Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.347
Реакции
53
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
Я говорю про то что,как с новья ездить. А не после твоего ремонта.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Чихать я хотел, за что купил за то продал. Сказал человек что ездил перед тем как двигатель положил а потом на то же расстояние поехал после ремонта и у него по топливу вот так получилось. Ну вот и всё. У Вас своё мнение у меня своё, я никому не собираюсь ничего доказывать. Как говорится флаг в руки. :) Вот, как то так. Делайте, экспериментируйте. Удачи!
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.347
Реакции
53
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
Ну да. Как то почти до 50-ти тысяч доездил,без лишних вмешательств. На 40-ка только клапана отрегулировал,и цепи поменял.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Чихать я хотел
чихай ,только не хворай! :D
делаю регулярно и синхронизацию и моторы.
PS что за масло вам завезли,что мотор умер через 300 км -тем более дилеры? Больше на байку такая информация похожа!
 

Игорёня72

Новенький
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
23
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Игорь
Техника
yamaha
Всем привет! Ребята подскажите при езде вдвоем кг 160-170 на кочках пробивает подвеску настроена на максимум,это умер амортизатор? Если да то альтернатива? Спасибо.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
чихай ,только не хворай! :D

делаю регулярно и синхронизацию и моторы.
PS что за масло вам завезли,что мотор умер через 300 км -тем более дилеры? Больше на байку такая информация похожа!
[/QUOTE
Никто не скажет что этому предшествовало, потому что нет на снежике КИП. Все говорят работал как часики и вдруг кирдык. ВДРУГ конечно бывает, не исключено.
 

serega163_samara

Участник
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
75
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha RS Viking Professional 2015
Всем привет! Ребята подскажите при езде вдвоем кг 160-170 на кочках пробивает подвеску настроена на максимум,это умер амортизатор? Если да то альтернатива? Спасибо.
Аморт навряд ли умер. Все дело в пружинах. Ставь на 3600 и будет счастье.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос, кто-нибудь ставил аналог подшипника приводного вала UC205 ? Все, что находятся имеют сферическую поверхность наружной обоймы и чуть большую длину, чем требуется внутреннего кольца. Теоретически должны сесть нормально в посадочное место. Есть ли у кого опыт эксплуатации? Купил оригинал в снегоходном магазине, но он не внушает доверия. А вот аналоги подержал в руках и выполнены визуально качественнее.
Тема старая, но поиском не ищется.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос, кто-нибудь ставил аналог подшипника приводного вала UC205 ?
Тема старая, но поиском не ищется.
Привет,Василий!
Вот таких поставил не менее 15 шт,нареканий небыло.
IMG_20210330_075343.jpg
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Здравствуй, Владимир! Спасибо за информацию. И шайба защитная у него, смотрю, металлическая. Почему же японцы ставят пластмассовую? Интересно.
 

Любитель111

Новенький
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Григорий
Техника
Yamaha
Добрый день.
Подскажите сколько стоит ТО на профик 13года и сложно ли сделать самому?
 

Иван186

Новенький
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО
Имя
Иван Вячеславович
Техника
Yamaha VK Professional 2009
Добрый день, уважаемые форумчане. Ранее не доводилось эксплуатировать Профика в тепло под нагрузкой, а на выходных выдалось +7 и чрез 40 мин. езды со средней скоростью 60 км/ч по тающей буранке (2е на снежике + сани с 200кг груза ) запахло жареным пластиком и загорелся значок перегрева. Банка глушителя раскалилась до красна. После остановки и перекура снеж немного остыл и доехали до избы. Подскажите кто знает это нормальная реакция при такой погоде или профик не должен так греться ?
 

rudgot

Новенький
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Челябинск
Имя
Рудольф
Техника
Yamaha Viking Professional
Добрый день, уважаемые форумчане. Ранее не доводилось эксплуатировать Профика в тепло под нагрузкой, а на выходных выдалось +7 и чрез 40 мин. езды со средней скоростью 60 км/ч по тающей буранке (2е на снежике + сани с 200кг груза ) запахло жареным пластиком и загорелся значок перегрева. Банка глушителя раскалилась до красна. После остановки и перекура снеж немного остыл и доехали до избы. Подскажите кто знает это нормальная реакция при такой погоде или профик не должен так греться ?
у меня таже хрень была на выходных, также +7 и сани килограмм 100 и также грелся пару раз останавливался остывал ))
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.347
Реакции
53
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
Добрый день, уважаемые форумчане. Ранее не доводилось эксплуатировать Профика в тепло под нагрузкой, а на выходных выдалось +7 и чрез 40 мин. езды со средней скоростью 60 км/ч по тающей буранке (2е на снежике + сани с 200кг груза ) запахло жареным пластиком и загорелся значок перегрева. Банка глушителя раскалилась до красна. После остановки и перекура снеж немного остыл и доехали до избы. Подскажите кто знает это нормальная реакция при такой погоде или профик не должен так греться ?
Пластиком запах это склизи подгорели,лампочка загорелась,возможно завоздушина система,а вот глушитель,никогда не наблюдал чтоб на профе до красна,он же постоянно охлаждается. Хотя при таком плюсе в нагрузку если то возможно.
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.347
Реакции
53
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
Добрый день.
Подскажите сколько стоит ТО на профик 13года и сложно ли сделать самому?
ТО на снегоход может оказаться очень трудоёмким мероприятием,смотря как ездили. Если хоть немного гайки крутить умееш и мозг включается,за лето неспеша всё сделаеш. Главное запоминай как что разбирал,и собирай в обратной последовательности. Ну и мануал качни,несколько страниц назад его выкладывали,там всё очень подробно.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Пластиком запах это склизи подгорели,лампочка загорелась,возможно завоздушина система,а вот глушитель,никогда не наблюдал чтоб на профе до красна,он же постоянно охлаждается. Хотя при таком плюсе в нагрузку если то возможно.
А возможно неисправно реле вентилятора,датчик температуры. Но этого не узнаешь. Поэтому установил электронный термометр ОЖ и контрольную лампочку включения вентилятора. Благодаря этому и узнал неисправности. В выходные ездили втроём с санями на рыбалку по тающей ледяной дороге, на улице +8 в тени. Скорость 20 - 30 км/ч,температура двигателя всю дорогу 80 - 90 градусов, лампа перегрева не загоралась, вентилятор молотил всю дорогу туда и обратно с редкими перерывами где попадала снежная каша под гусеницу. Так же может быть неисправен термостат, это так же поможет выявить термометр. При чистых радиаторах даже паровик уходит из системы. С подобным столкнулся в прошлом сезоне, описывал. А уж завоздушить систему это как?
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.347
Реакции
53
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
А возможно неисправно реле вентилятора,датчик температуры. Но этого не узнаешь. Поэтому установил электронный термометр ОЖ и контрольную лампочку включения вентилятора. Благодаря этому и узнал неисправности. В выходные ездили втроём с санями на рыбалку по тающей ледяной дороге, на улице +8 в тени. Скорость 20 - 30 км/ч,температура двигателя всю дорогу 80 - 90 градусов, лампа перегрева не загоралась, вентилятор молотил всю дорогу туда и обратно с редкими перерывами где попадала снежная каша под гусеницу. Так же может быть неисправен термостат, это так же поможет выявить термометр. При чистых радиаторах даже паровик уходит из системы. С подобным столкнулся в прошлом сезоне, описывал. А уж завоздушить систему это как?
Завоздушить? Летом менял антифриз,систему заполнил,всё прогнал,воздушник открыл,всё нормально. По осени даже при морозе и со снегом на дороге заметил частое срабатывание вентилятора. В системе воздух был. Так можно завоздушить.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Возможно. Тоже менял антифриз. Сначала всё ок было. Потом из-за некачественного антифриза и вышедшего из-строя термостата поймал воздух в системе (паровой пузырь). Вновь поменял антифриз, заменил термостат. Стравил воздух через болт, а в системе всё равно после поездки булькает пузырь. Слил ОЖ, промыл оба радиатора, залил ОЖ. После прогрева двигателя никаких пузырей не было в системе. Так же в поездках контролил - всё в порядке.
 

Иван186

Новенький
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО
Имя
Иван Вячеславович
Техника
Yamaha VK Professional 2009
Антифриз давненько не менялся, а вот пузыри булькают после того как заглушишь. Вентилятор вроде работал , при загорании значка я останавливался, открывал капот, вентилятор всегда дул, релюху конечно можно поменять, недорого стоит. На счет датчика температуры не знаю, можно ли его проверить. Склизы подгорели почти до нуля, пришлось поменять. Не подскажите в какое место установили датчик температуры ОЖ и какой именно датчик ? Раньше попадал и в +15 на ротаксе 600, таких перегревов не замечал, думаю что так сильно не должен греться четырехтактник с двумя радиаторами.
 

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.105
Реакции
294
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.
Склизы подгорели почти до нуля, пришлось поменять.
Вот оно...езда по насту( сильно укатанной дороге) приводит к сильному износу склиз и перегреву двигателя, ставьте скребки.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Антифриз давненько не менялся, а вот пузыри булькают после того как заглушишь. Вентилятор вроде работал , при загорании значка я останавливался, открывал капот, вентилятор всегда дул, релюху конечно можно поменять, недорого стоит. На счет датчика температуры не знаю, можно ли его проверить. Склизы подгорели почти до нуля, пришлось поменять. Не подскажите в какое место установили датчик температуры ОЖ и какой именно датчик ? Раньше попадал и в +15 на ротаксе 600, таких перегревов не замечал, думаю что так сильно не должен греться четырехтактник с двумя радиаторами.
Доброго дня! Термометр цифровой у китайцев заказал, копейки стоит. Фото позже скину куда установил. Вот и увидел, что ТЕРМОСТАТ открывается на 95 градусах. И вентилятор поздно и через раз срабатывает из-за реле. Заменил. Видел на фото в каком-то интернетмагазине термостат на 76 градусов, но не могу снова найти.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу