чихай ,только не хворай!Чихать я хотел
делаю регулярно и синхронизацию и моторы.Делайте,
чихай ,только не хворай!
делаю регулярно и синхронизацию и моторы.
PS что за масло вам завезли,что мотор умер через 300 км -тем более дилеры? Больше на байку такая информация похожа!
[/QUOTE
Никто не скажет что этому предшествовало, потому что нет на снежике КИП. Все говорят работал как часики и вдруг кирдык. ВДРУГ конечно бывает, не исключено.
Аморт навряд ли умер. Все дело в пружинах. Ставь на 3600 и будет счастье.Всем привет! Ребята подскажите при езде вдвоем кг 160-170 на кочках пробивает подвеску настроена на максимум,это умер амортизатор? Если да то альтернатива? Спасибо.
Привет,Василий!Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос, кто-нибудь ставил аналог подшипника приводного вала UC205 ?
Тема старая, но поиском не ищется.
у меня таже хрень была на выходных, также +7 и сани килограмм 100 и также грелся пару раз останавливался остывал ))Добрый день, уважаемые форумчане. Ранее не доводилось эксплуатировать Профика в тепло под нагрузкой, а на выходных выдалось +7 и чрез 40 мин. езды со средней скоростью 60 км/ч по тающей буранке (2е на снежике + сани с 200кг груза ) запахло жареным пластиком и загорелся значок перегрева. Банка глушителя раскалилась до красна. После остановки и перекура снеж немного остыл и доехали до избы. Подскажите кто знает это нормальная реакция при такой погоде или профик не должен так греться ?
Пластиком запах это склизи подгорели,лампочка загорелась,возможно завоздушина система,а вот глушитель,никогда не наблюдал чтоб на профе до красна,он же постоянно охлаждается. Хотя при таком плюсе в нагрузку если то возможно.Добрый день, уважаемые форумчане. Ранее не доводилось эксплуатировать Профика в тепло под нагрузкой, а на выходных выдалось +7 и чрез 40 мин. езды со средней скоростью 60 км/ч по тающей буранке (2е на снежике + сани с 200кг груза ) запахло жареным пластиком и загорелся значок перегрева. Банка глушителя раскалилась до красна. После остановки и перекура снеж немного остыл и доехали до избы. Подскажите кто знает это нормальная реакция при такой погоде или профик не должен так греться ?
ТО на снегоход может оказаться очень трудоёмким мероприятием,смотря как ездили. Если хоть немного гайки крутить умееш и мозг включается,за лето неспеша всё сделаеш. Главное запоминай как что разбирал,и собирай в обратной последовательности. Ну и мануал качни,несколько страниц назад его выкладывали,там всё очень подробно.Добрый день.
Подскажите сколько стоит ТО на профик 13года и сложно ли сделать самому?
А возможно неисправно реле вентилятора,датчик температуры. Но этого не узнаешь. Поэтому установил электронный термометр ОЖ и контрольную лампочку включения вентилятора. Благодаря этому и узнал неисправности. В выходные ездили втроём с санями на рыбалку по тающей ледяной дороге, на улице +8 в тени. Скорость 20 - 30 км/ч,температура двигателя всю дорогу 80 - 90 градусов, лампа перегрева не загоралась, вентилятор молотил всю дорогу туда и обратно с редкими перерывами где попадала снежная каша под гусеницу. Так же может быть неисправен термостат, это так же поможет выявить термометр. При чистых радиаторах даже паровик уходит из системы. С подобным столкнулся в прошлом сезоне, описывал. А уж завоздушить систему это как?Пластиком запах это склизи подгорели,лампочка загорелась,возможно завоздушина система,а вот глушитель,никогда не наблюдал чтоб на профе до красна,он же постоянно охлаждается. Хотя при таком плюсе в нагрузку если то возможно.
Завоздушить? Летом менял антифриз,систему заполнил,всё прогнал,воздушник открыл,всё нормально. По осени даже при морозе и со снегом на дороге заметил частое срабатывание вентилятора. В системе воздух был. Так можно завоздушить.А возможно неисправно реле вентилятора,датчик температуры. Но этого не узнаешь. Поэтому установил электронный термометр ОЖ и контрольную лампочку включения вентилятора. Благодаря этому и узнал неисправности. В выходные ездили втроём с санями на рыбалку по тающей ледяной дороге, на улице +8 в тени. Скорость 20 - 30 км/ч,температура двигателя всю дорогу 80 - 90 градусов, лампа перегрева не загоралась, вентилятор молотил всю дорогу туда и обратно с редкими перерывами где попадала снежная каша под гусеницу. Так же может быть неисправен термостат, это так же поможет выявить термометр. При чистых радиаторах даже паровик уходит из системы. С подобным столкнулся в прошлом сезоне, описывал. А уж завоздушить систему это как?
Вот оно...езда по насту( сильно укатанной дороге) приводит к сильному износу склиз и перегреву двигателя, ставьте скребки.Склизы подгорели почти до нуля, пришлось поменять.
Доброго дня! Термометр цифровой у китайцев заказал, копейки стоит. Фото позже скину куда установил. Вот и увидел, что ТЕРМОСТАТ открывается на 95 градусах. И вентилятор поздно и через раз срабатывает из-за реле. Заменил. Видел на фото в каком-то интернетмагазине термостат на 76 градусов, но не могу снова найти.Антифриз давненько не менялся, а вот пузыри булькают после того как заглушишь. Вентилятор вроде работал , при загорании значка я останавливался, открывал капот, вентилятор всегда дул, релюху конечно можно поменять, недорого стоит. На счет датчика температуры не знаю, можно ли его проверить. Склизы подгорели почти до нуля, пришлось поменять. Не подскажите в какое место установили датчик температуры ОЖ и какой именно датчик ? Раньше попадал и в +15 на ротаксе 600, таких перегревов не замечал, думаю что так сильно не должен греться четырехтактник с двумя радиаторами.