Приветствую, у вас 2 года, а моему год всего, и уже такие манипуляции, приятного в этом мало конечно, снимков я к сожалению не успел сделать, так как дело было к вечеру и сервис должен был закрываться поэтому делали всё на скорую руку так как надо было еще проверить механически при поставленном баке, мы только снимали видео для гарантийного случая, когда сняли целиком колбу и с помощью тестера проверяли показания которые разнились с мануалом, а так там ни чего сложного нет, пробуйте, делайте.Константин, большое спасибо за развёрнутый ответ! У меня постоянно показывает полный бак! Блин, снежику 2 года а уже такие неисправности
Если вас не затруднит, когда будете менять новый датчик, не могли бы сделать несколько фото вашего ремонта с проволокой?! Или может у вас есть какие-то фото для наглядности. В общем и целом смысл понятен, спасибо! Буду снимать бак!
Частый случай лопается стопорное кольцо, и появляется стук, это в лучшем случае, это не смертельно, а вот если не оно, то тут уже как говорится вскрытие покажет, зачастую на сколько я знаю, при обломе кольца, на сливной пробке примагничивается кусочек, это надо сливать масло чтоб проверить, ну и так же будет как минимум видно есть ли металлическая примесь в масле, но в любом случае если есть посторонний стук, то надо вскрывать коробку и смотреть, и как часто вы проверяете натяжку цепи, надо этот момент контролировать периодически, может просто цепь ослабла и стучит, всякое бывает.Привет всем подскажите может у кого была такая ситуация поехал и буквально через 15 метров посторонний звук с коробки. Видио прилагается. Что может быть? Могло ли это быть от отсутствия масла в коробке т.к после заметил подкапывание масла из-за трещины в корпусе коробки на фото отметил. Из за чего могло так лопнуть не пойму подскажите. Спасибо
Всё понял, спасибо! Если удасться найти показания по мануалу - будет очень кстати!Приветствую, у вас 2 года, а моему год всего, и уже такие манипуляции, приятного в этом мало конечно, снимков я к сожалению не успел сделать, так как дело было к вечеру и сервис должен был закрываться поэтому делали всё на скорую руку так как надо было еще проверить механически при поставленном баке, мы только снимали видео для гарантийного случая, когда сняли целиком колбу и с помощью тестера проверяли показания которые разнились с мануалом, а так там ни чего сложного нет, пробуйте, делайте.
а в целом расскажу как пришли к этому решению, когда сняли насос, то положили его набок, датчик контакты находились в прижатом положении и мы с начала не поняли, всё показывает верно по показаниям как в мануале, и когда мы его повернули в то положение как он стоит в баке, тогда только поняли в чём проблема, я кстати поищу показания мануала какие должны быть, отпишусь если найду, и по поводу гарантийного датчика и его установки, как он прейдет, я пока ставить не буду до тех пор, пока будет работать это, уж не увлекательное это занятие лазить туда)))
Да, всё правильно поняли, именно так я убрал люфт и датчик стал корректно показывать, шайбу конечно можно подобрать, этот вариант я и сразу рассматривал, но стечения обстоятельств сложились так, что было поздно что то искать, и подбирать, и надо учитывать что там агрессивная среда, бензин как ни как, плюс тот стопор который там стоит родной, он сделан в виде шайбы которая загоняется в одну сторону с лепестками, то есть разгибать её и использовать второй раз я не вижу смысла, они как правило одноразовые, такой модификации шайбы стоят на ветровом стекле, только на штоке поплавка она меньше, кто то может и загнет её в тоже положение, и поставит конечно обратно, но я не сторонник таких экспериментов, если ставить то новую, и учитывая то что когда на место защелкиваешь к колбе датчик, то даже если вдруг что то случится с проволокой, то она от туда ни куда не денется, потому что там замкнутое пространство, поэтому я и принял такое простое и эффективное решение. проволока сама медная, я почитал, что вроде как с бензином она особо не вступает в реакцию, да и тем более там же не моток валяется в баке а так наверно меньше грамма намотано, поэтому особо не переживаю что она растворится или пойдет какое то окисление, а так смотрите сами что лучше, шайба или ещё что на ум придет.Правильно ли я понял, что таким методом вы убрали люфт штока, на котором висит пластина с усиками, и прижали ее к плате с дорожками?
Может там можно подобрать шайбу и не наматывать проволоку?
Не хочу раскидывать опять снеж и снимать бак
Винтики в боковые стенки должны быть вкручены. 2 шт. Ближе к крышке. На Экспедишене моём такВсем привет! С радостью вступаю в ряды счастливых обладателей коммандеров.
Вопрос к коллегам прост - как снять пластиковый кожух(он же подсидельный бардачок), закрывающий аккумулятор?
Ни одного винтика не нашел, а тянуть сильно боюсь, обязательно что-нибудь сломаю)
У меня на Commandere так же по бокам два шурупа, я думаю они все идентично крепятся, платформа одинаковаяВинтики в боковые стенки должны быть вкручены. 2 шт. Ближе к крышке. На Экспедишене моём так
Вообще там на цапфе к которой крепится лыжа, проходит болт на котором есть два пластиковых бочонка, которые можно перекинуть на внешнюю сторону, и колея станет чуть уже, а вообще модификация GT уже изначально сконструирована так, что у них база лыж шире чем стандартная калия, это сделано для того чтобы он был более устойчивым на поворотах, а так в целом это решаемо только с помощью замены верхних и нижних рычагов, которые стоят на Commander, оригиналы дороговато конечно, но есть аналоги у фирмы Ваевода, если прям приспичит, то заморочтесь заменой рычагов, а так смысл ставить уже лыжи, чтоб он проваливался постоянно, инженера же продумывают каждую деталь при разработке, но конечно не всегда всё идеально, отнесём это на человеческий фактор, так что смотрите сами как вам решать эту проблему, либо привыкать ездить так, либо менять рычаги, я именно из-за этого не ста брать GT, когда начал изучать детально все модели перед покупкой. На тот момент не было ещё так накладно поменять рычаги, и это не сложно, а сейчас наверно это в копеечку вылетит......И ещё вопрос, может кто-то придумал, как на GT поставить лыжи поуже?
Смотри мануал стр.248Всем привет! С радостью вступаю в ряды счастливых обладателей коммандеров.
Вопрос к коллегам прост - как снять пластиковый кожух(он же подсидельный бардачок), закрывающий аккумулятор?
Ни одного винтика не нашел, а тянуть сильно боюсь, обязательно что-нибудь сломаю)
Нашел, показание верхнего уровня топлива 95ом +- 5ом отклонения в допуске, показания нижнего уровня топлива 9ом+-2ом отклонения в допуске, файл прикрепил с мануалаВсё понял, спасибо! Если удасться найти показания по мануалу - будет очень кстати!
Я вот буквально недавно, сразу после покупки бак снимал, проводил проводку для обогрева ручек пассажира - можно было сразу и устранить проблему. Но думал что у меня действительно залит полный бак В баке действительно было много бензина, но не под горловину. Покатавшись, всё стало очевидно - расхода нет, индикатор так и остался на максимуме Вот и стал изучать вопрос....печально что такое качество продукции
Февраль откатаю так, а по весне займусь ремонтом и обслуживанием!
Наоборот же, пустой 95 ом, полный 5 ом. По картинке. Перепутал.Нашел, показание верхнего уровня топлива 95ом +- 5ом отклонения в допуске, показания нижнего уровня топлива 9ом+-2ом отклонения в допуске, файл прикрепил с мануала
Константин, если я правильно понял, то эта шайба двигается по штоку и стопориться в обратном направлении?! Почему вы не сдвинули её ближе к корпусу датчика, там самым убрав ненужный люфт штока? Или там сделана фаска под лепестки этой шайбы?тот стопор который там стоит родной, он сделан в виде шайбы которая загоняется в одну сторону с лепестками, то есть разгибать её и использовать второй раз я не вижу смысла, они как правило одноразовые, такой модификации шайбы стоят на ветровом стекле, только на штоке поплавка она меньше, кто то может и загнет её в тоже положение, и поставит конечно обратно, но я не сторонник таких экспериментов, если ставить то новую
Приветствую, шайба стоит в фаске, её нет смысла прижимать к корпусуКонстантин, если я правильно понял, то эта шайба двигается по штоку и стопориться в обратном направлении?! Почему вы не сдвинули её ближе к корпусу датчика, там самым убрав ненужный люфт штока? Или там сделана фаска под лепестки этой шайбы?
Я к тому, что может проще просто поплотнее придвинуть эту стопорную шайбу к корпусу и она останется на месте? Тогда не надо будет ни проволоки, ни дополнительных шайб?!
Я снял его полностью и заменил. Ту часть которая была от бака к фильтру поставил от фильтра к рампе. А из нового куска сделал от фильтра к баку и вынес его.Приветствую Всех! Читая форум постоянно думал о сетке в бензобаке , решил поменять. Коммандер 900 асе 2021 г.в. пробег 1800 км. По итогу- на установку и снятие бака ушло часа 3 неспешной работы , промывка бака фери и бензином -часа 1,5. Сетка -без большого мусора , в черном налете который не отмывается даже очистителем дросельной заслонки , но сама сетка продувается легко. Слитый из бака бенз чистый , без мусора. Раствор фери ,которым полоскал бак немного почернел. Бензонасос ток-же в черном налете. Парни будте внимательны с распорной втулкой которая стоит за верхним крепленим рулевого вала на длинном болту. она при разборе у меня выпала и закатилась под картер двигателя.Доставал я ее два часа ( это время не вошло в часы ремонта).На мой взгляд болт на кот. она сидит лучше до конца не вытаскивать!
Все расходники покупал весной 2022 года у диллера в нашем городе . Хотел заменить фильтр тонкой очистки пока все снято и удобно, но оказалось что они продали мне картридж вместо выносного ( профессионалы ,блин ) поэтому собрал без замены фильтра. Вопрос к тем кто менял этот фильтр - как удобнее , перекусить ушной хомут фильтра который ближе к баку , снять топливный шланг и протащив фильтр в более удобное место отсоеденить второй хомут? Или отсоеденить всю магистраль от рампы (если она отщелкивается ,куда нажимать?) и потом уже менять? А может вообще не заморачиваться с этим фильтром и поменять его через 6000 км как в мануале? Напишите свое мнение ,кому не лениво .
Фото на 44 странице.Я снял его полностью и заменил. Ту часть которая была от бака к фильтру поставил от фильтра к рампе. А из нового куска сделал от фильтра к баку и вынес его.
Попробуй зажать левый передний амортизатор на одну ступень больше . С расширителями снегоход задним ходом едет гораздо хуже .Кто-нибудь поборол заваливание правой лыжи в пухляке? Если пошире лыжи раздвинуть и жёсткость изменить на передних амортизаторах что-нибудь улучшится, расширители ставить нехочу .
СпасибоФото
Фото на 44 странице.
Ну в смысле пружину на амортизатореПопробуй зажать левый передний амортизатор на одну ступень больше . С расширителями снегоход задним ходом едет гораздо хуже .