Забыли пароль?
Официальные группы: Подпишись!


Реклама:

Polaris RZR — впечатления после 3000км. пробега

Через три месяца эксплуатации на одометре машинки цифры упорно приближаются к второй тысяче километров. Пройдено достаточное количество дорог с весьма разнообразным покрытием, что бы предложить некоторые выводы на суд общественности. Регион эксплуатации – Новосибирская и Кемеровская область, Горный Алтай.

Общее впечатления: Машинка удалась! Речь даже не о конкретной модели, а о тенденции эволюции s-b-s, которая, всего скорей, будет иметь свое продолжение. Конструктивное решение разместить двигатель за пассажиром, в отличии от привычных s-b-s, у которых он находился между сиденьями водителя и пассажира, положительно сказалось на габаритных размерах аппарата, центре тяжести и придало RZR, совместно с 800-кубовым моторчиком, некий псевдоспортивный характер. Удобные сиденья и положение водителя лишь усиливают это впечатление. Даже очень большая колесная база пошла на пользу, как ни странно это звучит в отношении внедорожной техники, позволив чувствовать себя уверенней на крутых подъемах. Неплохо потрудились и дизайнеры – машинка получилась яркая и привлекательная. Порадовал набор аксессуаров от производителя – на все случаи жини: крыши, кабины, стекла, расширители, кенгурины, леера, кофры и сумки – вариантов сделать аппарат индивидуальным - множество.

Движение по дорогам: В двух словах - комфортное и уверенное. Хорошо держит дорогу по асфальту, уверенно сглатывает неровности проселочной, отлично ведет себя при попадании в колею на скорости, удары, передающиеся на руль, невелики даже на злой грязевой резине. В принципе, скорости , ограниченной отсечкой в 88 км/час, достаточно . В общем, спектор применения достаточно широк, прямо скажем, машинка многопрофильная, получаешь удовольствие от вождения практически во всех условиях. Правда, очень существенный недостаток – стоковые пружины и амортизаторы. Не знаю, много ли сэкономил производитель, поставив этакое фуфло на перспективный аппарат, но сделал это точно зря. Пробои начинают возникать уже при невеликой загрузке, увеличение преднатяга пружин не исправляет ситуацию, кроме того, операцию эту можно проделать лишь единожды, ибо гребенка на задних амортизаторах сразу приходит в негодность. Очень жаль, что на резер не перекочевала система turf, так понравившаяся на длиннобазых моделях спортсмена и не совсем понятно, из каких соображений машинку так обидели в плане светотехники. Свет никакой, разделение ближний – дальний отсутствует, как класс.

Движение вне дорог: Как ни странно, проходимость порадовала, правда после установки грязевой резины. Родные 25-е колеса комплектации LTD годны разве что для полевых дорог, впрочем и 26-я других комплектаций не намного лучше. Проходимость по тяжелому бездорожью, лесовозным колеям вполне сопоставима с квадроциклом, чудесно переваливает поваленные деревья, весьма неплохо для машины с такой базой маневрирует в лесу, прекрасно берет подъемы, весьма устойчив и при боковом уклоне, что сильно порадовало в горах Алтая. Думаю, что в этих дисциплинах RZR будет лучшим среди s-b-s. Конечно, в настоящих болотинах аппарат пасует перед квадром, но чудес, как известно, не бывает. Еще один недостаток на бездорожье – отсутствие, в силу конструктивных особенностей, переднего привода на малых оборотах, что немаловажно бывает при движении по солончаковым и болотистым почвам, здесь RZR уже уступит не только большинству квадров, но и UTV с «честными» подключениями и блокировками, типа рины и проулера. Вообще, его стиль прохождения бездорожья – ходом, на скорости, тут аппарат в лидерах. Броды преодолевает достаточно глубокие, вариатор заливает крайне редко, правда и слить воду, ввиду отсутствия сливной пробки не получится, вода выгоняется на очень высоких оборотах.

Негатив: Ну, без него никуда, конечно. Кроме указанных выше амортизаторов и светотехники, как обычно у поларисов – это ступичные подшипники, выходящие из строя уже после первой тысячи. Непонятно куда и по какой причине вдруг исчезающий передний привод и появляющийся вновь опять же непонятно откуда. Супергерметичный бардачок под водительским сиденьем, служащий, видимо, для перевозки грязи до гаража. Непрактичные до неприличия «пластиковые» пыльники на задних приводах. Бесполезная без тюнинга грузовая платформа. Хотя еще раз повторюсь – машинка удалась!
© 2000-2017 www.snowmobile.ru

Главная | Форум | События | Публикации | Фото | Видео | О сайте | Партнерам | Контакты


Яндекс.Метрика