1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

volodya2401

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
59
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Березники Пермский край
Имя
Владимир
Техника
Stingray 190 LS
Не могу разобраться с захлопками, купил новые, а они длиннее и уже выхлопного патрубка. Какие нужны если размер трубы 105Х90 мм. Двигатель меркруйзер 4,3
 

Вложения

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Надо свои по каталогу искать, я ищу в каталоге на сайте Промарин, а затем просто вбиваю номер на Алиэкспресс. Можно конечно и просто на Алиэкспресс в поиске забить для вашего двигателя, но это сложнее.
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Где то на амеровском форуме читал, что выхлопные рога различались от года выпуска двигателя, может вы каталог не на свой двигатель посмотрели.
 

volodya2401

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
59
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Березники Пермский край
Имя
Владимир
Техника
Stingray 190 LS
Возможно, но захлопок всего 5 видов, что продаётся в интернете и не одни не подходят по размерам.
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
51
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Очень странный эксклюзив Так же не может быть Значит только оригинал? Или на Пррмарине тоже нет?
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Не могу разобраться с захлопками, купил новые, а они длиннее и уже выхлопного патрубка. Какие нужны если размер трубы 105Х90 мм. Двигатель меркруйзер 4,3
Всем доброго, а какого размера пришли по какому номеру заказывали? Интересуюсь, так как тоже хочу "заглянуть" в охладители, мотор 4,3 MPi. Заказал топливный насос высокого давления, планирую замену с небольшим поднятием двигателя, иначе никак не подлезть к охладителю топлива! Причина-не заводится в жаркую погоду после остановки, пока не охладится.
 

volodya2401

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
59
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Березники Пермский край
Имя
Владимир
Техника
Stingray 190 LS
Заказал по этому номеру 807166А1, их размеры ~15Х7 см. У меня коллектора не разборные
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Спасибо! Какого года двигатель?
 

volodya2401

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
59
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Березники Пермский край
Имя
Владимир
Техника
Stingray 190 LS

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
1999 года, зимой перебрал полностью двигатель. Начал собирать, а с захлопками возникла проблема. Ничего не могу найти.
захлопка. сгибаешь по месту сгиба, обе захлопки, вставляешь в трубу до отверстия. Вставляешь в отверстия 2 квадратных крепежа. Отпускаешь захлопки.
Они начинают возвращаться и перекрывают трубу.

Они как бы стоять по диагонали от крепежной планки.
 

Василий 90

Новенький
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
61
Местонахождение
г. Жуковский, Москва, МО
Имя
Василий
Техника
Bayliner 245 5.0
Всем, добрый день! Читаю форум давно. Никто машинку газ-реверс не разбирал? Хочу посмотреть и смазать. Катер старенький, почти двадцать лет. Что-то туговато газ двигается. Где-то здесь, вроде читал как разбирать, но уже не помню и найти не могу. Опишите пожалуйста процесс разборки или ткните носом, если кто-то помнит где обсуждалось. Заранее благодарю! Троса, вроде нормально двигаются.
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Всем доброго, планирую восстановить отломленную антикавитационную плиту на колонке, металл АМГ нужен или другой какой, подскажите кто делал? Может лопасть винта подойдёт?
 

Вложения

volodya2401

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
59
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Березники Пермский край
Имя
Владимир
Техника
Stingray 190 LS
После капиталки двигателя, он (мотор) завёлся, работает нормально, давление масла на хх 4 держит, рабочая температура тоже в норме, провожу обкатку, но есть 2 вопроса
1. Раньше не обращал внимания, а сейчас увидел, что левый коллектор(если смотреть на двигатель) нагревается сильнее правого, потом видимо открывается термостат и он охлождается. С правой стороны тонкого не происходит. Подскажите это нормально или нет?
2. Подскажите как и по каким параметрам отрегулировать зажигание с помощью страбоскопа
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Не могу разобраться с захлопками, купил новые, а они длиннее и уже выхлопного патрубка. Какие нужны если размер трубы 105Х90 мм. Двигатель меркруйзер 4,3
Всем доброго, резиновые элементы с этих "труб" легко снимаются или нужно феном греть? На ощупь очень твердыми показались.
Тоже хочу заглянуть туда на предмет целостности "захлопок".
Может есть у кого опыт, можно ли приподнять двигатель 4,3 на 5-10 см со снятием с передних опор, выдергиванием вала
колонки из двигателя? Возможно нужно ещё будет выхлопные трубы отсоединять, где резинки на хомутах. Насос высокого давления заменить планирую, с али заказал.
 

Отец Алексий

Новенький
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Омск
Имя
Алексей
Техника
Bayliner Capri 1952
Мужики! Всем привет! кто какое масло заливает в редуктор?

В прошлом году перебирали ногу на СТО так как была эмульсия, сделали, сказали : "всё огонь!" но перед нынешнем сезоном решил проверить масло и "вуаля" там опять эмульсия.... снял ноу, отвёз обратно на гарантийный ремонт, щас вот думаю какое масло залить, и сколько входит в редуктор.
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Мужики! Всем привет! кто какое масло заливает в редуктор?

В прошлом году перебирали ногу на СТО так как была эмульсия, сделали, сказали : "всё огонь!" но перед нынешнем сезоном решил проверить масло и "вуаля" там опять эмульсия.... снял ноу, отвёз обратно на гарантийный ремонт, щас вот думаю какое масло залить, и сколько входит в редуктор.
Всем добра, Quicksilver High Performance , две банки по 1 л должно хватить, связывает воду с изменением цвета с сине-зеленого да болотного.
 

Отец Алексий

Новенький
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Омск
Имя
Алексей
Техника
Bayliner Capri 1952
Всем добра, Quicksilver High Performance , две банки по 1 л должно хватить, связывает воду с изменением цвета с сине-зеленого да болотного.
Дороговатое удовольствие получится 3700 - литр, особенно если на СТО опять соберут с косяком... есть более бюджетные варианты?
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Если опрессовку сделают и покажут, "косяков" быть не должно!
 

Somik

Прохожий
Регистрация
21 Май 2022
Сообщения
2
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Техника
Байлайнер 2052 4.3
Всем привет. Байлайнер 2052 4.3л., 98г.в., карбюратор. У меня такая проблемма с двигателем... Предыстория: покупался катер в 15-м году, отходил на нем 6 сезонов (в 20-м не спускал).
В прошлом году при спуске забыл подтянуть верхний большой патрубок на помпе и как результат, пока шёл к месту стоянки конкретно закипел (кстати варийный зуммер не включился),
мотор даже стал от перегрева сбавлять обороты, сбросил до холостых и открыл отсек двигатела, воды там было уже по середину К/В, включил откачку и до ближайшего берега доплюхал.
Далее подождал около часа, остудил двигатель, поставил на место патрубок, завелся, всё вроде ОК. Катер перестал развивать максимальные обороты, т.е. максимальная скорость упала примерн на 10км/ч.
Ну думаю бог с ним, стал эксплуатировать, далее померил компрессию, на 3-м циллиндре оказалась 6 кг., думаю кольца сели или залегли, ладно думаю, пофиг - сезон отхожу, а там
о ремонте буду думать. В итоге отгонял около 3-х месяцев, с мотором всё без изменений. Осенью сняли мотор, промерили поршневую, на двух поршных вывалились перегородки
между кольцами. Купил БУ поршня. Решили сделать промежуточный ремонт, точить не стали. Клапана выпускные естественно сгорели напрочь и железки от нах попали в сборку и перегородили выхлоп
поэтому катер не развивал максимальной скорости. Поменяли вкладыши, кольца (на 3-м циллиндре как и думал кольца сели, т.е. не разжимались).
Верхний набор покупал автомобильный FEL-PRO. Притёрли клапана, поменяли м/с колпачки. При вскрытии так же выяснилось, что движок у предыдущего хозяина был разморожен, и есть
места сварки (два шва 4см.) на блоке со стороны 1-3-5 циллиндров и на верхней крышке паука тоже два прмерно ткаких же шва. Визуально все швы заварены хорошо, трещин не видно, и
эмульсии в масле не было. Собрали мотор, поставили. Сначала завели без воды секунд на 30-60, всё вроде норм (только не понятно откуда с зади с права, если смотреть со стороны
шкивов, стук есть какой-то, совсем не понятно какой, как будто даже из коллектора а не от двигателя, не характерный ни для шатунов ни для КВ, но об этом потом). Подключили воду, завели и показалось,
что из патрубка сапуна, как будто вода вылетела, достали щуп - а там "молоко" - эмульсия в двигателе, вода попадает в масло. Погрешили на "паука", сняли, на задней стенке, где трамблёр
эмульсия сильнее, как подтёки. Всё промыли, залили масло, промазали герметиком паука и прокладки (места контакта с водой), завоим - опять эмульсия. Да кстати, двигатель запускали без колонки.
Далее подумали, что через болты гол. блока может подтекать, сняли клапанные крышки, по одному болту вытаскивали, ставили на герметик. Всё промыли, завели - опять эмульсия.
На том руки и опустились, и я тут. Скажите пожалуйста, с чего сейчас лучше начать копать? В какой последовательности и с чего начать, чтоб не делать резких и не нужных движений? Заранее спасибо.
 

sobol7519

Новенький
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Александр
Техника
горник G4. bayliner1952
Всем привет , подскажите кто брал гофры резиновые с алиэкспресс на колонку альфа , как качество ходят или нет , а то мож брать оригинал и не заморачиваться больно цены разные
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
293
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Доброго, два года назад брал набор, большую гофру не смогли натянуть на выход с транцевой сборки, пришлось взять в сервисе.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
578
Реакции
504
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Сначала блок разморозили,затем перегрели. Ищите трещину в первую очередь в головках затем в блоке. Или не ищите а ставьте исправный мотор
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу