Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
2.816
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО, Когалым
Имя
Санчес
Техника
санки
Az89 написал(а):
я щас страшный вопрос задам... в котяру какой бензин то лить? :D а то я чет эт... запамятовал :dread:
Лей 92.. 95 это тот же тока с присадками..
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
так и у 110 основа та-же..................то-же можно залить?
 

AzoТ

Ветеран
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
6.073
Реакции
11
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
Пешеход
Спасибо, а то я что то растерялся :confised:
 
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
2.816
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО, Когалым
Имя
Санчес
Техника
санки
ВИТ написал(а):
так и у 110 основа та-же..................то-же можно залить?
А то он на 92 не ездит.. глупости всё это
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
пилать...........я так понимаю о книжке "руководство пользователя" вы только слышали но в глаза не видели. :laugh:
 

M0T0RIST

Активный участник
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
НОРИЛЬСК
Имя
ОЛЕГ
Техника
CAT-Z1 TOHATSU-25,30 Обь-3 Т-4 lynx-5900был
есть масла покруче родных, а коробку мож развалить на любом.
 
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
2.816
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО, Когалым
Имя
Санчес
Техника
санки
ВИТ написал(а):
пилать...........я так понимаю о книжке "руководство пользователя" вы только слышали но в глаза не видели. :laugh:
В книжке написано не менее 92... вот я и говорю его лить... причём тут читал я мануал или нет? :D :dread:
 

liman1

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
880
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Архангельск
Имя
алексей
Техника
разная,AC BC 570 XT (12)
ВИТ написал(а):
пилать...........я так понимаю о книжке "руководство пользователя" вы только слышали но в глаза не видели. :laugh:
Теперь уж я что то не понял. Лично я лью 92-й в 570-ХТ. Ответьте конкретно, я не прав? Вит как правильно по мануалу?
 

Hunter_kem

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
453
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat bearcat 570 XT, CF MOTO X6
На 92 нормально попрет :revinmotion:
 

сергей550

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
965
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Серега
Техника
AC BC 570XT(12),СF X6
Hunter_kem написал(а):
На 92 нормально попрет :revinmotion:
Пер и переть будет! А все ,что выше 92 актанового числа, все равно одни присадки! :censored:
 
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
2.816
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО, Когалым
Имя
Санчес
Техника
санки
liman1 написал(а):
ВИТ написал(а):
пилать...........я так понимаю о книжке "руководство пользователя" вы только слышали но в глаза не видели. :laugh:
Теперь уж я что то не понял. Лично я лью 92-й в 570-ХТ. Ответьте конкретно, я не прав? Вит как правильно по мануалу?
не ниже 92...
 

Hunter_kem

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
453
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat bearcat 570 XT, CF MOTO X6
А у нас в городе ниже 92 всеравно не продают, а седня на одной из заправок газпромнефть вообще 95, 95 джи драйф и 98 иусе :D
 

lehakluch

Участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
194
Реакции
24
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Алексей Иванович
Техника
владею техникой секса с техникой
Мысли вслух по поводу масла.Вот смотрю я в каталоге на устройство коробки:шестерни, подшипники ,планетарная передача.Ничего особенного -все давно применяется в технике.Ни гипоидных передач ни синхронизаторов-все просто.Какое трансмиссионное масло для механических передач по классу качества самое высокое-GL5 -выше нету.Хотя есть у некоторых фирм масла GL5/6 ,но это не GL6 , просто масло превосходит требования GL5 . Арктик кэт нефтеперерабатывающих заводов вроде не имеет,покупает на стороне .При этом не указывает что за масло .400гр котовского масла у нас стоит 1400 руб.С учетом того что эксплуатация зимой мне кажется для нашего снегохода наиболее подходящим будет синтетическое трансмиссионное масло 75w/140 GL-5 .Любой известной зарекомендовавшей себя фирмы. 1л масла, Кастроль например ,в Екзисте стоит 620 руб. Все ИМХО конечно,где не прав поправьте.
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.070
Реакции
2.034
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
lehakluch написал(а):
Мысли вслух по поводу масла.Вот смотрю я в каталоге на устройство коробки:шестерни, подшипники ,планетарная передача.Ничего особенного -все давно применяется в технике.Ни гипоидных передач ни синхронизаторов-все просто.Какое трансмиссионное масло для механических передач по классу качества самое высокое-GL5 -выше нету.Хотя есть у некоторых фирм масла GL5/6 ,но это не GL6 , просто масло превосходит требования GL5 . Арктик кэт нефтеперерабатывающих заводов вроде не имеет,покупает на стороне .При этом не указывает что за масло .400гр котовского масла у нас стоит 1400 руб.С учетом того что эксплуатация зимой мне кажется для нашего снегохода наиболее подходящим будет синтетическое трансмиссионное масло 75w/140 GL-5 .Любой известной зарекомендовавшей себя фирмы. 1л масла, Кастроль например ,в Екзисте стоит 620 руб. Все ИМХО конечно,где не прав поправьте.
Полность согласен . Ну не верю я в исключительность "котовского " масла , да и в исключительность " планетарной" коробки . А то все по принцыпу "как бы чего не вышло " Никто не призывает заливать ТАД- 17 ,производства "пушкинского НПЗ" :D . Но масла GL-5 75\140 подойдет ,круче него просто в свободной продаже нет . Убеждать никого нехочю ,пусть каждый сам решает ,что ему подходит .Просто надоел голословный базар об исключительности брендовых масел .
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
речь идет не о голословности а о том чего доктор прописал.
про: просто ни гипоидок ни синхронизаторов и GL5:
почитайте чего производители рекомендуют например в редуктора лодочных моторов: в одни GL4 в другие GL5, почему? Там ведь все одинаково !
 

liman1

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
880
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Архангельск
Имя
алексей
Техника
разная,AC BC 570 XT (12)
С периодичностью как волны на море возникает вопрос: а можно ли лить такое то масло или такое? Понятно что АС масла не производит, а использует масла уже готовые, под своим брендом. Но я считаю что такая фирма все таки озаботилась тем чтоб подобрать необходимый продукт грамотно.Я думаю каждый для себя решает сам , его техника. Только на сколько это будет эфективно и правильно? Вот в чем вопрос. Есть желание, да хоть трансформаторное.
 

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
почитайте чего производители рекомендуют например в редуктора лодочных моторов: в одни GL4 в другие GL5, почему? Там ведь все одинаково !
Правильно заострил внимание, куда рекомендованно GL-4, не в коем случае!!! не лейте GL-5 Если углубиться в тему, по простому так: там есть присадки(добавки) которые очень агресивны к некоторым запчастюшкам из КПП и т.д., Да для кота мешает маселце кому заказ разместят хоть тотал хоть тексако хоть еще кто, но раз нет допусков, рецептура оговаривается отдельно. Кто утвердит, какое масло в кпп кота 4-е или 5-е Может 5-е без какой либо добавки, а может 4-е с дополнительными присадками. Так что GL-5 это не просто круче GL-4 :) тут немножко есть отличие от моторных масел, где просто звучит не ниже апиай такого-то и рекомендуется вязкость.
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
Алексеич написал(а):
lehakluch написал(а):
Мысли вслух по поводу масла.Вот смотрю я в каталоге на устройство коробки:шестерни, подшипники ,планетарная передача.Ничего особенного -все давно применяется в технике.Ни гипоидных передач ни синхронизаторов-все просто.Какое трансмиссионное масло для механических передач по классу качества самое высокое-GL5 -выше нету.Хотя есть у некоторых фирм масла GL5/6 ,но это не GL6 , просто масло превосходит требования GL5 . Арктик кэт нефтеперерабатывающих заводов вроде не имеет,покупает на стороне .При этом не указывает что за масло .400гр котовского масла у нас стоит 1400 руб.С учетом того что эксплуатация зимой мне кажется для нашего снегохода наиболее подходящим будет синтетическое трансмиссионное масло 75w/140 GL-5 .Любой известной зарекомендовавшей себя фирмы. 1л масла, Кастроль например ,в Екзисте стоит 620 руб. Все ИМХО конечно,где не прав поправьте.
Полность согласен . Ну не верю я в исключительность "котовского " масла , да и в исключительность " планетарной" коробки . А то все по принцыпу "как бы чего не вышло " Никто не призывает заливать ТАД- 17 ,производства "пушкинского НПЗ" :D . Но масла GL-5 75\140 подойдет ,круче него просто в свободной продаже нет . Убеждать никого нехочю ,пусть каждый сам решает ,что ему подходит .Просто надоел голословный базар об исключительности брендовых масел .


Но снегоход это совсем другое дело !!
Читайте!
Масла трансмиссионные. Общие характеристики и применение
Общая характеристика, марки и применение трансмиссионных масел

Трансмиссионные масла используют для смазывания узлов трения в агрегатах трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, до-рожно-строительных и других машин, автомобилей, имеющих зубчатые передачи (в коробке передач, раздаточной коробке, ве¬дущих мостах, в рулевых передачах), а также в гидротрансмиссиях. Но это не значит, что для любого агрегата трансмиссии необхо-димо трансмиссионное масло. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают за-ливать моторное масло, поскольку шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, и опасность задиров невелика.

Для автоматических коробок передач не годится ни трансмиссионное, ни мотор-ное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключительно трансмиссионные масла.

Трансмиссионные масла отличаются по свойствам, вязкости и набору содержа-щихся присадок. Основными присадками в трансмиссионных маслах являются проти-возадирные. Они препятствуют образованию задиров на поверхности зубьев соприка-сающихся шестерен. Противозадирные присадки, содержащие в своем составе серни-стые, так называемые, дитиофосфатные, предотвращают вырывание поверхностного слоя металла, превращая его химическим путем в тончайшую пленку, которая затем становится продуктом износа. Однако такое химическое воздействие в конечном итоге увеличивает срок износа стали и чугуна, но детали, изготовленные из цветных метал-лов (меди, латуни, бронзы и т.п.), например, синхронизаторы, наоборот, быстрее коррозируют («разъедаются») в присутствии этих присадок.

Согласно международной классификации API (American Petroleum Institute) по качеству и назначению трансмиссионные масла делятся всего на две группы — GL-4 и GL-5, по сравнительно новой российской классификации - ТМ-4 и ТМ-5. Принадлеж-ность к той или иной группе не говорит о более высоком качестве того или другого масла, это лишь деление по общим характеристикам, так что нельзя сказать что масла одной группы лучше масел другой. Подходящее трансмиссионное масло для ВАЗ пе-реднеприводных моделей относится к группе GL-4, остальным российским авто подойдут масла группы GL-5. Кроме того, трансмиссионные масла маркируются и в зависимости от вязкостных характеристик, классифицируемых маркировками SAE. Например, масло SAE 75W-90 — трансмиссионное масло на синтетической или полусинтетической основе, обладающее лучшими вязкостными характеристиками, однако, - одно из наиболее дорогостоящих. Масла SAE 80W-90 и 85W-90 минеральные, более дешевые, ими можно вполне заменять SAE 75W-90, однако, например, в зимнее время разница вязкостных свойств между разными маслами становится заметна: синтетическое 75W-90 обладает при минус сорока такими же характеристиками, какие будут у других масел всего при минус двенадцати, то есть другие масла в этом смысле менее адаптивны в использовании.

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

удельные нагрузки, действующие в механизме;
скорости относительного скольжения.
В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количест-вом присадок, в первую очередь противозадирных.

Из двух групп трансмиссионных масел GL-4 и GL-5 по зарубежной классифика-ции API или, соответственно, ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной, GL-4 годится для ко-робок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечествен-ных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.

Масла группы GL-5 можно разбить на три подгруппы по уровню эксплуатацион-ных свойств в порядке повышения:

SAE 85W-90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ 5-18».
SAE 80W-90 — «минералка», но менее густая «Спектрол - Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
«полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные произ-водители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.
Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное мас-ло ТАД-17И ныне ушло в прошлое - его сменил аналог ТМ 5-18.

Выбрав подходящую группу трансмиссионного масла для заданных агрегатов по классификации API, далее необходимо определиться с вязкостью смазочного материала. В настоящее время единственной признанной во всем мире системой клас-сификации транспортных масел по вязкости является спецификация SAE. Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (и тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». Поскольку наиболее рациональнее использовать «всесезонное» масло, то следует выбирать марки с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно всесезонное, a масло 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства, в боль-шинстве классифицирующихся по API как GL-5, приводит к быстрому износу синхро-низаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло, эквивалентное марке GL-4, найти до-вольно трудно, чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетические, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП автомобиля.

Не следует стремиться использовать в узлах трансмиссии масла с высокой вязко-стью - моторные 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионные 85W-90. Чем выше вяз-кость, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, поскольку лишнее они должны постоянно выдавливать из узлов трения. Оптимальными являются моторные масла 15W-40 (10W-40) или трансмиссионные 75W-80. ВАЗ рекомендует в качестве оптимального типа ТМ-4-12 SAE 80W-85. При этом, хотя для переднепривод-ных а/м ВАЗ сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные.

В 1996 г. для коробок передач автомобилей «Самара» разработали специальное масло - «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96).

В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее требованиям ТТМ ВАЗ’а, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970).

По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 - от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С.

Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод тре-бований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных авто-мобилей.
 

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Например масло тойота оригинальное это Мобил
Что на масле тойота, что на мобил, есть допуски производителя автомобилей и класс масла по всевозможным стандартам.
 

rinat08

Ветеран
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
3.042
Реакции
100
Возраст
62
Местонахождение
Волжск
Имя
Ринат
Техника
Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
Коробка передач снегохода несмотря на простой внешний вид это сложный механизм с точки зрения эксплуотации высокие нагрузки скорость температура !
И заливать туда автомобильное масло я бы не стал!
 

liman1

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
880
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Архангельск
Имя
алексей
Техника
разная,AC BC 570 XT (12)
Ну вот человек все так грамотно и подробно написал. Я вот честно скажу ни силен так и поэтому все таки склоняюсь к рекомендациям производителя. И все равно найдется кто нибудь страниц через цать, кто спросит можно я туда что нибудь другое залью :dread:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу