Пока ни сколько, сезон то ещё не начался.Как результат? Сколько пробежал после модернизации?
Нет от зетки.мож рожа не от Z-ки?
выражу свое мнение, личное:Всем привет. Недавно приобрел снеж, возник вопрос по замене масла в двигателе и трансмиссии. Есть возможность залить масло
Valvoline SynPower 0W40 и в трансмиссионку тот же valvoline 75W90. У оригинала arctic cat ценник сильно космический. У кого какие-нибудь мнения, предложения, посоветуйте какое масло лучше залить? Заранее спасибо.
Suzuki 16510-03G00-X07 поставил, можно аналоги, но я бэ не стал... 600-700 рэ щас не деньги считай, пожрать один раз сходить...Подскажите по фильтру какой не оригинал подходит,а то в факе куда то не туда отправляет
Разобрал моторчик - не увидел возможности развернуть щеточный узел без глубокой модернизации. Но видно, что кто то здесь бывал с паяльником. Пошел по "не правильному пути", поменял местами провода в разъеме моторчика - перестал вообще работать ни с подключенным датчиком ,ни с отключенным. Вернул все обратно. Симптомы те же. Есть еще варианты лечения? Или поменять моторчик на 14-го модельного года. Вот только бы помогло бы это..Два варианта:
Правильный: Разберите моторчик, переверните на 180 щеточный узел и соберите все обратно
Не правильный: поменяйте местами пины в разъеме подключения моторчика.
FRAM PH6018Подскажите по фильтру какой не оригинал подходит,а то в факе куда то не туда отправляет
У меня сейчас нет под рукой моторчика чтоб посмотреть вспомнить, но полярность там меняется на раз-два без всяких модернизаций просто при невнимательной сборке. ........Разобрал моторчик - не увидел возможности развернуть щеточный узел без глубокой модернизации......, поменял местами провода в разъеме моторчика - перестал вообще работать ни с подключенным датчиком ,ни с отключенным. ........
Завтра еще разберу, соберу. Попробую разные варианты. Но меня вот что смущает: почему при отсоединенном концевике все работает, только, естественно ,на панели какая скорость не показывает и самопроизвольно заднюю включает при глушении двигателя. А как подсоединяешь концевик, так перестает работать. Значит как то он влияет на команды ЭБУ..У меня сейчас нет под рукой моторчика чтоб посмотреть вспомнить, но полярность там меняется на раз-два без всяких модернизаций просто при невнимательной сборке. ........
1 Попробуйте развернуть на 180 железный корпус моторчика ( в котором магниты) относительно щеточного узла.
2 этого просто неможет быть : провод 1 на контакт 1, провод 2 на контакт 2. При подаче питания + на контакте 1, минус на контакте 2 моторчик, скажем, вращается по часовой стрелке. Если перекинуть т.е. подать + с провода 1 на контакт 2 соответственно минус с провода 2 на контакт 1 моторчик начнет вращаться против часовой........ соответственно если при одном раскладе у вас хоть и коряво но работает то при другом где то просто не было контакта
Датчик - просто концевик зажигающий значок на приборной панельки при перемещении деталей коробки в положение задний ход. Есть он, нет его= будет гореть значок и пищать зуммер включения или нет.
Кстати хотя управление идет через ЕСУ, но на самом деле силовое питание идет через два реле может там какая ножка окислилась.
Фишку снимаю. Т.е. разъем разъединяю.А что вы подразумеваете под "отсоединеном/присоединеном" концевике
Вы фишку с него снимаете или выкручиваете сам датчик?
Мой совет - займись реле, которые в блоке справа стоят, возьми изначально исправные и замени, те, что на колодке. Реле 30 амперное отвечает за задний ход.Завтра еще разберу, соберу. Попробую разные варианты. ....
А у Hiflo аналогов нет?FRAM PH6018
а думаешь нормально будет? у меня 3 балки на крыше на паджерике стоят, так если только с ними ездить, то зрение очень устает и восприятие искажается сильнохочу на диодные аналоги поменять....
Сейчас большой выбор, цветовую температуру можно выбрать... Штатный свет совсем жёлтый, и не светит нифига... Хочу диоды, где-то 4000-4300 К, бело-жёлтый свет... Да и нагрузка на электрику поменьше, чем со штатными галогенками... А так-то дополнительный свет у меня диодный стоИт, очень выручает... Это как на квадре - света мало не бываета думаешь нормально будет? у меня 3 балки на крыше на паджерике стоят, так если только с ними ездить, то зрение очень устает и восприятие искажается сильно
Кому как... Мне мало... Поэтому я не обсуждаю, надо или нет, а прошу тех, кто в курсе вопроса, сказать, какой цоколь ламп у нас в фарах...На квадре летом ездиш снега нет родных фар мало, а тут родных более чем достаточно.