Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Может и захлеб, но 175 даёт конкретный прострел в краб, как бы беднит?
А сейчас, с180 м у тебя стоит шайба? И как 175 й ты пробовал с шайбой или без?
Вообще прострел в карб из за смеси, её обеднением, я объяснить не могу. Стрельба в карб это или зажигание или клапана. Есть только один момент, которым можно оправдаться)), это нарастание нагрева головки и свечи. И возникновение самопроизвольного, преждевременно го возгорания смеси. Возможно только так, другого в голову не приходит. Если все так как говоришь, то вероятно 175 является как раз самым опасным для двоей комплектации двигатель +пз30. А возможно ты что то упускаешь или не так описываешь. 175 это действительно оч мал. Вспомни, родной жик родного карба (я уже забыл)) был 104? И смотри, завод изначально стремится к экологическим показателям. Значит родной жик 100 процентов на приделе, если чуть не занижен. А по проливке 175 это 98 ой жик в натуре)). Снижение на 6 пунктов это дохера. Возможен и перегрев. Я бы очень внимательно следил бы за свечей. Риск не малый перегреться, или работать на грани фола. 100 это ведь то же меньше стока. Повторюсь, завод обязан соблюсти экологические требования, поэтому никогда не ставит жик чуть больше, а делает совсем на оборот-чуть меньше. Следи за свечкой. После съёмки твоего ролика, свечку можно было смело глядеть. Прилипает свеча к резьбе, будут проблемы с резьбовой частью свечной дырки. При выкручивании её можно маленькой приплавленой капелькоц, на конце последнего витка резьбы свечи, с гулькин хнос)) , снести всю свечную резьбу головки, при выкручивании свечки. Я лично знаю два таких случая. Первый это мой(доэкспериментировался с карбом) :D, и второй, но там больше повезло, снесли не всю резьбу как я, а только 3 витка,у моего знакомого. Пара витков это градусов 300 плюсом температуры на свече примерно. Свеча плохо отдаёт тепло без резьбы и перегревается, ну а дальше будет ещё веселее. Сейчас я резьбу свечки всегда мпжу медной смазкой, наученный горьким опытом. Так, на всякий случай :D но выкручиваться она с медью как по маслу)). Поэтому смотри за признаками перегрева и цветом свечки. Пусть лучше чуть темней нормы, чем девственно белая.
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
А сейчас, с180 м у тебя стоит шайба? И как 175 й ты пробовал с шайбой или без?
Вообще прострел в карб из за смеси, её обеднением, я объяснить не могу. Стрельба в карб это или зажигание или клапана. Есть только один момент, которым можно оправдаться)), это нарастание нагрева головки и свечи. И возникновение самопроизвольного, преждевременно го возгорания смеси. Возможно только так, другого в голову не приходит. Если все так как говоришь, то вероятно 175 является как раз самым опасным для двоей комплектации двигатель +пз30. А возможно ты что то упускаешь или не так описываешь. 175 это действительно оч мал. Вспомни, родной жик родного карба (я уже забыл)) был 104? И смотри, завод изначально стремится к экологическим показателям. Значит родной жик 100 процентов на приделе, если чуть не занижен. А по проливке 175 это 98 ой жик в натуре)). Снижение на 6 пунктов это дохера. Возможен и перегрев. Я бы очень внимательно следил бы за свечей. Риск не малый перегреться, или работать на грани фола. 100 это ведь то же меньше стока. Повторюсь, завод обязан соблюсти экологические требования, поэтому никогда не ставит жик чуть больше, а делает совсем на оборот-чуть меньше. Следи за свечкой. После съёмки твоего ролика, свечку можно было смело глядеть. Прилипает свеча к резьбе, будут проблемы с резьбовой частью свечной дырки. При выкручивании её можно маленькой приплавленой капелькоц, на конце последнего витка резьбы свечи, с гулькин хнос)) , снести всю свечную резьбу головки, при выкручивании свечки. Я лично знаю два таких случая. Первый это мой(доэкспериментировался с карбом) :D, и второй, но там больше повезло, снесли не всю резьбу как я, а только 3 витка,у моего знакомого. Пара витков это градусов 300 плюсом температуры на свече примерно. Свеча плохо отдаёт тепло без резьбы и перегревается, ну а дальше будет ещё веселее. Сейчас я резьбу свечки всегда мпжу медной смазкой, наученный горьким опытом. Так, на всякий случай :D но выкручиваться она с медью как по маслу)). Поэтому смотри за признаками перегрева и цветом свечки. Пусть лучше чуть темней нормы, чем девственно белая.
Спасибо Серёг, будем наблюдать и пробовать.
А снегоходный сезон, закончен.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

dima744

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
404
Реакции
59
Имя
дима
Техника
Буран
Доброго всем дня посоветуйте на Лифан 20 какой карб. взять pz30 или pwk 32.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
474
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Доброго всем дня посоветуйте на Лифан 20 какой карб. взять pz30 или pwk 32.
Все зависит от требований. А именно: скорость или тяга, подхват с низов.
Как то определиться, с ориентироваться поможет эта картинка.
 

Вложения

dima744

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
404
Реакции
59
Имя
дима
Техника
Буран
Все зависит от требований. А именно: скорость или тяга, подхват с низов.
Как то определиться, с ориентироваться поможет эта картинка.
Больше интересен конечно подхват с низов это ведь обеспечит более быстрый разгон.?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Больше интересен конечно подхват с низов это ведь обеспечит более быстрый разгон.?
От части да. Но главное, если речь о снегоходе, а не о мопеде, карбюратор с меньшим диффузором даст возможность безпровально отреагировать мотору на ручку газа в сложной ситуации с дорогой. Ну например когда быстро ехать нельзя, препятствие, помеха, а потом необходимо поддать, а под гусей сложный снег но из говна нужно выбираться.)) это по моиму имхо :D конечно. Но! Вы потеряете в максимально достижимую скорость по накатке. Если два карба по диффузорам разные, но настроены правильно, то больший диффузор это большая макс скорость, но могут быть проблеммы по бодрому подрыву из трудностей, меньший диффузор наоборот. И главное то, что на маркировке карба зачастую не диффузор указан, а диаметр выходного патрубка. Диффузор это диаметр сужения в районе распылителя. Выход можно расточить до размеров ведра, но это не увеличит диффузор. Если карб с цилиндрической заслонкой, то его диффузор равен диаметру этой заслонки. Имеет значение и конструкция карбов. Я не могу сказать однозначно, что выбрать из разумных приделов. Пробовать и подберать и подстраиваться. Весь вопрос работы карба сводится к скорости воздуха в диффузоре, которая имеет Нижний и верхний придел. Мало-карб не будет карбом, много- он будет пульвилизатором и возможен залив при попытке разогнаться до заворота фуфайки. Диаграмма показывает примерные параметры диффузоров, Нижний и верхний от мощности. Но есть ещё объем двс и рабочие обороты, которые при оденаковых мощностях могут разнится у двигателей. Поэтому только расчёт скорости воздуха в карбюраторе по параметрам своего двигателя или опыт товарищей, прошедших муки выбора:D. Но как бы вкратце так.... Вообще этот процесс интересен и бесконечен, всегда чего то, хоть чуть-чуть, но не хватает:Dто скорости, то тяги:handshake2::)
 

Samshil50

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
536
Реакции
38
Возраст
61
Местонахождение
Киров
Имя
Александр Алексеевич
Техника
есть и будем делать
Последнее редактирование:

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

ryzhoff

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
704
Реакции
20
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск Кольцово
Имя
Александр
Техника
иж49 Минск Газ31105 Самодельный дырчик Мотобукс - толкач мотобукс Снежок три гибрида Ветрерка лодка Навигатор 330
У кого нибудь есть опыт установки и регулировки pz30 на двигатель лифан 20 лс? Интересуют размеры жиклёров.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем привет! :handshake2: нужна информация по карбюраторам PWK 24,26. К сожалению нет такого в руках. Интересует назначение всех отверстий трубочек. :(Если есть какие видео и фото материалы в общем, все что есть, включая опыт использования).
 

dima744

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
404
Реакции
59
Имя
дима
Техника
Буран
Всем привет! :handshake2: нужна информация по карбюраторам PWK 24,26. К сожалению нет такого в руках. Интересует назначение всех отверстий трубочек. :(Если есть какие видео и фото материалы в общем, все что есть, включая опыт использования).
я себе купил но не поставил вот полезное видео
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

dima744

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
404
Реакции
59
Имя
дима
Техника
Буран
Чего то тут про сам карбюратор и его устройство практически никакой информации.
я себе поставил на 157 qmj pwk 26 завёлся норм, жду снега попробовать на ходу как будет. Самый большой штуцер это подача топлива остальные дренажные я пока на них ничего не одевал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я себе поставил на 157 qmj pwk 26 завёлся норм, жду снега попробовать на ходу как будет. Самый большой штуцер это подача топлива остальные дренажные я пока на них ничего не одевал.
Меня интересует как устроен воздушный канал хх. Как винт качества проходит и прочее. На выпускном окне внизу два воздушных отверстия. Одно побольше второе поменьше. Большое видимо воздух в ГТЖ, малое что делает? Хх? Или просто заглушено? Как устроена регулировка подачи воздуха в холостой ход. Интересен не принцип, а конкретное исполнение в конструкции PWK.
 

im083

Новенький
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Камчатка
Имя
Иван
Всем привет! добрался до установки PZ-30 на 15лс. Вопрос назрел, не появилось ли в продаже готовых решений проставки для установки?
 

im083

Новенький
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Камчатка
Имя
Иван
я купил с Али. Завтра понесу на почту обратно отправлять. Качество отливки ужасное. Ждал это говно почти полтора месяца. В итоге токарю заказал пока стальной переходник. Там выше чертеж кидали. Но я бы хотел готовое: купил и поставил. У меня в гараже света нет и работать могу только ручным инструментом. Колхозить "по-черному" не получается
 

Babikov69

Новенький
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Мухтар 15 ++++
Я делал из трубы металлической с внутренним диаметром 28 , продаются в сантехнике с резьбой с одной стороны длинной 30 мм. Купил две шайбы на 32 и 28 в строит. магазине , сварил . Со стороны карбюратора расточил до 30 напильником. Поставил PZ 30 на 190 F..Едет хорошо , свеча идеальная . Но заводиться на холодную плохо , завелся и дальше все отлично....
надо было наверное лучше брать с ускорительный насосом , чтоб впрыснуть бенза в карб...Жиклёры были 113 и 34 , заменил хз на 40
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вопрос такой, ребята. Ищу карб на двигатель. Приглянулся molkt 26. Как я понял он относится к карбам типа PZ. Вопрос собственно о жиклерах, точней об их данных по резьбам и длинам. Обоих жиков. Перенастройки не избежать, а к карбу необходимо сразу наборчик. Может кто знает данные эти? Не могу найти точно, все только косвенные признаки). На питах их часто ставят, карбы эти.
 

Анатолий 424

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
305
Реакции
87
Возраст
55
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Анатолий
Техника
Разная
Я делал из трубы металлической с внутренним диаметром 28 , продаются в сантехнике с резьбой с одной стороны длинной 30 мм. Купил две шайбы на 32 и 28 в строит. магазине , сварил . Со стороны карбюратора расточил до 30 напильником. Поставил PZ 30 на 190 F..Едет хорошо , свеча идеальная . Но заводиться на холодную плохо , завелся и дальше все отлично....
надо было наверное лучше брать с ускорительный насосом , чтоб впрыснуть бенза в карб...Жиклёры были 113 и 34 , заменил хз на 40
Да с насосом лучше холодный пуск.
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Если кому надо-есть РZ 27 Новый На 15-ку можно примастырить
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу