Вольдемар
Активный участник
- Регистрация
- 22 Дек 2008
- Сообщения
- 748
- Реакции
- 132
- Местонахождение
- ХМАО - Югра
- Имя
- Владимир
- Техника
- YAMAHA, Букинда-4
Люди четырехцилиндровые двигатели руками заводят...
Один вопрос закрыт(с вибрацией повышенной), но тут же открыт другой-изменение взаимного положения вариаторов(изменение мц расстояния и нарушение плоскостности вариаторов) в следствии большой подвижности двигателя на мягких подушках и близком расстоянии подушек друг от друга и это плохо... Есть вариант рабочий с плитой (разнесением подушек), по типу бурановского...
Понятно, что не идеал, но максимально простое решение. Отдельную площадку на опорах там вряд ли возможно поставить без изменения конструкции. Межцентровое расстояние установлено согласно требованиям для Сафари, с этим проблем нет. Да, неплохо было бы подушки разнести по возможности, но пока так поезжу. Подушки сами по себе не толстые, двигатель сильно проседать на вариатор не должен. Практика покажет.Один вопрос закрыт(с вибрацией повышенной), но тут же открыт другой-изменение взаимного положения вариаторов(изменение мц расстояния и нарушение плоскостности вариаторов) в следствии большой подвижности двигателя на мягких подушках и близком расстоянии подушек друг от друга и это плохо... Есть вариант рабочий с плитой (разнесением подушек), по типу бурановского...
У бурана двиг подрессорен, а ведомая часть варика и РР жёстко на раме, тоже не айс. Более жёсткие подушки уменьшают отклонение ведущего и ведомых вариков, но и прибавляют вибрейшен. Середина на половину, вообщем.Один вопрос закрыт(с вибрацией повышенной), но тут же открыт другой-изменение взаимного положения вариаторов(изменение мц расстояния и нарушение плоскостности вариаторов) в следствии большой подвижности двигателя на мягких подушках и близком расстоянии подушек друг от друга и это плохо... Есть вариант рабочий с плитой (разнесением подушек), по типу бурановского...
Я рессоры не предлогал, только бурановские подушки с плитой(тот же принцип, что он сделал только подушки разнесены для меньших колебаний двигателя), такой вариант у меня работает на снегоходе.У бурана двиг подрессорен, а ведомая часть варика и РР жёстко на раме, тоже не айс. Более жёсткие подушки уменьшают отклонение ведущего и ведомых вариков, но и прибавляют вибрейшен. Середина на половину, вообщем.
В конструкции везда Игоря улучшение возможно только при установке двигателя, вариков, ЦР и кпп жёстко, но на едином подрамнике, который подрессорен. Возможно ли конструктивно такое расположение по картинкам вездика непонятно.
По трансмиссии не подскажу- не знаю, скорее всего там все стандартное, т.к. за пониженный ряд надо доплачивать, а я не заказывал эту опцию. Звезда маленькая -17 зубьев, большая 32 зуба. Диаметр колеса 1300 написано, сколько по факту - не знаю, смотря как накачивать. В ролике на болоте вездеход все время ездит на 3 передаче.Игорь Игоревский
Пролистал тему Дикаря и не нашёл ТХ цифр пч трансмиссии, перечень бы их, чтоб не ошибиться. Может производитель информировал о ГП в ваз мостах и кпп? Зубья на звёздах посчитать и по факту диаметр колеса замерить можно- не сложно? Вроде плавненько заезжает на вертикальную стеночку откоса по видео, а болоте минималку не очень увидел.
Скоро производитель выпустит вездеход со своим решением двигателя на подушках. На виброизолированной плите, судя по всему.У бурана двиг подрессорен, а ведомая часть варика и РР жёстко на раме, тоже не айс. Более жёсткие подушки уменьшают отклонение ведущего и ведомых вариков, но и прибавляют вибрейшен. Середина на половину, вообщем.
В конструкции везда Игоря улучшение возможно только при установке двигателя, вариков, ЦР и кпп жёстко, но на едином подрамнике, который подрессорен. Возможно ли конструктивно такое расположение по картинкам вездика непонятно.
Да, мой косоязычный "великий и могучий свалил в кучу подрессоривание, амортизирование, хотя имел в виду тоже гашение вибрации подушками.. То что в переделке Игоря подушки слабо разнесены не плюс конечно. Если бы двиг с вариком стоял в передней п/раме перед глазами, то чай уловил бы отклонения при нагрузке. Но ремень- резина многое прощает. Летом тепло, пыль даст минусов.Я рессоры не предлогал, только бурановские подушки с плитой(тот же принцип, что он сделал только подушки разнесены для меньших колебаний двигателя), такой вариант у меня работает на снегоходе.
Понято, ПЧ Дикаря без учёта вариатора прим.100По трансмиссии не подскажу- не знаю, скорее всего там все стандартное, т.к. за пониженный ряд надо доплачивать, а я не заказывал эту опцию. Звезда маленькая -17 зубьев, большая 32 зуба. Диаметр колеса 1300 написано, сколько по факту - не знаю, смотря как накачивать. В ролике на болоте вездеход все время ездит на 3 передаче.
Тоже планирую сделать что-то вроде капота с открытыми боками для забора воздуха. Думаю или из пнд или из алюминия сотворить, не решил еще. Сделаю, после того как рычаг переключения кпп перенесу на переднюю раму, иначе капот будет мешать переключению.Уж тогда и "до кучи" подглядел у товарища способ снизить шум Лифана. Это просто крышка сверху и чехол кожзама впереди движка, Есть клапан, открыть по погоде (температуре). Шум снижается прилично, сам катался на этом аппарате. Только нужен температурный датчик (под свечу), контролировать как высокую Т летом, так и низкую Т зимой. Выход горячего воздуха в кузовок, через сетку. Мелочь а приятно, ноги в мерзопакостную погоду греет.