СТАВР 600 (новинка!!!)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DeniS Severnyi

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
202
Реакции
59
Местонахождение
Респ. Коми
Имя
Денис
Техника
Буран
Капитан очевидность, спасибо благодетель, открыл глаза.
В высоком курсе доллара для нас больше плюсов чем минусов. Только не всем это понятно в силу своей ограничености.
Не совсем согласен! Видосик для сравнения
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT

Данил Александрович

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
642
Реакции
287
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Arctic Cat M 1100 Turbo Snopro 162 Limited был , (RM Vector 551i был), Тайга Варяг 500, Stels Ставр MS600
Все оно так,но есть один момент,поставить бы ему коробку с понижайкой,а у варяга она есть.
У ВАРЯГА 550 V SE есть пониженная и электро стартер за 370 т.р. Ставр же с электро стартером 389 т.р. Варяг уже проверен временем и пробегом, а Ставр только на словах с рекламного буклета хороший.
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
А какой в итоге вес ставра получился? А то может и не намного легче :)
Я почему-то уверен в том что легче Викинга.
Вот не пойму накуя ему пониженная? Конструкторы пытаются легкий сбалансированный снегоход выпустить избавляются от всего лишнего, тракторов выпустили и выпускают достаточно.
Я в свою очередь спросил бы - почему тележка от витязя на нем не предусмотрена?
 

Данил Александрович

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
642
Реакции
287
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Arctic Cat M 1100 Turbo Snopro 162 Limited был , (RM Vector 551i был), Тайга Варяг 500, Stels Ставр MS600
Да ладно народ, зачем дискуссии устраивать, цена не поменяется, По цене Варяг дешевле и практичней. Стелсу плевать на потребителя данного снегохода. Максимум что они делают это просто читают данную ветку и улыбаются. Хотя как писал представитель Стелса " Прошу Вас принять активное участие в обсуждении этого проекта. Компании важно Ваше мнение о планируемой новинке". Но как получается на наше мнение им просто плевать. Я планировал купить данный снегоход, но теперь склоняюсь к устаревшему но полноценному снегоходу, его и не жалко об дерево стукнуть и запчасти дешевле чем у стелса. Так что варяг 550 выходит дешевле Ставра и практичней. Это сугубо мое мнение......
 

Данил Александрович

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
642
Реакции
287
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Arctic Cat M 1100 Turbo Snopro 162 Limited был , (RM Vector 551i был), Тайга Варяг 500, Stels Ставр MS600
Его цена еще бы была интересна в 300 т.р, но под 400 можно полноценный утилитарник купить. Либо Тундру WT поискать, она куда легче и лучше. На такой тундре катался, как велосипед, легкая маневренная и надежная из-за своей простоты.
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Чтобы обсуждать и сравнивать нужно хотя бы прокатиться.
А пока можно только цены сравнивать.
Про то как РМ заботится о своих потребителях всем понятно, за несколько то десятилетий)!
Веломоторсу смотреть надо в сторону брп, а не изобретать бураны да варяги.
Не сильно интерисуюсь РМ но судя по веткам новых моделей руская механика очень хромает с выпуском сих. Не привыкли! Введи завтра запрет на выпуск не экологичных буранов и тд. РМ просто перестанет существовать!
Сидят на "советском наследии" и всё!
 

Данил Александрович

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
642
Реакции
287
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Arctic Cat M 1100 Turbo Snopro 162 Limited был , (RM Vector 551i был), Тайга Варяг 500, Stels Ставр MS600
Чтобы обсуждать и сравнивать нужно хотя бы прокатиться.
А пока можно только цены сравнивать.
Про то как РМ заботится о своих потребителях всем понятно, за несколько то десятилетий)!
Веломоторсу смотреть надо в сторону брп, а не изобретать бураны да варяги.
Не сильно интерисуюсь РМ но судя по веткам новых моделей руская механика очень хромает с выпуском сих. Не привыкли! Введи завтра запрет на выпуск не экологичных буранов и тд. РМ просто перестанет существовать!
Сидят на "советском наследии" и всё!
Качество хромает у них обоих, вот только РМ по гарантии без вопросов все меняет и отзывные компании делает, а со Стелсом ребята ругались регулярно, отказов по гарантии очень много было. В итоге продали стелсы и пересели на варяги, патрули и не жалуются теперь. Векторы тоже без проблем по гарантии все меняли и даже вопросов не было. Экологии у обоих нету. А БРП новую не каждый купит, я летом хотел купить ренжера 59 на 600 айсе но потом посчитал что 1.2 млн дорого выходит для меня. В сезон км 500 накатываю всего по лесу. И об дерево дорого его хлопать, а ситуации такие бывают в тайге.
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
Чтобы обсуждать и сравнивать нужно хотя бы прокатиться.
А пока можно только цены сравнивать.
Про то как РМ заботится о своих потребителях всем понятно, за несколько то десятилетий)!
Веломоторсу смотреть надо в сторону брп, а не изобретать бураны да варяги.
Не сильно интерисуюсь РМ но судя по веткам новых моделей руская механика очень хромает с выпуском сих. Не привыкли! Введи завтра запрет на выпуск не экологичных буранов и тд. РМ просто перестанет существовать!
Сидят на "советском наследии" и всё!
Вот врать то не нужно, у меня варяжка550, 12 года, отездила без всяких проблем, только масло в коробке менял, аморты шприцевал, 16 тысяч с небольшим пробег, у шуряка 500 СТД, пробег 18 с лишним, полёт нормальный, у охотоведа патруль 550, 19года, проблем нет, а вот дружок купил стелса 600, двиг заклинил, поменяли, другой купил завёл, проводка загорелась, кое как заменили, ну и тайга не вечная, тоже у кого-то ломается, отказал автомикс и поршневая у корифана сгорела, прошла 17 с лишним и так бывает, Ямаха викинг 3, тоже автомикс отказал, сгорела поршневая, так что писать про то какой стелс супер пупер, это не правильно.
 

Данил Александрович

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
642
Реакции
287
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Arctic Cat M 1100 Turbo Snopro 162 Limited был , (RM Vector 551i был), Тайга Варяг 500, Stels Ставр MS600
Все мы пишем из своего наглядного опыта, у кого то его больше, у кого то меньше. Если Стелс хочет сделать РМ конкуренцию, то лупить цены не надо и клиентов по гарантии посылать далеко. Да, Стелс интересней РМ смотрится и на этом все...... Устаревшие снегоходы РМ бегают, да вонючие, да жрут бенза много, но они домой привозят. Я не сторонник обоих компаний, но все же надеюсь что Стелс не только красивые снегоходы делать будет но и надежные за нормальные деньги для Русского простого потребителя который не может позволить купить себе даже бу импортный снегоход. Все таки новая техника есть новая.
 

Nizam59

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
99
Реакции
75
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край, п.Гайны
Имя
Низам
Техника
STELS STAVR
Все мы пишем из своего наглядного опыта, у кого то его больше, у кого то меньше. Если Стелс хочет сделать РМ конкуренцию, то лупить цены не надо и клиентов по гарантии посылать далеко. Да, Стелс интересней РМ смотрится и на этом все...... Устаревшие снегоходы РМ бегают, да вонючие, да жрут бенза много, но они домой привозят. Я не сторонник обоих компаний, но все же надеюсь что Стелс не только красивые снегоходы делать будет но и надежные за нормальные деньги для Русского простого потребителя который не может позволить купить себе даже бу импортный снегоход. Все таки новая техника есть новая.
Я думаю, беда в России в том, что производителям самим невыгодно производить качественные товары. Ну сами подумайте если СТЕЛС будет производить технику очень высокого качества как BRP например, она будет стоить столько же, ну или почти столько же как BRP. И кто будет ее покупать, если можно за эти же деньки купить иномарку. Вот пример АВТОВАЗ, говно делали было дешевое, а сейчас Весты стоят столько же сколько иномарки бюджетного сегмента, а то и дороже.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Вот врать то не нужно, у меня варяжка550, 12 года, отездила без всяких проблем, только масло в коробке менял, аморты шприцевал, 16 тысяч с небольшим пробег, у шуряка 500 СТД, пробег 18 с лишним, полёт нормальный, у охотоведа патруль 550, 19года, проблем нет, а вот дружок купил стелса 600, двиг заклинил, поменяли, другой купил завёл, проводка загорелась, кое как заменили, ну и тайга не вечная, тоже у кого-то ломается, отказал автомикс и поршневая у корифана сгорела, прошла 17 с лишним и так бывает, Ямаха викинг 3, тоже автомикс отказал, сгорела поршневая, так что писать про то какой стелс супер пупер, это не правильно.
Про варяг я ничего не писал!
Речь за новые модели шла!
ЧТО Я НАВРАЛ ПРО ВАШУ ВАРЯЖКУ?
 

Шпицберген

Активный участник
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
763
Реакции
734
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
Stels
Парни, харош срач разводить!
Как и обещал, вот Вам вторая серия про Ставр! Простите за длинный ролик, укорачивал как мог.
 

Nizam59

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
99
Реакции
75
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край, п.Гайны
Имя
Низам
Техника
STELS STAVR
Парни, харош срач разводить!
Как и обещал, вот Вам вторая серия про Ставр! Простите за длинный ролик, укорачивал как мог.
Спасибо! Обзор получился хороший, и не нудный, как вы переживали. Пол часа посмотрел без перемотки, время не заметно прошло!

Вопрос еще к вам есть! Спидометр один что на МОРОЗЕ, что на СТАВРЕ. Почитав тему про МОРОЗ, я сделал выводы, что у них это болезнь. Часто выходят из строя, и меняют без вопросов по гарантии. СТЕЛС делает какие-нибудь шаги по улучшению надежности и качества?
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT
Роман, не забывай там про Атамана. Пытай коллег, что да как. Атаман тоже интересен народу:beer:
 

ORYX

Участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
83
Реакции
13
Имя
Роман
Техника
Stels 800 росомаха
Качество хромает у них обоих, вот только РМ по гарантии без вопросов все меняет и отзывные компании делает, а со Стелсом ребята ругались регулярно, отказов по гарантии очень много было. В итоге продали стелсы и пересели на варяги, патрули и не жалуются теперь. Векторы тоже без проблем по гарантии все меняли и даже вопросов не было. Экологии у обоих нету. А БРП новую не каждый купит, я летом хотел купить ренжера 59 на 600 айсе но потом посчитал что 1.2 млн дорого выходит для меня. В сезон км 500 накатываю всего по лесу. И об дерево дорого его хлопать, а ситуации такие бывают в тайге. Вот тут правды про РМ и гарантию вообщее нет!!!!!! Как Дилер РМ с 2012 года говорю!!!
 

Шпицберген

Активный участник
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
763
Реакции
734
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
Stels
Качество хромает у них обоих, вот только РМ по гарантии без вопросов все меняет и отзывные компании делает, а со Стелсом ребята ругались регулярно, отказов по гарантии очень много было. В итоге продали стелсы и пересели на варяги, патрули и не жалуются теперь. Векторы тоже без проблем по гарантии все меняли и даже вопросов не было. Экологии у обоих нету. А БРП новую не каждый купит, я летом хотел купить ренжера 59 на 600 айсе но потом посчитал что 1.2 млн дорого выходит для меня. В сезон км 500 накатываю всего по лесу. И об дерево дорого его хлопать, а ситуации такие бывают в тайге. Вот тут правды про РМ и гарантию вообщее нет!!!!!! Как Дилер РМ с 2012 года говорю!!!
У Стелса гарантия есть и лучше даже чеи у РМ, это я как представитель говорю. Отказывают в гарантии нерадивые дилеры и завод зачастую даже не знает о том,что чьи то права ущемляются и кому то необходима помощь. Именно по этому я тут и нахожусь.
 

Шпицберген

Активный участник
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
763
Реакции
734
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
Stels
Спасибо! Обзор получился хороший, и не нудный, как вы переживали. Пол часа посмотрел без перемотки, время не заметно прошло!

Вопрос еще к вам есть! Спидометр один что на МОРОЗЕ, что на СТАВРЕ. Почитав тему про МОРОЗ, я сделал выводы, что у них это болезнь. Часто выходят из строя, и меняют без вопросов по гарантии. СТЕЛС делает какие-нибудь шаги по улучшению надежности и качества?
Действительно, есть проблема с ними на Морозе, но как Вы правильно заметили, это гарантийный случай и меняем без проблем. Стелс знает о проблемных местах, которые выявились в ходе эксплуатации и предпринимает всё возможное для скорейшего устранения замечаний. Ну а Вам спасибо, за поддержку и понимание.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
мне одному кажется или у ставра зад лифтован?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
ага , стартер поставить 15р всётаки
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Если проанализировать изменения конструкции снегоходов в общемировой практике за последние лет 25, то на лицо развитие в трех основных направлениях:
- увеличение удельной мощности двигателей (соотношение лошадиных сил к весу мотора);
- изменение компоновки от классической капотной к такой как на REV-XU и G4;
- уменьшение массы за счет применения алюминиевых сплавов.
Но то, к чему пришел весь нормальный мир, очень туго продвигается у нас, в первую очередь из-за нашего безденежья. Поэтому, похоже, в обозримом будущем мы опять пойдем своим путем, и Ставр тому явное подтверждение. Из всех трех направлений в Ставре реализовано только одно - современная компоновка с правильной развесовкой, т.к. это единственное, что можно сделать не применяя дорогие материалы и технологии. И, соответственно, не задирая цену. И велики это сделали!
Лично я думаю, что Ставра ждет успех, и на ближайшие лет 10 это будет то направление, в котором будут создаваться новые отечественные снегоходы на нормальных движках (одноцилиндровые китайцы с мотобобиков не в счет), если, конечно, они будут создаваться.
Очень хорошо, если бы у великов был двухтактный водяной движок кубов на 550 - 600 на карбах, тогда на имеющейся платформе это была бы бомба! Многие, кто жалеет что нельзя взять новую Атаку, т.к. её перестали выпускать, точно стал бы смотреть в сторону такого Ставра.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу