SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Нижние резинки наверно не снять без снятия рулевой колонки, они неразрезные,колонка упирается в поперечную трубу. Верхняя с разрезом. И да лучше были бы из капролона или полиуретана. Там ещё две втулки под болты. Резина усаживатся, гайки упираются во втулки, появляется люфт.
Снимается. Тоже из двух частей.
 

Игорь_Б

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
494
Реакции
27
Возраст
57
Местонахождение
Россия Мурманская обл.
Имя
Игорь
Техника
Linx eti 69 600 ace

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
А было у кого? Вроде где-то читал, но не помню. При заводке снежика, обратил внимание, на панеле приборов, подсветка экрана, и сам экран. Секунд 10, может 15, мерцала, даже бысто мигала как-то, потом восстановилось всё норм. Массы, вроде все смазаны, может нога, какая в фишке мозг компостит.
 

Игорь_Б

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
494
Реакции
27
Возраст
57
Местонахождение
Россия Мурманская обл.
Имя
Игорь
Техника
Linx eti 69 600 ace
А было у кого? Вроде где-то читал, но не помню. При заводке снежика, обратил внимание, на панеле приборов, подсветка экрана, и сам экран. Секунд 10, может 15, мерцала, даже бысто мигала как-то, потом восстановилось всё норм. Массы, вроде все смазаны, может нога, какая в фишке мозг компостит.
Тоже помню когда то был такой пост. Но тогда вроде дело было в массе.Х.З.
 

Игорь_Б

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
494
Реакции
27
Возраст
57
Местонахождение
Россия Мурманская обл.
Имя
Игорь
Техника
Linx eti 69 600 ace
А может одна нога в такой фишке хлюпать.? А ты сами фишки не можешь?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
А может одна нога в такой фишке хлюпать.? А ты сами фишки не можешь?
Я видел 2 раза такое, в ряду этих ног, то одна, то несколько ног, возле пайки, трещина появляется, и глюки идут. Пропайка помогала. В одном случае, просто полностью панель гасла, а во втором подсветка половины панели не работала. Но ничего не мерцало, не моргало
 

Игорь_Б

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
494
Реакции
27
Возраст
57
Местонахождение
Россия Мурманская обл.
Имя
Игорь
Техника
Linx eti 69 600 ace
Я видел 2 раза такое, в ряду этих ног, то одна, то несколько ног, возле пайки, трещина появляется, и глюки идут. Пропайка помогала. В одном случае, просто полностью панель гасла, а во втором подсветка половины панели не работала. Но ничего не мерцало, не моргало
Мля, как так то, это же не комп.который без движения стоит. Тут же постоянные вибрации,а ведь Буржуи делают. Почему Мы должны пропаивать? Ну если только КОРЯВО эти фишки вытаскивать.(Иван- не в твой адрес). Трещины появляются от " движения". Голову закрываю от пролетающих "тапок".
 

Skusaha

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
547
Реакции
76
Местонахождение
Камчатский край, Елизово
Имя
Александр
Техника
Поларис LX, Skandic 600Ace
Пятка на линксах регулируется шайбами, но лучше как я понимаю ничего не регулировать, ,PPS подвеска на всех снегоходах назад плохо ездит
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Пятка на линксах регулируется шайбами, но лучше как я понимаю ничего не регулировать, ,PPS подвеска на всех снегоходах назад плохо ездит
Вот про что и говорил... Понятно... Жаль, снега мало, не проверить еще, насколько это окажется критичным для меня.
 

Skusaha

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
547
Реакции
76
Местонахождение
Камчатский край, Елизово
Имя
Александр
Техника
Поларис LX, Skandic 600Ace
Вот про что и говорил... Понятно... Жаль, снега мало, не проверить еще, насколько это окажется критичным для меня.
Привыкните, ничего критичного, просто на XU подвеске чуть лучше, рассчитывайте свои силы и проходимость от ситуации
 

Vitos51

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл. Город Мончегорск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic swt 600 ACE
Я понял чего ты хочешь, я же говорю, что ставил проставки 3см и проводка с тормозным шлангом натянулись предельно, думаю что много больше не получится прибавить...
Я себе купил новую стойку 250, встала как родная. Ничего не мешает. Ездить стало гораздо лучше
 

Vitos51

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл. Город Мончегорск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic swt 600 ACE
Всем привет. Не могу побороть проблему, может кто что подскажет. Суть в том, что снежик время от времени при сбросе газа глохнет. Заводится тоже не с пол тыка - надо покрутить стартер немного (зажав кнопку старта). Вариатор отсёк (глохнет при сбросе газа без ремня). датчики ХХ, ДМРВ и дроссельной заслонки менял - разницы нет. Свечи новые. Фильтры все чистые. Дальше полез в топливную и при измерении давления обнаружил следующее: жму кнопку старт (проходит тест), подымаю кнопку зажигания - срабатывает насос и накачивает 4 атмосферы (замер производился после топливного модуля до рампы форсунок), а далее, как насос заканчивает работу, давление сбрасывается в 0. При этом, если завожу - заводится и стабильно держит давление 4 атмосферы. На заведенном при любых оборотах давление 4 атмосферы. Глушу - давление сразу в 0. Да и еще - холостые не ровные 1400-1500. Думал, что проблема в регуляторе давления топлива - вытащил топливный модуль из бака и в выходной патрубок из топливного модуля к рампе форсунок давил воздухом начиная с 5 атмосфер. По звуку регулятор закрывается на 3,8-3,9 атмосферах. Дальше думал, что проблема в топливном насосе (а именно в обратном клапане топливного насоса). Той зимой насос был заменен и поставлен вместо штатного вазовский (СОАТЭ). Насос снял и компрессором дул в него 4 атмосферы - давление не падает. В патрубках топливного модуля повреждения тоже не нашел. Форсунки исключил, замерив давление после модуля не подключая к рампе - пока насос качает - 4, заканчивает качать - сбрасывается в 0. Теряюсь в догадках, почему давление уходит в ноль... Да и еще - сколько должно быть давление в топливной на заглушенном снегоходе?
Посмотри на свет фар... Мерцает?
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Привыкните, ничего критичного, просто на XU подвеске чуть лучше, рассчитывайте свои силы и проходимость от ситуации
А что есть XU подвеска, не объясните? Знаю SC-5U и PPS.
 

Павел_43

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Киров
Имя
Павел
Техника
Ася 600 2013г
Для тех кто просил фото... сразу прошу прощения за качество(приехал поздно и погода у нас с +2 поменялась на -18), но кто понимает поймет и так. На фотке натяжной болт, полоса на гусле и ухо амортизатора которое и оставляет эту полосу. Каток боковой не померял, забыл штангенциркуль с собой взять. Накатал за выходные 100+ за сутки снега упало см 15-20
 

Вложения

trial66

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
828
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Н.Тагил
Техника
SKI-DOO Skandic WT 600 ACE

Vitos51

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл. Город Мончегорск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic swt 600 ACE

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Да, именно эту. И сейчас не понимаю как я раньше ездил без этого. Намного удобнее стало если рост за 190
Я ставил проставку на родной руль, потому как я не могу отказаться от механизма опускания руля на линксе, у меня также рост 190, и с проставкой стало гораздо удобнее в стойке, хотя ещё пару см думаю идеал былоб
 

Vyacheslav84

Участник
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
62
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
kazakhstan
Имя
Vyzcheslav
Техника
Brp Scandic 600 ace
Всем, привет. Хочу поставить курок левого газа, что ставят на наши модели?
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
А что есть XU подвеска, не объясните? Знаю SC-5U и PPS.
Тут имеется ввиду SC-5U. PPS регулируется шайбами которые выгнуты в виде блюдца, и при определенной установке выполняют роль пружины. Жесткость этой пружины регулируется преднатягом регулировочной гайки. Натяг этой гайки прямо пропорционален жесткости этой пружины. Другими словами, чем больше ты ее поджимаешь тем жёстче сопротивление давлению. Проблема PPS с задним ходом в том, что даже если полностью убрать натяг с шайб, сопротивление снежной массы, которое создается при движении назад все равно не достаточно для преодоления жесткости этих шайб . Соответственно пятка не подламывается, снегоход закапывается. Можно убрать часть шайб тем самым снизить жесткость конструкции, но тогда сократиться и без того малый ход подлома пятки. Можно вообще выкинуть шайбы и подобрать обыкновенную пружину соответствующей жесткости). Но сам не заморачивался этой темой, привык к этой особенности подвески. Просто тщательнее выбираю маршрут и место разворота.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Тут имеется ввиду SC-5U. PPS регулируется шайбами которые выгнуты в виде блюдца, и при определенной установке выполняют роль пружины. Жесткость этой пружины регулируется преднатягом регулировочной гайки. Натяг этой гайки прямо пропорционален жесткости этой пружины. Другими словами, чем больше ты ее поджимаешь тем жёстче сопротивление давлению. Проблема PPS с задним ходом в том, что даже если полностью убрать натяг с шайб, сопротивление снежной массы, которое создается при движении назад все равно не достаточно для преодоления жесткости этих шайб . Соответственно пятка не подламывается, снегоход закапывается. Можно убрать часть шайб тем самым снизить жесткость конструкции, но тогда сократиться и без того малый ход подлома пятки. Можно вообще выкинуть шайбы и подобрать обыкновенную пружину соответствующей жесткости). Но сам не заморачивался этой темой, привык к этой особенности подвески. Просто тщательнее выбираю маршрут и место разворота.
Все правильно сказал, как не регулируй все одинаково, в теме проТайгу больше описано, принцып тотже
Кстате, себе спецом хочу блокировать пятку, много рыхлого снега
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
323
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Тут имеется ввиду SC-5U. PPS регулируется шайбами которые выгнуты в виде блюдца, и при определенной установке выполняют роль пружины. Жесткость этой пружины регулируется преднатягом регулировочной гайки. Натяг этой гайки прямо пропорционален жесткости этой пружины. Другими словами, чем больше ты ее поджимаешь тем жёстче сопротивление давлению. Проблема PPS с задним ходом в том, что даже если полностью убрать натяг с шайб, сопротивление снежной массы, которое создается при движении назад все равно не достаточно для преодоления жесткости этих шайб . Соответственно пятка не подламывается, снегоход закапывается. Можно убрать часть шайб тем самым снизить жесткость конструкции, но тогда сократиться и без того малый ход подлома пятки. Можно вообще выкинуть шайбы и подобрать обыкновенную пружину соответствующей жесткости). Но сам не заморачивался этой темой, привык к этой особенности подвески. Просто тщательнее выбираю маршрут и место разворота.
Спасибо, капитан очевидность)))) Разъяснения по типам подвески, скорее нужны тому, кто путает название подвески с названием платформы
 

Pavlik_1980

Участник
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
142
Реакции
10
Местонахождение
Russia
Имя
Павлик
Все правильно сказал, как не регулируй все одинаково, в теме проТайгу больше описано, принцып тотже
Кстате, себе спецом хочу блокировать пятку, много рыхлого снега
А про какую тайгу речь? на 550V подламывается же пятка, как на скандике?

и еще вопрос - с линксом идет инструмент в комплекте?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу