Шурик
Ветеран
- Регистрация
- 19 Апр 2006
- Сообщения
- 7.618
- Реакции
- 2.045
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Москва катаюсь Николина гора
- Имя
- Александр
- Техника
- БРП девять штук и две Ямахи
Чего там не так то?Скользкий ты. Прочти свой 410 пост.
Чего там не так то?Скользкий ты. Прочти свой 410 пост.
Ключевое слово «мог бы». Сейчас с Казахстана таскают машины, есть некоторое насыщение рынка, но цены на тот самый уровень не вернулись по причине что даже серые дилера стараются максимум вытащить со сделки. не будет прошлых цен, не будет.Я мог бы сам себе притащить квадр, для этого у меня всё есть, но не охота было заморачиваться из-за одного, но если я бы сделал это, он мне обошёлся гораздо дешевле чем по последнему официальному прайсу. Поэтому можно смело сделать вывод, что если предложение превысит спрос, цены ещё упадут и могут стать ниже чем были у официалов. Любой открытый бизнес легко считается
Ну не будет и пёс с ними, не умремне будет прошлых цен, не будет
знаю, а также знаю, что "разноцветным дилерам" при реализации технике ныне самостоятельно нести соответствующую нагрузку по гарантийному обслуживанию, естественно, за свой счет и "отмахнуться" от такой нагрузки не удастся.Ну тогда ты знаешь сколько брп стоит в северной Америке, сколько стоит Доставка с таможней, утильсбор, а самое главное наценку дистрибьютора и дилера. Самое главное, это обходится наценка дистрибьютора, она самая большая, потому что из этих денег оплачивается гарантийный ремонт и продвижение бренда на локальном рынке.
Прежде чем купить квадр, я пообщался с тремя продавцами в Москве, все трое никакой гарантии не дают, у них даже базы нет чтоб осуществлять ремонт. Продают на улице.а также знаю, что "разноцветным дилерам" при реализации технике ныне самостоятельно нести соответствующую нагрузку по гарантийному обслуживанию, естественно, за свой счет и "отмахнуться" от такой нагрузки не удастся.
Если официалы вернутся, серый импорт прихлопнут так же быстро, как и открыли. Скорее всего официалы даже не вернутся, пока серый импорт не закроют, иначе им трудно будет.если BRP Russia, YM, Polaris снова начнут работу
Серый импорт прикрыли в начале 2000х чтобы инвесторам дать гарантии, теперь инвесторов не будет особо у нас) Поэтому закрывать серый теперь вряд ли будут. А вот откроются наши БРП и Ямаха это пока непонятно. Понятно что они очень хотят, но кто-то им это не дает)Если официалы вернутся, серый импорт прихлопнут так же быстро, как и открыли. Скорее всего официалы даже не вернутся, пока серый импорт не закроют, иначе им трудно будет.
в этом случае ты покупаешь у перекупа (продавца)Прежде чем купить квадр, я пообщался с тремя продавцами в Москве, все трое никакой гарантии не дают, у них даже базы нет чтоб осуществлять ремонт. Продают на улице.
"официалы-дилеры" ближайшего периода и будет основная часть серого импорта, собственно, им и карты в руки. а закрываться или "переход на кытай и рыбинские моторы" не каждого удел.Если официалы вернутся, серый импорт прихлопнут так же быстро, как и открыли. Скорее всего официалы даже не вернутся, пока серый импорт не закроют, иначе им трудно будет.
Вопрос в плоскости терминологии. Как назвать серого дилера? Перекупом? Или ещё как? Может и есть ребята, которые сейчас продают технику брп и дают на неё полноценную гарантию, но в Москве я таких не нашёл, может плохо искал.в этом случае ты покупаешь у перекупа (продавца)
спора как такового нет, есть, скорее, "предвещалки" каждого в отдельности по принципу кто наименьший пессимистМожно спорить долго, пока уменьшения цены на горизонте все равно не видно. Реальное снижение цены возможно только если BRP Russia, YM, Polaris снова начнут работу и останется параллельный импорт на эту группу товаров.
Всё правильно, только кто им не даёт ясно как божий день, мать их...Серый импорт прикрыли в начале 2000х чтобы инвесторам дать гарантии, теперь инвесторов не будет особо у нас) Поэтому закрывать серый теперь вряд ли будут. А вот откроются наши БРП и Ямаха это пока непонятно. Понятно что они очень хотят, но кто-то им это не дает)
вот ЭТА ТЕРМИНОЛОГИЯ самый немаловажный момент. А именно, кто отречется от покупателя сразу (перекуп), а кто за свое "нажитое непосильным трудом" будет РЕШАТЬ проблемы с техникой, когда она не только превосходства, но и мля ломаетсяВопрос в плоскости терминологии. Как назвать серого дилера? Перекупом? Или ещё как? Может и есть ребята, которые сейчас продают технику брп и дают на неё полноценную гарантию, но в Москве я таких не нашёл, может плохо искал.
А как они будут конкурировать, например, с такими ребятами, которые привезли пяток квадров и растоможили прямо на покупателя? Налоги ребята не платят, салон, коллектив содержать не надо. С ними трудно будет бывшим дилерам справиться."официалы-дилеры" ближайшего периода и будет основная часть серого импорта, собственно, им и карты в руки.
Им не даёт такое понятие, как репутационные потери, которые напрямую отражаются на продажах в остальном мире. Ну и некоторые вещи подпадают под товары двойного назначения.кто им не даёт ясно как божий день, мать их...
Да они сейчас все серые , максимум оттенкиназовем последнего "серый дилер"
Ну как не умрём. Умрём. Все однажды умирают. Но остаток жизни хотелось бы поездить и на квадроциклах и на снегоходах.Ну не будет и пёс с ними, не умрем
это "пройденный этап" - ЦЕНОЙА как они будут конкурировать, например, с такими ребятами, которые привезли пяток квадров и растоможили прямо на покупателя? Налоги ребята не платят, салон, коллектив содержать не надо. С ними трудно будет бывшим дилерам справиться.
Да, ты прав, но начали всю движуху против нас, именно эти инорасы, не даёт им спать спокойно наши с Китаем успехи. А так представить прикольно, брп осталось в России, соответственно понесли ужасные репутационные потери весь североамериканский рынок пересаживается со снегоходов брп на ямаху , особенно горный сегмент.Им не даёт такое понятие, как репутационные потери, которые напрямую отражаются на продажах в остальном мире. Ну и некоторые вещи подпадают под товары двойного назначения.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))не даёт им спать спокойно наши с Китаем успехи.
Ну это смотря какая разница в цене, а в плане оформления всё просто и законно, растамаживают прямо на тебя, ещё и в гтн на учет поставят. А у тебя есть реальные примеры, чтоб бывшие официальные дилеры стали сами завозить технику и давать на неё полноценную гарантию? В Москве я таких пока не нашёл, а мне осенью ещё и снежик надо привезти в коллекцию.это "пройденный этап" - ЦЕНОЙ
за переплату пойдут в гамазин за ГАРАНТИЕЙ (ну там вывеска красивая, манагер весь такой умный, а и да, самое главное-чек кассовый народу подавай), а на рынке "физик" и ДКП на коленке подписанная (с данными друга-соседа брата той тети что слева сестры) - но ценаааааааа вкусная))) пока не появилось в РФ страшного слова контрабанда - так и было
плавали-знаем...за 200
Полноценной гарантии вряд ли будет, сомневаюсь, что все гарантийные кампании будут своевременны в силу понятных причин. Примеры таковые были, лет 15 назад, пока не появилось ограничение на ввоз мимо Росана, Ямаха сиайэс и тдНу это смотря какая разница в цене, а в плане оформления всё просто и законно, растамаживают прямо на тебя, ещё и в гтн на учет поставят. А у тебя есть реальные примеры, чтоб бывшие официальные дилеры стали сами завозить технику и давать на неё полноценную гарантию? В Москве я таких пока не нашёл, а мне осенью ещё и снежик надо привезти в коллекцию.