Улыбнуло) По всем моментам могу спорить. Но не буду) Но отвечу тем не менее.
Кнопка отключения лебёдки не одноразовая, точно такая же стоит на доп свете и включается/выключается практически на каждой покатушке. Не ломалась, работает.
То что сомнения в пробеге, это получается комплимент моему бережному отношению) Если не совсем лень, глянь что нибудь из роликов на моём канале и на их количество. В большинстве из них я езжу на Х10-ом. Пробег набирается. Могу попросить нового хозяина сфоткать одометр, там сейчас около десятки уже.
Турист в моём понимании, это покатушки с пробегами от 150-ти и до 400-от километров за раз, за один день. День может начаться в 7 утра, а закончиться в 4 ночи. И экспедиции под 1000 км. Не по асфальту!!!
Для грязи и бродов очень даже годится. Всё зависит от райдера и подготовки квадра. Хотя бы резина, вынос, шнорк.
Подвеска на БРП лучше, но не для дальних прохватов. И опять смотря на каком. У меня БРП Макс Дпс, а это самая пустая комплектация, с самыми простенькими стойками. Он однозначно на прохватах хуже.
По усилителю, как раз лезли, причём их напрягали разбирать в усилке всё, до чего можно добраться, пару недель парили голову. В итоге по гарантии.
По коробке было так: загнал на очередное ТО и рассказал, что пару раз хрустела коробка при включении. В итоге быстро и по гарантии её перебрали.
На ходу её не включить, так как только через нажатие на лапку ножного тормоза(хотя конечно можно отключить эту функцию).
P.S. Он лучше БРП на больших пробегах, а наши покатушки в основном именно такие. И по исполнению и сборке в плане пластика, зазоров, висящих как сопли проводов и тп. Это говорю после сравнения двух купленных новыми квадроциклов, которые стояли рядом и всё видно наглядно, не ходя далеко.
Озвучил своё видение того, о чём рассказывал в ролике. Неужели он похож на рекламный?)
Продал вот поэтому: