Пружину распусти, после затяжки болтов верни на местоДоброго вечера. Прошу подскажите. Ямаха нитро хтх 1.75. Снимал заднюю тележку для ревизии, замены склизов и мелкого ремонта. Ставлю обратно. Передние болты крепления тележки закрутил. Задние не могу, немного не сходиться по отверстиям. Кто как сводил верхний вал (там где пружина) с отверстиями в раме?
Речь о двух пружинах, они упираются длинным усом вниз телеги. Их крепление разбери и все будет понятноСпасибо. А есть инструкция как распустить пружину?
Можно не разбирать, приподнять конец пружины и провернуть кронштейн до выхода пружиныРечь о двух пружинах, они упираются длинным усом вниз телеги. Их крепление разбери и все будет понятно
За тоннель не боязно? Нагрузку на самый хвост..Поменял крепления для канистры брп, теперь такие, аккуратные и удобные. Были громоздкие, под ориг стоп.
Привет! 10кг?)))), когда вытаскивать Нитру надо из снега, вон с какой силой тянут за этот хвост)))), да и проверено на практике канистра там на протяжении нескольких сезонов))). Это крепы, кстати - копия пендосовских. Отличие в том, что пендосовские анодированы, а эти порошком покрашены и толщина алюминия у пендосовких вроде 6мм, а наши 5мм (или 5 и 4 уже не помню) и отверстия на оригинале все под дюймы. Типа оригинал этот поставлю на вторую Нитру)))За тоннель не боязно? Нагрузку на самый хвост..
При приземлении на кочках момент силы хвост тоннеля резко дергает вниз, если на него нагружать чтото. Физика. Иначе какого беса там пишут предостережение "не нагружать тоннель ибо согнется"?)Привет! 10кг?)))), когда вытаскивать Нитру надо из снега, вон с какой силой тянут за этот хвост)))), да и проверено на практике канистра там на протяжении нескольких сезонов))). Это крепы, кстати - копия пендосовских. Отличие в том, что пендосовские анодированы, а эти порошком покрашены и толщина алюминия у пендосовких вроде 6мм, а наши 5мм (или 5 и 4 уже не помню) и отверстия на оригинале все под дюймы. Типа оригинал этот поставлю на вторую Нитру)))
Не нагружать тоннель, это хотя юы не садится на него, наверное))))). 100% проверено 10кг вообще ничего не значат ддя хвоста. А на кочках он аммортизирует на стойках задней подвески, что снижает нагруку именно на хвост, плюс бампер дополняет жёсткостиПри приземлении на кочках момент силы хвост тоннеля резко дергает вниз, если на него нагружать чтото. Физика. Иначе какого беса там пишут предостережение "не нагружать тоннель ибо согнется"?)
Мне чето стремно больше, чем 5 л туда вешать. Но очень хочется))
А что за крепления, поделись артикулом, пжл
Поделись артикулом на крепления и канистру, пожалуйста. На хтх она же войдет?Не нагружать тоннель, это хотя юы не садится на него, наверное))))). 100% проверено 10кг вообще ничего не значат ддя хвоста. А на кочках он аммортизирует на стойках задней подвески, что снижает нагруку именно на хвост, плюс бампер дополняет жёсткости
Так канистры и стоят на хтх, просто надо убирать стоп или, если глушитель в тоннель убран, тогда стоп останется на месте. Артикул не помню, надо поискать, а вот тoчно помню, что по каталогу WPS, контора sport parts inc. Правда не знаю, в сегодняшних реалиях вообще что-то можно привезти из Америки?Поделись артикулом на крепления и канистру, пожалуйста. На хтх она же войдет?
Долить через расширительный бачок, налить через радиатор)))))))))). Других способов ещё не придумалиКак залить антифриз на ямахе нитро хтх
Будет конечно))))))Пробки воздушной не будет?
Красивые места! Блин у нас в за Уралом нет столько снега. По хорошему завидую!вчера пробный выезд, а сегодня дождь льёт Посмотреть вложение 1548310
Ну, крутой)))), молодчик!вчера пробный выезд, а сегодня дождь льёт Посмотреть вложение 1548310
Вечером ещё обещают!!!Хоть снежка немного подсыпало. Можно и снеж подготовить.