Lynx 6900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кабарга

Новенький
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
15
Реакции
1
Имя
Александр
Техника
BRP LINX 6900 FCE ARMY
Кому мануал нужен оригинальный могу на почту выслать.
Добавляйте больше фоток, тема будет интересней!:))[/QUOTE]

Добрый день! Буду благодарен за мануал... fedotov70@inbox.ru
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
посмотрел шайбы стоят по схеме - 2 2 4 6 7, что соответствует инструкции. Вы предлагаете расположить их каждую навстречу друг другу? А при подломе пятки натяжение гусянки не будет ослабевать?
В инструкции обычно указан усредненный вариант.
Условия эксплуатации и снежный покров у всех разные. Для этого и предусмотрена возможность настройки подвески под свои условия.
Я написал про свои регулировки. В пухляке задом едет относительно нормально. По укатанке, в том числе и с большим грузом - тоже нормально. Натяжение, чтоб гусеница слетела, на столько не ослабевает. Любая слабина компенсируется прижимающимся снегом.
Чтоб снегоход ехал задом по рыхлому снегу - пятке нужно больше свободы, чтоб она сильнее могла подламываться. Тогда она сможет сильнее приподниматься и подминать под себя снег, а не пихать перед собой и упираться в него. Угол въезда будет больше.
Но шайбы на то и пружинные, чтоб сжиматься и давать подниматься пятке только когда сзади препятствие. Тут главное их изначально не перетянуть. В обычных условиях при плотном снеге и при езде вперед шайбы не сжимаются и подвеска работает как обычно, гусеница также нормально натянута, пятка попросту не работает.
 

denispaw

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
58
Реакции
10
Возраст
46
Имя
Денис
Техника
Linx 6900 Armi 2005
В инструкции обычно указан усредненный вариант.
Условия эксплуатации и снежный покров у всех разные. Для этого и предусмотрена возможность настройки подвески под свои условия.
Я написал про свои регулировки. В пухляке задом едет относительно нормально. По укатанке, в том числе и с большим грузом - тоже нормально. Натяжение, чтоб гусеница слетела, на столько не ослабевает. Любая слабина компенсируется прижимающимся снегом.
Чтоб снегоход ехал задом по рыхлому снегу - пятке нужно больше свободы, чтоб она сильнее могла подламываться. Тогда она сможет сильнее приподниматься и подминать под себя снег, а не пихать перед собой и упираться в него. Угол въезда будет больше.
Но шайбы на то и пружинные, чтоб сжиматься и давать подниматься пятке только когда сзади препятствие. Тут главное их изначально не перетянуть. В обычных условиях при плотном снеге и при езде вперед шайбы не сжимаются и подвеска работает как обычно, гусеница также нормально натянута, пятка попросту не работает.
Спасибо за развернутый ответ, буду пробовать.
А как у вас настроен карбюратор - положение иглы и винта качества. У меня расход 50л и свечи темные и мокрые. Заглянул в карбюраторы - иглы стоят на втором положении с верху, винты качества выкручены на 0,5об. Выкрутил на 1,5об, иглы оставил так. Пока не тестировал. Вот думаю а не будет перегреваться от обедненной смеси? Двигатель 550.
 

Cherniy86

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
141
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО Югорск
Имя
Алексей
Техника
Буран , Нептун,

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Спасибо за развернутый ответ, буду пробовать.
А как у вас настроен карбюратор - положение иглы и винта качества. У меня расход 50л и свечи темные и мокрые. Заглянул в карбюраторы - иглы стоят на втором положении с верху, винты качества выкручены на 0,5об. Выкрутил на 1,5об, иглы оставил так. Пока не тестировал. Вот думаю а не будет перегреваться от обедненной смеси? Двигатель 550.
Расход бензина на снегоходах - вещь очень относительная и субъективная. Зависит от очень многих факторов. И привязывать его к пробегу не совсем правильно.
Но 50 л/100 км - конечно же многовато. Карбюраторы переливают. Тем более, что свечи черные.
Помимо иглы и винта, очень большую роль в настройке играет положение поплавкового клапана. Сколько он бензина запускает в поплавковую камеру. Эта настройка даже больше играет роль. Но не зная нормативных регулировочных данных и не умея делать эту регулировку - туда лезть НЕЛЬЗЯ. Можно перебеднить смесь и угробить двигатель.
Возможно у Вас именно поплавок переливает. Или настройка ушла, просел язычок клапана, или некорректно было отрегулировано сразу, или кто-то до Вас туда ползал и нарегулировал.
Вообще без контроля температуры ДВС по датчикам температуры играть с забеднением смеси опасно. Можно словить прихват и задир ЦПГ. Только по датчикам можно судить о работе двигателя и смотреть, на сколько можно еще его придушить.
Также надо проверить синхронность открытия обоих дросселей.

У меня тоже двигатель Р-550. Иглы стоят в среднем положении. Кол-во оборотов винтов не знаю. Я сам не лазил и не собираюсь лезть в настройки карбюраторов. Отдавал для этого человеку, который всю жизнь свою занимался ремонтом снегоходов и мототехники и компетентности которого я доверяю. Расход у меня 30-40 л, бывает и 25. Но все это очень условно. Температура по датчикам 150-170 гр.
Наш снегоход по определению мало жрать не будет, т.к. у нас и на аналогичных Скандиках 550 СВТ стоят тяговые коробки. Передаточное число в КПП большое. На аналогичных с гусеницей 500 мм коробки стоят более скоростные. Теоретически у них расход меньше должен быть.
 

