Исаков Юрий
Старожил
- Регистрация
- 7 Апр 2013
- Сообщения
- 1.744
- Реакции
- 312
- Имя
- Шатун
Понимать это надо так -пусть идут на три русских буквы и делают друг другу минет. А тебе искать , что то другое , но не это русско-китайское лего.
Так они всегда так себя ведут, последние годы Стелс знает, что продаст все свои не многочисленные снегоходы и по прилично завышенной ценеПонимать это надо так -пусть идут на три русских буквы и делают друг другу минет. А тебе искать , что то другое , но не это русско-китайское лего.
Здравствуйте! Какие пружины и амортизаторы меняли по отзывной?Всем снега! Добрался я наконец то до подвески, заменил склизы, установил, пришедшие по отзывной, пружины и амортизатор. Катнул по кочкам и по пухляку и о чудо,оказывается подвеска съедает все неровности, стало комфортно,зубы не щелкают от тряски! Теперь жду более менее подходящей температуры и на рыбалку.
Не соглашусь с вами. Была у меня Ски До Тундра ЛТ 600АСЕ на торсионной подвеске(не ППС) и передние ломы ход имели не большой , но никакого дискомфорта при езде по гребёнке и ухабам я не испытывал,подвеска отрабатывала хорошо. Правда ход задней подвески у неё приличный,хотя подвеска конструктивно древняя. Как-то так.А , вот на древней торсионной , что на ставре езда как на бревне. РМ ее тоже еще ставит, но PPS тоже внедрила, правда 2 и 3 модификац
Я к дилеру загнал и по гарантии мне крышку со штуцером поменяли. Но качество этого штуцера меня прям удивило конечно, даже новая не продувалась, сверлом пробивали, хорошо что проверили.Ну вот и я решил завести коня после летнего простоя. Форумов не читал, поэтому после пары неудачных попыток залил бензин прямо в фильтр и завел. Понял, что надо копать выше по магистрали и опа, а конец шланга то в руках вместе с отломанным штуцером. Есть какая-нить отзывная компания? ))
Покажите фото колхоза, кто уже сделал? Чуть раньше кто-то 1/8 резьбу заказывал. Мне кажется, что резьба 1/8 слишком мало. Это что, 3мм, какое там тогда отверстие будет? Это для воздуха может и норм, там давление высокое. Вот думаю что лучше 1/4 или вообще 3/8 бахнуть?
Не самое удачное решение, теперь штуцер отьебнет где нибудь в лесу (Я к дилеру загнал и по гарантии мне крышку со штуцером поменяли. Но качество этого штуцера меня прям удивило конечно, даже новая не продувалась, сверлом пробивали, хорошо что проверили.
Хотел забрать старую крышку и подколхозить, не отдали, сказали на завод будут отправлять.
Стоимость детали 70р. https://tvoygaraj.ru/katalog/novye_...ng_600_800_rosomakha/perekhodnik_plastik.htmlХотел забрать старую крышку и подколхозить, не отдали, сказали на завод будут отправлять.
Тоже собрался штуцер менять. Но передумал. Вот такой штуцер, как по ссылке, на моем и установлен. Покрутил, помял в руках - такой не сломать просто так. Поставил на место. Праймер почти сразу установил - подглядел как на морозе сделано - у нас всё идентично. Но не стал на оба карбюратора делать. Хватит и одного - как запустился первый, второй схватывает. Монтировать проще на ближний карб - ничего разбирать не надо.Стоимость детали 70р. https://tvoygaraj.ru/katalog/novye_...ng_600_800_rosomakha/perekhodnik_plastik.html
Там основная проблема - добраться до нее, особенно интересно этим будет заниматься в лесу на морозе. Так что лучше сразу колхоз.
У меня тоже такой штуцер стоит, может он уже модернизированный.Тоже собрался штуцер менять. Но передумал. Вот такой штуцер, как по ссылке, на моем и установлен. Покрутил, помял в руках - такой не сломать просто так. Поставил на место. Праймер почти сразу установил - подглядел как на морозе сделано - у нас всё идентично. Но не стал на оба карбюратора делать. Хватит и одного - как запустился первый, второй схватывает. Монтировать проще на ближний карб - ничего разбирать не надо.
Здравствуйте! Какие пружины и амортизаторы меняли по отзывной?
Данного знатока многие игнорируют, так-что тоже можете не обращать внимание,хуже точно не будет!( комментарии данного знатока тоже не читаю!)Не соглашусь с вами. Была у меня Ски До Тундра ЛТ 600АСЕ на торсионной подвеске(не ППС) и передние ломы ход имели не большой , но никакого дискомфорта при езде по гребёнке и ухабам я не испытывал,подвеска отрабатывала хорошо. Правда ход задней подвески у неё приличный,хотя подвеска конструктивно древняя. Как-то так.
ну всё , хана форуму , спектр прикупил тарантаскуИлья я вот всё хотел тебя спросить,не жалеешь что продал капитана и снова купил другой и дорогой да и по честному не лучшей компании.Промыслом ты не занимаешься а так для души может и другой было выбрать.Я вот с сознанием дела прикупил вот такой...просто не понимаю просто катать опу лить вёдра бензина+обслуживание +содержание итд и тп чтобы раз и то под настроение просто и тупо пракатиться да ещё ,,дёргать,,пол дня..
теперь у него компания , Женя спектр , ох на пару зажигать будутДанного знатока многие игнорируют, так-что тоже можете не обращать внимание,хуже точно не будет!( комментарии данного знатока тоже не читаю!)
ну всё , хана форуму , спектр прикупил тарантаску
Дайте ссылочку куда подглядывать.Тоже собрался штуцер менять. Но передумал. Вот такой штуцер, как по ссылке, на моем и установлен. Покрутил, помял в руках - такой не сломать просто так. Поставил на место. Праймер почти сразу установил - подглядел как на морозе сделано - у нас всё идентично. Но не стал на оба карбюратора делать. Хватит и одного - как запустился первый, второй схватывает. Монтировать проще на ближний карб - ничего разбирать не надо.
Пустая бутылка в помощь. Я шланг топливный с остатком штуцера затолкал в бутылку с бензином, перекачал из бака, завел и так загонял его в прицеп, чтобы в сервис отвезти.Не самое удачное решение, теперь штуцер отьебнет где нибудь в лесу (
Доброго дня! Вливайся в наш весёлый коллектив)Всём доброго времени. Сегодня купил Стелс Ставр