Polaris FST IQ TOURING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
Serg_Dim написал(а):
У меня было изза Бензина не меньше 98 .и хорошего. снек загорается наверное изза другого .Покатай на 98 если снек не пройдет к диллеру.
Да хрень это все я три года гоняю на 92 и не жалею и не разу не менял свечи если не соврать в том году поменял на новые день покатался нормально утром завел троит опять поставил старые так и езжу хоть и лежат еще два комплекта новых свечей прошлом году залил 95 го встал в этотже день замерз бензонасос больше не эксперементирую и конце сезона всегда оставляю полный бак бензина и по началу другово сезона его сжигаю и ничего даже не разу не чехнет а красный колектор один раз у меня был на автомобиле очень давно когда еще ездил на тазиках в таком раскаленом состоянии он находился в течении минут двадцати потом сам остыл и больше не краснел я все это время не глушил машину так и непонял что за хрень была так и осталась загадкой я много раз задавал этот вопрос конструкторам авто промышлености но никто и не ответил почему так бывает я думаю может с клапанами что не так тоесть не до конца закрываются когда происходит воспламенение горючего в камере сгорания из-за неплотного прилегания клапана часть инергии в момент вспышки прорывается в колектор а колектор предназначен принимать только продукты горения тоесть дым а не пламя но если такое имеется будет чувствоваться падение мощности это бывает когда ездиешь на низкооктановом бензине появляется нагар потом наливаешь высоко октановый этот нагар частично ничинает отлетать вот эта хрень могла прилипнуть между седлом и клапаном попробуй проверь компресию купи прибор он стоит копейки выверни свечи и проверь каждый цилиндр все будет видно
 

sazigor

Ветеран
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
4.766
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
POLARISы, сплошные POLARISы...
Сложно все это. Завтра погоняю, если не прошло , то в сервис отгоню...
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Такое происходит если неисправный датчик в колекторе или обрыв в его соединении к мозгам
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
sazigor написал(а):
Сложно все это. Завтра погоняю, если не прошло , то в сервис отгоню...
еще сегодня разговаривал с людьми может из-за бензина бензин с низким октановым числом медленей горит и часть пламени вместе с газами вылетает в приемную трубу вот начинает раскаляться, мотор расчитан на бензин не меньше 98 он быстро вспыхивает и это все происходит там где надо тоесть в камере сгорания разговаривал с казанскими гонщиками они наливают какойто сотый бензин и довольны у нас в городе на одной заправке есть такой бензин но он кусается литр стоит 55 руб
 

Baluuuu

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
250
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Антон
Техника
Всякая разная, в том числе 800 RMK Assault 155
ну вообще - чем выше октановое число - тем медленнее горит смесь.
Раскалятся может из-за неправильной смеси, а значит датчика абсолютного давления, и датчиков температур, лучше всего отдиагностировать диллерским софтом; а так же из-за низкооктанового топлива. (что вероятнее всего)
 

sazigor

Ветеран
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
4.766
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
POLARISы, сплошные POLARISы...
Вылил нахер их бака все, залил АИ98, дал газу и опять таже хрень. :blink: :blink: :blink: Турбина красная, горит CHEK. :dread: :dread:
После праздников повезу в АТЛАНТ, может помогут. :unsure: :unsure: :unsure:
 

SHIMA91

Новенький
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Максим
sazigor написал(а):
Вылил нахер их бака все, залил АИ98, дал газу и опять таже хрень. :blink: :blink: :blink: Турбина красная, горит CHEK. :dread: :dread:
После праздников повезу в АТЛАНТ, может помогут. :unsure: :unsure: :unsure:
Ездию на 95 и такая же фигня, краснеет до одури, думаю так будет всегда(ну разве, что в USA когда переедешь будет лучше)
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
sazigor написал(а):
Вылил нахер их бака все, залил АИ98, дал газу и опять таже хрень. :blink: :blink: :blink: Турбина красная, горит CHEK. :dread: :dread:
После праздников повезу в АТЛАНТ, может помогут. :unsure: :unsure: :unsure:
Померь тестером датчик на коллекторе , скорее всего там обрыв , если так - то меняй его. :newyear:
 

SHIMA91

Новенький
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Максим
Роман69 написал(а):
sazigor написал(а):
Вылил нахер их бака все, залил АИ98, дал газу и опять таже хрень. :blink: :blink: :blink: Турбина красная, горит CHEK. :dread: :dread:
После праздников повезу в АТЛАНТ, может помогут. :unsure: :unsure: :unsure:
Померь тестером датчик на коллекторе , скорее всего там обрыв , если так - то меняй его. :newyear:
А если CHEK НЕ горит, а вот турбина красная?
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
Короче продаем всю эту нечесть которая называется FST турист и покупаем двухтактные утили полторы запчасти и ломаться нечему только если двигун клин поймает или гуська оторвется не сможешь ехать а в других случаях постоянно на коне, шучу но доля правды есть!!!
 

Baluuuu

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
250
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Антон
Техника
Всякая разная, в том числе 800 RMK Assault 155
SHIMA91 написал(а):
Роман69 написал(а):
sazigor написал(а):
Вылил нахер их бака все, залил АИ98, дал газу и опять таже хрень. :blink: :blink: :blink: Турбина красная, горит CHEK. :dread: :dread:
После праздников повезу в АТЛАНТ, может помогут. :unsure: :unsure: :unsure:
Померь тестером датчик на коллекторе , скорее всего там обрыв , если так - то меняй его. :newyear:
А если CHEK НЕ горит, а вот турбина красная?
Если чек не горит, то скорее всего проблем нет. А красным он и должен быть! но не былым. нормальная температура выхлопных газов на турбо моторе - до 950-970, чугун имеет красный или алый цвет.
 

SHIMA91

Новенький
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Максим
Вот такая стружка была на щупе + металлический стук при трогание + какой то шелест с правой стороны.
Заменил масло, проверил натяжку цепи, была слабая.
Теперь вроде все симптомы пропали.
Вот что было на щупе.
 

Вложения

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
металическая стружка это нормально по крайней мере у всех такая хрень а вот утебя там что то перебор какой то байды со стружкой это просто цепь очень слабая и за напуска сьела нятяжитель масло какое налисл надо SCL другое не подходит цепь натягивай от руки без ключей до упора и назад не отпускай перед тем как натягивать шкив крутони против часовой стрелки и зафиксируй на ручник в этом положении потом натягивай при следующей проверке будет только металическая стружка без черноты и машина будет переключатся без толчка резкого тоесть мягче и еще глядя на щуп у тебя большой уровень масла был, лищнего не наливай на больших оборотах будет давить сальники не слушай про то что кашу маслом не испортишь и про имеющийся сапун не помагает правда я незнаю стиль твоего вождения но все равно если даже ездиешь медлено не переливай нормальный уровень это между нижним краем и верхним когда вынимаешь щуп полоса получается косая при нормальном уровне она точно укладывается между ними я просто езжу очень быстро сталкивался так к слову на днях установил свой личный скоростной рекорд 181км и прошел на такой скорости около пяти километров только не пробуй опастно
 

SHIMA91

Новенький
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Максим
Масло налили синтетику для цепных передач, но не плярисовское. Уровень масла был нормальный, это просто стекло пока фткал. Натягивал как по инструкции, повернул за шкив против часовой стрелки и натянул до упора и ослабил на 1/4 оборота.
Про то что переливать нельзя знаю.
Надеюсь за 280 км натяжитель не съело полностью.
По скорости рекорды не ставлю пока до 100 +/- км/час,
Подвеска у него уж больно мягкая, двоем сильно проседает(стоит на самом жестком), боюсь что задний брызговик отвалится гденить.

А вот, сегодня покатался и заметил что пахнет резиной жженой, гуся натянута вроде нормально. Может ботинки воняют так от теплых подножек)) :D
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
резиной пахнет когда перетянута или едешь по льду без снега и гул стоит, когда едешь по дороге где очень мало снега или по льду старайся заезжать на снег хотябы каждые метров 500 а то изнашиваются склизы это белые направляющие на чем гуська ползает на этой машине в двоем тяжело ездить во основном для одного в двоем так на короткие растояния или по готовой трасе по цилене и пухляку смерть полная хоть на себе неси а вот масло найди родное чем черт не шутит просто я наливаю родное SCL и меняю каждую тысячу не зависимо в каком состоянии просто у меня этого масла хватает мне както оно попалось я его с дури взял четыре титьки литровые вот и шикую и если нет то только синтетику лей и в двигатель тоже а то попадешь серьезно если масло на морозе загустеет срежешь венец на маховике и будет сектор банкрот
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
SHIMA91 написал(а):
Масло налили синтетику для цепных передач, но не плярисовское. Уровень масла был нормальный, это просто стекло пока фткал. Натягивал как по инструкции, повернул за шкив против часовой стрелки и натянул до упора и ослабил на 1/4 оборота.
Про то что переливать нельзя знаю.
Надеюсь за 280 км натяжитель не съело полностью.
По скорости рекорды не ставлю пока до 100 +/- км/час,
Подвеска у него уж больно мягкая, двоем сильно проседает(стоит на самом жестком), боюсь что задний брызговик отвалится гденить.

А вот, сегодня покатался и заметил что пахнет резиной жженой, гуся натянута вроде нормально. Может ботинки воняют так от теплых подножек)) :D
Отпускать ненадо было хоть и написано дилеры посоветовали не отпускать в том году попробовал на самом деле лучше теперь не отпускаю и что интересно когда отпускал каждую неделю подтягивал по немногу перестал отпускать проехал сезон и ни разу не пришлось подтягивать тоеть подтягивать пробовал но тянуть было некуда не тянулось стояло в норме как и поставил и главное мне понравилось скоростя плавней переклюяаются без сильного удара даже порой незаметно только слышно как вилка передвигается попробуй понравится делай так если боишься делай как написано но согласно механике напуск должен немного быть и поэтому тяну не до сильного упора до легкого упора чуть упор почусвовал так и оставляю
 

SHIMA91

Новенький
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Максим
Мужики откуда ждать беды?
На выходных был какой то глюк.
Вкратце, поехали со знакомыми кататься, сначала все было ОК, покатались и тут понадобилось сдать назад, нажимаю кнопку и молчок, нажимаю еще раз и загораться CHEK, ехать надо дальше так что развернули руками, покатались еще, заглушил, потом завел, на холостых все хорошо, даю газу обороты не набирает(то есть "Гавкает"-чуть набирает и сбрасывает, давишь на газ и воняет бензином), снова заглушил, подождал немного завел, даю газу и все ОК. Чек все это время горит! Потом еще разок была трабла с оборотами, вылечилось тем же путем(заглушил-завел).
А самое главное, пробую включить заднею и она как не странно спокойно включается, пропадает ЧЕК и дальше все хорошо.
 

sazigor

Ветеран
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
4.766
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
POLARISы, сплошные POLARISы...
В прошлом году у меня все примерно так же начиналось. Когда отправил его в сервис ( ехать совсем перестал и реверс совсем не включался) грешили на мозги. Но в конечном итоге решилось все изоляцией провода, который проходит где то под движком. Правда в прошлом году откатать уже не успел, лето началось. А в этом году вот мучаюсь с красной турбиной. Сегодня должны дать ответ, что к чему.
 

Serg_Dim

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2007
Сообщения
1.881
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
г.Москва ,Московская область
Имя
Сергей и Дима(сын)
Техника
Злые собаки и милицейская охрана.
Ребят я уже не обладатель этой техники. Но скажу как у меня это было. Сначало стал загоратся Сек и переставал набирать обороты. Потом все хуже .Отдал ребятам на 74 км они перетряхнули и спаяли под баком какой то пластиковый воздуховод -стоило не дорого и все стало окей. А турбина у меня грелась с самого начала ,когда бензик ху.вый ,температура ближе к 0. Я ругался с Брандом по поводу бензика и получил ответ не меньше 98.По Американски 91.
 

Shadol

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
2.283
Реакции
2
Возраст
30
Местонахождение
Северо-Курильск->Новосибирск
Имя
Александр
Техника
пара кросовок Adidas
всем привет!
Перестала работать турбина, тему в мастерской создал viewtopic.php?f=6&t=41488
кто может подсказать, плиз подскажите :beer:
 

Baluuuu

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
250
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Антон
Техника
Всякая разная, в том числе 800 RMK Assault 155
Serg_Dim написал(а):
Ребят я уже не обладатель этой техники. Но скажу как у меня это было. Сначало стал загоратся Сек и переставал набирать обороты. Потом все хуже .Отдал ребятам на 74 км они перетряхнули и спаяли под баком какой то пластиковый воздуховод -стоило не дорого и все стало окей. А турбина у меня грелась с самого начала ,когда бензик ху.вый ,температура ближе к 0. Я ругался с Брандом по поводу бензика и получил ответ не меньше 98.По Американски 91.
развод в чистом виде! их 91 - это наш 95, их 93 наш 98.
 

Serg_Dim

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2007
Сообщения
1.881
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
г.Москва ,Московская область
Имя
Сергей и Дима(сын)
Техника
Злые собаки и милицейская охрана.
Baluuuu написал(а):
Serg_Dim написал(а):
Ребят я уже не обладатель этой техники. Но скажу как у меня это было. Сначало стал загоратся Сек и переставал набирать обороты. Потом все хуже .Отдал ребятам на 74 км они перетряхнули и спаяли под баком какой то пластиковый воздуховод -стоило не дорого и все стало окей. А турбина у меня грелась с самого начала ,когда бензик ху.вый ,температура ближе к 0. Я ругался с Брандом по поводу бензика и получил ответ не меньше 98.По Американски 91.
развод в чистом виде! их 91 - это наш 95, их 93 наш 98.
ПРОВЕРЕННО !!!!!!!!
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
SHIMA91 написал(а):
Мужики откуда ждать беды?
На выходных был какой то глюк.
Вкратце, поехали со знакомыми кататься, сначала все было ОК, покатались и тут понадобилось сдать назад, нажимаю кнопку и молчок, нажимаю еще раз и загораться CHEK, ехать надо дальше так что развернули руками, покатались еще, заглушил, потом завел, на холостых все хорошо, даю газу обороты не набирает(то есть "Гавкает"-чуть набирает и сбрасывает, давишь на газ и воняет бензином), снова заглушил, подождал немного завел, даю газу и все ОК. Чек все это время горит! Потом еще разок была трабла с оборотами, вылечилось тем же путем(заглушил-завел).
А самое главное, пробую включить заднею и она как не странно спокойно включается, пропадает ЧЕК и дальше все хорошо.
не обращай внимания я ведро крови потерял с этой херней а дилеры нихера ничего сами незнают все что они смогли сделать это предложили продать и купить двухтакник и незаморачиватся мл пока клин не поймает будет ехать до талого а если даже что то можно в любой колхозной мастерской перебрать в течении дня. Про провод брехня под двигателем Игорю наплели что первое в голову пришло что бы красивых сказок не придумывать и не пугать клиента там нет провода от которого зависит работа реверса там провод генератора вентилятор итеркулера да на фары и на табло несколько проводов я уже за последний год четыре раза разберал сея апарат практически до последнего винтика по тойже причине что и у тебя когда ни один дилер не смог помоч один атлант согласился взять но мне к ним не реально ехать долеко не выкидыватьже снежник вот решил до конца идти сам разобрал его было перетерто три провода около мозгов основных под баком и коротили на массу исправил все стало нормально через месяц опять 25 откуда-то появился коротыш на проводе с генератора пропал свет зарядка и прочеее но двиган работал разобрал разжгутовал всю проводку причины не нашел собрал обратно попробовал уже второй год все работает в этом году опять коробка начала выкидывать фокусы могла когда на холостых работает минут 30 и сама начать переключатся назад в перед и когда реверс начинает мудить всегда горит чек когда встает в норму все тухнет это еще ничего что стоя ты не смог переключить у меня на скорости 130 вставала в такое положение когда как ты пишешь газуешь а он не два не полтора и чек сияет а коробка не понятно в каком положении не назад не в перед а гдето по середине глушишь заводишь все нормально а еще разок был полный аут конечно повезло все произошло дома во дворе делал ТО поменял масло почистил свечки заменил воздушник подтянул гуську поменял масло в коробке завел прогрел все как часики тикают долил уровень в двиган решил загнать в гараж не тут то было нет реверса (как говорится искра в колесо ушла) мои старания ни к чему не привели перетряхнул всю проводку за одно и механизм переключения весь разобрал ответа не дало а был сильный мороз короче мне надоело это все ну все сошлось на блок управления реверсом коробочка с права походу движения снял затолкал машинку в гараж пошел домой около входа стоит батарея пока разувался положил на нее так она и пролежала до утра утром по пути на улицу на глаза попалась сея чудо коробочка решил попробовать мл чем черт не шутит зашел в гараж подключил колодочку не прикручивая завел прогрел попробовал заработала сам себе не верил и так и сяк по всякому переключалась техника на грани фантастики чудо а не снегоход или полтыргес какой а машинка в прочем не плохая нравится она мне уже три года пользуюсь и еще информация для всех двигатель большой и места свободного нет все в притык поэтому там есть несколько шлангов масляных которые очень сильно перетираются надо их укреплять тоесть одевать на них другой шланг в местах касания мне один шланг пришлось заменить почти насквозь был перетерт а то я так понимаю этот апарат может уйти в мир иной по причине вытикания масла а новый мотор купить будет не реально стоит 360 рублей удачи всем
 

Вложения

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
А показания температуры не меняются при езде??? должно стоять 67-71 и когда глушишь вентилятор работает?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
У меня и до 85-90 грелся если снега мало было, в снегу около 70 держал и вентилятор тоже работает кагда глушишь.
У него есть особенность с задней скоростью: если отключался аккум, то потом загорится чек, нужно на вывешанной гусе газануть вперед и назад и чек гаснет, т.е. мозги синхонизируются с датчиками коробки.
Еще бывают роблемы с задней из-за пластикового переходника от сервопривода в коробку, он внутри со временем начинает прокручиваться, я сделал из капролактана, работало идеально.
А гавкает он так от того, что случайно срабатывает датчик задней скорости, например шестерня не до конца вышла после заднего хода, мозг это видит и ограничивает обороты как при заднем ходе.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу