Это я знаю, я имею в виду у вас есть возможность так заказать? Если да, то может, скооперируемся?Если там есть хорошие знакомые которые закажут, оплатят, а потом в Россию отправят- то есть….
Объясните подробно, что вам нужно, желательно с фото, возможно я вам помогу. Есть донор max2Пока нет…..думаю через Казахстан заказать у Ричарда, но цена в 350 долларов меня огорчает
Приветствую!! Вот фото чего нужно))Объясните подробно, что вам нужно, желательно с фото, возможно я вам помогу. Есть донор max2
Случайно наткнулся на Алибаба: https://offer.alibaba.com/cps/asciqch7?bm=cps&src=saf&productId=60561232105&url=https://russian.alibaba.com/product-detail/all-60561232105.html и вот ещё: https://china.org.ru/product/ru/60561232105Приветствую!! Вот фото чего нужно))
Потом не разорвать будет. Я раз намазал герметиком, долго мучился))Как решить вопрос с прокладками между половинок Т20, пока решал вопрос с ремонтов прокладки несколько "скукужелись" как-то ставить не очень хочется больно муторно все снимать, ежели медведь Кто что делал
, может быть из герметика
Я вырезАл из паронита 0,4мм., сейчас сделал из 0,5. Изменение толщины связано с получением необходимого зазора между деталями, фото которых я выкладывал выше(30 октября).На сколько толщина критична, родная прокладка примерно 0.3мм. кто-то скину картинку прокладки, ищу где распечатать, хорошо бы на плоттере, но где его найти в маленьком городе, не говоря уже о деревне Американец собирает половинки на сухие прокладки ?, в России обычно их чем-то "мажут" Ваше мнение?
Это я выкладывал скан прокладки, сканировал новую от Ричарда на А3 принтере, чтобы распечатывать в натуральную величину.На сколько толщина критична, родная прокладка примерно 0.3мм. кто-то скину картинку прокладки, ищу где распечатать, хорошо бы на плоттере, но где его найти в маленьком городе, не говоря уже о деревне Американец собирает половинки на сухие прокладки ?, в России обычно их чем-то "мажут" Ваше мнение?
Посмотрел очередной раз очередную видео сборку, в одном месте вроде на сухую ставит прокладки в другом на силикон, где правда Поверхности дей1ствительно идеальны, ну не знаю.....Виктор, спасибо за прокладку распечатал на бумаге в "типографии" 40руб. одна прокладка, дешевле грибов. Сделали 4 шт. Точно замеряю толщину старой, возможно поставлю по две шт.
Не знаю насчет силикона, а вот про герметик я писал выше: пополам еще разорвете расклиниванием половин, а потом, саму железную шайбу, которая между половин, выдернуть из половинки корпуса тот еще гемор, подцепить не за что.Посмотрел очередной раз очередную видео сборку, в одном месте вроде на сухую ставит прокладки в другом на силикон, где правда Поверхности дей1ствительно идеальны, ну не знаю.....
Я тоже. А первый раз без герметика, и тоже нормально.http://www.route6x6.com/howto/T-20assembly/indexpage4.html. Америкосы ставят на герметик поверх прокладки, я так же собирал.
Где-то у Ричарда была выложена инструкция по разборке-сборке, там с герметиком. А сальники - на шеллак с последующим кернением.Посмотрел очередной раз очередную видео сборку, в одном месте вроде на сухую ставит прокладки в другом на силикон, где правда Поверхности дей1ствительно идеальны, ну не знаю.....
Первый раз ставил без герметика ( прокладки ставил купленные у америкосов) коробка сочилась снизу, второй с герметиком ставил, сальники ставил без шлака, забыл про него….. но получилось герметично……Я тоже. А первый раз без герметика, и тоже нормально.
Я регулирую очень просто, исходя из принципа: при движении вперёд одни зажаты (нижние цилиндрики натянуты пружинами), другие гарантировано отпущены. При заднем ходе - наоборот. Это достигается ходом цилиндриков в пределах 7-8 мм (планки, естественно, установлены). Видео и перевод части инструкции от Ричарда выкладывал. Пометте, насколько при выдвижении торчат, для последующего контроля. Пружины тяну хорошо, чтобы ленты не буксовали при движении в гору. Что там тянут с динамометрическими ключами и зачем - не знаю. Кто знает, расскажите, может в этом "сермяжная правда" и неочевидный смысл? Как купил, так и делаю, может ошибаюсь? Но техника ходит без проблем, в прошлом году разбирал, смотрел. Резинки цилиндриков надо обязательно мазать, иначе верхние будут при езде заходить в корпус со щелчком. Мазал просто литолом 24.Т-20 решил прокладки ставить "на сухую", а вот колечки хочу смазать Silicot_ом (-50 град. до +230)Такую смазку использовал в аквалангах. Осталось понять как регулировать тормозные ленты. Информация есть, надо изучать.
За описание регулировки, спасибо, просто и доходчиво!Что-то не пойму в половинке Т20 где шестерня цепи, внутренности не садятся на место, т.е. собрал вроде все шестерни в зацеплении, прокладки на месте, но закрыть половинку не получается тормозной барабан стоит выше корпуса. если не понятно завтра сделаю фото, сегодня уже сил нет
Очень похоже на то, что на барабан заднего хода не наделся нижний виток торм.ленты.Что-то не пойму в половинке Т20 где шестерня цепи, внутренности не садятся на место, т.е. собрал вроде все шестерни в зацеплении, прокладки на месте, но закрыть половинку не получается тормозной барабан стоит выше корпуса. если не понятно завтра сделаю фото, сегодня уже сил нет