Polaris FST IQ TOURING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SHIMA91

Новенький
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Максим
А как у всех обстаят дела с накатом?
У меня по ощущениям тугой какой то. Газ отпускаю и и как словно за жопу цепляют.

А у кого такое есть?
Когда разгоняюсь и бросаю газ, то слева вижит, похоже что ремень, так должно быть или нет?

Кстати я заметел, что когда выключается задняя скорость эл. двигатель отжимает от корпуса.

ЗЫ: Ездил на Тайге стремался далеко уезжать, теперь POLARIS и один фиг стремно.
Скажите мне в чем смысл 4х тактного двигателя?(какие приемущества, кроме как масло в бензин доливать не надо) :angry:
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
mservis написал(а):
У меня и до 85-90 грелся если снега мало было, в снегу около 70 держал и вентилятор тоже работает кагда глушишь.
У него есть особенность с задней скоростью: если отключался аккум, то потом загорится чек, нужно на вывешанной гусе газануть вперед и назад и чек гаснет, т.е. мозги синхонизируются с датчиками коробки.
Еще бывают роблемы с задней из-за пластикового переходника от сервопривода в коробку, он внутри со временем начинает прокручиваться, я сделал из капролактана, работало идеально.
А гавкает он так от того, что случайно срабатывает датчик задней скорости, например шестерня не до конца вышла после заднего хода, мозг это видит и ограничивает обороты как при заднем ходе.
точно и в этот момент загорается ошибка муфта переключения вылетает из передней а до задней не доходит или наобород про аккумулятор низнаю у меня такого не было ни разу снимаю ставлю все без изменений
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
SHIMA91 написал(а):
А как у всех обстаят дела с накатом?
У меня по ощущениям тугой какой то. Газ отпускаю и и как словно за жопу цепляют.

А у кого такое есть?
Когда разгоняюсь и бросаю газ, то слева вижит, похоже что ремень, так должно быть или нет?

Кстати я заметел, что когда выключается задняя скорость эл. двигатель отжимает от корпуса.

ЗЫ: Ездил на Тайге стремался далеко уезжать, теперь POLARIS и один фиг стремно.
Скажите мне в чем смысл 4х тактного двигателя?(какие приемущества, кроме как масло в бензин доливать не надо) :angry:
визг это нормально главное ремень чтобы правильно стоял при снятой боковине номер ремня читался и нятяжку проверяй хотябы каждые километров 500 все будет хорошо ремень кивларовый стойкий хорошо ходит и нежги его на маленьких оборотах не любит это дело ремень про накат скажу одно эту машину вообще нельзя отпускать накатом даже когда спускаешься с крутой горы надо подгазовывать накат категорически запрещен хочешь накат купи самокат мой юный друг а на этой машинке надо ехать а не стрематся и нехер лазить без причины в отлаженый механизм машинка отличная а про поломки и люди болеют и самолеты падают нет совершенства ни в чем волков боятся в лес неходить а если стремаешься в поле зависнуть купи лыжи и не заморачивайся ладно лирика не обижайся.
 

Вложения

  • 48,3 KB Просмотры: 145

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
SHIMA91 написал(а):
ЗЫ: Ездил на Тайге стремался далеко уезжать, теперь POLARIS и один фиг стремно.
Скажите мне в чем смысл 4х тактного двигателя?(какие приемущества, кроме как масло в бензин доливать не надо) :angry:
Если нет разницы зачем платить больше? Продай купи снова тайгу и стремай дальше :laugh:
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
что-то, все резко перестали писать хорошо когда не ломается техника,
а вот у меня бензин в бензонасосе замерз напроч прям по среди леса и до дома
километров 25 вот весело было за бортом -28
 

Baluuuu

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
250
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Антон
Техника
Всякая разная, в том числе 800 RMK Assault 155
Татарин001 написал(а):
что-то, все резко перестали писать хорошо когда не ломается техника,
а вот у меня бензин в бензонасосе замерз напроч прям по среди леса и до дома
километров 25 вот весело было за бортом -28
хреновый бензин, для турбо мотора ооочень критично!
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
уроды те кто его мешает у гсмщиков есть понятие удешевлять это значит мещать с ослиной мочей в задницу им налить бы этот бензин уродам нет слов сколько я натерпелся в этот день простите за ругательства нервы не к черту
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
Три года езжу сегодня первый раз колектор до красна нагрелся вот только тут недавно говорили об этом и до меня очередь дошла
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
даа дела ветка вообще умерла или все туристы попродавали одного уже приметил на кота перепрыгнул (ладно шучу скучно просто)
 

sazigor

Ветеран
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
4.766
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
POLARISы, сплошные POLARISы...
Татарин001 написал(а):
даа дела ветка вообще умерла или все туристы попродавали одного уже приметил на кота перепрыгнул (ладно шучу скучно просто)
:popcorn: :popcorn: :popcorn:
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
sazigor написал(а):
Татарин001 написал(а):
даа дела ветка вообще умерла или все туристы попродавали одного уже приметил на кота перепрыгнул (ладно шучу скучно просто)
:popcorn: :popcorn: :popcorn:
Игорь а ты туриста своего продал или как и расскажи пожалуйста как ощущения на зетке после туриста меня интересует управляемость проходимость и двигатель как принимает хочу поменять на следующий сезон вот уже пол года стою перед выбором смотрю читаю думаю или поларис утиль брать или зетку лтдшную но вот на днях прокатился на ямахе утиле и понял что это не для меня я по счет мотора я привык нажал и через две секунды уже на спидометре 140 а это как лошадь беременая меня турист так-то устраивает только вот по началу зимы мне равных не найти а вот после того как наметет все пиндец хоть сезон закрывай никуда не проедешь зарывается сабака или только по полю не сбрасывая газа километров 120 пронестись конечно утиль мне понравился как по сугробам гоняет не тонет нефига даже в двоем но вот эта тихоходность это ужас какойто мотор ревет а скорости нет совсем. Вот и спрашиваю разницу ты вроде уже ощутил наверное что получше и практичней думаю как бы не разочароватся когда куплю а тестить негде нет в наших краях тестовых апаратов у продавцов а два апарата держать тоже не вариант да и уже четвертый год пошел старый совсем будет потом не продашь
 

sazigor

Ветеран
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
4.766
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
POLARISы, сплошные POLARISы...
Татарин001 написал(а):
Полариса продаю. А вот кота взял для дальних походов. Комфортный, управляемость очень хорошая, 65 литров бак, большой багажник. То что надо для путешествий. В лесу тоже не плохо себя ведет, конечно если б была понижайка, то вообще бы класс был.
Вот тут почитай viewtopic.php?f=12&t=10529&start=525
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
на скорость не пробовал километров хоть до 130 набирает а то я больной на скорость и не могу около какой нибудь кочки спокойно проехать не подпрыгнув хоть и глупо ничего не могу с этим поделать конечно я понимаю с моими потребностями утиль не к чему но я охотник есть кусок леса где лазию постоянно всю зиму и корм вожу на подкомки и лес обьезжаю в постоянку конечно тут один ответ надо два апарата но накладно хочу универсальность в одном вот и ищу варианты тут советуют поларис утиль двухтакник мл 125 коней нормально идет не люблю двух такники громко шумят и масло это не понятное постоянно наливать а а поларис четырех такник утиль больше сотни и не ползает короче я в непонятках пока вот ломаю голову извини игорь если напрегаю вопросами
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
а отчет у тебя классный только вот ты ненаписал сколько горючки сьел твой новый апарат или я просмотрел напиши
 

sazigor

Ветеран
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
4.766
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
POLARISы, сплошные POLARISы...
Татарин001 написал(а):
а отчет у тебя классный только вот ты ненаписал сколько горючки сьел твой новый апарат или я просмотрел напиши
Горючки хватало на 250-300 км , а то и больше, скоростью я не увлекаюсь, до 100 разгонял, больше не нужно было.
 

Круиз

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2002
Сообщения
418
Реакции
2
Местонахождение
Можайск
Техника
полярис рмк 600 144
sazigor написал(а):
Татарин001 написал(а):
а отчет у тебя классный только вот ты ненаписал сколько горючки сьел твой новый апарат или я просмотрел напиши
Горючки хватало на 250-300 км , а то и больше, скоростью я не увлекаюсь, до 100 разгонял, больше не нужно было.
135 по навигатору :whistling:
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
Благодарю
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
SHIMA91 ну что сделал снегоход
 

3DDD

Новенький
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Илья
Техника
BRP Skandic SWT V-800 4-TEC
У меня у товарища такой же так он ток после 200км катушку поменял и до сейчашних7000 нетрогал ниче ваще
 

Kudrin sv

Новенький
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Summit 800R
Заходил сегодня в Бранд, все ходил вокруг IQ Turbo, я так понимаю это новое назнание, а шасси так и осталось от FST. Судя по отзывам, проблем с ним не много, главное нормальное масло и нормальный бенз, не ниже 98.

Интересно услышать мнение пользователей - стоит брать или нет?
 

Kent2k

Новенький
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Пермский край
Имя
Андрей
Техника
м8 sno pro
Вы решили сменить саммит на FST? :confised:
 

Kudrin sv

Новенький
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Summit 800R
:eek: ну что вы, саммит этакая зажигалочка, пока менять даже не собираюсь, а вот жену и ребенка покатать присматриваю FST. Полноценный утиль на 50ой гусенице не хочу, мне кажется кайфа там маловато от поездки, а этот на 38 гусенице и валится должен и руль в вертикальной плоскости регулируется.
Вот и спрашивал у владельцев, удобно ли на нем ездить, часто ли садиться (зацеп ИМХО маловат)
 

Ирек 116

Участник
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
татарстан
Имя
Ирек
Техника
буран 640, Polaris RMK 800, квадрик хонда 680
Ну вот и я приобрел такого зверька, пробег 2800 км, турбина меняна перед началом прошлого сезона. Жду не дождусь прихода зимы... Гуся конечно коротковата для пухляка, но думаю мощщь движка не даст закопаться если не бояться на гашетку давить. Плохо что информации по снежику маловато, вроде все излазил уже по сайту. Похоже что двигатель на FST - это тот же Weber, что и на IQ вайтраке, тока с турбиной, много чего на их ветке для себя подчерпнул.
 

Ирек 116

Участник
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
татарстан
Имя
Ирек
Техника
буран 640, Polaris RMK 800, квадрик хонда 680
Есть пару вопросов: 1. как выглядит хитрый ключ для замены ремня вариатора?
2. куда крепить запасной ремень вариатора?
3. как подлезть к свечам?
Если кто подскажет - буду сильно благодарен.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу