ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКЫЙ или лечение геморроя дедовским методом.
Те кто изредка заглядывал в ветку, знают про мою беду. Срезало шлицы на второй шестерне промежуточного вала, это та которая ближе к смотрящему. В первый день уделил пару часов разбору полетов и осмотру места происшествия. Для доступа к проблемному месту, необходимо снять правый кожух, и открутить еще 20 с лишним болтов для того что бы снять пластмассовую защиту закрывающую гусеницу. И только тогда можно снять пластиковую крышку цепной передачи. На этом работа встала, по причине невозможности вынуть ту самую шестерню. Ну как говорится утро вечера мудренее. Мои вопросы в личку братьям по несчастью ситуацию не прояснили, даже звонок в Новосибирск сервисмену который имеет опыт по раскидыванию движка ничего не дал. переписка с Питербургом (головной офис) дала кое какие результаты. А именно после моего вмешательства появились долгожданные фото звездочек, теперь можно понять какая как называется.
http://moto.abm-centre.ru/store/catalog ... ansmissiya правда той что срезало шлицы уже нет она была одна и числилась в гор. Уфа, так как я сделал интернет заказ, ее убрали из каталога, а ведь зря, теперь люди не могут посмотреть как выглядит деталь. Но я сделал из личного кабинета вот
http://moto.abm-centre.ru/store/catalog ... /620000054 и вторая
http://moto.abm-centre.ru/store/catalog ... /620000055 самое интересное во всей этой истории с интернет покупкой то, что стоимость доставки немного печалит, а еще склад переезжает и отгрузку второй детали обещают после 30.01. Вот скрин переписки
https://yadi.sk/i/CiYX76VanQcri
На следующий день вооружившись сделанными замерами поехал в магазин в котором всегда что то найдется. Это Буран опт.
После непродолжительных поисков была найдена шестерня подходящая по шлицам и диаметру посадочного отверстия. Она от SNOWMAX T-200. Цена вопроса 560 рублей. Прикупив данный девайс Я воодушевленный поехал к сломанному другу решать вопрос со снятием умершей детали. Все оказалось намного проще ( все таки голова не только что бы есть). На фото видно что надо выдавить подшипник с гнезда и тогда можно вынуть промежуточный вал и шестерня сама упадет в руки. Решение задачи. Берем шестерню что стояла на этом валу и разворачиваем ее наоборот, теперь она упирается в корпус стакана внутри которого подшипник. Подкладываем пару шайб и гайкой крутим выдавливая подшипник. После самое трудоемкое. Привариваем поломанную деталь звездочкой к новому шлицу, старый шлиц сорванный отрезаем болгаркой. После чего отрезаем ненужную звезду. Все теперь старая звезда получила новый шлиц, причем еще и длиннее на 5 мм (площадь зацепления получилась больше ). Собираем все обратно. При сборке были трудности с соединением звезд двойной цепью. Вернее с установкой замка, так как цепь двойная то в середину нужно вставить две промежуточных пластины, отверстия никак не хотели совпадать, но победил.
Кстати ревизия показала, что двойная цепь привода изрядно потрепана и встал вопрос по приобретению новой. Но пока в разделе запчасти ее нет.