Anaty

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
611
Реакции
67
Возраст
44
Местонахождение
Нарьян-Мар, НАО
Имя
Анатолий
Техника
Буран СБ640А, Lynx 6900 FCE, Lynx 59 Yeti 600 ACE, CF Moto 500-2A
На мой взгляд расход вообще нельзя обозначить конкретным числом:
При езде по укатанке и со скоростью 60-70 км/ч на второй передаче - это бака на 140-150, а то и 180 км.
При езде по укатанке при скорости 30-40 км/ч на второй - это бака на 120-140 км.
Если ехать в пухляк, с санями, в теплую погоду, на первой... то как раз и выйдет бак на 100-110 км.
Т.е. все относительно, а снегоход двухтактный с воздушным охлаждением по определению не должен быть экономичным: надежность и простота его фишка.
 

женя86

Новенький
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
36
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Югорск
Имя
Евгений
Техника
Lynx 6900 /Simonini mini 2 plus/ крым +ямаха 40

vitaliwit

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
113
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Катав-Ивановск
Имя
Виталий
Техника
SS Korando 2.3+Kayman360+Merc15+Bercat WT660 turbo+Linx xtrim comm LTD 600 e -tec+Straik 250 lynx 6900
IMG_6382.JPG IMG_6383.JPG
Всем привет. Решил сделать ревизию коробки. Снежик Линкс 6900 2001 г в. Подьело две паразитки. Подскажите, тайговские подойдут?
 

vitaliwit

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
113
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Катав-Ивановск
Имя
Виталий
Техника
SS Korando 2.3+Kayman360+Merc15+Bercat WT660 turbo+Linx xtrim comm LTD 600 e -tec+Straik 250 lynx 6900
Ещё вопрос. Ставить конические подшипники на паразитки? И менять нижние подшипники 6008 на конические?
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Подьело две паразитки. Подскажите, тайговские подойдут?
Нет, не подойдут. Надо покупать родные шестерни.
От Тайги подходит только вся коробка в сборе. Внутренности на нашу не подходят.
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Ставить конические подшипники на паразитки?
Однозначно на паразитки только конические. Подберите по размеру родных шариковых. На остальных шестернях конические ни к чему. Шариковые неплохо ходят. Проведите их ревизию или поменяйте заодно.
 

Anaty

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
611
Реакции
67
Возраст
44
Местонахождение
Нарьян-Мар, НАО
Имя
Анатолий
Техника
Буран СБ640А, Lynx 6900 FCE, Lynx 59 Yeti 600 ACE, CF Moto 500-2A
Однозначно на паразитки только конические. Подберите по размеру родных шариковых. На остальных шестернях конические ни к чему. Шариковые неплохо ходят. Проведите их ревизию или поменяйте заодно.
А почему именно не конические шариковые? А роликовые как на V-800? Кстати коробка от V-800 подходит. Правда она дороже, но покрепче.
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
А почему именно не конические шариковые? А роликовые как на V-800? Кстати коробка от V-800 подходит. Правда она дороже, но покрепче.
Может они и роликовые, может и шариковые. Я давно менял, не помню уже. Надо взять подшипник в руки и посмотреть. Главное конические, а не радиальные.
Скорее всего они идут именно роликовые.
На коробках V800 уже стоят именно такие, какие надо. Да и на 6900 последних выпусков тоже стали ставить правильные конические.
Радиальные нельзя, потому что если снова разлетится сепаратор, то он снова смолотит шестерни. Поэтому только конические. И правильно отрегулировать их сжатие.
Коробка подходит не только от V800, а еще и от Стелса.
 

Cherniy86

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
141
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО Югорск
Имя
Алексей
Техника
Буран , Нептун,
Всем доброго дня!!1
Такой вопрос Ремень вариатора ест с одной стороны (от двигателя ), а не равномерно .
кто что может сказать?
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
не сильно понял какими шайбами? можно поподробней
Между коробкой и рамой, где она прикручена болтами, должны стоять шайбы.
Ну и мотор на раме тоже двигается.
 

Вложения

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Где-то в мануалах мне попадалось, как выставлять линейность ведомого и ведущего вариатора.
 

Cherniy86

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
141
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО Югорск
Имя
Алексей
Техника
Буран , Нептун,

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50

женя86

Новенький
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
36
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Югорск
Имя
Евгений
Техника
Lynx 6900 /Simonini mini 2 plus/ крым +ямаха 40

NICO51

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
226
Реакции
0
Возраст
72
Местонахождение
Москва
Имя
Николай Михайлович
Техника
Lynx 6900
Ну вот и у меня вылезла проблема. На полном ходу рассыпался подшипник на паразитке, пакоцало четыре шестерни, пробило в трёх местах корпус коробки и треснуло посадочное место промежуточного вала. Вот сижу в печали. Заварить аргоном дыры на корпусе не проблема, но вот посадочное место вала наверное привести в нормальное состояние навряд ли удасться. Думал как закроется охота поставлю на ревизию и обслуживание. Дождался. Прошу совета.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу