Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.511
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Cdi это что? Как переводится знаешь? Капикатор дисчардж Игнишен - зажигание от разряда конденсатора.
Высоковольтной обмоткой заряжается конденсатор, а датчик угла дает импульс на разряд конденсатора через симмистор на катушку. Всё. Приплыли. Чем там угол то регулируется? Угол постоянный всегда.
На лодочных моторах типа вихрь катушки были установлены на поворотной шайбе, от неё шла тяга на привод румпеля, а на нём находился полумесяц. Чем больше газу дал - тем сильнее катушки поворачивались относительно корпуса мотора, соответственно более раннее зажигание.
Электронику не наебёшь, а я в ней разбираюсь.
Даже твой новомодный коммутатор с крутилкой нихрена угол не регулирует.
Для регулировки угла необходим процессор, который дохера раз будет измерять фактические обороты, сопоставлять их с предполагаемыми и пытаться в зависимости от оборотов и своих предположений работать на опережение подачи искры раньше получения сигнала с датчика.
Вот когда снимешь двухканальным осциллографом сигнал с датчика вмт и сигнал с высоковольтного провода одновременно в режиме записи с холостых и до упора, вот тогда и поговорим.
Вот и я читал такую информацию
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
589
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Вот и я читал такую информацию
Дак а другой информации нет и не будет, с датчика пришёл импульс на симмистрр - тот открылся и мгновенно разрядил конденсатор на катушку - искра.
Дс коммутаторы это внутри тот же АС только вместо высоковольтной катушки в генераторе установлен повышающий преобразователь внутри коммутатора, который заряжает всё тот же конденсатор, и симмистрр там стоит такой же и управление он получает с того же датчика.

У нас в стоке зажигание наверное около 15 градусов и оно постоянное, именно по этому такие высокие холостые, именно по этому под сильной нагрузкой и в момент неуверенного запуска мотор может крутнуться в обратку.

Раньше можно сделать или механическим образом - расхерачить шарошкой всё вокруг датчика и поставить его на скользящей пластине и смешать или вручную или привод к тросу газа.
Или электронным - контроллер с прошивкой и настройкой под конкретный мотор. На форуме Радиокот есть ветка по этой теме, сделано на базе ардуино, сигнал с датчика идёт на контроллер, он анализирует и пересчитывает и выдачи уже свой сигнал на штатный АС коммутатор. Вот тут я полностью согласен, что оно работает.
А в стоке никаких регулировок угла нет и быть не может.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
То что душит твой движок 17 звездой, не знаю как обьяснить.
Я разве сказал, что душит? Володя, как ты читаешь? Я же говорю что обороты малые, что бы двигаться по пересеченке. Скорость не дать из за дороги. Как еще пояснить? Я не могу ехать на 3000-3500 на 3ей, потому как мотору это не полезно, а не потому что он не едет. С чего ты решил, что кто то кого то душит? ПЧ малое, обороты малые на 3ей, а дорога г. А 16 нормально с оборотами на тойже скорости и 3ей передаче. При чем тут, душит-не душит.
Ах нихера себе как далеко зашла электроника, оказывается простой симмистор умеет регулировать угол зажигания
Ну тебе, как автоэлектрику стыдно должно быть, что не знаешь элементарного. И я бы свое незнание не выпячивал так красноречиво. Зайди на ветку по зажиганию общего форума и посмотри. Там для таких как сия компания, форумчане снимают видео, и ставят на лифаны скутерные зажигания и как меняет уоз в частности на лифанах, после установки нашего(скутерного зажигания.)
Ах да, цепь себя чувствует очень прекрасно на звезде 21-й от Ижа, что её не выгнуло в бараний рог. Ездит себе и ездит и по Кубу дров возит без проблем
Не все сразу. Время покажет. У тебя куб дров в корыто не влезет. И погляди сколько весит куб древесины для справки.
Вот когда снимешь двухканальным осциллографом сигнал с датчика вмт и сигнал с высоковольтного провода одновременно в режиме записи с холостых и до упора, вот тогда и поговорим.
Вот теперь понятно, почему нет нормальных электриков в автосервисах). Ты бы схемку блока изучил для приличия. Пластинка на роторе тебе не очем не говорит? Ты думаешь она там зачем, да еще и определенной длины? Вот и померяй своим осцилографом импульс датчика. И видимо откроешь для себя новость то, что их два. + и -. Так вот, на хх и малых блок работает от минуса, на определенных оборотах(а обороты то есть скорость движения пластинки ротора) изменяет напряжение на датчике. И при его превышении определенного порога, происходит переход управления блоком на положительный импульс. А теперь напряги что там можешь напрячь ослилограф ли или еще чего) со своей компанией и подумай когда на датчике + и когда -. А лучше открути крышечку, слева на моторе, маленькая такая, гругленькая, сверху. И сунь туда стробоскоп. Если конечно знаешь, что это такое, а не как vovan16. Там, наверно ваша группа электро невежества знает, что там можно увидеть рисочки. Посветишь туда стробоскопом и посмотришь как рисочки меняют положения в зависимости от оборотов относительно метки на корпусе. Если не меняют, выкинь свой блок. Значит Тебя как лоха развели и продали тебе кусок эпоксидки с парой деталек стоимостью 50руб, а не блок зажигания. Так как ты говоришь работает самое элеметарное устройство из трех деталек и килограмма эпоксидки. Лохоблок называется. Купи блок хотя бы за 500-800 рулей и удивись, как он без всяких процессоров меняет уголол от 10 на хх до, обычно 25 - 30 градусов в максимуме. И не имеет значения переменка он или постоянка. А если твой меняют угол, значит зайдешь сюда и публично покаешься, извинишся за свое невежество.) А я пока сниму работу своего под стробоскопом. Качество не гарантирую съемки, кадра могут совпадать со вспышками стробоскопа и будет мерцание на видео и отверстие там малое, но на видно будет гарантированно видно смещение рисок момента зажигания и выход на максимальный угол. От риски F до максимума. После этого видео жду публичного покаяния всей компании мракобесов и невежд от техники. :D :handshake2: до встречи, ушол на съемку фактов.
А где увидел херню?
Везде.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.511
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Пошел ты козе в трещину. Ты большее чем на "ты" не заслуживаешь
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.511
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Не дай бог такую слугу иметь. . Все, ты уволен
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
589
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Я разве сказал, что душит? Володя, как ты читаешь? Я же говорю что обороты малые, что бы двигаться по пересеченке. Скорость не дать из за дороги. Как еще пояснить? Я не могу ехать на 3000-3500 на 3ей, потому как мотору это не полезно, а не потому что он не едет. С чего ты решил, что кто то кого то душит? ПЧ малое, обороты малые на 3ей, а дорога г. А 16 нормально с оборотами на тойже скорости и 3ей передаче. При чем тут, душит-не душит.

Ну тебе, как автоэлектрику стыдно должно быть, что не знаешь элементарного. И я бы свое незнание не выпячивал так красноречиво. Зайди на ветку по зажиганию общего форума и посмотри. Там для таких как сия компания, форумчане снимают видео, и ставят на лифаны скутерные зажигания и как меняет уоз в частности на лифанах, после установки нашего(скутерного зажигания.)

Не все сразу. Время покажет. У тебя куб дров в корыто не влезет. И погляди сколько весит куб древесины для справки.

Вот теперь понятно, почему нет нормальных электриков в автосервисах). Ты бы схемку блока изучил для приличия. Пластинка на роторе тебе не очем не говорит? Ты думаешь она там зачем, да еще и определенной длины? Вот и померяй своим осцилографом импульс датчика. И видимо откроешь для себя новость то, что их два. + и -. Так вот, на хх и малых блок работает от минуса, на определенных оборотах(а обороты то есть скорость движения пластинки ротора) изменяет напряжение на датчике. И при его превышении определенного порога, происходит переход управления блоком на положительный импульс. А теперь напряги что там можешь напрячь ослилограф ли или еще чего) со своей компанией и подумай когда на датчике + и когда -. А лучше открути крышечку, слева на моторе, маленькая такая, гругленькая, сверху. И сунь туда стробоскоп. Если конечно знаешь, что это такое, а не как vovan16. Там, наверно ваша группа электро невежества знает, что там можно увидеть рисочки. Посветишь туда стробоскопом и посмотришь как рисочки меняют положения в зависимости от оборотов относительно метки на корпусе. Если не меняют, выкинь свой блок. Значит Тебя как лоха развели и продали тебе кусок эпоксидки с парой деталек стоимостью 50руб, а не блок зажигания. Так как ты говоришь работает самое элеметарное устройство из трех деталек и килограмма эпоксидки. Лохоблок называется. Купи блок хотя бы за 500-800 рулей и удивись, как он без всяких процессоров меняет уголол от 10 на хх до, обычно 25 - 30 градусов в максимуме. И не имеет значения переменка он или постоянка. А если твой меняют угол, значит зайдешь сюда и публично покаешься, извинишся за свое невежество.) А я пока сниму работу своего под стробоскопом. Качество не гарантирую съемки, кадра могут совпадать со вспышками стробоскопа и будет мерцание на видео и отверстие там малое, но на видно будет гарантированно видно смещение рисок момента зажигания и выход на максимальный угол. От риски F до максимума. После этого видео жду публичного покаяния всей компании мракобесов и невежд от техники. :D :handshake2: до встречи, ушол на съемку фактов.

Везде.
Даже читать не буду
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Даже читать не буду
А не нужно читать. Это похоже в вашей "Босс энд Ко" не модно.:D:dread: Смотри в своё удивление). Как оно работает, без каких либо стародревних потяжек веревочкой за датчик:laugh::Bravo:
Я же говорю, технологии меняются, китаец там маленький рулит рычагами)). Есть еще без дачиковые, простейшие и, как ни странно, меняют угол без проблем. Видео сам найдешь или снять? Но это позже, летом, на лодочном мелкомоторе, токо не китайского производства. На китайцах не айс. А если интересно зайди на рыболовный форум. Там есть и самопальные схемы и методики. Удачного просмотра видео, dc и ac и dс с крутилкой:popcorn:
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.511
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
А не нужно читать. Это похоже в вашей "Босс энд Ко" не модно.:D:dread: Смотри в своё удивление). Как оно работает, без каких либо стародревних потяжек веревочкой за датчик:laugh::Bravo:
Я же говорю, технологии меняются, китаец там маленький рулит рычагами)). Есть еще без дачиковые, простейшие и, как ни странно, меняют угол без проблем. Видео сам найдешь или снять? Но это позже, летом, на лодочном мелкомоторе, токо не китайского производства. На китайцах не айс. А если интересно зайди на рыболовный форум. Там есть и самопальные схемы и методики. Удачного просмотра видео, dc и ac и dс с крутилкой:popcorn:
Это не штатный коммутатор , а тюнтнговый , и на Динго ставиться самостоятельно. Речь шла о штатном установленым от производителя
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это не штатный коммутатор , а тюнтнговый , и на Динго ставиться самостоятельно. Речь шла о штатном установленым от производителя
Владимир. ты видео внимательно посмотрел? Обрати внимание на титры. Там все указано. Следи за титрами, где будет слово (сток) это наш родной. Во вступлении я их оба показал. Оба те которые были сняты. Мне не трудно переключить, 5 секунд. И когда идет видео с работающим мотором, там три части и они тоиже с титрами. Условные части, смотри по титрам. 1 часть это не наш, это тот который сейчас. 2 часть это НАШ РОДНОЙ, ОТ 125 ГО МОТОРА. ПЕРЕМЕНКА. 3 часть, заключительная, это мой теперешний, жетый. Только с поворотом крутилки регулятора. Там в титрах все помечено. Не наш это первая часть и последняя, середина видео наш родной, заводской, китайский за 300-400 рублей. У меня наших три оденаковыз, один в работе, 2 в запасе один из них от 140го мотора. Сейчас На моторе стоит еще с мотора 125. И все три я проверял сразу как покупались. Упираться тут нет смысла, это уже не разговор, а базар. Или ты воспринимаешь или дальше слушаешь, что тебе автоэлектрик зальет в уши. Есть говенные блоки их еще называют с отсечкой. Там нет отсечки. Он просто перестает работать из за того, что там три детальки и пол кило эпоксидки и он просто не может этого сделать после определенного напряжения. Все блоки в комплекте с моторами работают изумительно, все! До единого. Халява за 150 говно. Покупка в непроверенных и типа дешовых магазах себе дороже.
Найди схему их полно. А электрику должно быть стыдно. Схем в интернете выше крыши, а он говно какое то в пример приводит, самое простейшее, которое ни один уважающий себя завод на мотор не комплектует. Этот хлам идет в запчасти для лохов. Стыдоба! И если тебе хочется сэкономить 300 руб рублей бери это говно за 150р. За 500 рублей все блоки рабочие, если это не кидалово конкретное. Ни одного блока мне не попадало, который бы не менял угол. Я и у кореша своего недавно смотрел, проверяли блок были вопросы на динге 150,работает как часы, угол меняет изумительно и четко. И не выкручивайся. Обосрались - признайтесь. А то как ужи счас завертитесь. Блок не тот, это не то и тд. Блок стандартный и блок не стандартный на видео. Смотри внимательно, в тирах усе указано где какойиблок идет на записи. Родно это AC CDI в титрах. И извинения в студию.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.511
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Это твои съемки . Веры им нет. Есть данные : ас, дс и с изменением УЗО . С отсечкой дс Иваныч 488 ставил себе на лифан именно с изменением УЗО Вот ему вера есть. А то что говоришь ты , это только говоришь ты
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это твои съемки . Веры им нет. Есть данные : ас, дс и с изменением УЗО . С отсечкой дс Иваныч 488 ставил себе на лифан именно с изменением УЗО Вот ему вера есть. А то что говоришь ты , это только говоришь ты
Мне твоя вера не вера до одного места. От этого изменение угла не изменится. Если ты уж своим глазам не веришь, о чем говорить? :laugh: не верь Володя! Это глюки! Происки врагов! мне делать нехер более, как тебя обманывать.:laugh: Да и даказывать не собираюсь. Кому? Уймись уже. Не веришь видео, твое дело. тогда Возьми в руки стробоском и проверь заводские блоки, а не те, которые пачка за полтиник. Найдешь полторы тысячи.на стробоскоп простенький, на блоках сэкономишь. :laugh:За то потом сможешь гордиться достижениями в познании неведомого, любого за пояс засунешь)). Купи стробоскоп, самый простой, не затейливый или сам собери, схем полно и сам себя убеди или всем покажешь как оно не меняется :yawn:.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У нас в стоке зажигание наверное около 15
Наверно не катит здесь. Без всяких приборов это (начальный угол или момент зажигания) определяется глазом и измерителем типа линейка, циркуль, штангель. Многие снимали крышки гены и видели маховик. Начальный угол жестко задан пластинкой на роторе гены. Если смотреть по ходу вращения ротора, то это будет конец пластины, когда конец пластины выходит из под тачика появляется искра. То есть тот край, который ближе к точке ВМТ она же точка Т по обозначению на роторе. Ставим пластинку концом по середке стержня датчика и Меряем расстояние от метки на смотровом окне до ВМТ, диаметр известен, находим угол сектора " точка Т - ВМТ" он и есть начальный угол. Точка Т как раз должна попасть на против метки смотрового окошка. Как завод приклеил пластину, такой и угол. Обычно там несколько рисок на маховике. Одна из них МЗ. На хх этот угол будет немного больше. МЗ это угол при котором запускается мотор и он может быть чуть больше, самую малость при запуске. За счет того, что мы имеем изменяемый угол, а скорость вращения маховика влияет на этот угол. И если стартер медленно крутит угол не привысит 10,если быстро, то может пару градусов добавиться. На моем запуск при 10 гр. Хх, если обороты в норме угол 12-15. И так примерно у всех, если конечно ротор заводской, а не понять от куда и кто его делал, типа "супер ротор".
 
Последнее редактирование:

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Всем привет,машинка гидравлическая на тормозе вышла из строя сифонит из под поршенька,кто нибудь чинил или под замену?завтра на рыбалку поеду придется ехать без тормозов)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем привет,машинка гидравлическая на тормозе вышла из строя сифонит из под поршенька,кто нибудь чинил или под замену?завтра на рыбалку поеду придется ехать без тормозов)
Колодки целы? А Поршень не далеко вылез? Там вроди резинок нет. Но это мое предположение). На светофорах да, без тормозов плохо)) :handshake2:
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Колодки целы? А Поршень не далеко вылез? Там вроди резинок нет. Но это мое предположение). На светофорах да, без тормозов плохо)) :handshake2:
Колодки норм,там поршнь в манжете а манжета потрескана с торца и сопливит,может кто делал или это всё монолитом
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Колодки норм,там поршнь в манжете а манжета потрескана с торца и сопливит,может кто делал или это всё монолитом
Манжета эта, это пыле-грязезащита. Самый обычный пыльник. И никагого давления он не испытывает, можно выкинуть. Только влага попадет. А она похоже попала. Там поршенек голый. Значит коррозия или прошенька или корпуса, где он двигается. Замена в сборе светит, если не наросло там какой гадости. Но раз течет, значит поверхности цилиндра или поршня повреждены. Вскрывать, смотреть можно ли что то сделать. Если на поршне есть еще манжета, то возможна ее замена. А она там есть, эта манжета на поршне?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Сгонял на рыбалку ничего не клюёт,погода замечательная ,снега на пруду нету что очень плохо,плохо тем что у меня нет катков ,а царапки по льду не очень вообще,местами есть снег ниже щиколотки но не везде он есть,а так прикольно по пруду ездить ,но горят склизы.Дорога до леса не долгая,но капец какая талая,всё нахрен растаяло ,грязь ,глина,асфальт,камни ужас просто .кстати тормоза появились когда приехал на место лова)
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.511
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Сгонял на рыбалку ничего не клюёт,погода замечательная ,снега на пруду нету что очень плохо,плохо тем что у меня нет катков ,а царапки по льду не очень вообще,местами есть снег ниже щиколотки но не везде он есть,а так прикольно по пруду ездить ,но горят склизы.Дорога до леса не долгая,но капец какая талая,всё нахрен растаяло ,грязь ,глина,асфальт,камни ужас просто .кстати тормоза появились когда приехал на место лова)
Может жидкости маловато?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Сгонял на рыбалку ничего не клюёт,погода замечательная ,снега на пруду нету что очень плохо,плохо тем что у меня нет катков ,а царапки по льду не очень вообще,местами есть снег ниже щиколотки но не везде он есть,а так прикольно по пруду ездить ,но горят склизы.Дорога до леса не долгая,но капец какая талая,всё нахрен растаяло ,грязь ,глина,асфальт,камни ужас просто .кстати тормоза появились когда приехал на место лова)
А какие у тебя скребки(царапалки)?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
939
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу