Вал промежуточный, не нужно целиком менять,? Достаточно звезду новую изготовить или приварить, более прочную? На ней срезает шлицы как я понял, это основное слабое место ну ещё на балансировочным валу шпонку заменитьПро комутатор не скажу,от квадрика 300 кубового должен подойти движки одинаковые.
Я не спрашивал через что доливка антифриза происходит, а спрашивал где купить эту горловину с крышкой!Заливная горловина на радиаторе, можно еще через расширительный бачёк долить.
где можно это купить?Посмотреть вложение 1366025 Посмотреть вложение 1366026 Посмотреть вложение 1366027
В продажу поступил дефецит.
Добраться до него сложно, и прокладки наверное одноразовые, или их можно герметиком заменить?Это очень частая неисправность, если шпонку срезает, как правило ломается шатун и не тодлько, короче попадалово крупное. Некоторые просто приваривают кал к шестерне прихватывают сваркой, в двух трех точках. Менять или нет это решать самому.
Есть же ещё шпонка на маховике коленвала , она тоже мелкая очень, значит и её тоже менять как то или дорабатывать придётсяЭто очень частая неисправность, если шпонку срезает, как правило ломается шатун и не тодлько, короче попадалово крупное. Некоторые просто приваривают кал к шестерне прихватывают сваркой, в двух трех точках. Менять или нет это решать самому.
Ну что разбирали двигатель? Тоже надо разбирать, приварить шестерню к балансиру.А то провернёт проблем будет на много больше.Есть же ещё шпонка на маховике коленвала , она тоже мелкая очень, значит и её тоже менять как то или дорабатывать придётся
Нет, ещё не разбирал , чтобы разбирать нужно заказать прокладки новые, а их не торопятся отправлять , и про этот вариант чтобы приварить тут не было фото или обсужденияНу что разбирали двигатель? Тоже надо разбирать, приварить шестерню к балансиру.А то провернёт проблем будет на много больше.
С телефона загрузилось.
[/QUOTжжE]
Катушка и должна грется , это подогрев карбюратоНужен совет : снежик заводиться и через секунду другую глохнет. Перед этим залило все антифризом, лопнула трубка, на ходу. До дома добирался своим ходом, прыжками по 100-150м. Температуру выше 80 не доводил, остужал снегом и опять 100-150метров.
После замены трубки, завёл, не без капризов,но завёлся, проработал до 60 и заглушил. Работал не очень, норовил заглохнуть, пришлось увеличить обороты. Грешил на антифриз на проводах, продул все сжатым воздухом, промыл карбюратор, за это время весь бензин вытек, Как это могло произойти, на магистрали стоит ваакумник. После всех процедур, собрал, долил бенз. Схватывает и глохнет, причём Схватывает на быстром старте, на бензе вообще никак. Заметил что на карбюраторе греется электрокатушка, очень теплая после 2-3 минут попыток старта.
Катушка должна грется,это подогрев карбюратора.Нужен совет : снежик заводиться и через секунду другую глохнет. Перед этим залило все антифризом, лопнула трубка, на ходу. До дома добирался своим ходом, прыжками по 100-150м. Температуру выше 80 не доводил, остужал снегом и опять 100-150метров.
После замены трубки, завёл, не без капризов,но завёлся, проработал до 60 и заглушил. Работал не очень, норовил заглохнуть, пришлось увеличить обороты. Грешил на антифриз на проводах, продул все сжатым воздухом, промыл карбюратор, за это время весь бензин вытек, Как это могло произойти, на магистрали стоит ваакумник. После всех процедур, собрал, долил бенз. Схватывает и глохнет, причём Схватывает на быстром старте, на бензе вообще никак. Заметил что на карбюраторе греется электрокатушка, очень теплая после 2-3 минут попыток старта.
Бензин свежий залейте, или аккумулятор зарядите, может где то подсос воздуха от карбюратора до цилиндраНужен совет : снежик заводиться и через секунду другую глохнет. Перед этим залило все антифризом, лопнула трубка, на ходу. До дома добирался своим ходом, прыжками по 100-150м. Температуру выше 80 не доводил, остужал снегом и опять 100-150метров.
После замены трубки, завёл, не без капризов,но завёлся, проработал до 60 и заглушил. Работал не очень, норовил заглохнуть, пришлось увеличить обороты. Грешил на антифриз на проводах, продул все сжатым воздухом, промыл карбюратор, за это время весь бензин вытек, Как это могло произойти, на магистрали стоит ваакумник. После всех процедур, собрал, долил бенз. Схватывает и глохнет, причём Схватывает на быстром старте, на бензе вообще никак. Заметил что на карбюраторе греется электрокатушка, очень теплая после 2-3 минут попыток старта.
Тогда в бензонасосе дело, он может засориться, нужно его разобрать и почистить на Ютубе есть видео как он устроенАкб заряжен, крутит бодро. Заметил одну особенность, перекрывая на 80%где то выпускной канал, снежик запускается и работает на холостых ровно, стоит убрать руку, и сразу же с ровного ритма переходит на неравномерный, чихает и глохнет, ощущение нехватки топлива. По карбу нигде не смог найти инфы, где винт обогащения смеси?
исходя из написанного кем то следует что : винт этот регулирует качество смеси на холостом ходу, при закручивании обороты падают по причине обогащения, т.е бензина больше,Если увеличить(откручиваем)?