YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DK73

Новенький
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
62
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha Viking 4
Ещё вопрос, можно ли завести ДВС без ремня вариатора и кратковременно вывести на обороты 5000-6000 ? Необходимо для проверки напряжения на оборотах.
Где-то, кем-то, на форуме писалось, что напряжение от генератора начинает подниматься только после 3000, увы, сейчас не зима, на ходу не проверишь.
 
Последнее редактирование:

DK73

Новенький
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
62
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha Viking 4
Ещё вопрос, можно ли завести ДВС без ремня вариатора и кратковременно вывести на обороты 5000-6000 ? Необходимо для проверки напряжения на оборотах.
Где-то, кем-то, на форуме писалось, что напряжение от генератора начинает подниматься только после 3000, увы, сейчас не зима, на ходу не проверишь.
Вопрос снимается, запуск без ремня состоялся, зарядки и на оборотах нет (
 

DK73

Новенький
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
62
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha Viking 4
Судя по таблице взятой с форума, есть некоторые расхождения при измерении сопротивления катушек генератора от рекомендованных, так например:
1) Сопротивление катушки светового
оборудования: (желтый — черный)
0,21 Ома ± 20% при 20 °С...................по факту 0.6 Ома
2) Сопротивление зарядной катушки: (бе-
лый – черный)
0,24 Ома ± 20% при 20 °C....................по факту 0.7 Ома
Всё остальное соответствует таблице.
Сопр.генераторной катушки: 1 (коричн.
– красн.) 275,00 Ом ± 20% при 20 °C
Сопр. импульсной катушки: 2 (бел./
красно-син.) 20,00 Ом ± 20% при 20 °C

Вопрос к знатокам, что означают отличия фактических значений пп 1 и 2 от рекомендованных.
И куда копать далее, в поисках зарядки АКБ. ?
 

DK73

Новенький
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
62
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha Viking 4
Оба принимают участие, и регулятор напряжения и выпрямитель.
Поиск и устранение неисправности:
Посмотреть вложение 1424872

С уважением
Раз уж никто здесь не бывает и не отвечает, мой вопрос снова Вам. Сопротивление в катушках генератора норм, предохранитель норм....зарядка при работающем ДВС на клеммах АКБ недостаточная, всего 12.2, при повышении оборотов чуть поднимается, до 12.4. Что поменять.....на фото, ту штуковину что выше (ребристая), или ту что ниже ?
 

Вложения

Отшельник

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
500
Реакции
17
Местонахождение
сто первый километр
Техника
all-terrain vehicle
Раз уж никто здесь не бывает и не отвечает, мой вопрос снова Вам. Сопротивление в катушках генератора норм, предохранитель норм....зарядка при работающем ДВС на клеммах АКБ недостаточная, всего 12.2, при повышении оборотов чуть поднимается, до 12.4. Что поменять.....на фото, ту штуковину что выше (ребристая), или ту что ниже ?
В таком случае грешу на катушку заряда:
0,24 Ома ± 20% при 20 °C....................по факту 0.7 Ома
С уважением
 

DK73

Новенький
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
62
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha Viking 4
В таком случае грешу на катушку заряда:


С уважением
Спасибо за ответ.
Но видимо оставлю всё как есть.
Ездил пять зим и не было проблем, пока не вздумал для чего-то напряжение на клеммах АКБ замерить )))
Поставлю новый АКБ и надеюсь ещё на пять лет хватит....как говориться - не мешай машине ездить )))
Доп....сегодня приглашал ещё одного электрика, говорил какими то непонятными мне терминами, потом каким-то образом измерил силу тока идущую на АКБ от выпрямителя, при работающем ДВС (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ)...сказал всё хорошо и типа не морочь себе и людям голову )))))) На этом я и успокоился, в крайнем случае, шмыгалкой заведу )
 
Последнее редактирование:

Рустам2020

Прохожий
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
25
Местонахождение
ЯНАО Салехард
Имя
Рустам
Техника
Ямаха Викинг 4
Доброго времени суток .подскажите пожалуйста. У меня снегоход стоял всю жизнь на улице и зимой и летом . Неделю назад менял масло в кпп . После этого катался ещё дней 5 . Потом решил загнать его в тёплый гараж для смазки ходовой . Снимали ходовку смазывали подшибники. После этого выехал из гаража проехал 300 метров начала сильная вибрация. И переключатель скорости начал тяжко включаться. Долил масло в кпп хотя неделю назад менял и заливал в меру переключатель стал нормально переключать задний ход но вибрация осталась .Прокатился 3 км с вибрацией. Заехал в гараж начал сливать масло а оно как молоко. Что это может быть и почему идет вибрация??
 

Отшельник

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
500
Реакции
17
Местонахождение
сто первый километр
Техника
all-terrain vehicle
Доброго времени суток .подскажите пожалуйста. У меня снегоход стоял всю жизнь на улице и зимой и летом . Неделю назад менял масло в кпп . После этого катался ещё дней 5 . Потом решил загнать его в тёплый гараж для смазки ходовой . Снимали ходовку смазывали подшибники. После этого выехал из гаража проехал 300 метров начала сильная вибрация. И переключатель скорости начал тяжко включаться. Долил масло в кпп хотя неделю назад менял и заливал в меру переключатель стал нормально переключать задний ход но вибрация осталась .Прокатился 3 км с вибрацией. Заехал в гараж начал сливать масло а оно как молоко. Что это может быть и почему идет вибрация??
В коробку попала вода, это бывает. Ввиду знакопеременных температур шел подсос наружного воздуха и конденсировалась влага.
Поставьте квадр в тепло и отогрейте хотя бы до +10 +15 градусов С (это обязательно). Промойте коробку и залейте новое масло.
(имхо)

С уважением
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.936
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
В коробку попала вода, это бывает. Ввиду знакопеременных температур шел подсос наружного воздуха и конденсировалась влага.
Поставьте квадр в тепло и отогрейте хотя бы до +10 +15 градусов С (это обязательно). Промойте коробку и залейте новое масло.
(имхо)

С уважением
Вроде про снегоход речь шла... Эмульсия и вибрация, не вижу связи, если только длительное время на плохом масле ездить, подшипники умрут, вот тогда появится вибрация или ещё что похуже. имхо
 

Отшельник

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
500
Реакции
17
Местонахождение
сто первый километр
Техника
all-terrain vehicle
Вроде про снегоход речь шла... Эмульсия и вибрация, не вижу связи, если только длительное время на плохом масле ездить, подшипники умрут, вот тогда появится вибрация или ещё что похуже. имхо
Конечно, речь шла о снежике.
Я указал на одну из причин, с возможным образованием льда. О последствиях пятидневной эксплуатации возможно судить после вскрытия.

С уважением
 

лёха-snegohod

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
1.101
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
кемерово
Имя
Игорь
Техника
, viking 2.3,4 . ac660t. scandic 550. 600/ polaris 600iq , sammit 800 и так же др.)
Вибрация не связана конечно с маслом .
Может быть связана с теми элементами которые менялись.
 

luncv

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
437
Реакции
76
Возраст
67
Местонахождение
Алтай
Имя
Иваныч
Техника
ВК 540 Е
Может быть связана с теми элементами которые менялись.
Если менялись,как потом регулировались,все перепроверить,натяжку гусянки,катки и центровку и все остальное
Эмульсия почти всегда,но чтоб она в масле замерзла в лед-маловероятно,сколько ее там?
 

я-бродяга

Новенький
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
26
Реакции
2
Имя
сергей
Техника
вк-540
Доброго времени суток .подскажите пожалуйста. У меня снегоход стоял всю жизнь на улице и зимой и летом . Неделю назад менял масло в кпп . После этого катался ещё дней 5 . Потом решил загнать его в тёплый гараж для смазки ходовой . Снимали ходовку смазывали подшибники. После этого выехал из гаража проехал 300 метров начала сильная вибрация. И переключатель скорости начал тяжко включаться. Долил масло в кпп хотя неделю назад менял и заливал в меру переключатель стал нормально переключать задний ход но вибрация осталась .Прокатился 3 км с вибрацией. Заехал в гараж начал сливать масло а оно как молоко. Что это может быть и почему идет вибрация??
Вибрация?Смотреть подшипник ведущего вала , сам вал !
 

Рустам2020

Прохожий
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
25
Местонахождение
ЯНАО Салехард
Имя
Рустам
Техника
Ямаха Викинг 4
я оказывается 2 года сливал масло не через сливной болт который под крестовый , а через боковую дырку . Может из за этого ? Хотя до этого ездила а как в тепле постоял . Сразу переключатель морочить начал и вибрация
 

Yurok44

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Кострома
Имя
Георгий
Техника
Всяка-бяка
Ёпт... Жива тема-то...
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Эмульсия почти всегда,но чтоб она в масле замерзла в лед-маловероятно,сколько ее там?
В эмульсии воды нет.Я её специально выставлял на мороз-даже кристалов льда не было.
 

Hakim

Новенький
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
Вк 540-4
Ребята всем привет! Уже перемониторил весь форум не могу найти такой же случай как у меня, у меня пропал везде свет и обогрев. Зарядка идёт и заводиться, в чем может быть причина отзовитесь пожалуста кто сталкивался с такой проблемой!!!!!
 

Hakim

Новенький
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
Вк 540-4
Померил напряжение между жёлтым и массой с магнето, равно 0. Значит что то с катушкой?
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Ребята всем привет! Уже перемониторил весь форум не могу найти такой же случай как у меня, у меня пропал везде свет и обогрев. Зарядка идёт и заводиться, в чем может быть причина отзовитесь пожалуста кто сталкивался с такой проблемой!!!!!
В катушках дело. Сам жду когда катушка света прийдёт. У меня свет и заряда АКБ нету.
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Запускается да. Сначало магнето сними распространенная беда провод от катушки из за вибраций отпадывает.
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Сегодня посоветовали ХАДО добавить в коробку и двигатель ( растворить в бензине), обещали керамическое покрытие поверхностей . Сам же думаю ER добавлять.
По молодости тоже этой хернёй занимался(.Потом дозрел до умозаключения,что надо больше верить производителю,а не "манегерам".Производитель категорически не советует ничего лишнего лить в бак!
 

лёха-snegohod

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
1.101
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
кемерово
Имя
Игорь
Техника
, viking 2.3,4 . ac660t. scandic 550. 600/ polaris 600iq , sammit 800 и так же др.)
Тоже имею мнение не эксперементировать если нет запасных агрегатов.
В коробке нужно текучее масло , что б вовремя попадать в игольчатые подшипники на валах особенно под нагрузками.
Если присадки влияют на текучесть масла , то это не хорошо .
Да и коробки вк540 прям от износа редко умирают .
То цепь перетянут или недотянут , то масло вытечет или забудут поменять от рождения снегохода .
То " умелая " эксплуатация " помогает .
 

Николаич101

Старожил
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
1.174
Реакции
944
Возраст
41
Местонахождение
материковая часть Камчатки
Имя
Антон
Производитель категорически не советует ничего лишнего лить в бак!
Я тоже как-то решил движку "почистить" развел в бензине флакушку добавки для очистки и поехал. Датчики температуры у меня не стоят, но по субъективным ощущениям, он у меня никогда так не грелся. Будь чуть темнее, я бы, наверно, увидел малиновое свечение))). Проехал пару км, развернулся и домой, слил эту смесь, больше не хочется. Поэтому поддерживаю выше высказавшихся.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу