DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Результат переделки 125го покажите пожалуйста, когда сделаете!
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.

Ник-63

Участник
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
75
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
г.Уфа
Имя
Николай Антонович
Техника
Ш-Нива. Динго т-150 . Suzuki 6df
да..... движок Иваныча , да на мою 500ю гусянку …. мечта.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
:handshake2: хотел в начале поставить двигатель 200сс от скутера,нашел в Китае, цена с доставкой 45штук:blink:но это мотор не от джинланга,прибавка по мощности в 2лошади:( и переделки приводного вала,перспектива не прильщала:handshake2:Решил деньги деньги вложить в что то более мощное и надежное:handshake2: все покупал в Рыбинске. У Димы Сайгака купил мотор 19000,передний вариатор Сафари 3500,ремень Рубена 1200,тормозной диск звезду ведущею по 400р.Реверс редуктор,от бурана,с ведомый вариатором брал в снегоход-запчасть,обошелся с доставкой в 15000.Карбюратор,с подогревом,выписал из Китая за 2000р.ну это всё основное,так ещё всякой мелочевки:D
Даааа из мухтара было бы наверное проще,но разборность для меня многое значит:handshake2:
Сергей Иванович,если можно расскажите , какие основные трудности возникли при переделке на мотор 15 л\с. Как реализован привод на гусянку, ведь вариатор с редуктором слева, а цепь привода справа. И ручка реверса тоже должна быть справа?. Если можно поподробней, я думаю многим будет интересною. Можно даже новую тему создать "переделка Динго под другие двигатели" и в это теме можно поговорить и поспрашивать по интересным и не понятным моментам. Спасибо!
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
присоединяюсь к вопросу о подробностях установки лифановского двигателя, тоже интересно )
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Я так понял Фидель создал аж новый раздел под эту тему и назвал тунгус
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Сергей Иванович кинь ссылку на редуктор с длинным валом и доп. подшипником.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Всем доброго времени суток!
Владельцы Динго 18-го г.в. знакомы с огромной дырой (другого названия этому технологическому отверстию придумать не смог) для доступа к замку сиденья, через которую снег, весьма охотно, залетает в багажник. Недавно чинил человеку такой аппарат, ну и немного доработал, так сказать:)

IMG_20181213_183128.jpg
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Кроме этого была установлена спинка для пассажира. Вставляется в направляющие она очень плотно и вытащить её не так просто. А в штатном положении она не даёт полностью откинуться сиденью. Чтобы клиент имел свободные руки, установил газовый упор:)
 

Вложения

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Ещё, я не знаю, как на Динго прошлых лет закреплены подножки, но на снежиках этого года держатся они отвратно, вибрируют и грохочут, не смотря на то, что, по сути, ездок их ногами прижимает. Выход: наклеил полосы толстой пористой резины, проблема ушла. IMG_20181213_183224.jpg
 

Griffon

Новенький
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
8
Местонахождение
Московская обл. с. Семеновское
Имя
Андрей
Техника
ДИНГО 150 (2018), снегомопед ХАСКИ
Отличные доработки.А можно подробнее про газовый упор и особенно подробно про спинку-упор. Как крепили, какие доработки, что за подголовник!!!
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Никаких секретов!:) Сегодня уже не сфотографирую подробности, а на словах поясню: спинка сделана из подголовника от "Газели", многие их для этого применяют, на разборках можно очень недорого найти, кронштейн для неё сделан из квадратного профиля, такого же, как и применённого для изготовления рамы сиденья, а газовый упор- мебельный, с усилием 10кг, я только такой нашел, можно и с меньшим усилием. Думал, что на морозе он не будет поднимать и держать сиденье, но нет- в -17 всё было нормально. Да и если помрёт,- цена вопроса невелика.
Да, ещё забыл сказать, что колдовства с упором газовым можно было избежать, отодвинув спинку на несколько сантиметров назад, но там стоит кофр и в этом случае он будет сминаться и выглядеть это будет не особо эстетично.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Griffon

Новенький
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
8
Местонахождение
Московская обл. с. Семеновское
Имя
Андрей
Техника
ДИНГО 150 (2018), снегомопед ХАСКИ
Никаких секретов!:) Сегодня уже не сфотографирую подробности, а на словах поясню: спинка сделана из подголовника от "Газели", многие их для этого применяют, на разборках можно очень недорого найти, кронштейн для неё сделан из квадратного профиля, такого же, как и применённого для изготовления рамы сиденья, а газовый упор- мебельный, с усилием 10кг, я только такой нашел, можно и с меньшим усилием. Думал, что на морозе он не будет поднимать и держать сиденье, но нет- в -17 всё было нормально. Да и если помрёт,- цена вопроса невелика.
Да, ещё забыл сказать, что колдовства с упором газовым можно было избежать, отодвинув спинку на несколько сантиметров назад, но там стоит кофр и в этом случае он будет сминаться и выглядеть это будет не особо эстетично.
Спасибо!! С газовым упором понятно, а вот с подголовником..... немного подробней про кронштейн и крепление его к ....??? если можно, как будет удобное время, сделайте фото этого узла.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Вот, сфотографировал. Думаю, многие раскритикуют такую конструкцию, мол, на излом сработает,снизу то опоры нет. Да, нет опоры, но её и не впендюрить туда, так как установлен кофр. Тут нужно понимать конкретные условия, если об эту спинку будет опираться всей своей массой дядька, килограмм этак под сто, то да, наверное сломается, но тут другой случай- на снегоходе ездят отец (иногда мать) с дочкой десяти лет, так что всё нормуль:) Да и время, опять же, покажет надёжность (или ненадёжность) такой конструкции.
Изображение.jpg
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Тут нужно понимать конкретные условия, если об эту спинку будет опираться всей своей массой
Я, чесно говоря, ваще не понимаю прелесть такой спинки... И кто б на неё не опирался?!
Если ехать опираясь на спинку, то это не езда на снежике, а ползание по черепашьи. А если ехать - то спинка ничем не поможет.
Это естественно, применимо только к нашему Динго. Более взрослых собратьев в счёт не беру.
На фото - спинку выломит после 2-3-х хороших толчков, при нормальной езде. Необходимо диагональное усиление.
Существующее диагональное усиление и мебельный аморт существенно сокращают место в бардачке (((
Мне бы такая конструкция помешала разместить запас в 5л горючки.
Но веть... не ошибается тот, кто ничего не делает. А всё сделанное, во благо пользователя ;)
Удачи в использовании конструкции :Bravo:
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Конструкция проехала порядка ста км. Пока ничего не сломалось, говорят, что удобно:)
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
может кому и сгодится моя переделка,так как многие спрашивают,что да как?:handshake2:

 

Paltus

Участник
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
62
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Сурф 185 , Ниссан-Марин 18 и Dingo 200(2022)

Sergey i

Участник
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
118
Реакции
60
Возраст
64
Местонахождение
г.Томск
Имя
Сергей Иванович
Техника
Динго 150, Solar-420, Обь-3, M Pajero Sport
Сергей Иванович, все просто и гениально! Молодец! Раму моторного блока кажись чуток удлинил? видны вставки. Вопрос: скорость осталась такой же? На родном двигуне оборотов то до 11 тыщ. можно раскочегарить, а тут наверное всего 3600 и на сколько моторный блок стал тяжелее?
И еще можно ссылку на реверс, где приобретал. Движок на 15 л.с. давно лежит, вдруг руки дойдут до переделки.
Ты показал как это легко делается, и наверняка теперь червячок будет меня точить. Хоть мне на этот год и хватит работы - доделывать пневмоход 3-х колесный, а там ... если бог даст здоровья, то и... Уж очень соблазнительно, менять на Мухтарку, Тунгуса, али еще кого уже не хочется, уже в Дингасика душу вложил при переделке на МД.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу