Горный снегоход - как попасть в "тему"? )

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

shandor

Новенький
Регистрация
6 Фев 2022
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Ребят, подскажите как лучше попасть в клан горных снегодчиков ))

Опыт с техникой есть - эндуро, катер, стоячий гидроцикл. В горах тоже катаю - кайт, фрирайд на лыжах.
Но вот на снегоходах опыта мало, буквально пару прогулочных выездов по равнине.

Цель - именно горник, фан. Катать на сотник километров сидя на заднице не моё, в офисе насиделся )

Мучают варианты:

1) Сразу в школу (skidooking, ergaking). Пропустив базовое управление утилитарником, есть смысл?
2) Откатать какие-нибудь многодневные сложные маршруты на утилитарнике и потом пункт 1
3) Взять утилитарник или какой-нибудь freeride, откатать в подмосковье сезон-другой и дальше пункт 1?
4) Брать сразу саммит/rmk, катать постепенно все ближе к горам?

Кто как приходил к горному катанию, поделитесь? )
Ну или пошлите в нужном направлении )
 

ASER

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
666
Реакции
11
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Grizzly 700 , Sammit X G4 165

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Ребят, подскажите как лучше попасть в клан горных снегодчиков ))

Опыт с техникой есть - эндуро, катер, стоячий гидроцикл. В горах тоже катаю - кайт, фрирайд на лыжах.
Но вот на снегоходах опыта мало, буквально пару прогулочных выездов по равнине.

Цель - именно горник, фан. Катать на сотник километров сидя на заднице не моё, в офисе насиделся )

Мучают варианты:

1) Сразу в школу (skidooking, ergaking). Пропустив базовое управление утилитарником, есть смысл?
2) Откатать какие-нибудь многодневные сложные маршруты на утилитарнике и потом пункт 1