kostya_star
Ветеран
- Регистрация
- 7 Янв 2010
- Сообщения
- 2.212
- Реакции
- 236
- Местонахождение
- осиновка томская обл.
- Имя
- костя
- Техника
- stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
Spi
Я поставил восснеры в итоге,очканул я spi ставить,гильзовали под номинал без моих поршней,пока проехал 200км все отличноА поршня то какие? Гильзовали с твоими поршнями в руках или под номинал?
А зазор какой сделан? По поршневой.Если смотреть инструкцию к поршням. То у меня почти макисимальный зазор в замке кольца. Не понятно почему прилип. В том снзоне делал опресовку все было в норме. Посмотреть вложение 1555888
Немного опрометчиво.Я поставил восснеры в итоге,очканул я spi ставить,гильзовали под номинал без моих поршней,пока проехал 200км все отлично
Зазор 20соток грел бывало до 70 все отлично,прихвата не было,на холодную не гремит.Немного опрометчиво.
Лучше растачивать под не оригинал под конкретные экземпляры поршней ставя максималтный тепловой зазор.
Не знаю. Когда отдааал блок. То срaзу сказал буду ставить spi.А зазор какой сделан? По поршневой.
Обратись к Панову Константину с Челябинска,он знает свою работу и делает на совесть как для себя. Я у него гильзовался.Не знаю. Когда отдааал блок. То срaзу сказал буду ставить spi.
Все можно узнать взяв в руки микрометр и нутромер.Не знаю. Когда отдааал блок. То срaзу сказал буду ставить spi.
Не авто, а мото. Двухтактные цилиндры с окнами далеко не везде возьмутся растачивать, шпиндель нужен специальный или будет дробление на окнах, запорют цилиндр.Если нету, то дтехать в любое место где растачивают авто блоки.
До 170 наверное? при зазоре 20 соток расход должен сильно увеличиться и компрессия упадет, а следовательно и мощность. В инструкции от SPI рекомендуется меньше. Вообще было бы неплохо их измерить микрометром при 0, 100 и 200 градусах, все будет понятно.Зазор 20соток грел бывало до 70 все отлично,прихвата не было,на холодную не гремит.
Дружище видимо ты не понял, что речь идет о том что бы промерить размеры если нет своих инструментов а не растачивать.Не авто, а мото. Двухтактные цилиндры с окнами далеко не везде возьмутся растачивать, шпиндель нужен специальный или будет дробление на окнах, запорют цилиндр.
У меня жидкостное охлаждение. Расход вроде норм,прет так что поезд уташит.До 170 наверное? при зазоре 20 соток расход должен сильно увеличиться и компрессия упадет, а следовательно и мощность. В инструкции от SPI рекомендуется меньше. Вообще было бы неплохо их измерить микрометром при 0, 100 и 200 градусах, все будет понятно.
Если у кого-то в Питере есть такие поршня я мог бы заняться, сравнить с оригиналом от Rotax.
Ты думаешь тут другие люди, чем там где ты уже спрашивал? Вот ужхуй, мы тут все в одном вагоне.Всем привет. Кто пробовал статоры от SPI как ходят?
Мастер сказал прокс максимум ходет на ртеке если иглы поднять а на етеках вообще не ходит, и у каждого мастера своё мнение, жду ответа по своему цилиндру, промерят гильзы, если в допуске то опять висеко поставлюПо моей информации цилиндры spi в том же размере, что и оригинальные.
Ставят и оригинальные поршня и Pro-x не плохо работающие с неоригинальными цилиндрами.