Павел03
Новенький
- Регистрация
- 3 Апр 2020
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 1
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Мурманская обл.
- Имя
- Павел
- Техника
- Brp ski-doo skandic 500 2001
7700Сколько?
7700Сколько?
На YETI PRO ЦИТД 6 стоит 8600 , вчера заходил к оф.дилеру 10 000.т.р.В общем средняя цена 9 руб.У них там цитд6 твг вроде есть в каталоге,но в наличии не было,сколько интересно цена у него будет?
У меня было один раз такое. Явно глюк.)))Товарищи приветствую. У меня беда. Тайга патруль 551 2019 года с жидким охлаждением. Прошел 5000. Поменял 10 датчиков температуры. 200-500 км прохожу и начинает скакать жестко температура. Панель косо. 3 вопроса:1) у кого та же проблема?, 2) что с этим делать, 3) есть ли аналоги на али ибо в рм они стоят 2000? Спасибо.
Альтернатива есть, это Али экспресс, вот на счет качества не скажу, если прочитать эту ветку то будут и ссылки и фотографии .Приветствую!
Я правильно понимаю, что качественной альтернативы датчикам ЦИТД нет?
Так то надеялся, что за меньшую деньгу можно датчики установить
Я правильно понимаю, что качественной альтернативы датчикам ЦИТД нет?
Прошлом сезоне 17800р. Вещь тоже хорошая, но неходовая. Пока только под заказ.Я маленько ошибся,цитд 5 твг там без ценника,в нём и под свечи и твг на два цилиндра
У меня так было когда замкнула проводка которая на датчики. Что то на плате выгорело, ремонтировали.Всем здравствуйте! Сегодня после снятия клемм с акума, датчик глюканул. На фото видно, постоянно горят две верхние красные шкалы. Проехал 50 км., без изменений. Может, кто сталкивался, как вылечить?
Возможен обрыв, или фишка вылетела что на температурные датчики идут. У меня такая история случалась.Всем здравствуйте! Сегодня после снятия клемм с акума, датчик глюканул. На фото видно, постоянно горят две верхние красные шкалы. Проехал 50 км., без изменений. Может, кто сталкивался, как вылечить?
Забыл добавить, на улице -23125\140 с грузом и при 60 км\ч это отличные показатели. Разница в 15 градусов нормально, правый, как правило, всегда горячее левого.
Вентилятор обдува , стоит немного дальше правого цилиндра, поток воздуха от вентилятора проходит частично по правому цилиндру, а на левом выходит проходя его полностью.Правый греется сильнее, на ходу понятно, но почему
Так система охлаждения устроена, что правому цилиндру меньше обдува достается чем левому и не важно на месте стоишь или с открытым капотом.Согласен если на ходу, а на месте и с открытым капотом?
Так вентелятор же стоит у правого цилиндра, если смотреть по ходу. Так почему ему меньше достается?Вентилятор обдува , стоит немного дальше правого цилиндра, поток воздуха от вентилятора проходит частично по правому цилиндру, а на левом выходит проходя его полностью.