной в них воде/влаге по разным причинам - от разгильдяйства до отсутствия консервации. 10й двигатель – маслонасос сломался или его привод или забыли масло долить. Статистика приблизительная.
Фото 1 и 2 - Вода/влага, оставленная в моторе из за большей плотности вытесняет масло с деталей двигателя и подвергает их корозии. Корозия активно поражает детали кривошипа, гильзы и кольца. Фото 1 и 2 сделаны через 2 недели после того, как мотор оставили с водой. Даже если гидрик осенью на прицеп заехал сам то картинка весной после отсутствия консервации и хранения на улице отличается не сильно - конечно стартер провернет, мотор заработает, станет как на фото 3, но тужение поршня об ржавчину и прихват в одном из цилиндров скорее всего обеспечены.
Что в это время происходит с коленвалом?
Фото 4 и 5 – основные детали коленвала – нижняя и верхняя головка шатуна, коренные подшипники имеют наросты ржавчины, твердость которой выше твердости деталей, а под корозией образуются раковины.
Фото 6 и 7 – Поехали – наросты коррозии воздействуют на поверхности качения и раковины увеличиваются из за скалывания поверхностного твердого слоя деталей, при этом нет ни малейшего механического износа оставшейся цилиндирической повехности о чем свидетельствуют следы заводской обработки.
Фото 8 и 9 – рабочие поверхности в первую очередь деталей нижней головки шатуна повреждены настолько,что ролики перестают катиться, начинают скользить, рвать маслянную пленку, греться и греть узел. В результате мощнейшего локального перегрева детали превращаются в оплавленный металл.
Фото 10 - 15 – далее разрушения, которые большинство обладателй двухтактной техники видели хотя бы на фотках и степень которых зависит от того на какой стадии водитель услышал грохот и остановил двигатель.
Затем бурные обсуждения факторов из названия темы, значимость которых при разрушении двигателя менее актуальна, хотя в некоторых случаях принципиальна.
Важное дополнение – всей этой оранжевой красоты с первых фото в уже разрушенном двигателе не найти и в помине!
Еще одно уточнение – между состоянием двигателя на первых и последних фото всего несколько минут/часов работы, а разница стоимости ремонта 30 – 150 тыс. руб.!
То же самое, в меньшей степени, по понятным причинам относится к двигателям снегоходов и другой 2т техники.
Поправьте, если что не так и давайте обсудим пожалуйста.
Из своего опыта ремонта двухтактников делаю вывод – 9 из 10 двигателей умерли из за оставленной в них воде/влаге по разным причинам - от разгильдяйства до отсутствия консервации. 10й двигатель – маслонасос сломался или его привод или забыли масло долить. Статистика приблизительная.
Фото 1 и 2 - Вода/влага, оставленная в моторе из за большей плотности вытесняет масло с деталей двигателя и подвергает их корозии. Корозия активно поражает детали кривошипа, гильзы и кольца. Фото 1 и 2 сделаны через 2 недели после того, как мотор оставили с водой. Даже если гидрик осенью на прицеп заехал сам то картинка весной после отсутствия консервации и хранения на улице отличается не сильно - конечно стартер провернет, мотор заработает, станет как на фото 3, но тужение поршня об ржавчину и прихват в одном из цилиндров скорее всего обеспечены.
Что в это время происходит с коленвалом?
Фото 4 и 5 – основные детали коленвала – нижняя и верхняя головка шатуна, коренные подшипники имеют наросты ржавчины, твердость которой выше твердости деталей, а под корозией образуются раковины.
Фото 6 и 7 – Поехали – наросты коррозии воздействуют на поверхности качения и раковины увеличиваются из за скалывания поверхностного твердого слоя деталей, при этом нет ни малейшего механического износа оставшейся цилиндирической повехности о чем свидетельствуют следы заводской обработки.
Фото 8 и 9 – рабочие поверхности в первую очередь деталей нижней головки шатуна повреждены настолько,что ролики перестают катиться, начинают скользить, рвать маслянную пленку, греться и греть узел. В результате мощнейшего локального перегрева детали превращаются в оплавленный металл.
Фото 10 - 15 – далее разрушения, которые большинство обладателй двухтактной техники видели хотя бы на фотках и степень которых зависит от того на какой стадии водитель услышал грохот и остановил двигатель.
Затем бурные обсуждения факторов из названия темы, значимость которых при разрушении двигателя менее актуальна, хотя в некоторых случаях принципиальна.
Важное дополнение – всей этой оранжевой красоты с первых фото в уже разрушенном двигателе не найти и в помине!
Еще одно уточнение – между состоянием двигателя на первых и последних фото всего несколько минут/часов работы, а разница стоимости ремонта 30 – 150 тыс. руб.!
То же самое, в меньшей степени, по понятным причинам относится к двигателям снегоходов и другой 2т техники.
Поправьте, если что не так и давайте обсудим пожалуйста.
Вложения
-
469,8 KB Просмотры: 4.510
-
161,1 KB Просмотры: 4.511
-
140,8 KB Просмотры: 4.493
-
146 KB Просмотры: 4.480
-
198,9 KB Просмотры: 4.474
-
155,8 KB Просмотры: 4.501
-
139 KB Просмотры: 4.479
-
222,1 KB Просмотры: 4.485
-
197,6 KB Просмотры: 4.485
-
271,4 KB Просмотры: 4.493