Durnev
Ветеран
Реле сдохло - или мозги...Нет горит постоянно не гаснет вообще
Реле сдохло - или мозги...Нет горит постоянно не гаснет вообще
пришел ответ от головного офиса по поводу топливной трубки:Они уже не Дилеры БРП ,а дилеры Тайги .От них осталась только вывеска .А именитые были только Газ до отказа .
ловиКоллеги у кого есть мануал выложите пожалуйста инфу которая касается начала эксплуатации обкатка,замена жидкостей и тд взял новый, из Польши привезён, мануала почему-то нет, 900асе, вообще какие-либо манипуляции надо делать перед первым выездом никакое масло залито транспортировочное или нормальное когда менять?
Спасибо!
Не встречал, только колхоз.Есть заводское решение по левому газу или только колхозить?
420956124Скажите номер масляного фильтра на 900 Асе 22г, в мануале не нашёл что-то.
Не забудьте что меняется еще резиновое кольцо крышки масляного фильтра 420230920/420650500Скажите номер масляного фильтра на 900 Асе 22г, в мануале не нашёл что-то.
Обоснуйте.Не забудьте что меняется еще резиновое кольцо крышки масляного фильтра 420230920/420650500
А что тут обосновать? Под крышкой стоит кольцо и со временем становится плоским. Возможно после снятия и установки начнёт пропускать масло поэтому лучше его менять. Если вы не меняете это дело ваше. Но насколько я знаю его желательно менять при каждой замене фильтра.Обоснуйте.
Плоским? Охуеть…А что
А что тут обосновать? Под крышкой стоит кольцо и со временем становится плоским. Возможно после снятия и установки начнёт пропускать масло поэтому лучше его менять. Если вы не меняете это дело ваше. Но насколько я знаю его желательно менять при каждой замене фильтра.
Я не менял т.к. в коробке с фильтром его не было. При замене фильтра внимательно осмотрел. Все в порядке.Аккуратно снова поставил. Ничего не протекает. Надо смотреть,если замятий нет,то можно. Так же и с уплотнительными шайбами на картере. На машине я их тоже не всегда меняю.Ничего не подтекает.А что тут обосновать? Под крышкой стоит кольцо и со временем становится плоским. Возможно после снятия и установки начнёт пропускать масло поэтому лучше его менять. Если вы не меняете это дело ваше. Но насколько я знаю его желательно менять при каждой замене фильтра.
Была такая же история с датчиком топлива, чинится легко и просто за бесплатно, всё работает как часы!!!Возил снегоход на сервис. Перепрошили. Стали стопари намного дольше гореть, если ключ не снимаешь. На прицеп заедешь,зачехлишь.сапоги и штаны снимешь. А они все горят и горят. Спросил на сервисе как сделать что бы сразу гасли. Ответ никак . Такая прошивка. Это для безопасности. Обратил внимание сервиса ,что пранель глючит. После прошивки как глючила ,так и глючит. Что делать не знаю. Может забить и ездить.
Но неприятно.
Посмотрел как устроен постоянно врущий топливный датчик. Между прочим 20т.р.стоит !!!! Плату с делениями вероятно можно заменить на что-то автомобильное.
Никто не заморачивался этой мыслью?
Не подскажите как?Была такая же история с датчиком топлива, чинится легко и просто за бесплатно, всё работает как часы!!!
Скорее всего вот этим можно воспользоваться:Не подскажите как?
Подсказать могу, потому что сам устранял эту неисправность, там ни чего сложного не учитывая того что надо разобрать почти весь снегоход))) в общем снимаете колбу наноса с фильтром, на нём же весит сам поплавок, отсоединяете датчик от колбы, он там на защелке, вынимается не сложно, проблема заключается в том, что образуется люфт поплавка, и он через два контакта которые контактируют со шлейфом из-за люфта передают не корректные данные, в мануале есть конкретные показания сколько Ом должен показывать на пустом баке, и сколько на полном баке, у меня есть видео с моими замерами на снятом датчике, в общем суть да дело, снимаете датчик, с обратной стороны к есть стопорное кольцо, под это стопорное кольцо я намотал тонкую медную проволоку, с автомобильной проводки, разволосил и с одной намотал но не по штоку а в виде шайбы, оставив два усика что бы скрутить для того чтоб держалась и аккуратно заправил так же под стопорное кольцо, после этого мы промерили прибором показания, они встали в допуск которые указаны в мануале, и соответственно провели механические замеры после установки бака на месте, то есть сливали, заливали бензин, несколько раз и по разным уровням, стал показывать корректно как изначально, до этого мог быть полный бак а показывать половину, я как то раз заливал топливо так пол снегохода и гаража залил, а датчик показывал чуть больше половины, после этих манипуляций эта проблема ушла, просто есть такой момент, на сколько этого хватит, покажет практика, пока два месяца работает нормально как надо. Оформил гарантию, жду новый, и опять же, у меня товарищ уже два поменял по гарантии и всё равно глючат оба, сказал третий раз даже разбирать не будет, но я пока решил эту проблему так, так что пробуйте, поможет 100%, работу проводил в специализированном сервисе, совместно с механиками и электриками, проверяли всё по несколько раз, самая точная проверка это механическая, с помощью неё мы убедились что эта проблема ушла.Не подскажите как?
Правильно ли я понял, что таким методом вы убрали люфт штока, на котором висит пластина с усиками, и прижали ее к плате с дорожками?я намотал тонкую медную проволоку, с автомобильной проводки, разволосил и с одной намотал но не по штоку а в виде шайбы, оставив два усика что бы скрутить для того чтоб держалась и аккуратно заправил так же под стопорное кольцо...
Константин, большое спасибо за развёрнутый ответ! У меня постоянно показывает полный бак! Блин, снежику 2 года а уже такие неисправностиПодсказать могу, потому что сам устранял эту неисправность, там ни чего сложного не учитывая того что надо разобрать почти весь снегоход))) в общем снимаете колбу наноса с фильтром, на нём же весит сам поплавок, отсоединяете датчик от колбы, он там на защелке, вынимается не сложно, проблема заключается в том, что образуется люфт поплавка, и он через два контакта которые контактируют со шлейфом из-за люфта передают не корректные данные, в мануале есть конкретные показания сколько Ом должен показывать на пустом баке, и сколько на полном баке, у меня есть видео с моими замерами на снятом датчике, в общем суть да дело, снимаете датчик, с обратной стороны к есть стопорное кольцо, под это стопорное кольцо я намотал тонкую медную проволоку, с автомобильной проводки, разволосил и с одной намотал но не по штоку а в виде шайбы, оставив два усика что бы скрутить для того чтоб держалась и аккуратно заправил так же под стопорное кольцо, после этого мы промерили прибором показания, они встали в допуск которые указаны в мануале, и соответственно провели механические замеры после установки бака на месте, то есть сливали, заливали бензин, несколько раз и по разным уровням, стал показывать корректно как изначально, до этого мог быть полный бак а показывать половину, я как то раз заливал топливо так пол снегохода и гаража залил, а датчик показывал чуть больше половины, после этих манипуляций эта проблема ушла, просто есть такой момент, на сколько этого хватит, покажет практика, пока два месяца работает нормально как надо. Оформил гарантию, жду новый, и опять же, у меня товарищ уже два поменял по гарантии и всё равно глючат оба, сказал третий раз даже разбирать не будет, но я пока решил эту проблему так, так что пробуйте, поможет 100%, работу проводил в специализированном сервисе, совместно с механиками и электриками, проверяли всё по несколько раз, самая точная проверка это механическая, с помощью неё мы убедились что эта проблема ушла.
Всем успехов и не ломаться!!!