Durnev
Ветеран
Изолентой крепко перемотай. Что б не елозила и не терлась. И забейна это болт.Развалилась вот эта втулка (Ограничитель ремня подвески), стоит ли её менять или оставить как есть?
Изолентой крепко перемотай. Что б не елозила и не терлась. И забейна это болт.Развалилась вот эта втулка (Ограничитель ремня подвески), стоит ли её менять или оставить как есть?
Кнечно меняй, иначе где такой ремень взять, он стоит €€€Развалилась вот эта втулка (Ограничитель ремня подвески), стоит ли её менять или оставить как есть?
Болты каленые. Не сыромятину.Всем доброго времени суток! В районе вариатора и с другой стороны под глушителем разболтались заклепки. Кто какие ставит? Или болты с самоконтрящимися гайками поставить?
С левой стороны болты ставил, после удара в стойку пару клёпок вообще срезало, три года уже, пробовал подтянуть, мёртво.Всем доброго времени суток! В районе вариатора и с другой стороны под глушителем разболтались заклепки. Кто какие ставит? Или болты с самоконтрящимися гайками поставить?
Также 4-4,2.Видеться проблема с насосом,подклинивает обратный клапан в насосе.Да и еще - сколько должно быть давление в топливной на заглушенном снегоходе?
Давай по порядку. Какого года снегоход. 600асе или 900асе. Газ на тросе или электронный.Всем привет. Не могу побороть проблему, может кто что подскажет. Суть в том, что снежик время от времени при сбросе газа глохнет. Заводится тоже не с пол тыка - надо покрутить стартер немного (зажав кнопку старта). Вариатор отсёк (глохнет при сбросе газа без ремня). датчики ХХ, ДМРВ и дроссельной заслонки менял - разницы нет. Свечи новые. Фильтры все чистые. Дальше полез в топливную и при измерении давления обнаружил следующее: жму кнопку старт (проходит тест), подымаю кнопку зажигания - срабатывает насос и накачивает 4 атмосферы (замер производился после топливного модуля до рампы форсунок), а далее, как насос заканчивает работу, давление сбрасывается в 0. При этом, если завожу - заводится и стабильно держит давление 4 атмосферы. На заведенном при любых оборотах давление 4 атмосферы. Глушу - давление сразу в 0. Да и еще - холостые не ровные 1400-1500. Думал, что проблема в регуляторе давления топлива - вытащил топливный модуль из бака и в выходной патрубок из топливного модуля к рампе форсунок давил воздухом начиная с 5 атмосфер. По звуку регулятор закрывается на 3,8-3,9 атмосферах. Дальше думал, что проблема в топливном насосе (а именно в обратном клапане топливного насоса). Той зимой насос был заменен и поставлен вместо штатного вазовский (СОАТЭ). Насос снял и компрессором дул в него 4 атмосферы - давление не падает. В патрубках топливного модуля повреждения тоже не нашел. Форсунки исключил, замерив давление после модуля не подключая к рампе - пока насос качает - 4, заканчивает качать - сбрасывается в 0. Теряюсь в догадках, почему давление уходит в ноль... Да и еще - сколько должно быть давление в топливной на заглушенном снегоходе?
Да я уже потом перечитал.но как то регулировка давления идет механически и вдруг кудат топливо деваеться.загадка канеш.нее ну мож клапан регулчтор не держит,ну он серавно так быстро не стравит,если он всетаки работает.Насос менялся из текста, проблема не ушла
600 асе 2015 год, курок газа не электронный. Да. Проблема в том, что глохнет иногда при сбросе газа. На холостых не глохнет. Не каждый раз при сбросе газа глохнет. В основном при сбросе газа после тошнилова (езды на малых оборотах, переключении с движения взад-вперед). На холостых просто немного больше плавают чем раньше.Давай по порядку. Какого года снегоход. 600асе или 900асе. Газ на тросе или электронный.
Насколько я понял - проблема только в том, что иногда глохнет на холостых. Причем, только на сбросе газа. Правильно?
Насос менялся в лесу - просто встал мопед. Хорошо, что у меня был жигулевский насос. Но перед тем, как насос встал, я давление не мерял на старом насосе. Но на старом насосе тоже глох при сбросе газа.Насос менялся из текста, проблема не ушла
Я тоже подозреваю, что регулятор давления, потому как резкий сброс давления только от него может быть. Если не держит обратный клапан в насосе - то обычно травит не быстро. Странно тогда , почему при нагнетании в модуль воздуха компрессором регулятор давления травит до 3.8 и закрывается. Может резиновое прокладочное колечко на регуляторе давления прохудилось, как вариант... Сегодня попробую вытащить топливный модуль и заглушить регулятор давления, положив в него заглушку. И померяю давление.Да я уже потом перечитал.но как то регулировка давления идет механически и вдруг кудат топливо деваеться.загадка канеш.нее ну мож клапан регулчтор не держит,ну он серавно так быстро не стравит,если он всетаки работает.
Клапан холостого хода смотрел, менял?600 асе 2015 год, курок газа не электронный. Да. Проблема в том, что глохнет иногда при сбросе газа. На холостых не глохнет. Просто немного больше плавают чем обычно.
Клапан холостого хода смотрел. Вообще заказал все датчики (клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ), менял их по очереди, чтобы определить какой из них. Проблема не ушла. Клапан ставил с кодом NSP151920AH. Его советовал Владимир (Bob292), мы в этой теме с ним переписывались - он такой ставил и работало всё у него.Клапан холостого хода смотрел, менял?
Может и так. Я полез в топливную для устранения проблемы с тем, что глохнет, так как много куда уже лез, и обнаружил падение давления. Буду опять модуль разбирать сегодня. В любом случае - в системе должно быть давление на выключенном двигателе. Правда какое показание считать нормой я не знаю, но не ноль - точно.Может и правда, у тебя идёт стечение обстоятельств..... Глоханье мотора может и не связано с топливом, а сброс давления в ноль, следствие замены насоса в полевых условиях, ченить криво поставил или резинка какая.... Влияет на зоводку, но не на глоханье.... В любом случае, сброс давления в ноль, это в топливном модуле, чудес не бывает, и не факт, что устранишь сброс, глох не пропадет.....
Это проверял вчера, когда перебирал модуль. Очень плотно входит - приходилось даже смазывать каплей масла шток насоса, чтобы в резинку вставить.Хорошо проверь как сам насос втыкается в модуль, резинку, может не дожат...
Глохнуть начал на каком пробеге? Сейчас пробег сколько??Это проверял вчера, когда перебирал модуль. Очень плотно входит - приходилось даже смазывать каплей масла шток насоса, чтобы в резинку вставить.
Пойду методом исключения: еще раз замеряю давление сразу при выходе из топливного. Потом замерять давление на вытащенном насосе. Потом замерять давление заглушив регулятор давления. Если ничего не поможет - остается пластиковый клапан, предназначение которого мы тут на форуме так и не узнали (этот клапан я, кстати, менял 3 года назад, так как он у меня треснул. Спасибо Григорию (Grigo), что отправил мне клапан со старого модуля своего. Либо смотреть пластик и трубки на утечки. Но думаю, что при трещинах небольших на пластике или трубках, а также при неплотном прилегании, давление сбрасывалось бы постепенно, а не резко в ноль. Буду посмотреть дальше.