Сноубайкеры России!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Jimm

Участник
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
59
Реакции
2
Имя
Дмитрий
Если бы вы покатали Тимбер то вопросы отпали сами собой что лучше что хуже,про аро вообще другая тема
если бы у людей была возможность "проверить все на своей шкуре", то такие ветки бы не создавались и выводы бы каждый делал на собственных ощущениях. Но возможности покатать на всем и по долгу нет наверное у большинства из присутствующего здесь. Я когда покупал первый VORTEX мучительно собирал информацию в интернете по крохам о всех представленных на тот момент гусянках. Информации было очень мало. Но это лирика.
А что значит "про аро вообще другая тема"? Лучше? Хуже? Совсем другое?
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))

выкатил на мороз)
 

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
Немножко фото
 

Вложения

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Очень ждем видео в боевых условиях , РАКЕТА!!!
завтра если все по плану планирую в природу выкатить)) там видно будет)) посмотрю как вилка себя поведет)) а то сильно пригрузилась чето))) надо пружин добавить))
там еще полно недоделок)) в процессе тестов буду доводить до ума)))
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
а так да ))мотор радует))) я думал низов не будет)) а он ни че мясистый))) правда для этого пришлось весь дросельный узел поменять)) в моем предыдущие владельци вторичные(электронно управляемые) дроселя удалили)) он из за этого при резком газе проваливался))
IMG_7066.JPG
 

Alexzander_Elitegas

Новенький
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
41
Сравнение передаточных чисел коробки передач эндуро и кросса на примере кроссового KTM 450 SX-F 2016 и эндуро KTM 500 EXC Six Days 2016.
Топовые мотоциклы и видно что с учётом более длинной главной передачи вторая на эндуро аналог первой на кроссе. Кроссовый мот имеет 5 сближенных передач.

Также интересно сравнение КПП на примере Honda CRF450R (кросс) и CRF-450X(эндуро)
 

Вложения

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Таблицы это конечно здорово, но я думаю выбор кроссового или эндуро мотоцикла под сноубайк должен быть обусловлен в первую очередь предпочитаемым стилем катания. Даже среди снегоходчиков можно выделить любителей разных стилей. Кто то любит пушистые полянки, кто то чистые и высокие склоны и цирки, кому то в кайф промчать на всю катушку по замерзшему руслу реки, а если оно еще не широкое да петляющее, а лесные дорожки, горные ручьи, лога можно долго продолжать, и под каждый вариант есть наиболее подходящая модель снегохода если по хорошему то :) так же и со сноубайком, там где плотный горный лес например особо не разгонишься и нужен момент или тяга проще говоря, на более открытых пространствах конечно хочется максимальной динамики, а если учесть что ни один и ни другой рук не отрывает, то как в поговорке с паршивой овцы хоть шерсти клок )) Второй момент это комплектация, если брать для сравнения тот же КТМ или Husqvarna 17-18 годов то можно обозначить плюсы и минусы того или иного варианта для себя и условий предполагаемой эксплуатации. Кросс идет с пневматической вилкой, на него нельзя поставить кик, у него маленький бак, нет фары, не установлен термостат, ресурс до первой замены поршня почти в три раза меньше 50 м/ч против 135 м/ч, акб еще меньше чем на эндуро версии, часть этих моментов легко решается но за дополнительные деньги, часть нельзя решить по определению, и опять же если летом на кроссовую трассу не планируется выезжать, то эндуро вариант представляется значительно более универсальным. Смысл этого поста в том, что нужно взвесить все за и против а потом принимать решение, для кого то окажется более подходящей кроссовая версия, для кого то эндуро.
Посмотрел видео от Сноурайдера, увидел знакомые лица )) но сейчас не об этом, приколол момент когда Дима Белов рассказывает как здорово в низ на новой гусянке катится сноубайк ) его и раньше то было не остановить, тормозов то нет в пухляке, да и про первую передачу тут ребята говорили что типа не нужна, я ей как раз на крутых спусках и пользовался, приходилось и глушить мот, тормозов то нет, но это очень не удобно, потому как когда тебя несет в низ меж елок, где то нужно сманеврировать и пульнуть чуть в сторону или в верх, ты тупо не успеваешь иногда вовремя завести мотоцикл, хоть тормоза и придумали трусы :D позиция производителя Vortex который на уже отгруженные комплекты обещал выслать защиты тормозных дисков мне определенно нравиться больше:popcorn:
 

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
Защиты тормозных дисков в работе, на след. неделе всем отправлю.
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))

немного мутноватое видео но что есть))
 

Bah69

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
355
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ахнаф
Техника
KTM 150SX, KTM 350SXF
Бомба!
Ну или пуля!
Респект!))))
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Бомба!
Ну или пуля!
Респект!))))
на этой полянке сильно не разгуляться)) когда ехал по полю по насту) думал руки оторвет))до сотки)) дальше страшно)))
самое интересное что в полане управленя вполне комфортен))не считая прыжков))
костян который со мной катал(он на мотиках вааще не катает) вполне легко с первого раза поехал))
 

Alexzander_Elitegas

Новенький
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
41
Таблицы это конечно здорово, но я думаю выбор кроссового или эндуро мотоцикла под сноубайк должен быть обусловлен в первую очередь предпочитаемым стилем катания. Даже среди снегоходчиков можно выделить любителей разных стилей. Кто то любит пушистые полянки, кто то чистые и высокие склоны и цирки, кому то в кайф промчать на всю катушку по замерзшему руслу реки, а если оно еще не широкое да петляющее, а лесные дорожки, горные ручьи, лога можно долго продолжать, и под каждый вариант есть наиболее подходящая модель снегохода если по хорошему то :) так же и со сноубайком, там где плотный горный лес например особо не разгонишься и нужен момент или тяга проще говоря, на более открытых пространствах конечно хочется максимальной динамики, а если учесть что ни один и ни другой рук не отрывает, то как в поговорке с паршивой овцы хоть шерсти клок )) Второй момент это комплектация, если брать для сравнения тот же КТМ или Husqvarna 17-18 годов то можно обозначить плюсы и минусы того или иного варианта для себя и условий предполагаемой эксплуатации. Кросс идет с пневматической вилкой, на него нельзя поставить кик, у него маленький бак, нет фары, не установлен термостат, ресурс до первой замены поршня почти в три раза меньше 50 м/ч против 135 м/ч, акб еще меньше чем на эндуро версии, часть этих моментов легко решается но за дополнительные деньги, часть нельзя решить по определению, и опять же если летом на кроссовую трассу не планируется выезжать, то эндуро вариант представляется значительно более универсальным. Смысл этого поста в том, что нужно взвесить все за и против а потом принимать решение, для кого то окажется более подходящей кроссовая версия, для кого то эндуро.
Посмотрел видео от Сноурайдера, увидел знакомые лица )) но сейчас не об этом, приколол момент когда Дима Белов рассказывает как здорово в низ на новой гусянке катится сноубайк ) его и раньше то было не остановить, тормозов то нет в пухляке, да и про первую передачу тут ребята говорили что типа не нужна, я ей как раз на крутых спусках и пользовался, приходилось и глушить мот, тормозов то нет, но это очень не удобно, потому как когда тебя несет в низ меж елок, где то нужно сманеврировать и пульнуть чуть в сторону или в верх, ты тупо не успеваешь иногда вовремя завести мотоцикл, хоть тормоза и придумали трусы :D позиция производителя Vortex который на уже отгруженные комплекты обещал выслать защиты тормозных дисков мне определенно нравиться больше:popcorn:
Полностью согласен!
Мне как раз по душе по горам по долам попрыгать, да мед ёлок. По руслу включал пару раз шестую. На эндуро FE501 с зажатой вилкой прыгал и чувствуется что надо ещё зажать вилку чтобы не пробивало. Вижу что тот же КТМ кросс имеет меньше ступеней и почти соответствует по передачам эндуро начиная со 2. Надо посчитать ещё какой между передачами передаточное.
Кросс выдает все что возможно по мотору, но опять же КТМ и Хаски эндуро 500 см, что на 50 см3 больше, что может скомпенсировать недостаток форсировки. Кик да, тоже была мысль поставить на FE501, но если акум литий из тепла приносить, то Кик и не нужен пока.
Про термостат не знал, штука зимой нужная. Как и электровентилятор если роешся на малой скорости. Я бы ещё температуру вывел на щиток.
Ну и конечно эндуро сразу +200 тысяч. Это серьезный повод задуматься.
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
на этой полянке сильно не разгуляться)) когда ехал по полю по насту) думал руки оторвет))до сотки)) дальше страшно)))
самое интересное что в полане управленя вполне комфортен))не считая прыжков))
костян который со мной катал(он на мотиках вааще не катает) вполне легко с первого раза поехал))
Мчит :Bravo: и звук мне нравится :) объем работ конечно впечатляет!
 

SERGEI 37tus

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
3.593
Реакции
554
Возраст
50
Местонахождение
Ивановская обл г Вичуга
Имя
cергей
Техника
polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
на этой полянке сильно не разгуляться)) когда ехал по полю по насту) думал руки оторвет))до сотки)) дальше страшно)))
самое интересное что в полане управленя вполне комфортен))не считая прыжков))
костян который со мной катал(он на мотиках вааще не катает) вполне легко с первого раза поехал))
Огонь, а вес какой получился ?
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Полностью согласен!
Мне как раз по душе по горам по долам попрыгать, да мед ёлок. По руслу включал пару раз шестую. На эндуро FE501 с зажатой вилкой прыгал и чувствуется что надо ещё зажать вилку чтобы не пробивало. Вижу что тот же КТМ кросс имеет меньше ступеней и почти соответствует по передачам эндуро начиная со 2. Надо посчитать ещё какой между передачами передаточное.
Кросс выдает все что возможно по мотору, но опять же КТМ и Хаски эндуро 500 см, что на 50 см3 больше, что может скомпенсировать недостаток форсировки. Кик да, тоже была мысль поставить на FE501, но если акум литий из тепла приносить, то Кик и не нужен пока.
Про термостат не знал, штука зимой нужная. Как и электровентилятор если роешся на малой скорости. Я бы ещё температуру вывел на щиток.
Ну и конечно эндуро сразу +200 тысяч. Это серьезный повод задуматься.

Если смотреть сегодняшний розничный прайс на ту же Хускварну, то FE 501 761 тысячу стоит а кросс 450 к примеру 645, есть вариант кросс кантри FX 450 модель называется, она 683, у нее бак как на эндуро, мотор как на кроссе, коробка на первых передачах ближе к кроссу, подробнее можно на http://www.husqvarna-motorcycles.com посмотреть. На эндуро модели 17-18 год многие ставят пружины от кросса вилка Х Plor это позволяет, а на более ранние года где стояла вилка 4CS (ставилась на Хускварну и КТМ в версии 6 дней) особых вариантов нет, только свои самые жесткие пружины если поставить, в обоих случаях результат значительно лучше, держим в наличии как правило все варианты. На эндуро 4Т в базе стоит вентилятор все правильно, и он действительно включается и зимой когда мот или долго на холостых работает или при тошнилове меж елок. Я лично предпочитаю ставить кик, не так дорого он обходится зато я абсолютно спокоен, как показала практика при выезде в Шерегеш после ночной стоянки на улице при 20 градусном морозе, утром мот вполне нормально заводился с него, да и никогда же не знаешь куда тебя занесет в следующий раз :)
 

Шершень

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
236
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Имя
Вадим
Техника
CRF450R
Если смотреть сегодняшний розничный прайс на ту же Хускварну, то FE 501 761 тысячу стоит а кросс 450 к примеру 645, есть вариант кросс кантри FX 450 модель называется, она 683, у нее бак как на эндуро, мотор как на кроссе, коробка на первых передачах ближе к кроссу, подробнее можно на http://www.husqvarna-motorcycles.com посмотреть. На эндуро модели 17-18 год многие ставят пружины от кросса вилка Х Plor это позволяет, а на более ранние года где стояла вилка 4CS (ставилась на Хускварну и КТМ в версии 6 дней) особых вариантов нет, только свои самые жесткие пружины если поставить, в обоих случаях результат значительно лучше, держим в наличии как правило все варианты. На эндуро 4Т в базе стоит вентилятор все правильно, и он действительно включается и зимой когда мот или долго на холостых работает или при тошнилове меж елок. Я лично предпочитаю ставить кик, не так дорого он обходится зато я абсолютно спокоен, как показала практика при выезде в Шерегеш после ночной стоянки на улице при 20 градусном морозе, утром мот вполне нормально заводился с него, да и никогда же не знаешь куда тебя занесет в следующий раз :)
Кик стартер желательно установить, вентилятор очень нужная и правильная позиция, когда в марте или апреле катаешь, и останавливаешся на пару минут на холостых то мот начинает плеваться антифризом из трубки.
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Огонь, а вес какой получился ?
у меня весов таких нет)) не взвешивал)) но не мало)) думаю в диапазоне 220-240кг))так что лучше не падать)) поднять в одну харю врят ли получится))
 

mazz1974

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
699
Реакции
142
Возраст
49
Местонахождение
новосибирск
Имя
михаил
Техника
хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
Круто!!! ОЧень!!!
самое удивительное что управляеться достаточно легко)) (что неожиданно) в пухляке повороты берет даже лучше моего прошлогоднего эндуро комплекта))) за счет дури дрифтануть может и дугу правильную сделать)) хотя угол поворота руля откровенно мал по сравнению с эндуриком)) главное не уронить))))))))))
правда в прыжках надо быть акуратнеее масса все таки не малая )) вилку прожимает до упора)) надо пружины помощнее поискать))
на видео к стати немного видно и слышно как я об бак треснулся)) после серии подпрыгов когда удалялся)) там спрыжка метра полтора высотой была)) он по руль в снег ушел)))
 

Alexzander_Elitegas

Новенький
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
41
Гуру сноубайка. Прошу написать свое мнение по гусянкам разных производителей:
Timbersled (Полярис концерн нынче)
Vortex (made in Russia)
Snowrider (made in Russia Тюмень)
Yeti
что ещё?
 

lexis_ufa

Новенький
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
7
Возраст
40
Имя
Алексей
Техника
KAYO 125 СНЕГОМОТ, YAMAHA YZ 450 F
Круть:up: , дайте джику прокатиться,:Applause::Applause: я пит сына весь измучил :Crazy:
 

rover045

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
654
Реакции
13
Возраст
60
Местонахождение
Курган
Имя
Владимир
Техника
Додж Рам 1500, Ямаха-Веня ТФ, Хонда GL1800, Кавасаки БФ750.
Гуру сноубайка. Прошу написать свое мнение по гусянкам разных производителей:
Timbersled (Полярис концерн нынче)
Vortex (made in Russia)
Snowrider (made in Russia Тюмень)
Yeti
что ещё?
Здравия вам !
Не поленитесь и прочтите всю ветку. Все уже много раз здесь написано и обсуждалось.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу