Привет, Шатун! (медведь или из двигателя!?
)
С 2019 года держу Сокол - "полторашку" на джиммиковских мостах. Только это мост не от "тоёты", а от Судзуки так то...
Проблем с мостами не было, не подводили ни разу, но это не говорит, что они - идеальны. Я выбирал и по габаритам - для перевозки на легковом прицепе и по цене - тоже немаловажно! Ширина 1.9 м меня вполне устраивала. Это при колёсах =1100х500мм. С мостами УАЗ - а это уже другие, более дорогие модели с колёсами = 1200х600мм. - ширина более 2 метров. Это заметно при транспортировке - в зеркала заднего вида не просматривается дорога (взади). Ну и вес тоже разный. Мой весит 700-800 кг. Большие модели ушли за тонну.
По эксплуатации. Сравнивать есть с кем. Ездим на разных аппаратах и по разным местностям - горы, болота, реки, валежники в лесу, кустарники и т.п. В команде - мой "Сокол" и два подобных "Рубиконах" на уазовских "колхозниках". У ребят, из поломок, за три года - полетел только подшипник хвостовика и ступичный и то, мне кажется, из-за "обильной смазки" и присутствия воды в мосту. Сломать, конечно, можно всё - хоть от БТРа поставь! Всё зависит от "прокладки"! Уазовские больше хлебают воду при переправах. Но они, конечно, крепче и проходимость у них больше. Особенно если на заводской - грязевой резине, а не на ободрышах. Кстати, соколовские ребята показывали новую заводскую резину 1100х500мм для полторашки - стоит присмотреться.
Опять же запчасти на мосты Джимми наверное и стоят дороже и ждать-заказывать дольше, но это как повезёт... Здесь меня Бог миловал. Вроде всё. Будут вопросы - спрашивайте!
[/QUOTE похоже на рекламную компанию,. ) Об одном и том же в сотый раз -поучаствую))- хрустальный джимни мост лучше продать как валюту, только УАЗ , тк даже если с водой все равно дольше отходит.плюс нормальные блокировки и запчасти везде.
С мотором мотоблока сузучьи мосты бы ходили, а на 1.5 хочется ехать нормально.
Пс. Мосты 70 или 80 беречь и в наследство отдать внукам, купят потом новую машину))