Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Прикрепил на штатное место?
Судя но отсутствию вибровставки то да.
Значит нагрузил двиг ещё сильнее. Когда оборвет крепление - хана шлицевой вала и промвала. :) как только вибрация пропадет - смотри крепление двига.
А в остальной все классно! Как изменился звук? Варил из сегментов, с послед. шлифовкой?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Прикрепил на штатное место?
Судя но отсутствию вибровставки то да.
Значит нагрузил двиг ещё сильнее. Когда оборвет крепление - хана шлицевой вала и промвала. :) как только вибрация пропадет - смотри крепление двига.
А в остальной все классно! Как изменился звук? Варил из сегментов, с послед. шлифовкой?
Да, патрубок из 9 сегментов. Крепление быстросъемное. Подгонял так что ну его нафиг. Три дня ухлопал. Есть вопрос пока не решенный, это быстроразъемное устройство соединение глушак - патрубок.
По поводу нагрузки. Вряд-ли оборвет, поскольку крепление двигателя я уже переделывал и оно должно выдержать.
Кроме того этот глушак ближе к крепления двигателя и не будет иметь такой инерции, поскольку он будет мало двигаться вверх вниз иза. своего положения. Если интересно по звуку, то вот
В том виде не впихнуть никак, пришлось маленько изменить на ходу. Был вариант, точней он никуда не делся, расположить глушак с права вдоль и его сосок вывести в гус блок. Но патрубок нужен другой. А он там практически прямой будет и простой в изготовлении.
Но! Самая тяжёлая часть будет висеть на большом рычаг и раскачивать сильней. Вот так можно. Но есть и большой плюс, практически все тепло уйдёт из под двигателя.))
 

Вложения

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Звук приятный, получилось очень хорошо!
А трубки подбирал по рассчету или по принципу, что есть а наличии?
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Да, по креплению в месте соединения.
Имхо проще всего на крючках и пружинах. И не жесткое и быстрос"емное .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Звук приятный, получилось очень хорошо!
А трубки подбирал по рассчету или по принципу, что есть а наличии?
Трубки, что были. Карниз завалялся в гараже. Есть ещё десяток карнизов :D Но их общее колличество, длинна, расположение и размер камер рассчетные.
Да, по креплению в месте соединения.
Имхо проще всего на крючках и пружинах. И не жесткое и быстрос"емное .
Наверно сделаю конусное и стяжка болтик ом на 10. Или обжимной с болтик ом. Но начну с конуса. Попалась трубка только что от сидухи велика, там конус как раз! Как спецом изготовили:D остальная часть на гусак пойдёт. Леплю из того, на что настулю в гараже:) ухо для подвеса одно будет из кронштейна спутниковой антенны), второе не знаю.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И так эпопея с глушак ом продолжается)) испытания пройдены успешно. Мягкий баритоно бас на холостяках.этакий эротический, способствующей совершенно задушевной беседе шёпотом. :Letsrock::Girlkiss:Но! При добавлении газа самец "Заполярный Медведь" просыпается и его рычание, бассовитое, поедупреждающее однозначно о том, что конкурентов он не потерпит)). Но! Появилась непотребмтво, срань какая то в виде орущего карбюратора, его голос срущий и орущий напоминает прошлый родной глушителя. Медведя за этими воплями и не услышать:confised:Делаю глушак на карб. Первый этап, возврат родного ресивера но в измененном виде. Это ещё не конец, это только идём дальше
16101163652074549790160113861924.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
это только идём дальше
Итак, противнейший звук карбюратора полностью устранен. Первым делом проверил клапан выпуска уменьшил зазор. Сколько не скажу, потому что набор щупов оказался не тот, 0.5 и далее с шагом 0,5. Делал на глаз. Но уменьшил точно. 0,5 проходит свободно, но не так свободно, как раньше. Пропали выстрелы в глушак при после резкого сброса оборотов с больших. Ресивер претерпел следующие изменения. Из нулевика и пружинки мото патрубка собрана начинка.
IMG_20210109_205537.jpg
IMG_20210109_205714.jpg
Из куска шланга от пылесоса изготовлен патрубок. Теперь ресивер глушитель имеет такой вид IMG_20210109_205932.jpg
Заборник воздуха направлен вниз и будет питаться тёплым воздухом, внутри фильтрующий элемент от нулевика, лишнее отверстие в коробке закрыто. Рев карбюратора устранен. Появился басистый, мягкий звук.
На глушитель выхлопа установлен тепловой экран, но это его прлмежуточная форма. Будут ещё изменения и дополнения в экран. IMG_20210109_210437.jpg
IMG_20210109_210749.jpg
Подвески глушителя не будет. Будет одна опора. Будет из... завтра будет)).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И ещё, пожалуй самое ожидаемое, но все же не ожиданное. Вибрация теперь стала минимальная. Я бы сказал в приделах приятных ощущений работающей мототехники . :Bravo:
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Прикольно получилось!
а я так и не добрался до нулевика, похоже придется так же короб переделывать, вчера по пухляку валил, нахватался снега, 100 метров до дома не доехал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Прикольно получилось!
а я так и не добрался до нулевика, похоже придется так же короб переделывать, вчера по пухляку валил, нахватался снега, 100 метров до дома не доехал.
Я без коробки давно ездил, хорошо, что не выбросил её. Пригодилась. А в штатный заборник у меня автоматическое охлаждение двигателя заводиться, аварийное, холодным воздухом по шлангу от пылесоса :D.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Я без коробки давно ездил, хорошо, что не выбросил её. Пригодилась. А в штатный заборник у меня автоматическое охлаждение двигателя заводиться, аварийное, холодным воздухом по шлангу от пылесоса :D.
Я вот честно сколько ездил (мотор у меня без масляного радиатора то ли от квадрика то ли хз с увеличенными ребрами охлаждения) не перегревал ни разу, сани полные дров тащил на 2-й и пофигу, может конечно не далеко, километр всего где то, но в режиме газ в палас.
Если в рессивер напихать паралона прокатит за фильтр? :) просто надоело уже в том году не замечал такой беды, а в этом пока карб не прогреется обороты 800-1000 чуть ли не глохнет, а как прогреется карб всё норм 1900. влага похоже попадает в воздушные жиклеры
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я вот честно сколько ездил (мотор у меня без масляного радиатора то ли от квадрика то ли хз с увеличенными ребрами охлаждения) не перегревал ни разу, сани полные дров тащил на 2-й и пофигу, может конечно не далеко, километр всего где то, но в режиме газ в палас.
Если в рессивер напихать паралона прокатит за фильтр? :) просто надоело уже в том году не замечал такой беды, а в этом пока карб не прогреется обороты 800-1000 чуть ли не глохнет, а как прогреется карб всё норм 1900. влага похоже попадает в воздушные жиклеры
Да я как бы, то же не перегревал. Но лампочка после тапка загорается по мягкому. По другому не езжу, если не по лесу. Масло больше сотни. А так едешь да едешь, нагреется если, сам включает подачу воздуха. Да и есть чем заняться), едешь на цифири глядишь)). Только крякнул прибор, да новый уже на готове. Наводочное напряжение от зажигания убивает его в хлам похоже. От питающей микросхемы толь запах остается :D Вот фильтр спаял от токов наводки. Буду ставить опять. Так теперь у вентилятора моторчик крякнул, который под сидухой установлен. От уазика улитка. А что за мотор? На квадриках обычно с радиатором. Там нагрузки и тепло обычно. Наверно задней передачи нет? Тогда от моциклетки. Не YX 125 случайно?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Если в рессивер напихать паралона прокатит за фильтр?
Паралон плохо, намокнет и будет перебор с обогащение. Можно вообще не уехать. Я поставил два слоя. Верхний он как мочалка натуральная, крупноячестая структура, а внутренний типа паралонка, но не совсем, она не создаёт сопротивления. Все это от штатного нулевика. Паралон плохо. Не рекомендую однозначно. Не стоит. Я ведь штатное второе отверстия наглухо не стал зеделывать. Оно скотчем двухсторонним заклеено. С умыслом, если вдруг все же снега насосет и все забъет или сильно намокнет, то что бы не разбирая ничего на морозе, просто порезать скоч и ехать дальше или через эту дырку пороха мокрые вытащить и выкинуть. Там паралонка специальная, она по идее маслом специальным должна пропитывпться, но это на лето, а у нас пыли нет)). Он как бы вообще нахрен фильтр этот не нужен, только от веточек иголочек. Да и те навредить не смогут.
 
Последнее редактирование:

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
590
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
да нет, мотор с задней передачей так же 3 вперед и 1 назад, просто ребра на цилиндре и головке побольше, если сравнивать с заводским мотором. ну и резьба на свече большего диаметра заводская М10 что ли. Как то заказал свечу именно на динго 125 по каталожному номеру, не подошла нифига. Черт его знает, никаких обозначений на нем нету. Вот я и имел в виду специальную фигню типа поролона только с большими порами
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну тог
да нет, мотор с задней передачей так же 3 вперед и 1 назад, просто ребра на цилиндре и головке побольше, если сравнивать с заводским мотором. ну и резьба на свече большего диаметра заводская М10 что ли. Как то заказал свечу именно на динго 125 по каталожному номеру, не подошла нифига. Черт его знает, никаких обозначений на нем нету. Вот я и имел в виду специальную фигню типа поролона только с большими порами
Да может и пойдёт, если пористая и легко продувается.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Купил карб микуни вм 22 . При резком нажатии на гашетеку появляется провал вплоть для остановки ДВС . Излечимо или нет ?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Купил карб микуни вм 22 . При резком нажатии на гашетеку появляется провал вплоть для остановки ДВС . Излечимо или нет ?
Коллега! :D :D только вчера с этим боролся начал в прошлом сезоне. Решил залезть ещё, залез, все испортил залез ещё раз, все з.. хорошо. Зачем карб меняли? Я вот то же поменял, но не пойму зачем? :Dобъясните, Стоковый отлично работает и провалов нет и подхват с низов великолепный. То что нужно говнищах. Но поставил не микуни 22,не помню толи дени или ещё какой китайченок, не суть, очень похож на сток, но чуть больше. Но беда такая же. Это излечимо, но без наличия образца в руках не гарантирую успех. Я свой излечил буквально вчера.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Свой работает в идеале . Микуньку взял для увеличения мощности , звезда на 21 . Голову расточил подсмотрев у тебя . Провалы буду убирать заменой жиклеров . Просто думал что может кто уже прошёл этот путь. Для зимней заводки будет установлен подогрев на коллектор
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Извините за тыканье ,
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Извините за тыканье ,
Сдеся свои :D :handshake2:. Ага, а я только хотел про головку.. :handshake2:обогрев по мне это лишнее.
По карбюратору. Как я делал, а ты делай выводы и свои прикидки. У нас нет ускорительного, поэтому провалы. Бедность смеси в этот момент. Хотя может быть на оборот. Свеча какого цвета после пробега на газах? Тут связь, жик уровень. Можно уровнем сыграть можно жиком. Я так сделал: уровень 10 мм от Фланца части , на котором поплавок, от верхнего свободного конца до фланца. Это получилось не по феншуЮ. Поплавок свободным концом я вно ниже горизонта в перевернутом состоянии и висит по наклоном. Феншуй требует горизонт, это стандарт. Жик оставил заводской, 82. Можно поиграть, но пока не буду, понаблюдаю свечку. Игла на максимальном подъеме(нижняя прорезь) теперь хх. Его канал при открытии дроссель резко играет рольотсутствующего ускорителя, поэтому качество смеси здорово влияет на провалы. Есть опасность переобогатить и на хх будет через минут пять просто глохнуть. Вот такие мои меры.
Уровень, качество смеси хх. Жик не трогал, в этот раз. Каких только не пихал:D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Извините за тыканье ,
Добавлю, смнена жиклера никакого толка НЕ ДАСТ для лечения провала. Всё дело в падении скорости воздуха. Единственный шанс это пока дроссель не совсем открылся успеть туда плюнуть бензином. Это может сделать только холостой ход. Если нет конечно ускорительного насоса.))
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Про свечу не скажу , были морозы под полтинник, поэтому только в гараже на холост. До этого менял пром вал и КПП , При соединения фишек заднего фонаря произошло замыкание проводки ( поплавилась полностью )жду посылки жиклеров , но есть только главные , надо ещё холостого , так что пока поставил свой родной карб , а с микуней потом буду извращаться . На счёт подогрева - что родной , что микуни зпводка до минус 25 , после проблема , а уезжать иногда на несколько дней бывает . так что подогрев нужен . тем более в команде 2 сф 150 и один капитан Лонг , а они в -30 и ниже заводятся . а у меня руки чешутся. Так что вот
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Про свечу не скажу , были морозы под полтинник, поэтому только в гараже на холост. До этого менял пром вал и КПП , При соединения фишек заднего фонаря произошло замыкание проводки ( поплавилась полностью )жду посылки жиклеров , но есть только главные , надо ещё холостого , так что пока поставил свой родной карб , а с микуней потом буду извращаться . На счёт подогрева - что родной , что микуни зпводка до минус 25 , после проблема , а уезжать иногда на несколько дней бывает . так что подогрев нужен . тем более в команде 2 сф 150 и один капитан Лонг , а они в -30 и ниже заводятся . а у меня руки чешутся. Так что вот
Так акб тратить. Лишняя проводка, а как горит уже знаешь(. Как хочешь. Если уж - 30 припрет, всегда есть газовая горелка для подогрева патрубком. А если и её нет, то бенз есть в баке, факелок всегда можно. Ну дело твоё)) :handshake2:
надо ещё холостого
Не нанадо. С холостыми там все впорядке. Винт качества есть.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Регулировка , это понятно .Но дело в том ,что при минусовых температурах плотность воздуха меняется а большую сторону . Я перелапатил по своему карбу много информации . Наш карб подобран для плюсовых температур , а при минксовых смесь получается бедной. Конечно контролировать все надо по цвету свечи , что и буду делать . А с подогревом нет ни чего сложного - привариваеш соеденительную алюминиевую муфту 2 см в неё подогрев и все . Вставлял подогревающтй элемент от динго 150 , не впечетлило , 15 v маловато , сейчас на 40 и на 50 v купил , думаю хватит .Лучше конечно в карб поставить , но в мой не поставить , а в некоторые можно засверлится т установить
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу