Всем привет. Байлайнер 2052 4.3л., 98г.в., карбюратор. У меня такая проблемма с двигателем... Предыстория: покупался катер в 15-м году, отходил на нем 6 сезонов (в 20-м не спускал).
В прошлом году при спуске забыл подтянуть верхний большой патрубок на помпе и как результат, пока шёл к месту стоянки конкретно закипел (кстати варийный зуммер не включился),
мотор даже стал от перегрева сбавлять обороты, сбросил до холостых и открыл отсек двигатела, воды там было уже по середину К/В, включил откачку и до ближайшего берега доплюхал.
Далее подождал около часа, остудил двигатель, поставил на место патрубок, завелся, всё вроде ОК. Катер перестал развивать максимальные обороты, т.е. максимальная скорость упала примерн на 10км/ч.
Ну думаю бог с ним, стал эксплуатировать, далее померил компрессию, на 3-м циллиндре оказалась 6 кг., думаю кольца сели или залегли, ладно думаю, пофиг - сезон отхожу, а там
о ремонте буду думать. В итоге отгонял около 3-х месяцев, с мотором всё без изменений. Осенью сняли мотор, промерили поршневую, на двух поршных вывалились перегородки
между кольцами. Купил БУ поршня. Решили сделать промежуточный ремонт, точить не стали. Клапана выпускные естественно сгорели напрочь и железки от нах попали в сборку и перегородили выхлоп
поэтому катер не развивал максимальной скорости. Поменяли вкладыши, кольца (на 3-м циллиндре как и думал кольца сели, т.е. не разжимались).
Верхний набор покупал автомобильный FEL-PRO. Притёрли клапана, поменяли м/с колпачки. При вскрытии так же выяснилось, что движок у предыдущего хозяина был разморожен, и есть
места сварки (два шва 4см.) на блоке со стороны 1-3-5 циллиндров и на верхней крышке паука тоже два прмерно ткаких же шва. Визуально все швы заварены хорошо, трещин не видно, и
эмульсии в масле не было. Собрали мотор, поставили. Сначала завели без воды секунд на 30-60, всё вроде норм (только не понятно откуда с зади с права, если смотреть со стороны
шкивов, стук есть какой-то, совсем не понятно какой, как будто даже из коллектора а не от двигателя, не характерный ни для шатунов ни для КВ, но об этом потом). Подключили воду, завели и показалось,
что из патрубка сапуна, как будто вода вылетела, достали щуп - а там "молоко" - эмульсия в двигателе, вода попадает в масло. Погрешили на "паука", сняли, на задней стенке, где трамблёр
эмульсия сильнее, как подтёки. Всё промыли, залили масло, промазали герметиком паука и прокладки (места контакта с водой), завоим - опять эмульсия. Да кстати, двигатель запускали без колонки.
Далее подумали, что через болты гол. блока может подтекать, сняли клапанные крышки, по одному болту вытаскивали, ставили на герметик. Всё промыли, завели - опять эмульсия.
На том руки и опустились, и я тут. Скажите пожалуйста, с чего сейчас лучше начать копать? В какой последовательности и с чего начать, чтоб не делать резких и не нужных движений? Заранее спасибо.