Tundra LT V-800 RF

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Фотки не очень информативные. Но все же по ним видно что склизы, коньки под замену, гусянка суперская похоже от саммита154 ая с 51 зацепом. Просто огонь. Радиатор криво стоит или сфотано так, внимательно осмотри передок полностью, он у них слабый очень. Замери геометрию. По двигателю обрати внимание на натяжители цепи, башмаки натяжителя. Бывает цепь растягивается.
В общем снегоход офигенный! Экономичный, сбалансированный, легки в управлении, в лесу, в глубоком снегу легко рулится. Под хорошим райдером этому снегоходу нет непроходимых мест!
Цена подозрительно дешёвая, поэтому советую осмотривать очень внимательно!
Удачи!
 

Sasha 80

Новенький
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Александр
D1A0BDE1-1967-4C5E-94A3-8F896BDA573D.jpeg
Спасибо! Цепь заменена в 2018, гусёнка 17 года. Пластик впереди конечно запаян во многих местах. Особенно смущает вот этот кронштейн, вроде как переваривали его. Или это ничего?
 

brodiaga66

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
69
Реакции
1
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Сугубо мое мнение за эти дрова цена космос был у меня такой только на короткой гусянке, передняя подвеска очень слабая, чуть что сразу гнет раму,классно гонять по укатанке, в целое когда снега очень много идет плохо моторчик слабоват по мотору уже сказали 6000 это уже приличный пробег для него некоторые на этих моторах уже делают капиталку
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
В 6000 этот мотор капиталить, нужно ездить без масла.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Один из самых надёжных моторов rotax
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Посмотреть вложение 1392773 Спасибо! Цепь заменена в 2018, гусёнка 17 года. Пластик впереди конечно запаян во многих местах. Особенно смущает вот этот кронштейн, вроде как переваривали его. Или это ничего?
Ремонт колхозный, но если геометрия сходится, то не критично.
За такие деньги можно купить токо буран
 

Sasha 80

Новенький
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Александр

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Посмотри внимательней на низ правой лыжи, похоже что надломлена.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Сугубо мое мнение за эти дрова цена космос был у меня такой только на короткой гусянке, передняя подвеска очень слабая, чуть что сразу гнет раму,классно гонять по укатанке, в целое когда снега очень много идет плохо моторчик слабоват по мотору уже сказали 6000 это уже приличный пробег для него некоторые на этих моторах уже делают капиталку
Я бы сказал слабая не передняя подвеска,а передняя часть рамы к которой рычаги подвески крепятся, но если деревья не обнимать, то не согнется. На моем снежике пробег 12000 км. движек в норме. В глубоком снегу на коротыше действительно не очень,но этот длиная база. Кроткий - турист, длинный LT- это своего рода легкий утилит. Ведущие звезды в коробке и пружины в ведомом вариаторе разные. Длина гусянки разная.Поэтому в глубоком снегу едут по разному.
 

Sasha 80

Новенький
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Александр
да, я обратил внимание. критично или можно ездить некоторое время?
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Если выбираешь первый сн
да, я обратил внимание. критично или можно ездить некоторое время?
Незнаю, надо смотреть на месте и смотря как ездить. Лучше было бы найти разбирающегося в технике человека и вместе с ним снежик посмотреть. Движек и ведущий вариатор посмотреть, послушать. А по фото сильно не поймешь. Возможно есть незначительные косяки которые можно устранить,а за них цену снизить. А может что серьезное, так и за пол цены сам брать не захочешь. Но чтобы делать выводы, нужно смотреть технику и разбираться в ней.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Цена норм, состояние подубитое. Но у них пластик больное место. У меня крышки боковые были все паяные и клепаные, но я по лесу катал. Еще смотри крышку около глушака - бывает ее плавит, если в снегу положить его на эту сторону.
Морда спереди паяная - смотри места крепления рычагов - может погнуто. На морду есть защита, лопушок небольшой и накладка "дверная ручка".
По лыжам непонятно.
Сними воздухан и посмотри ребра жесткости - возможно гнутые или вареные.
По возможности компрессию двигуна и если есть возможность снять клапанные крышки и цепки ГРМ глянуть, дел на 2 минуты
Часто течет сальник КВ со стороны варика, подходит от какой-то и недорогой иномарки, стоит 100-200 рублей, меняется за 10 минут, дольше варик снимать.
Расшплинтуй болт натяжителя коробки и попробуй закрути болт, от руки не должен закрутится больше чем на 1/2 оборота, ну максимум один оборот. Значит за натяжкой следили и с коробкой все должно быть норм. Так то там ломаться нечему. Можно купить звезду потяговей
Возьми вольтметр, если есть прикуриватель - то померяй напругу, на заведеном должна быть не меньше 13 на холостых, фары не отключаются, жрут много.
Если подвесить и газануть - то от 2500об/мин не меньше 14в, если меньше - скорее всего умирает катушка. Это болезнь. БРПишная стоит конских денег. Вроде как подходит от Стелса. Только перепаять разъем придется и менять прокладку под крышкой. Масло сливать не обязательно. По пробегу - катушка как раз должна быть на подходе.
Все подогревы должны работать, если не работают - то 2 варианта, или сгорели и опять же катушка.
Вариатор скорее всего гремит.
Очень большой "+" что снеж с доп радиатором, обычно Тундры без него, он ставился на Ренжеры, весной по насту он нужен.
И на него есть "ShopManual" - руководство по ремонту, полное, оно на английском, но с очень понятными картинками.

Это мой первый большой снеж, очень классные впечатления оставил. Продал, купил СВТ. Но хочется что-то еще, чтоб в сугробе повалять, на узкой гусе и рычагах.
В целом - если снеж ровный, пихло в норме - скинуть цену на все недостатки и можно брать. Добавить на новый варик ПБ80 и радоваться.
 

Sasha 80

Новенький
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Александр
Цена норм, состояние подубитое. Но у них пластик больное место. У меня крышки боковые были все паяные и клепаные, но я по лесу катал. Еще смотри крышку около глушака - бывает ее плавит, если в снегу положить его на эту сторону.
Морда спереди паяная - смотри места крепления рычагов - может погнуто. На морду есть защита, лопушок небольшой и накладка "дверная ручка".
По лыжам непонятно.
Сними воздухан и посмотри ребра жесткости - возможно гнутые или вареные.
По возможности компрессию двигуна и если есть возможность снять клапанные крышки и цепки ГРМ глянуть, дел на 2 минуты
Часто течет сальник КВ со стороны варика, подходит от какой-то и недорогой иномарки, стоит 100-200 рублей, меняется за 10 минут, дольше варик снимать.
Расшплинтуй болт натяжителя коробки и попробуй закрути болт, от руки не должен закрутится больше чем на 1/2 оборота, ну максимум один оборот. Значит за натяжкой следили и с коробкой все должно быть норм. Так то там ломаться нечему. Можно купить звезду потяговей
Возьми вольтметр, если есть прикуриватель - то померяй напругу, на заведеном должна быть не меньше 13 на холостых, фары не отключаются, жрут много.
Если подвесить и газануть - то от 2500об/мин не меньше 14в, если меньше - скорее всего умирает катушка. Это болезнь. БРПишная стоит конских денег. Вроде как подходит от Стелса. Только перепаять разъем придется и менять прокладку под крышкой. Масло сливать не обязательно. По пробегу - катушка как раз должна быть на подходе.
Все подогревы должны работать, если не работают - то 2 варианта, или сгорели и опять же катушка.
Вариатор скорее всего гремит.
Очень большой "+" что снеж с доп радиатором, обычно Тундры без него, он ставился на Ренжеры, весной по насту он нужен.
И на него есть "ShopManual" - руководство по ремонту, полное, оно на английском, но с очень понятными картинками.

Это мой первый большой снеж, очень классные впечатления оставил. Продал, купил СВТ. Но хочется что-то еще, чтоб в сугробе повалять, на узкой гусе и рычагах.
В целом - если снеж ровный, пихло в норме - скинуть цену на все недостатки и можно брать. Добавить на новый варик ПБ80 и радоваться.
Евгенй, спасибо ! Как думаете до какой суммы торговаться? просил 270, сейчас 250, не знаю сбросит ли еще.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Сначала все проверять, а потом уже про торг думать.
Варик гремит - это его особенность, много не скинут. А так смотреть все и прикидывать, во что станет замена или ремонт, ну и уже аргументировано торговаться.
Смотреть двигло, коробку, катушку - это самые большие расходы. Еще кста может глушак греметь, в нем со временем перегородки отваливаются - придется его резать и варить.
А так лыжи, коньки, склизы - расходники на них много не выторгуешь.

Я свой короткий купил, вообще не разбирался в снежиках, по итогу прилично убитый.
Пихло правда было норм.
По итогу вложил в него - лыжи, новая гуся, удлинитель подвески, новые приводные катки, цепь и звезда в коробку, варик ПБ80, стекло, удлинение тоннеля - по итогу за 70р + время и работу, а продал за сколько купил. Так что много не скинут. Да и снежик сам по себе интересный.

По вольтажу - глянул мануал - 14,2В или чуть больше на оборотах 4000.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
В таком кузове за 550 воздушник просят 350-370, если двигун норм и цепи заменены, цена вполне адекватная
 

Sasha 80

Новенький
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Александр

Sasha 80

Новенький
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Александр
Парни, спасибо огромное за информацию! Поеду смотреть. Еще вопрос, какая компрессия должна быть (норма, минимум)?
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
10 очков точно должно быть. Лучше больше. А так прогреть, вытащить реле бензонасоса, чтоб не работал и отключить катушки, газ на всю и маслать стартером. Буквально сразу должно прыгнуть до 8-9 и еще через секунду добежать до 11++ очков. Разница между цилиндрами желательна до 1 атмосферы. Но там еще много зависит от настройки клапанов. На Стелсе с Гаокином при продаже была 12+ пробег был 4000км. рекомендую мерять на 1, потом на втором, потом опять на 1. Если аккум не тащит, то так показания будут честнее. А вообще желательно, чтоб аккум был заряжен.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная

Sasha 80

Новенький
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Александр
Мужики, купил! Спасибо всем за помощь! Правда не тот, который обсуждали выше, тот ушел. Купил другой, состояние вроде получше, но и подороже вышел. На выходных покатался и покопаться тоже успел). Что беспокоит:
1 гусянка под замену
2 скорости переключаются с толчком и звуком, но не всегда. Это нормально или нет?
3 Отсутсвует воздушный фильтр. Посмотрел по каталогу - выглядит как кусок поролона, надо оригинал или может можно заменить чем-то?
4 на корпусе воздухозаборника проплавленная дырка. Прежний хозяин установил лампы с радиаторами, вот ими и проплавило. Заклею чем нибудь.
5 Пластик справа немного поплавлен, думаю положили на бок и поплавился от глушителя, не критично думаю
6 Коньки под замену

Что из хорошего
1 Вариатор не гремит
2 Заменены цепи и натяжители
3 на рычагах и морде стоят защитные щитки

Может есть у кого сервис мануал? Инструкцию по эксплуатации я нашел, а вот как масло поменять, антифриз и тп этого там нет. Ну или может ткните если где обсуждалось уже. Так же интересно как ставить на хранение, что шприцевать там.

IMG_2132.JPG IMG_2127.JPG IMG_2137.JPG
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
1. По гусе - смотри по году, там шаг менялся. У Композита есть гуси. Только ширина 15, а не 16 дюймов. По высоте зацепа 38 точно должна встать, я ставил с 44 - норм влезала.
2. Вытащи шплинт на болте коробки, рукой закрути болт до упора, и назад до ближайшего отверстия, чтоб вставить шплинт назад. В целом проблема должна уйти.
3. Там поролончик дырявый + еще бывает мешок тряпочный на резиночке, постоянно слетает. Я ездил без него, мешка, а поролончик можешь взять в любом китайском магазине от любого мотоцикла. Губка от посуды не подходит, она не пропускает воздух :) А вообще там фильтр - чтоб палки и шишки не засасывало.
4. Хоть скотчем, лишь бы не всосало, а вообще надо заплавить, к полиэтилену толком ничего не липнет.
5. У меня такая же фигня была, на бок положил и начинает плавить. И по хорошему снегу еще крышки пытается оторвать от петель + намерзает лед и елки/ветки забивают щель, куда крышка вставляется. Периодически отверткой чистить надо.

Под воздуханом посмотри раму. Бывает ребра жесткости "треугольник" и квадратных труб - ломаный и вареный. Но это надо было при покупке глянуть. Просто плавленная боковина может быть симптомом того что снеж кувыркнулся хорошо.

Защита "дверная" ручка стоит - это хорошо, она "домику" жесткости добавляет.

Стекло - какой-то самопал. Если вдруг захочется оригинал - то на Полиуретане есть и высокие и низкие.

Кофр сильно не грузи - по идее не больше толи 10 толи 20кг - на хорошей кочке может согнуть тонель.

Ремонтный мануал - очень подробный с картинками, но на английском, но там все понятно. https://cloud.mail.ru/public/Do3M/boM3Pcaht
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу