Катюха сдулась....У сокола несколько разных моделей. Какой интересует?
Парни, привет! Сегодня, 3 сентября (прям как в песне!), завершился долгий путь ремонта моего Сокола.
Потонули мы с ним почти год назад - 16 сентября 21 года. Видео того несостоявшегося похода есть в инете. Речка "Тосемья".
Менялось многое - и по корпусу, и по управлению. Передняя облицовка - в куски. Пришлось у производителя новую выписывать. Задняя облицовка получила несколько трещин и кусок с краю вырвало - восстановил. Мылся движок, сдохли мозги, умер аккум, порван был радиатор. Кофр тоже порвало, как тузик грелку. Покорёжило передний и задний багажники. Диоды в фарах от попавшей воды попритухли и заморгали не весело. Вообщем, выдержала только рама и мосты с колёсами! И на том - слава богу! Ну и сам по земле хожу... Вот так год и прошёл вокруг одной заботы...
Повезло ещё то, что на следующее утро бригада картографов из Новосибирска (земляки Сокола!), работавшие в тех местах, ехали из г. Ивдель к себе на базу. А ездят они в город не часто, раз - два в месяц! Аппарат у них на гусеницах, МТЛБ называется. Серьёзная машина...
Они нам и помогли из речки выкарабкаться. Отдельное им СПАСИБО!
Всем доброго здоровья! Попозже буду выкладывать моменты ремонта Сокола. Кому интересно, пишите!
А можно ссылку на видео?Видео того несостоявшегося похода есть
Со ссылкой проблема... Видео в блоге Николая Котомцева. Называется "Спасение Квадроцикла Сокол".А можно ссылку на видео?
Спасибо, посмотрелСо ссылкой проблема... Видео в блоге Николая Котомцева. Называется "Спасение Квадроцикла Сокол".
Видео и мои комментарии есть и на 63 странице форума. Я в заставке... с фингалом... Где прилетело - не знаю...
Милости прошу! Там же можно и в ютуб перейти...
Берите уазовские спайсер считаю самые лучшие новые и ремонтнопригодные для сокола там блокировки надежные и рулевая рейка дольше ходитЗдраствуйте друзья, решил приобрести сокола 1.5, и думаю что лучше уваз мосты или бу таёта?
Вы как пользователе серавно больше меня знаете и хочу у вас посоветоваться.
Спасибо большое.Берите уазовские спайсер считаю самые лучшие новые и ремонтнопригодные для сокола там блокировки надежные и рулевая рейка дольше ходит
Спасибо большое.Берите уазовские спайсер считаю самые лучшие новые и ремонтнопригодные для сокола там блокировки надежные и рулевая рейка дольше ходит
У нас не порвало неукого только но а этом потеряешь 50 процентов проходимости, сокол про самый оптимальный вариант, остальное все краилово выходит боком. Мне даже кажется по опыту что на производстве на бюджетные модели запчасти ставят похужеСпасибо большое.
А стоит ли брать сокола с заваренным дифференциалом?
Рвать мосты коробку он не будет?
Если заварить дифф то проходимость хуже?У нас не порвало неукого только но а этом потеряешь 50 процентов проходимости, сокол про самый оптимальный вариант, остальное все краилово выходит боком. Мне даже кажется по опыту что на производстве на бюджетные модели запчасти ставят похуже
Вот наглядный пример: вездеход (и даже квадроцикл), если на нем ездить не вокруг дома, должен быть с крышей и стеклом.
И с нормальным багажником, а не с заводским кофром.Вот наглядный пример: вездеход (и даже квадроцикл), если на нем ездить не вокруг дома, должен быть с крышей и стеклом.
это если ездить по прорубленным местам. Я порой на Литле крадусь прижимаясь к рулю.Вот наглядный пример: вездеход (и даже квадроцикл), если на нем ездить не вокруг дома, должен быть с крышей и стеклом.
Так и есть, я об этом в теме ещё года три назад писал.Вот наглядный пример: вездеход (и даже квадроцикл), если на нем ездить не вокруг дома, должен быть с крышей и стеклом.
Проходимость точно лучше чем при свободном дифе, для болот вообще однозначно лучше. По дорогам блокировки не нужныЕсли заварить дифф то проходимость хуже?
Ну сокол про и стоит по дороже, да и я ездить планирую не по обширному бездорожью,большей части по дорогам и болоту осенью.
Да и в плане безопасности так надёжней, у нас в этом как минимум трое погибли при перевороте подобной техники. В одном случае водитель с пассажиром.Вот наглядный пример: вездеход (и даже квадроцикл), если на нем ездить не вокруг дома, должен быть с крышей и стеклом.