vegetate
Участник
- Регистрация
- 18 Мар 2021
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 9
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Омск
- Имя
- Сергей
- Техника
- ybr125
Ну тут как раз понятно. приводные колеса _тянут_ гусеницу. И через гусеницу тянут заднюю часть склизов вверх. И через задний рычаг это разгружает амортизатор.И Вопреки моим ожиданиям подвеска в момент ускорения не сжимается, а наоборот разжимается. Физика этого явления мне ещё не совсем понятна,
Вообще более оптимальный вариант был-бы с задними приводными колесами. Но передать туда вращение - сильно усложняет конструкцию. X2Moto делали такой вариант, но не сильно популярный, и потому потерян в веках... Зато подвеска бы сжималась при ускорении