У кого есть отзывы по MAX 4?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
2-3 минуты замена масла в коробке???!!! Подскажите способ.
Откручиваешь заливную пробку (которая верхняя, с сапуном). Через дырку засовываешь шланг электронасоса. 1,5 - 2 минуты качаешь (1 литр. Раньше качал ручным, немного дольше). Заливаешь новое. Закручиваешь пробку. При следующей замене сниму видео... Уговорили, добавлю до 5 минут.
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Я пробовал вставить шланг через эту пробку. Но не получилось.
 

Yurec_08

Участник
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Юрий
Техника
MAX-4
Ищи диски б. У. от арго и отдельно резину на 20 или 22 . В интернет магазинах их полно. Высоты резин плавают в зависимости от моделей. Подойдёт в любом случае
Штатные колёса там стоят 21х11-8, искал так и не нашёл, купил в итоге 22х11-8, забрал последних 2 колёса, а вот теперь не могу ещё 4 купить- нет на складах и писец. Только с протектором в виде шашек, есть в наличии…
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Я пробовал вставить шланг через эту пробку. Но не получилось.
Может потому, что у меня max 2? В том плане, что подбираться по-другому. Я сначала качал ручным, там вообще трубка около 1см в диаметре, правда силиконовая, тоже без проблем. В электро заборная трубка тонкая, но жёсткая. Я и щуп сделал металлический из веерных граблей, через эту дырку проверяю. Сегодня масло в движке менял, KOHLER 23. На сливной штуцер надел прозрачную силиконовую трубку 50 см, конец которой загнул к верху, в неё засунул трубку насоса, повернул штуцер, масло пошло, и откачал. Главное, чисто. 3-4 перерыва делал, давал стечь и накопиться в трубке. Естественно, предварительно прогрел двигатель.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2

chesteer

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
103
Реакции
18
Местонахождение
Сахалин
Имя
Артем
Добрый день! Имеется вопрос по Т-20.
Решил в первый раз расколоть коробку, интересно было перед сезоном посмотреть на состояние лент и барабанов. Осмотр показал, что все хорошо, разве что пришлось заменить все уплотнительные колечки на поршнях. С новыми кольцами поршни ходят ни чуть не хуже, чем было раньше, это важно.
При обратной сборке столкнулся со следующей проблемой. Натяжку болтов в поршнях делал по совету выше (чтобы максимальное углубление на каждый поршень было 7-8мм). Но вот когда собрал всю конструкцию обратно, прицепил рычаги, натянул пружины, то при отпускании рычага в нормальное положение верхний поршень не уходит обратно вовнутрь. Нижний, понятное дело, работает четко от рычага, а вот верхнему поршню, чтобы уйти вовнутрь, надо приложить усилие вперед на ручку рычага. Только после этого он со щелчком уходит обратно.
Надеюсь, объяснил понятно.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Добрый день! Имеется вопрос по Т-20.
Решил в первый раз расколоть коробку, интересно было перед сезоном посмотреть на состояние лент и барабанов. Осмотр показал, что все хорошо, разве что пришлось заменить все уплотнительные колечки на поршнях. С новыми кольцами поршни ходят ни чуть не хуже, чем было раньше, это важно.
При обратной сборке столкнулся со следующей проблемой. Натяжку болтов в поршнях делал по совету выше (чтобы максимальное углубление на каждый поршень было 7-8мм). Но вот когда собрал всю конструкцию обратно, прицепил рычаги, натянул пружины, то при отпускании рычага в нормальное положение верхний поршень не уходит обратно вовнутрь. Нижний, понятное дело, работает четко от рычага, а вот верхнему поршню, чтобы уйти вовнутрь, надо приложить усилие вперед на ручку рычага. Только после этого он со щелчком уходит обратно.
Надеюсь, объяснил понятно.
Такое бывает, ведь верхний цилиндр ничего назад не тянет, он отходит сам по себе, за счёт упругости ленты. При движении этого не будет (не должно быть), барабан за счет вращения помогает. Тут есть пару моментов: я пришёл к выводу, что пружины (те, что снаружи, за низ тянут) надо тянуть на полную (не надо будет рычаги толкать вперёд, особенно на крутом подъёме). Второе - кольца надо смазывать при установке, я мажу смазкой типа литола, но не сильно густая, можно просто маслом, чтобы спереди была и между кольцами, внутренняя часть смажется маслом коробки. У Вас они новые, износа нет, масло через них не проходит, трутся на сухую (если не мазаны). По- любому, они ходят более туго. Попробовать смазать снаружи, когда высунуты. Аккуратно, шприцом, только кольца не повредите. Кольца надо ставить, высунув цилиндр наружу, надеть и засунуть обратно, иначе обязательно повредятся, на коробке фаска снята только снаружи.
 

chesteer

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
103
Реакции
18
Местонахождение
Сахалин
Имя
Артем
Такое бывает, ведь верхний цилиндр ничего назад не тянет, он отходит сам по себе, за счёт упругости ленты. При движении этого не будет (не должно быть), барабан за счет вращения помогает. Тут есть пару моментов: я пришёл к выводу, что пружины (те, что снаружи, за низ тянут) надо тянуть на полную (не надо будет рычаги толкать вперёд, особенно на крутом подъёме). Второе - кольца надо смазывать при установке, я мажу смазкой типа литола, но не сильно густая, можно просто маслом, чтобы спереди была и между кольцами, внутренняя часть смажется маслом коробки. У Вас они новые, износа нет, масло через них не проходит, трутся на сухую (если не мазаны). По- любому, они ходят более туго. Попробовать смазать снаружи, когда высунуты. Аккуратно, шприцом, только кольца не повредите. Кольца надо ставить, высунув цилиндр наружу, надеть и засунуть обратно, иначе обязательно повредятся, на коробке фаска снята только снаружи.
Спасибо. Коробка 95 года выпуска, ленты стоят еще родные, видимо пропала упругость, как вы говорите.
Вопрос решил добавлением двух дополнительных пружин сверху. Не таких, как внизу, конечно, но чтобы хватало усилия утопить верхние поршни на место. И еще добавил дополнительные шайбы под фиксирующие квадратные шайбы, в итоге пропал люфт и в следствии этого перекос планок при оттяжке.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Спасибо. Коробка 95 года выпуска, ленты стоят еще родные, видимо пропала упругость, как вы говорите.
Вопрос решил добавлением двух дополнительных пружин сверху. Не таких, как внизу, конечно, но чтобы хватало усилия утопить верхние поршни на место. И еще добавил дополнительные шайбы под фиксирующие квадратные шайбы, в итоге пропал люфт и в следствии этого перекос планок при оттяжке.
Не за что. Просто я на своей с этим сталкивался, проблема решилась сама-собой через некоторое время. Не делал ничего. Сейчас опять поменял резинки и тоже иногда такое. Пока не ездил, поэтому не обращаю внимания.
 

Sir_Edvin

Участник
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
76
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Эдвин
Техника
MAX-4
У меня .JM52-1221-C прошел 200 мото часов. Двигатель 18 лс похоже ремень и правда убить проблема. Уже и цепь приводная приказала долго жить, порвалась, а ремень цел.
Какая ширина нового ремня вариатора JM52-1221? Двигатель Кохлер. Вариатор визжит как резаный, почти с новья, практически не эксплуатирую при загрузки даже одного человека может визжать. мой вес 70 кг. (в одежде :))
 

WLAMAR

Участник
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
66
Реакции
2
Местонахождение
Камчатка, КАО, Корф.
Имя
Владимир
Техника
Мечта
Длинна 1118-1120мм, ширина 30мм.
Посмотрите натяжение ремня и за дисками вариатора ведущего все промыть, трущиеся поверхности. Там может клинить от грязи с цепи. Звездочка рядом. Проверить одинаково ли закручены болты регулировки растояния ведущих дисков вариатора. С торца диска, где резьба для раздвигания дисков при снятии ремня вариатора. Натяжение ремня регулируется шайбами под болтами крепления двигателя на раме.
 

Sir_Edvin

Участник
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
76
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Эдвин
Техника
MAX-4
Спасибо! Вот только вопрос JM52-1221 в маркировке 1221 это не длина ремня? Померил ширина 30 мм. есть ли где видео как регулировать вариатор? Вы прекрасно описали что и как делать, но если ни разу не лазил туда, наверно трудно будет понять без рисунка. Ну, постараюсь, тем более из деревни его все равно везти на ремонт накладно :dontgetit: Еще раз спасибо, по крайней мере ремень пока искать не буду.
 

Sir_Edvin

Участник
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
76
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Эдвин
Техника
MAX-4
Откручиваешь заливную пробку (которая верхняя, с сапуном). Через дырку засовываешь шланг электронасоса. 1,5 - 2 минуты качаешь (1 литр. Раньше качал ручным, немного дольше). Заливаешь новое. Закручиваешь пробку. При следующей замене сниму видео... Уговорили, добавлю до 5 минут.
Добрый день, что за насос? можно подробнее?
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Вот такой. Заменил провод на длинный и установил штекер в прикуриватель вместо крокодилов, брал там же. Вообще, их продают под разными "фирмами", внешне не отличишь. На том же озоне.
 

Вложения

WLAMAR

Участник
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
66
Реакции
2
Местонахождение
Камчатка, КАО, Корф.
Имя
Владимир
Техника
Мечта
Натяжение проверяют, между вариаторами прогиб ремня пальцем прижимаешь 4,5 см. Маркировка на ремне это не размер.
 

Sir_Edvin

Участник
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
76
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Эдвин
Техника
MAX-4
Натяжение проверяют, между вариаторами прогиб ремня пальцем прижимаешь 4,5 см. Маркировка на ремне это не размер.
Спасибо, посмотрю. На ведомом ремень примерно миллиметров на 5-8 ниже кромки тарелок. сам вариатор чистый. Подскажите , что бы заняться вариатором надо снимать двигатель? иначе как туда подлесть?
 

Sir_Edvin

Участник
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
76
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Эдвин
Техника
MAX-4

Sir_Edvin

Участник
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
76
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Эдвин
Техника
MAX-4
Длинна 1118-1120мм, ширина 30мм.
Посмотрите натяжение ремня и за дисками вариатора ведущего все промыть, трущиеся поверхности. Там может клинить от грязи с цепи. Звездочка рядом. Проверить одинаково ли закручены болты регулировки растояния ведущих дисков вариатора. С торца диска, где резьба для раздвигания дисков при снятии ремня вариатора. Натяжение ремня регулируется шайбами под болтами крепления двигателя на раме.
Зависит ли размер ремня вариатора в зависимости от установленного двигателя, у меня Кохлер с воздушным охлаждением. MAX_ы комплектуется разными двигателями. одинаковые ли вариаторы ставят?
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Зависит ли размер ремня вариатора в зависимости от установленного двигателя, у меня Кохлер с воздушным охлаждением. MAX_ы комплектуется разными двигателями. одинаковые ли вариаторы ставят?
Зависит. По крайней мере, на MAX 2. Сам нарывался, регулировки не хватило, увеличивал пазы на планках под двигателем. На 4-х, насколько я в курсе, проще - решается шайбами под двигатель. Вариаторы, вроде, одинаковые. Ремни после купил фирмы Dayco, размеры подбирал по каталогу, для меня подошёл HP2011. Очень качественные. Измерьте внешнюю длину своего и подберите. Был в гараже, сфоткал насосы: тот, что слева - ручной, справа - электро. Раньше качал ручным. Трубка толще, но тоже лезет без проблем.
 

Вложения

Sir_Edvin

Участник
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
76
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Эдвин
Техника
MAX-4
Зависит. По крайней мере, на MAX 2. Сам нарывался, регулировки не хватило, увеличивал пазы на планках под двигателем. На 4-х, насколько я в курсе, проще - решается шайбами под двигатель. Вариаторы, вроде, одинаковые. Ремни после купил фирмы Dayco, размеры подбирал по каталогу, для меня подошёл HP2011. Очень качественные. Измерьте внешнюю длину своего и подберите. Был в гараже, сфоткал насосы: тот, что слева - ручной, справа - электро. Раньше качал ручным. Трубка толще, но тоже лезет без проблем.
Спасибо! Насос Заказал на Али, неверно действительно проще будет. Пробовал регулировать натяжение ремня шайбами под двигатель - результат "0". Посоветовали регулировать вариатор, немного не понял. буду смотреть..... может дойдет. У Вас MAX-2 ? И еще вопрос (если не надоел) Датчик топлива, на Али много, что-то использовали? для Max_а это не очень существенно, а вот для снегохода "Буран" каждый раз снимать капот ....
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Спасибо! Насос Заказал на Али, неверно действительно проще будет. Пробовал регулировать натяжение ремня шайбами под двигатель - результат "0". Посоветовали регулировать вариатор, немного не понял. буду смотреть..... может дойдет. У Вас MAX-2 ? И еще вопрос (если не надоел) Датчик топлива, на Али много, что-то использовали? для Max_а это не очень существенно, а вот для снегохода "Буран" каждый раз снимать капот ....
Про датчики топлива не в курсе, у меня нет, что за датчик? Если уровня, то бак пластик, уровень виден, в принципе не нужен. А других, вроде, нет. А как регулировать вариатор? Стоит ли его трогать? Вариатор-то хитрый, не Сафари, здесь меняется передаточное число и от оборотов, и от нагрузки. Прицепил руководство, с. 46-47. Тут по натяжению принцип простой: сильно натянешь - не включить передачи (зубы будут лоскотать, и стачиваются друг об друга), и при холостых едет. Слабо - начинает движение при больших оборотах ("с места в карьер") и может буксовать ремень пр нагрузке, так же включаются плохо передачи, приходится раскачивать вездеход взад-вперёд. А когда норма - слегка вращается вариатор, как итог шестерни и фрикционы медленно крутятся относительно друг друга и легко входят в зацепление, без усилия и скрежета. Само-собой, рычагами шевелишь при включении. Обоими одновременно.
 

Вложения

Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
177
Реакции
14
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Спасибо! Вот только вопрос JM52-1221 в маркировке 1221 это не длина ремня? Померил ширина 30 мм. есть ли где видео как регулировать вариатор? Вы прекрасно описали что и как делать, но если ни разу не лазил туда, наверно трудно будет понять без рисунка. Ну, постараюсь, тем более из деревни его все равно везти на ремонт накладно :dontgetit: Еще раз спасибо, по крайней мере ремень пока искать не буду.
Я купил у Ричарда в США ремень, прислали для MAX4 (нужен был для MAX2), он оказался короче на 2 см: ширина 30 мм, длина 1120 мм. На нём не ездил - поставил и снял. Могу продать за ту же цену - 75$ (платил 5850 р). Если надо - вышлю.
 

Вложения

Sir_Edvin

Участник
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
76
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Эдвин
Техника
MAX-4
Я купил у Ричарда в США ремень, прислали для MAX4 (нужен был для MAX2), он оказался короче на 2 см: ширина 30 мм, длина 1120 мм. На нём не ездил - поставил и снял. Могу продать за ту же цену - 75$ (платил 5850 р). Если надо - вышлю.
Пожалуй возьму, каков порядок?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу