Простой и надежный регулятор напряжения снегохода

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Не в конденсаторе причина, что то еще неисправно
 

fillkos

Новенький
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Ижевск
а почему нету фото на первой странице? как регулятор собирать, схему
 

fillkos

Новенький
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Ижевск
помогите, направьте на нужную схему регулятора напряжения для BRP Skandic Rotax550f, куча разновидностей, какую выбрать?
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
помогите, направьте на нужную схему регулятора напряжения для BRP Skandic Rotax550f, куча разновидностей, какую выбрать?
Что мешает поставить регулятор от Бурана?
 

fillkos

Новенький
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Ижевск
Что мешает поставить регулятор от Бурана?
мне дали кучу сгоревших регуляторов, сказали дохнут один за другим, делают доработку и все стает норм, хотел попробовать переделать
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
мне дали кучу сгоревших регуляторов, сказали дохнут один за другим, делают доработку и все стает норм, хотел попробовать переделать
Логика подсказывает, что сгоревшие регуляторы, априори, работать не будут.
Есть вариант, что дохнут они от перегрева. Попробуйте установить регулятор на термопасту. Буквально вчера снимал регулятор со скидухи, он стоял по заводу, на термопасте.
 

fillkos

Новенький
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Ижевск
Логика подсказывает, что сгоревшие регуляторы, априори, работать не будут.
Есть вариант, что дохнут они от перегрева. Попробуйте установить регулятор на термопасту. Буквально вчера снимал регулятор со скидухи, он стоял по заводу, на термопасте.
я от старого хочу только корпус оставить и разъем с проводам, а все потроха на новое доработанное поменять, точнее по схеме собрать. Собрать простой регулятор но с более мощными деталями. А по какой схеме непойму, что подойдет?
 

Владимир73

Участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
101
Реакции
6
Имя
Владимир
Техника
LYNX 5900 GLX
Всем привет! Готовлю снегоход к сезону. Подключил термодатчики и китайский спидометр. Воткнул аккумулятор по данной схеме.
Как я делал реле регулятор, с помощью автомобильной таблетки, есть в этой теме
Теперь у меня вопрос к специалистам. При такой схеме подключения аккумулятора реле - регулятор будет регулировать ток зарядки аккумулятора или аккумулятор закипит? Я в электропроцессах просто не до конца догоняю, просветите пожалуйста. Аккумулятор дорогой, и не мой к тому же, не хочется запороть. Схему регулятора прикреплю тоже.
Спасибо заранее.
 

Вложения

Владимир73

Участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
101
Реакции
6
Имя
Владимир
Техника
LYNX 5900 GLX
Сегодня подключил аккумулятор. Завел двигатель. Замерил напряжение на аккумуляторе. 11,5 вольт на средних оборотах. Отсоединил провода от реле регулятора, замерил напряжение на входе 15 - 46 вольт на разных оборотах. Потом замерил напряжение на выходе - 5 вольт. На выше средних - 5,5 вольт. В общем вышло из строя реле регулятор. С самого начала оно грелось. Грешил на некачественную таблетку. Теперь закажу у дядюшки Ляо новое реле. Но бортовая сеть вся работает, термодатчики работают, индикаторы и тахометр работает. И это хорошо.
 

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
312
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки

Владимир73

Участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
101
Реакции
6
Имя
Владимир
Техника
LYNX 5900 GLX
Хотя эту схему смотрел опытный КИПовец и сказал, что она рабочая. Стопудово дело в некачественной таблетке. Потому что реле выдает же от 4,5 до 5,5 вольт постоянки стабильно
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
От Бурана на скандик не пойдёт.
схемы разные.
И в чём же их разность?
Буквально давеча ковырял проводку бомбардье, разницы особенной там не увидел. Только что переменка в цепи освещения идёт, так это можно реализовать и на регуляторе от Бурана.
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
И в чём же их разность?
Буквально давеча ковырял проводку бомбардье, разницы особенной там не увидел. Только что переменка в цепи освещения идёт, так это можно реализовать и на регуляторе от Бурана
регулятор на скандик подходит от Тайги или Варяга,
От Бурана не ставьте. Разница в электросхеме жгута и регулятора.
Смотрите схемы более внимательно.
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
регулятор на скандик подходит от Тайги или Варяга,
От Бурана не ставьте. Разница в электросхеме жгута и регулятора.
Смотрите схемы более внимательно.
Вот проблема то, тут люди регуляторы сами паяют, а у вас жгут от старого не откусить и не прикрутить к Бурановскому.
Ну хотя, да, у богатых свои причуды. А может и я ошибаюсь.))) Но я бы попробовал, ибо стоит дешевле.
 

Владимир73

Участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
101
Реакции
6
Имя
Владимир
Техника
LYNX 5900 GLX
Я на своем линксе полностью электросхему заново собирал. Поэтому у меня и на свет постоянка идет, и автоматически фара загорается после запуска движка. И приборы включаются. Поэтому заказал а Питере у Дмитрия Алексеевича реле на 40 ампер и не волнуюсь более.
 

Владимир73

Участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
101
Реакции
6
Имя
Владимир
Техника
LYNX 5900 GLX
Всем добрый вечер. Пришло реле регулятор с Питера 40 ампер. Установил на снегоход, подключил параллельно аккумулятор и до кучи примостырил релюшку, чтобы свет и другие потребители включались при запуске двигателя. Но что то пошло не так. Двигатель завелся, зарядка на аккумуляторе уверенная, а потребители не работают. Подумал, что не сработало релюшка. Остановил двигатель, выключил зажигание Закоротил реле, включил зажигание, задымилось что то. Выключил, все прозвонил, все нормально. Провода от замка зажигания горячие. Может коротит через реле регулятор? Он нешунтирующего типа от двух проводов из генератора. Прилагаю схему подключения реле регулятора и аккумулятора. Все ли правильно?
 

Вложения

Владимир73

Участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
101
Реакции
6
Имя
Владимир
Техника
LYNX 5900 GLX
Всем привет. Проблема решена. Дело было не в бобине. Перепутал провода плюс минус на фишке на выходе реле регулятора. Переставил провода, все заработало. Но появился нюанс. В реле регуляторе есть регулировка выходного напряжения от 13,3 до 15,5 ольт. Я там накрутил согласно инструкции на минимум, но у меня на оборотах 4500 - 5000 напряжение на аккумуляторе при включенной фаре 18 вольт. Многовато. Попробую порегулировать, но изготовитель предположил неисправность самого реле. Проверим
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Всем привет. Проблема решена. Дело было не в бобине. Перепутал провода плюс минус
Если путали провода, то 99% что реле уже неисправно. 18в означает то что регулятор уже ничего не регулирует
 

Владимир73

Участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
101
Реакции
6
Имя
Владимир
Техника
LYNX 5900 GLX
Если путали провода, то 99% что реле уже неисправно. 18в означает то что регулятор уже ничего не регулирует
регулирует регулирует. выкрутил регулятор на минимум, на максимальных оборотах - 14,8 вольт. На входе в реле - переменка более 80 вольт. Но вот какая штука опять. Я подключил вот такой вольтметр от дядюшки Ляо, прибор показывает стабильные 13,5 вольт на крейсерских оборотах, а измеряю мультиметром - 14,5 вольт в среднем. Мультиметр старый, лет пятнадцать - двадцать ему уже, и он китайский тоже. Кому верить
 

Вложения

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть
Я на своем линксе полностью электросхему заново собирал. Поэтому у меня и на свет постоянка идет, и автоматически фара загорается после запуска движка. И приборы включаются. Поэтому заказал а Питере у Дмитрия Алексеевича реле на 40 ампер и не волнуюсь более.
А где подробнее почитать про то реле?
 

Алекс1963

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
57
Реакции
8
Возраст
60
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Тайга СТ-500Д "классика", Ока-1113, Т-40АМ
Приветствую всех снегоходчиков. У меня вопрос по родному регулятору напряжения R94 на снегоходе Тайга Классика. На моем снегоходе свет стабильный, но слабый. Как его можно повысить? Просто светит не тускло, а слабо. На малом газу тускло, газу добавляю - чуть ярче, но не ярко. И при дальнейшем увеличении оборотов ярче не становится. Заранее спасибо за ответ.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Приветствую всех снегоходчиков. У меня вопрос по родному регулятору напряжения R94 на снегоходе Тайга Классика. На моем снегоходе свет стабильный, но слабый. Как его можно повысить? Просто светит не тускло, а слабо. На малом газу тускло, газу добавляю - чуть ярче, но не ярко. И при дальнейшем увеличении оборотов ярче не становится. Заранее спасибо за ответ.
Прежде всего проверить номинал лампочки, возможно в ней причина. Затем сопоставить суммарную мощность всех включаемых потребителей и сопоставить с можностными характеристиками генераторе на средних ( не максимальных) оборотах двигателя. В последнюю очередь замеры выходных параметрита регулятора и надежность соединения его с массой.
 

Владимир73

Участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
101
Реакции
6
Имя
Владимир
Техника
LYNX 5900 GLX

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
похоже не один я обжёгся на этой схеме...:blush: Посмотреть вложение 1438320
Выход плюса на схеме не правильно нарисован : и плюс и минус на выход регулятора нужно снимать напрямую с силового диодного моста, а не как на схеме - через одноамперный диод.
Если сделано как на этой схеме - диодик выгорит и регулятор не будет правильно работать или не будет работать вообще.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу