Вскрытие покажет). Но мне кажется, что эти счелчки, это ее обычная работа. Ну или, как вариант, не корректная работа сцепления. Коробка без синхронизаторов и стучать, и счелкать будет. Коробка издает удары, а счелкает механизм переключения. Счелчки могут усиливаться при сильном нагреве масла. Я по переключению понимаю, что масло скоро у сотни и вода на картере начнет кипеть, Горшок до 170-180. Звук переключения совсем другой, да и рычаг по другому работать начинает, как бы ощущения "на сухую". Масло становится оч жидким. Прежнее такого эффекта не давало, но оно было то же наше, но лукоил, а это газпромовское, оно дешевле. Обе синтетики. Буду менять опять на лукоил генезис. Оно дороже, но по ощущениям лучше температуру держит. Так что кпп может не причем.