Снегоход "Борода" г.Ульяновск

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Это я к тому ,что если на полном газу будет показывать 4500-5000 об/мин., то скорее всего тахометр врёт.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
914
Реакции
216
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Это я к тому ,что если на полном газу будет показывать 4500-5000 об/мин., то скорее всего тахометр врёт.
От чего же?пользую похожий тахометр?на третьем моторе сейчас,не было подозрений ,что он врет.
Регулятор пока не обкатаю не буду трогать
Если тахометр есть,то на него ориентир,сразу выкинул цбр,живет своей жизнью,просто при езде смотрю тахометр,не перекручиваю.Константин,а какйо у вас преднатяг на ведомом?Может ремень схавало ,то что он маловат?Не замеряли кантариком среднее значение?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это ещё ты не подключился - был бы холивар страниц на 5 пространственных рассуждений и вымыслов, без квадратов и кубов, но о-о-очень правильных, потому-что твоих. :Chih: :)
К этому вопросу автор проекта вернется с новыми сломаными болтами, гибкими соединениями и очевидно будут еще потери, которых никто не ждет. Этап всяких мер - полумер пройден. Результат есть. Ни одного болта крерления не отрывает, а ведь отрывало, ни один болт в области мотора сам по себе без всяких гроверов и фиксаторов резьб теперь не откручивается, а ведь было, части глушителя не ломаются, не трескаются, шлицы ведущих валов не уничтожаются. И это все было. Теперь нету. Кто на дингах бывал, тот поймет о чем я, кто нет, тому не дано)). Автор сам вернется к вопросу выхлопа после еще пары нежданчиков. Объем мотора это как один горшок автомобиля по объему, причем очень не слабого мотора. Настоятельно рекомендую присмотреться автору как выглядит коллектор авто. Не как хитро сплетены трубы, где они соединяются, это дела резонасные. А обратить внимание на форму труб, их изгибы и пр. от окна выхлопа до соединения в коллетор. И попробовать в районе выхода из горшка найти хоть один маломальски похожий на прямой ,,угол "под носом вылета газового потока на сверхзвуке, как на снегоходе Константина. И не только это, есть еще моменты. Но об этом после очередного болта. А вы плиты ставьте, как там их автор назвал? Правильно назвал. Метко, коротко и емко :D :handshake2: ладно, до встречи).
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Может ремень схавало ,то что он маловат?Не замеряли кантариком среднее значение?
[/QUOTE]
Ремень схавало. О чем я писал в сообщении с видео. Закажу новый. А пока это лучшее, что получилось настроить. Самохода нет, ремень не перекашивает. По мне так норм, пока движ обкатываю.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
К этому вопросу автор проекта вернется с новыми сломаными болтами, гибкими соединениями и очевидно будут еще потери, которых никто не ждет. Этап всяких мер - полумер пройден. Результат есть. Ни одного болта крерления не отрывает, а ведь отрывало, ни один болт в области мотора сам по себе без всяких гроверов и фиксаторов резьб теперь не откручивается, а ведь было, части глушителя не ломаются, не трескаются, шлицы ведущих валов не уничтожаются. И это все было. Теперь нету. Кто на дингах бывал, тот поймет о чем я, кто нет, тому не дано)). Автор сам вернется к вопросу выхлопа после еще пары нежданчиков. Объем мотора это как один горшок автомобиля по объему, причем очень не слабого мотора. Настоятельно рекомендую присмотреться автору как выглядит коллектор авто. Не как хитро сплетены трубы, где они соединяются, это дела резонасные. А обратить внимание на форму труб, их изгибы и пр. от окна выхлопа до соединения в коллетор. И попробовать в районе выхода из горшка найти хоть один маломальски похожий на прямой ,,угол "под носом вылета газового потока на сверхзвуке, как на снегоходе Константина. И не только это, есть еще моменты. Но об этом после очередного болта. А вы плиты ставьте, как там их автор назвал? Правильно назвал. Метко, коротко и емко :D :handshake2: ладно, до встречи).
По поводу выхода с движа трубы, а именно поворота на 90 ° согласен. Это ошибка.
И диаметр трубы маловат. Но там другая засада. Больший диаметр трубы не даст вписать крепёж. Гайки на шпильке будут в притык к трубе.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
По поводу выхода с движа трубы, а именно поворота на 90 ° согласен. Это ошибка.
И диаметр трубы маловат. Но там другая засада. Больший диаметр трубы не даст вписать крепёж. Гайки на шпильке будут в притык к трубе.
Труба не так уж и мала, на вид достаточного диаметра. Разве сток глушак болшего диаметра имеет трубу? Нет, твоя больше. Родной глушак поддушивает выхлоп, замедляеет поток, не дает ему разогнаться, твой его форсировал. Ударные нагрузки возросли в разы, а это жуткая вибрация. Колено с гофрой на прямом угле, оно вибрирует не слабо. Не зря гофра кончилась. Не гофра, а как оно там гибкое соединение. Гибкое! И то не выдержало. Так же тысячи таких ударов в минуту испытывает каждый сломаный блот. На счет диаметра я бы не увеличивал. Угол убирать первейшим делом. Возможно трубу вести вперед плавной дугой большого диаметра сразу вниз что бы вписалась. Тебе видней на месте. Второй её конец закрепить к мотору. Потом это гибкое соединение и глушак на раме. Если есть возможность увеличить объем глушителя и максимально освободить ему нутро. Я по видео не считал отверстия в перегородках, но их там мало показалось. Их площадь должна быть не мение полтора, а лучше две площади сечения патрубка. Смотри на месте. Слишком широкий выпускной патрубок то же не хорошо. Он должен быть примерно диаметр выпускного клапана. Больше не имеет смысла. Наоборот, газ резко охлаждается при расширении в большем объеме, начинает терять скорость, а сзади ему в задницу следующая сверхзвуковая волна газа выхлопа вдогонку. Отражение бъет обратно по башке). Так же и на поворотах, только плюсам еще и трубы вибрируют и по металлу вибрация по всем частям рамы расходится. Природа ее волновая. Волна внутри металла. Вот тебе еще доп вибрация, казалось бы на ровном месте. Энергия выхлопа велика, она мотор крутит и снегоход везет. А ты ей помехи на пути. Бороться с ней не стоит, она сильней, пусть себе идет мимо эта энергия) до глушака, а там рассеять, а не останавливать. Общим есть над чем поработать по моему. Но это очень интересная работа). Победишь вибрацию без задушки мотора, сам почувствуешь удовлетворение. А потом можно спокойно ставить резинки амортизации. На плиты, полуплиты или без них. Но это уже будет ради комфорта, а не ради сохранности болтов и пр. резинки ради комфорта это уже приятный тюнинг. А можно и не ставить. вибрация от кривошипа ни чем не грозит ни мотору, ни болтам. Посмотри внимательно, спокойно. Решение, как обычно должно быть. :handshake2:
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
914
Реакции
216
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Труба не так уж и мала, на вид достаточного диаметра. Разве сток глушак болшего диаметра имеет трубу? Нет, твоя больше. Родной глушак поддушивает выхлоп, замедляеет поток, не дает ему разогнаться, твой его форсировал. Ударные нагрузки возросли в разы, а это жуткая вибрация. Колено с гофрой на прямом угле, оно вибрирует не слабо. Не зря гофра кончилась. Не гофра, а как оно там гибкое соединение. Гибкое! И то не выдержало. Так же тысячи таких ударов в минуту испытывает каждый сломаный блот. На счет диаметра я бы не увеличивал. Угол убирать первейшим делом. Возможно трубу вести вперед плавной дугой большого диаметра сразу вниз что бы вписалась. Тебе видней на месте. Второй её конец закрепить к мотору. Потом это гибкое соединение и глушак на раме. Если есть возможность увеличить объем глушителя и максимально освободить ему нутро. Я по видео не считал отверстия в перегородках, но их там мало показалось. Их площадь должна быть не мение полтора, а лучше две площади сечения патрубка. Смотри на месте. Слишком широкий выпускной патрубок то же не хорошо. Он должен быть примерно диаметр выпускного клапана. Больше не имеет смысла. Наоборот, газ резко охлаждается при расширении в большем объеме, начинает терять скорость, а сзади ему в задницу следующая сверхзвуковая волна газа выхлопа вдогонку. Отражение бъет обратно по башке). Так же и на поворотах, только плюсам еще и трубы вибрируют и по металлу вибрация по всем частям рамы расходится. Природа ее волновая. Волна внутри металла. Вот тебе еще доп вибрация, казалось бы на ровном месте. Энергия выхлопа велика, она мотор крутит и снегоход везет. А ты ей помехи на пути. Бороться с ней не стоит, она сильней, пусть себе идет мимо эта энергия) до глушака, а там рассеять, а не останавливать. Общим есть над чем поработать по моему. Но это очень интересная работа). Победишь вибрацию без задушки мотора, сам почувствуешь удовлетворение. А потом можно спокойно ставить резинки амортизации. На плиты, полуплиты или без них. Но это уже будет ради комфорта, а не ради сохранности болтов и пр. резинки ради комфорта это уже приятный тюнинг. А можно и не ставить. вибрация от кривошипа ни чем не грозит ни мотору, ни болтам. Посмотри внимательно, спокойно. Решение, как обычно должно быть. :handshake2:
Во идеал :Crazy: :
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Это без регулятора?
С регулятором. У меня на нормальном тахометре, максимум раскручивался до 3950-4000. При этих оборотах было ощущение, что двигатель работает на пределе, что должно ,что то отвалиться. Если у вас тахометр не показывает обороты выше 4000 (с ограничителем оборотов), значит работает адекватно. Но это я описал лишь свой опыт, возможно у других было по другому.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Не поленился, взял ведомый варик и съездил в магаз сравнить ремни, новый и свой. Действительно я ушатал ремень за полтора сезона. Новый торчит по верху на 1.5 мм. Мой ниже края на 3 мм. Перетряхнул весь ведомый. Пластиковые пятачки стерлись до 1мм. Убрал одну шайбу, ремень вылез выше края. Всё смазал, выставил. На месте если погазовать, тарелки вроде норм работают. Ремень не перекашевает. Думаю ремень износил своим мучительно больным для снежа стилем пользования. На всю тапку.. Видео снял. Ловлю тапки..
А я ленюсь с варитором в магазин, четыре их у меня, пользуюсь штангенцыркулем, да и новые ремни есть в запасе :D. По износу ремня повесть писать не буду, влияет правильная работа вариаторов(качество изготовления, настроек...), а уж стиль езды в последнюю очередь на легком снегоходе с дохленьким двигателем, рубеновские ремни таскают более серьезные аппараты...
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Ремень схавало.
Тоже удивился. У меня ремень. как стоял на 1мм выше тарелок так и стоит. Расстояние между наружных краев неподвижных тарелок ставил 55мм, хотя эти значения для 30мм ремня. Для 33мм, надо ставить 58мм. Но тем не менее не изнашивается, нагрузки были большие, в целик, в горки, с санями. Одна из причин износа, может быть большая нагрузка на ремень. Например ехал на повышенной по накатке (у автора коробка), съехал в снег и едешь дальше. Вроде едет, обороты слегка упали, а нагрузки возросли. Вторую причину вижу в изменении настройки ведущего и ведомого шкива из за подвижности узлов (двигатель, ведомый шкив вариатора), под нагрузкой. Можно попробовать сжать верхнюю и нижнюю ветвь ремня и посмотреть, прикладывая линейку, есть ли изменения.
 

Артëм

Участник
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
197
Реакции
34
Возраст
31
Местонахождение
Барнаул
Имя
Артëм
Техника
Ток покуппю
Двухтактник бы на эту раму. Было бы веселее гораздо)
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
А я ленюсь с варитором в магазин, четыре их у меня, пользуюсь штангенцыркулем, да и новые ремни есть в запасе :D. По износу ремня повесть писать не буду, влияет правильная работа вариаторов(качество изготовления, настроек...), а уж стиль езды в последнюю очередь на легком снегоходе с дохленьким двигателем, рубеновские ремни таскают более серьезные аппараты...
Как я настраиваю вариатор выше на видео. Что не так?
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Можно попробовать сжать верхнюю и нижнюю ветвь ремня и посмотреть, прикладывая линейку, есть ли изменения.
Не понял. Можно по подробней? Сжав ремень попробовать увидеть шатание мотора?
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Как я настраиваю вариатор выше на видео. Что не так?
Выше видео настройки не нашел(просмотрел страниц 10 с конца) , всю тему смотреть не охото, ткни на страницу. Кроме настройки, я говорил о качестве изготовления вариаторов, и еще надо пологать все рабочие поверхности шлифованы и заполированы пастой гои(рабочие поверхности работы ремня и вкладышей подвижного ведомого)
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Выше видео настройки не нашел(просмотрел страниц 10 с конца) , всю тему смотреть не охото, ткни на страницу. Кроме настройки, я говорил о качестве изготовления вариаторов, и еще надо пологать все рабочие поверхности шлифованы и заполированы пастой гои(рабочие поверхности работы ремня и вкладышей подвижного ведомого)
Рабочие поверхности трех вкладышей ведомого заполированы. Тарелки нет. Есть небольшие волны на рабочей поверхности.
Вообще лежит Арктик. Просто хотелось понять причину износа. Менять ремень раз в сезон, это не правильно.
 

Вложения

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Тоже удивился. У меня ремень. как стоял на 1мм выше тарелок так и стоит. Расстояние между наружных краев неподвижных тарелок ставил 55мм, хотя эти значения для 30мм ремня. Для 33мм, надо ставить 58мм. Но тем не менее не изнашивается, нагрузки были большие, в целик, в горки, с санями. Одна из причин износа, может быть большая нагрузка на ремень. Например ехал на повышенной по накатке (у автора коробка), съехал в снег и едешь дальше. Вроде едет, обороты слегка упали, а нагрузки возросли. Вторую причину вижу в изменении настройки ведущего и ведомого шкива из за подвижности узлов (двигатель, ведомый шкив вариатора), под нагрузкой. Можно попробовать сжать верхнюю и нижнюю ветвь ремня и посмотреть, прикладывая линейку, есть ли изменения.
Во всех источниках видел для вариатора Сафари и 33 ремня смешение неподвижных дисков 55+-0.5мм, и буранисты такие же размеры выставляют, я Арктик помоему выставил 56,а Сафари с тайговским ведомым получился если не ошибаюсь 58(выставлял по мануалу тайговскому)
 

Вложения

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Сжимая и разжимая обе ветви ремня можно увидеть,(если есть), как движение двигателя так и ведомого шкива вариатора. Есть смысл так же и ветви цепи сжать.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Рабочие поверхности трех вкладышей ведомого заполированы. Тарелки нет. Есть небольшие волны на рабочей поверхности.
Вообще лежит Арктик. Просто хотелось понять причину износа. Менять ремень раз в сезон, это не правильно.
На моем планшете, чего то не воспроизводит видео. Арктик разбирал? Как правило они плохого качества и очень плохого, в общем нужно обязательно доводить до рабочего состояния... Растояние межцентровое для ремня тиксовского какое делаешь? Я делаю 298-300ммм.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
На моем планшете, чего то не воспроизводит видео. Арктик разбирал? Как правило они плохого качества и очень плохого, в общем нужно обязательно доводить до рабочего состояния... Растояние межцентровое для ремня тиксовского какое делаешь? Я делаю 298-300ммм.
Примерно так. В итоге ставлю чтоб при холостых 1500 не было самохода.
 

KoMar73

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
648
Реакции
315
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Константин
Сейчас посмотрел старые видео. Ремень и новый слегка утоплен в ведомом. Я почему-то был уверен, что шайбами регулировал, чтоб выше был. Только когда сравнивал в магазе вчера реально новый рубена, он прям выше был на пару мм. Может они разные немного бывают. Брал у Сайгакова и ремень и варь.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу