Татарин001
Активный участник
- Регистрация
- 20 Дек 2010
- Сообщения
- 331
- Реакции
- 8
- Имя
- Игорь
- Техника
- Polaris
Да хрень это все я три года гоняю на 92 и не жалею и не разу не менял свечи если не соврать в том году поменял на новые день покатался нормально утром завел троит опять поставил старые так и езжу хоть и лежат еще два комплекта новых свечей прошлом году залил 95 го встал в этотже день замерз бензонасос больше не эксперементирую и конце сезона всегда оставляю полный бак бензина и по началу другово сезона его сжигаю и ничего даже не разу не чехнет а красный колектор один раз у меня был на автомобиле очень давно когда еще ездил на тазиках в таком раскаленом состоянии он находился в течении минут двадцати потом сам остыл и больше не краснел я все это время не глушил машину так и непонял что за хрень была так и осталась загадкой я много раз задавал этот вопрос конструкторам авто промышлености но никто и не ответил почему так бывает я думаю может с клапанами что не так тоесть не до конца закрываются когда происходит воспламенение горючего в камере сгорания из-за неплотного прилегания клапана часть инергии в момент вспышки прорывается в колектор а колектор предназначен принимать только продукты горения тоесть дым а не пламя но если такое имеется будет чувствоваться падение мощности это бывает когда ездиешь на низкооктановом бензине появляется нагар потом наливаешь высоко октановый этот нагар частично ничинает отлетать вот эта хрень могла прилипнуть между седлом и клапаном попробуй проверь компресию купи прибор он стоит копейки выверни свечи и проверь каждый цилиндр все будет видноSerg_Dim написал(а):У меня было изза Бензина не меньше 98 .и хорошего. снек загорается наверное изза другого .Покатай на 98 если снек не пройдет к диллеру.